Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как сообщает Toyota, в 2017 году компания достигла нового рекорда в рамках плана «Environmental Challenge 2050». предполагалось, что Toyota будет ежегодно продавать по 1,5 млн гибридов лишь к 2020 году, однако результат был достигнут и превзойден на 3 года раньше запланированного.

В 2017 году Toyota продала 1,52 млн гибридов, что на 8% больше, чем в 2016 году. Следует отметить, что ранее рекордным считался 2016 год, когда компания продала 1,4 млн гибридов. До него рекордным был 2013 год (1,28 млн гибридов). В 2014 и 2015 году наблюдался небольшой спад продаж. Тем не менее, в общей сложности, компания продала уже более 11,47 млн электрифицированных авто, благодаря чему выбросы СО2 в мире сократились более чем на 90 млн тонн.

В цели «Toyota Environmental Challenge 2050» входит также продажа 30 000 автомобилей на топливных элементах ежегодно к 2020 году, массовое производство электромобилей в 2020 году и ежегодные продажи электрифицированных автомобилей на уровне 5,5 млн к 2030 году. Эти этапы позволят Toyota достичь главной цели — сократить выбросы CO2 на 90% к 2050 году (по сравнению с 2010 годом).


Еще год назад все большие тойотовские полноприводники были рамными — кроссоверов японский гигант не предлагал. После выхода обновленного Хайлендера пробел оказался заполненным.

После недавнего рестайлинга передняя часть Хайлендера поменялась практически полностью.

В последние годы мы уже успели привыкнуть к тому, что автомобили в России только дорожают — цены никто снижать и не думает. Но, к счастью, бывают исключения. Так, под занавес прошлого года Toyota скорректировала прайс-лист на Highlander в приятную для покупателей сторону — кроссовер одним махом подешевел на 400 000 рублей! Теперь его стоимость не вызывает оторопи: начальная цена — 3 226 000 рублей. Тестовый автомобиль, из-за более богатого оснащения, дороже — 3 524 000 рублей. Основные конкуренты в топ-версиях стоят примерно столько же.


Спереди у Хайлендера нет ни буксировочных крюков, ни места для анкерного болта — по крайней мере, мы их найти так и не смогли.

Впрочем, не ценником единым жив Highlander. Он способен привлечь покупателей и массой других достоинств — их  после недавней модернизации стало больше, чем когда бы то ни было. Посвежевшую машину отличает скорректированный фейс. Головные фары, противотуманки, бамперы, радиаторная решетка — это все новое.

Салон же японцы почти не тронули. И я их понимаю — интерьер Хайлендера воспринимается уютным и домашним. В нем «много воздуха» и чувствуется заокеанский размах (машина производится в Америке).

Приборы легко читаются. Вот только синие ободки тут ни к селу ни к городу. Задним пассажирам полагается свой пульт управления микроклиматом.

Асимметричная центральная консоль — нетипичное решение для автомобилей марки Toyota.

Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией. Приятная забота: небольшой лючок в полке позволяет протянуть провода для зарядки гаджетов. Напольная педаль стояночного тормоза для машины из такой ценовой категории выглядит анахронизмом.

Что же касается дизайна, то обычно тойотовские салоны у меня вызывают тоску. Здесь же все сделано нетривиально, с затеей. И если асимметричную центральную консоль применяют многие автопроизводители, то широченной полки чуть ли не во всю ширину салона мне пока встречать не доводилось. Шапки, перчатки, смартфоны — для всего этого места хватает, и еще остается. Беспроводной зарядки нет, но это не беда: в полке предусмотрено специальное отверстие, сквозь которое можно протянуть провода к USB-разъемам (их тут аж три штуки) или 12-вольтовой розетке. Приятная предусмотрительность.

Передние сиденья подкупают выверенным профилем и идеальной по плотности набивкой. В таких можно ездить круглосуточно без намека на усталость. Кстати, здесь есть не только обогрев, но и вентиляция, наличие которой в летний зной будет трудно недооценить. Не обошлось и без поводов для критики. Так, неподобающе дешево смотрится накладка на туннеле между водителем и передним пассажиром. И, конечно же, странно для машины такого уровня увидеть педаль стояночного тормоза в то время, как у Тойот двумя классами ниже предусмотрен электропривод ручника.

На втором ряду — раздолье. Не каждый бизнес-седан предоставит столько пространства.

Третий ряд — один из самых просторных в классе. Там без проблем разместятся даже взрослые пассажиры.

На втором ряду обстановка не хуже, чем в люксовых кроссоверах. Во-первых, здесь на удивление просторно. Места хватает по всем трем направлениям, а напольный туннель отсутствует как класс. Во-вторых, к услугам пассажиров масса сервисных функций: от отдельного пульта управления «погодой» в салоне до двухступенчатого подогрева сидений. Кстати, сами сиденья второго ряда регулируются — можно сдвигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинок. Есть в «горце» и третий ряд, причем полноценный. Двое взрослых там размещаются без особых проблем. Так что Highlander можно смело назвать полноценным семиместным автомобилем.

Сложив сиденья второго и третьего рядов, Highlander можно превратить в некое подобие мини-фургона — багажник огромен! Если у вас легкая поклажа, открывать дверь багажника нет необходимости — достаточно поднять стекло.

Если посмотреть в характеристики, то вряд ли догадаешься, что Highlander пережил пересадку сердца. Под капотом, как и раньше, установлен 3,5-литровый 249-сильный атмосферный двигатель V6. Но мотор этот совершенно новый. Самая интересная его особенность — комбинированный впрыск: в зависимости от условий движения топливо подается во впускной коллектор или в камеру сгорания. Кроме того, при малых нагрузках мотор из цикла Отто переходит на работу по циклу Аткинсона. Благодаря этому машина довольствуется в среднем 14,5 л бензина на 100 км пути. Снизить расход помог и отказ от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, благодаря которому мотор чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Highlander только выглядит верзилой, но на самом деле он не так уж и огромен. Например, длина недотягивает до отметки 5 метров.

Самое сильное впечатление от машины оставил на редкость высокий уровень ездового комфорта. Шумоизоляция впечатляет. С какой бы скоростью ты ни ехал, какой бы разбитый асфальт ни был под колесами — в салоне царит удивительная тишина. И плавность хода на высоте. Свой экипаж Toyota холит и лелеет. Ее шасси проглатывает неровности как сладкоежка шоколадные батончики. Так что если при выборе автомобиля для вас на первом месте стоит ездовой комфорт, то от чистого сердца рекомендую вам Highlander.

А вот активным водителям этот кроссовер не факт, что понравится. И если с разгонной динамикой у него порядок, то управляемость вызывает вопросы. Руль пустой и малоинформативный, есть задержки в откликах, крены великоваты. Но удивительное дело, это не мешает ехать по извилистой дороге с высокой скоростью. В ходовых поворотах Toyota держит траекторию железной хваткой и не соскакивает с нее, даже если под колеса попадется какая-нибудь выбоина.

Дорожный просвет в 200 мм и возможность заблокировать межосевую муфту — плюс на бездорожье. Плохо, что система стабилизации полностью не отключается. Заснеженное поле покорилось машине относительно легко.

Если на асфальте Highlander проявил себя блестяще, то вне его он не раз заставил водителя понервничать. Хотя, казалось бы, у Тойоты есть все для уверенного передвижения по бездорожью: солидный клиренс (200 мм), неплохие углы въезда/съезда, а также принудительно блокируемая межосевая муфта. Но всю малину портит система стабилизации, которая полностью не отключается. Пробуксовка допускается лишь при прямолинейном движении. Выворачиваешь колеса, и электроника во избежание заноса отсекает тягу. На бездорожье это скорее минус. Повезло еще, что в дни проведения теста снежный покров был неглубоким — после серьезного снегопада на том же поле «горец» (так переводится название модели на русский язык) наверняка забуксовал бы.

Впрочем, для внедорожных подвигов в гамме Тойоты есть Land Cruiser, а Highlander все же — городской автомобиль, который предназначен для поездок по асфальту. И с этой функцией он справляется замечательно.

Автор: Тимкин Юрий


Крупная сервисная кампания затрагивает многие модели обеих марок, но причина во всех случаях одна: некачественные электронные компоненты, из-за которых могут не сработать подушки безопасности.

В домашней линейке Toyota отзывают модели Alphard / Velfire, Prius, Sienta, Noah / Voxy / Esquire, а также Pro Box / Succeed. Общее их количество – 77 956 единиц, все автомобили выпущены в период с начала февраля по конец декабря 2015. Из модельного ряда Lexus отзываются два кроссовера – NX и RX в количестве 13 254 единиц, выпущенных в течение 2015-2016 гг. (более точный период производства не приводится). Таким образом, общее количество отзываемых авто составляет 91 210 единиц.
Установлено, что при производстве автомобилей использованы некачественные электронные компоненты: при изготовлении плат датчиков ускорения и давления были допущены «нарушения технологии» в результате чего возможна потеря контакта. В случае возникновения подобной проблемы, сигнальная лампа, предупреждающая о неисправности системы SRS Airbag, загорится на приборном щитке, поэтому водитель будет предупрежден о возможной опасности. Срабатывание подушек у штатном режиме не гарантируется, однако и не исключается даже при горящей контрольной лампе на приборном щитке.

Toyota не сообщает о случаях получения травм водителем и пассажирами, произошедших из-за описываемого дефекта.

В ходе ремонтных работ специалисты проверят серийные номера датчиков, и если они окажутся в списке потенциально дефектных, заменят их.

Данный отзыв касается только японского рынка, но не исключено, что он будет расширен и в отношении Lexus, а также некоторых моделей Toyota, предлагаемых за пределами Японии.


После публикации отчетов о продажах за 2017 год каждый из автопроизводителей может считать себя победителем: VW остается крупнейшим в мире в абсолютном выражении, но франко-японский альянс становится №1 по продажам легковых авто, без учета грузовиков и автобусов.

Вырваться на второе место в абсолютном зачете франко-японскому альянсу позволило присоединение Mitsubishi к Renault и Nissan в прошлом году. Как передает Reuters, собственные продажи Nissan составили  5,82 млн. авто, Renault SA – 3,76 млн., а Mitsubishi – 1,03 млн. В сумме альянс набирает за 2017 около 10,61 млн. автомобилей, прирост – 6,5 %.
У Volkswagen дела также идут отлично: компания реализована около 10,54 млн. легковых авто марок Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT и Skoda. По количеству проданных легковых авто VW чуть уступает Renault-Nissan-Mitsubishi, но опережает в абсолютном выражении за счет грузовиков и автобусов марок MAN и Scania. Общие продажи составили 10,74 млн. авто, прирост, в сравнении с 2016 годом – 4,3 %.

Toyota пришлось подвинуться на третье место – совокупные продажи, без учета грузовиков Hino, составили 10,38 млн. авто, но прирост меньше, чем у конкурентов – 2,1 %.

Американская General Motors еще не опубликовала отчетность за 2017, но на лидерство она не претендует, особенно после продажи Opel. Компания планирует следовать другой стратегии, уделяя больше внимания доходности, чем уровню продаж. По утверждению Reuters, это уже дало результат. По данным за январь-сентябрь 2017 доходность GM составила 6,8%. У Nissan, например, этот показатель составляет 5 %, у Renault (январь - июнь) – 4,8% а у Mitsubishi – 4,3 %.


Седан для рынков Юго-Восточной Азии получает ряд косметических доработок во внешности и улучшенное оснащение в большинстве комплектаций.

В мае прошлого года Vios получила крупный рестайлинг, поэтому в версии 2018 модельного года доработки не столь существенные. В базовой комплектации снаружи автомобиль практически не изменился, но, начиная от уровня оснащения G, доступен новый аэродинамический обвес. В его составе – доработанные бамперы с декоративными решетками с сетками со структурой пчелиных сот, накладки на пороги. Также предложат антенну «акулий плавник», новые легкосплавные диски.
Стоит отметить, что у модификации TRD Sportivo собственный аэродинамический обвес, который остается без изменений, но окрашен по новому, с красной полосой в центральной части переднего бампера. Задний спойлер и «акулий плавник» теперь черные, независимо от основного цвета кузова, на накладках на пороги – графика, а ступичная часть легкосплавных дисков окрашена красным.

В салоне – новая мультимедийная система. К ней подключена камера заднего вида во всех комплектациях, кроме базовой J. В верхних уровнях оснащения установлена накладки на верхнюю часть порогов в декоративной подсветкой.

В оснащение автомобиля (в комплектациях TRD Sportivo, GX и G) теперь входят передние парковочные датчики. Компания утверждает, что Vios становится первой моделью в сегменте, которая получает передние датчики.

Механическая часть остается без изменений. Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой». Привод – передний.

Версия Vios для рынка Китая будет иметь собственные внешние отличия.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности