Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Проблемы обнаружены в топливном насосе низкого давления, который создает давление в системе впрыска топлива. Он находится в топливном баке. В моделях Toyota, включенных в отзыв, в насосах была установлена крыльчатка, которую могли изготовить из материала пониженной плотности, не отвечающего стандартам компании. Использование некорректного материала повышает риск растрескивания поверхности крыльчатки. В этом случае топливо попадет в крыльчатку, что может привести к деформации компонента. Кроме того, может произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что негативно повлияет на его работу.

На приборной панели может появиться значок неисправности двигателя и другие индикаторы неисправности. Кроме того, возможны проблемы при запуске двигателя, неравномерная работа мотора и выключение двигателя при движении с невысокой скоростью. Если это произойдет на более высокой скорости, повышается риск аварии.


Отзыв начинается с 18 ноября. В сервис направят следующие модели, проданные на российском рынке в период между 3 октября 2013 года и настоящим временем:

Toyota Alphard

Toyota Camry

Toyota Fortuner

Toyota Highlander

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser 200

Lexus ES 350

Lexus GS 250

Lexus GS 350

Lexus GS 450H

Lexus GX 460

Lexus IS 200T

Lexus LC 500

Lexus LS 350

Lexus LS 460

Lexus LS 500

Lexus LS 600H

Lexus LX 570

Lexus NX 200T

Lexus RC 200T

Lexus RC 350

Lexus RX 200T

Lexus RX 350

Lexus RX 350L

RX 450H

Lexus ES 200

Lexus ES 250

Lexus RX 200T

Владельцы автомобилей, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код модели с предложенным списком и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре. В сервисе будет произведена бесплатная замена топливного насоса.


Это пассажирская версия электрического фургона Proace Electric, которая будет предлагаться с трансформируемым салоном, рассчитанным на 5-9 человек, а также в трех вариантах длины кузова и четырех комплектациях.

Новая экологически чистая версия минивэна адресована европейскому рынку, где компания начнет прием заказов до конца месяца. Первые авто найдут своих владельцев весной 2021. Будет четыре комплектации - Combi, Shuttle, Family и VIP. Различия между ними будут в отделке, оснащении и количестве мест в салоне. Объем багажного отсека составит 280, 640 и 1 060 л, в зависимости от количества мест.
У Proace Verso Electric будет два варианта батарей. Базовый – на 50 кВт-ч. Он позволит преодолевать без подзарядки до 230 км в тестовом цикле WLTC. Второй вариант – 75 кВт-ч. Запас хода в этом случае может достигать 330 км. В обоих случаях силовая установка одинаковая: в ее составе электродвигатель мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Автомобиль может буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 1 т.

Для автомобиля будет доступно два зарядных устройства – 7,4 кВт-ч и 11 кВт-ч. При подключении к станции (100 кВт) заряд базовой батареи можно восстановить за 30, улучшенной – за 45 минут.

В оснащении автомобиля выделяют подогрев сидений, систему доступа без ключа, автоматически складывающиеся зеркала, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (навигация – за доплату).

Toyota Proace Verso Electric, представляет собой ребеджинговую версию коммерческой модели концерна PSA. В основе лежит модель Citroen ë-Jumpy, свои электрические версии также есть под марками Peugeot и Opel (показаны весной 2020).


Поклонникам модели такой сценарий может показаться ужасным, однако он вполне реален, утверждает японское издание Chunichi, ссылающееся на свои источники. Crown в виде седана может уйти в историю уже после 2022 года.

На фоне падения общемирового спроса на седаны положение Crown в Японии кажется незыблемым: автомобиль регулярно обновляется, получает наиболее современные электронные системы и вообще долгие годы служит демонстрацией позиции Toyota в относительно того, каким должен быть комфортный флагман линейки седанов домашнего рынка. Тем не менее, нынешнее поколение может стать последним для Crown в виде седана: Chunichi Shimbun утверждает, что имя «Crown» при этом не будет забыто, а станет использоваться для новой модели. Предположительно это будет кроссовер, статус которого сопоставим с тем, что имеет Crown в Японии.
Важным отличием станет то, что Crown перестанет быть моделью для Японии (своя версия производится также в Китае), а выйдет на ключевые мировые рынки, включая Соединенные Штаты. Это также звучит сравнительно правдоподобно, поскольку иметь в своей линейке дорогую в разработке модель, которая постоянно обновляется и совершенствуется - затратное дело, если она представлена только на одном рынке, пусть даже речь при этом идет о Японии.

Официально Toyota никак пока не отреагировала на публикацию, и, вероятно, не сделает этого напрямую. Даже если данные, публикуемые японским изданием, не соответствуют планам автопроизводителя, будущее Crown полностью зависит от спроса, и если он упадет ниже определенной автопроизводителем отметки и будет оставаться ниже ее в течение некоторого срока, модель снимут с производства, а что будет с известным именем – вопрос отдельный.


В пятницу президент Toyota Акио Тойода сообщил о планах компании на текущий финансовый год и ответил на вопросы журналистов. Так, к марту 2021 года Toyota планирует продать 7,5 млн автомобилей и получить операционную прибыль в размере 1,3 трлн японских иен (12,6 млрд долларов США).

Кроме того, Акио Тойоду спросили, что он думает о Tesla и ее планах относительно электрификации автомобильного рынка. Тойода признал успехи Tesla, однако отметил, что оценка компании и рыночная капитализация не отражают состояние бизнеса в реальном мире. Tesla «еще не создала настоящего бизнеса», поэтому ее нельзя сравнивать с крупносерийным производством и продажами Toyota. Тойода привел сравнение с рестораном, где Tesla все еще пытается продвигать свои рецепты, которые «в будущем станут мировыми стандартами». В то же время, у Toyota уже есть настоящая кухня и настоящий повар, который уже создает блюда. Есть клиенты, которые очень разборчивы в том, что они предпочитают. Они уже сидят в этом ресторане и едят эти блюда.


Tesla сейчас оценивают в 400 млрд долларов, что, по мнению президента Toyota, является заоблачной стоимостью. Это действительно так: сумма превышает оценку всех семи японских автопроизводителей вместе взятых. Впрочем, Акио Тойода отметил, что может извлечь уроки из успеха Tesla в отношении работы с инвесторами и бизнес-модели компании.


Четвертое поколение преобразилось не только внешне: теперь Sienna оснащается исключительно гибридной установкой. У новинки меньше мощности, но заметный выигрыш в экономичности, большая работа проведена по улучшению возможностей трансформации салона, но конкуренты Sienna очень сильны, да и старше ненамного.

Про трудные времена в сегменте минивэнов уже сказано немало, но распределение влияния между основными участниками практически не меняется. Sienna – модель для американского рынка, где помимо Toyota главными игроками остаются Honda и Chrysler. После выхода Chrysler Pacifica, особенно в гибридной версии, планка поднялась чрезвычайно высоко, большое влияние имеет Honda Odyssey, а Toyota, как ни странно, долгое время в отношении Sienna полагалась на общий имидж и репутацию марки, а не на конкретные заслуги этой модели.


С выходом четвертого поколения Toyota делает решительный поворот в жизни Sienna: отказ от V6 на американском рынке – смелый поступок. Тем более, что конкуренты ничего такого себе не позволяют, а Honda и вовсе не имеет электрифицированной версии (в 2020 это, правда, скорее уже недостаток). 2019 стал для Sienna худшим за всю историю модели (2020 наверняка покажет еще более печальные цифры) – реализовано менее 74 000 машин, а до этого крайне редко, не считая 2018, в год продавалось меньше 100 000 единиц. Смена поколений может либо помочь Sienna вернуть хотя бы часть влияния, либо… Впрочем, не все так плохо: спрос на минивэны есть, и о том, что в ближайшие годы они повторят судьбу седанов, пока говорить не приходится.

Снаружи новая Sienna узнается безошибочно: здесь и сложный, по последней моде, рельеф боковин, и огромная решетка радиатора в современном стиле Toyota, и узкая светодиодная оптика. Минивэну авторы попытались придать больше черт кроссовера, и преуспели в этом. Внешность все же для минивэна показатель не определяющий, хотя и важный. Покупают такие авто из-за салона, и здесь Sienna может предложить многое.

Внутри просторно, очень просторно. Особенно во втором ряду, в котором раздельные кресла имеют рекордный для класса диапазон продольных регулировок – 64 см. Это дает возможность, либо получить огромный, как в лимузине, простор в коленях пассажиров, если сдвинуть кресла назад, либо увеличить объем багажного отсека сместив кресла вперед, но не демонтируя их (третий ряд убирается в пол).

При большой горизонтальной регулировке, однако, кресла не могут сдвигаться поперек, как в Odyssey, а третий ряд, если сложить его, образует ровный пол достаточно условно. Кроме того, у Pacifica в бензиновых версиях есть система Stow & Go – она позволяет убрать в пол и сиденья второго ряда. В Sienna нет ничего похожего.

В оснащении Sienna есть, как прорывы, так и явные промахи. Очевидно, подсмотрев за Honda, теперь Toyota предлагает для Sienna встроенный пылесос в багажнике, а вдобавок минивэн получает то, чего нет у конкурентов – холодильник в задней части консоли между передними креслами, доступный пассажирам второго ряда. Как и Honda с ее системой CabinTalk, Sienna теперь облегчает общение с задними рядами, передавая голос водителя через динамики аудиосистемы посредством системы Easy Speak. Полностью повторить удобство Honda, однако, не получилось: нет аналога системы CabinWatch, которая позволяет при помощи видеокамеры видеть, что происходит на задних рядах. Особенно это полезно, когда в салоне дети. Pacifica тоже обходит Sienna по электронному оснащению: мультимедийная система для задних пассажиров, в отличие от Toyota, в Chrysler оснащена индивидуальными экранами.

В передней части салона тоже просторно, но в эргономике (а, возможно, в материалах) есть недочеты. Площадка для беспроводной зарядки выглядит стильно, но смартфон на ней совершенно не держится, улетая в ноги пассажиру на поворотах. Подстаканников в салоне достаточно, но ниш для мелочей, чего ждешь от минивэна в обязательном порядке, не так много. Полок и ящичков тоже, положение спасает лишь продуманный и функциональный центральный тоннель, хотя его задняя часть изрядно выдается в пространство второго ряда.

Комбинированная силовая установка – это то, с чем придется иметь дело покупателям Sienna безальтернативно. Она построена на основе 2,5-литрового двигателя по той же схеме и с применением множества тех же компонентов, что и в других современных гибридных моделях Toyota. В переднеприводных версиях в составе установки два электродвигателя, в полноприводных – три. Относительно привода Sienna не пасует перед конкурентами, предлагая, как и Pacifica, возможность получить полный привод, в отличие от Odyssey, привод у которого только передний.

Третье поколение Sienna с V6 имело под капотом 296 л.с., теперь суммарная мощность установки заявлена в 245 л.с., а субъективно автомобиль стал заметно медленнее. Разгон до городских скоростей, в общем не хуже, благодаря крутящему моменту электродвигателей, но на шоссе новая и прежняя Sienna – разные авто. Кроме того, трансмиссия в составе установки – бесступенчатая. Вариатор накладывает отпечаток на характер и поведение авто, особенно это заметно, в сравнении с прежней Sienna и новым Odyssey.

Бонусом же здесь выступает расход топлива – 6,5 л/100 км в смешанном цикле для переднего привода и 6,7 л/100 км для полного. Это огромное преимущество над обоими конкурентами в бензиновых версиях (у Odyssey других и нет) – и у Pacifica и у Odyssey соответствующий показатель составляет 10,7 л/100 км, но есть оговорка. Pacifica в гибридной версии имеет электрический режим, который позволяет преодолеть только на батареях до 51,5 км. Sienna же обычный гибрид, и не может похвастать способностью совершать непродолжительные поездки по городу в режиме электрокара.

С ценами положение не изменилось, и здесь у Sienna нет преимуществ. На американском рынке самый доступный вариант стоит от 35 635 долларов (LE с передним приводом). Базовый Honda Odyssey заметно дешевле – 32 910, хотя в стартовой комплектации оснащен скромнее. Pacifica стоит примерно как Sienna – 36 540, но с V6. Что касается подключаемого гибрида Pacifica, то в ряде штатов он может вообще оказаться дешевле Sienna, благодаря программе поддержки развития электротранспорта, предоставляющей выплату в размере 7 500 долларов.

Разумеется, эти цены и их расстановка актуальны только для американского рынка, но и без их учета у Sienna начинает формироваться новый имидж: экологичный, просторный минивэн с упором на простор во втором ряду, без сложной системы трансформации, но с «фишками» в оснащении. Ближайшее будущее Sienna выглядит, если не безоблачным, то наверняка стабильным.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности