Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Модель будет не из дешевых. Вице-президент по исследованиям и разработкам Toyota Motor Europe Джеральд Киллманн отметил, что стоимость Supra будет начинаться от 26 255 долларов США на американском рынке. Для сравнения, цена на BMW Z4 варьируется от 49 700 до 66 350 долларов США.


Также Киллман отметил, что трансмиссия Toyota Supra не будет гибридной. Купе получит набор двигателей, аналогичный родстеру Z4, который включает 4- и 6-цилиндровые двигатели. Supra будет иметь задний привод. Тем не менее, настройки подвески будут совершенно иными — предполагается, что они станут более спортивными.

Согласно списку кодов моделей для BMW и Toyota, может быть предложен рядный шестицилиндровый двигатель B58, который также устанавливают в BMW M40i. Он производит 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ожидается, что BMW предложит пакет оснащения Competition для Z4 M40i, который обеспечит 3,3-литровый двигатель мощностью 385 л.с. Также весьма вероятно появление восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF 8HP.


Японская компания сообщила, что Toyota и Lexus получат технологии V2V и V2I в 2021 году. Поначалу они будут доступны для американского рынка, после чего их постепенно начнут распространять и на других рынках.

Предполагается, что связь между транспортным средством и инфраструктурой (V2I) или другими транспортными средствами (V2V) поможет спасть значительное количество жизней, однако внедрение технологии будет относительно медленным.

Модели Toyota и Lexus, дополненные технологиями V2V и V2I, будут делиться такой информацией, как скорость и местоположение различных объектов в режиме реального времени. В число этой информации входит также предупреждение водителей о таких опасностях, как обледеневшая дорога, пробки, аварии и т. д. В результате другие водители будут предупреждены о потенциальных проблемах еще до того, как они доберутся до них.


Генеральный директор Toyota Motor North America Джим Ленц отметил: «Позволяя интеллектуальным системам транспортных средств сотрудничать друг с другом, мы поможем водителям реализовать будущее с нулевым уровнем смертности в авариях и меньшим количеством пробок. Мы считаем, что использование DSRC всеми автопроизводителями не только поможет водителям добраться до места назначения в более безопасном и эффективном режиме, но и заложит основу для будущих подключенных и автоматизированных систем управления».

Пока неизвестно, какие модели первыми получат технологии V2V и V2I, но в конечном итоге они будут предложены в большинстве моделей. Это случится в середине 2020-х годов.


Модель получила меньшее количество камуфляжа, благодаря чему можно заметить больше подробностей нового дизайна. Японская компания сменила черную пленку, которой была обернута Toyota Corolla ранее, на более тонкий узорчатый камуфляж.

Как хэтчбек, так и седан Corolla построены на модульной платформе TNGA, которая также легла в основу таких моделей, как Camry и Prius. Седан переносит некоторые особенности дизайна с хэтчбека, включая переднюю часть, однако добавляет пересмотренные стойки и небольшое окно рядом с ними для улучшенной видимости.


В салоне будет повышено качество отделки, появится новый рычаг переключения передач, подрулевые лепестки, два USB-порта спереди и электронный стояночный тормоз. В версии SE для хэтчбека предусмотрена система Entune 3.0 Audio с шестью динамиками и восьмидюймовым дисплеем, а также функцией Apple CarPlay и интеграцией Amazon Alexa. Те же функции, как ожидается, будут предлагать и в аналогичной версии седана Corolla SE.

Под капотом будет установлен новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может комплектоваться вариатором, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Он будет генерировать больше, чем в предыдущей версии, которая обеспечивала 137 л.с. и 170 Нм-фут крутящего момента.


«Космические» черты облика гибрида, за которые его неоднозначно приняли покупатели по всему миру, компания попытается сгладить в ходе рестайлинга, который получит версия образца 2019 модельного года.
Информацию о том, что Toyota Motor готовит рестайлинг своего самого востребованного гибрида, публикует японское издание CarSensor. Оно утверждает, что при обновлении внешности дизайнеры будут использовать элементы, присутствующие в «розеточной» версии Prius Prime, однако сходство не будет слишком очевидным: модели будут по-прежнему разделены, поскольку подключаемый Prius Prime заметно дороже.

Наиболее существенной разница, в сравнении с текущей версией, будет в передней части авто. Существенно изменятся фары, а от вертикальных противотуманных откажутся вовсе. Также переработают решетку радиатора, приведя ее в соответствие с современным фирменным стилем Toyota. Ряд изменений будет и в задней части, хотя они будут менее ощутимыми. Сбоку автомобиль практически не изменится.

Нынешнее поколение Prius можно считать, пожалуй, самым противоречивым в плане внешности. Недовольных оказалось больше, что и побуждает японского производителя к рестайлингу. Есть и цифры: годовые продажи Prius на американском рынке упали до 108 661 авто, т.е. почти наполовину, в сравнении с пиком популярности в 2012 году. Внешность отнюдь не единственная причина, повлиявшая на спрос, но игнорировать критику компания не намерена.

Помимо доработок во внешности, Prius ждет модернизация технической части. Силовая установка на основе 1,8-литрового двигателя получит ряд новых настроек и мелких улучшений.

Премьера обновленного Toyota Prius ожидается в декабре этого года.


Подразделения Toyota и Volkswagen, Hino и Volkswagen Truck&Bus соответственно, будут работать вместе над новыми автономными грузовиками, а также добиваться снижения расхода топлива. Сотрудничество позволит им снизить затраты на разработку в 2-3 раза.

Сообщается, что компании «рассмотрят возможность сотрудничества в таких областях, как дизельные и бензин-электрические гибридные системы, технологии подключения и автономные программы.

Следует отметить, что Volkswagen Truck & Bus является крупнейшим в мире производителем коммерческих автомобилей и работает в основном в Европе. В состав подразделения входят бренды MAN и Scania, имеются доли в китайской компании Sinotruk и американском Navistar International.

Hino Motors выпускает грузовики и автобусы. Его рынки находятся преимущественно в Азии.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности