Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как и прежде, многие детали скрывает плотный камуфляж, однако некоторые подробности все же можно рассмотреть, а общее стремление разработчиков сделать автомобиль более привлекательным, не спрятать.


Судя по всему, серия дорожных испытаний новой Camry находится в завершающей стадии: уже через несколько месяцев автомобиль покажут публике, а в продажу очередное поколение популярного седана должно выйти в следующем году.

Силуэт автомобиля выглядит чуть более стремительным. Форма крышки багажника говорит о наличии в ней встроенного спойлера, а узкая передняя часть перекликается с современным стилем Toyota. О дизайне передка можно косвенно судить и по фотографии, появившейся несколько дней назад – она сделана на закрытой презентации гоночного авто серии NASCAR.

Что касается двигателей, то здесь информация противоречива. Не вызывает сомнения лишь то, что базовым для Camry останется 4-цилиндровый двигатель, вероятно 2,5-литровый. Что касается 3,5-литрового V6, то он, согласно прежним данным, уйдет в прошлое. Тем не менее, на фото нетрудно заметить два авто: у первого одна выхлопная труба, а у второго – две, что может говорить о наличии V6, по аналогии с существующей традицией.

В отношении гибридной версии также нет полной определенности, но большинство предположений сводится к тому, что Toyota планирует отказаться от нее. Против этих предположений говорит то, что на некоторых рынках, в т.ч. на домашнем, Camry доступна только в гибридной модификации.


Обновленная версия Toyota GT86 была представлена на Фестивале скорости в Гудвуде 2016 года. Спортивный автомобиль получит более жесткую подвеску и доработанный обвес.

Незадолго до начала продаж в Европе, Toyota опубликовала некоторые подробности о модернизации GT86. Автомобиль получит новую переднюю решетку радиатора, которая придаст Toyota GT86 более спортивный вид, также он будет снабжен новым бампером с передним сплиттером для улучшения аэродинамики, светодиодными фарами, противотуманными фонарями и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В задней части установлен новый задний спойлер.

Отделка в салоне использует улучшенные материалы, включая натуральную кожу и алькантару на дверных панелях и приборной панели. Сидения получили контрастную строчку серебристого цвета. Был изменен дизайн рулевого колеса, по центру которого размещен логотип «86». На приборной панели установлен 4,2-дюймовый дисплей.


Под капотом установлен 2,0-литровый оппозитный бензиновый двигатель, который производит 197 л.с. Управляемость и маневренность Toyota GT86 должна улучшиться благодаря обновленным настройкам подвески с новыми амортизаторами, а также доработкам рулевого управления. Имеется новый режим движения «Track», который был разработан, исходя из опыта Тойоты в гонке «24 часа Нюрбургринга».

В стандартную комплектацию входят ветодиодные фары, круиз-контроль, подогрев зеркал, алюминиевые педали, Bluetooth, вход без ключа и радио DAB. Уровень оснащения  Pro добавляет подогрев сидений, отделку из кожи и алькантары, а также задний спойлер.

Toyota GT86 поступит в продажу в октябре текущего года. Сначала его предложат в Великобритании. Стоимость будет начинаться от 25 945 британских фунтов стерлингов (33 825 долларов США), комплектация Pro оценивается в 27 095 фунтов стерлингов (35 330 долларов США).


Главный инженер Toyota Сатоси Огисо отметил, что электрические автомобили с небольшим диапазоном хода обходятся производителю дешевле, чем гибриды.

Работа над электрическими двигателями дошла уже до того уровня, когда электрические силовые агрегаты упали в цене. Уже сегодня электромобили, которые проезжают до 250 км от одной зарядки, можно строить дешевле, чем гибриды.

Японская компания отмечает, что видит будущее автомобилей в использовании исключительно электрических систем, тем не менее, отказ от ДВС произойдет не ранее, чем к 2025 году когда упадет стоимость и электромобилей с увеличенным диапазоном хода, который превысит 300 км. Именно они пользуются спросом на рынке даже сегодня.

Toyota ожидает, что в ближайшие 10-20 лет от 50% до 60% всех моделей компании станут гибридами или будут использовать водородные топливные элементы, еще 30% будут полностью электрическими. К 2050 году уже 90% всех новых автомобилей должны стать полностью электрическими.


Сообщается, что причиной стали подушки безопасности переднего пассажира, некачественный сварной шов которых способен пропускать сжатый газ. Дефект отмечен в Toyota Prius 2016 года на территории США. В общей сложности, будет отозвано 7600 гибридов.

В Toyota отметили, что из-за сварного шва со временем может произойти утечка, после чего в инфляторе подушки безопасности окажется недостаточно газа, чтобы надуть защитное устройство. В результате увеличивается риск травмирования пассажира во время аварии.

Сервисная кампания начнется в ноябре. Автопроизводитель заменит подушку безопасности переднего пассажира в сборе.


Автомобиль полностью пришел в негодность после многих лет эксплуатации по колумбийскому бездорожью, но вторую жизнь ему дали американские реставраторы. Цене, которую покупатель заплатил за данный, по большому счету, рядовой экземпляр, могут позавидовать некоторые спорткары.


Подробностями своего очередного проекта поделилась американская мастерская FJ Company, специализирующая на восстановлении и доработке японских внедорожников. В начале августа опубликовали фото восстановленного FJ55 1967 года, а теперь повезло куда более молодому, но находившемуся в плачевном состоянии FJ43, выпущенному в 1981 году.

Известно, что это самый обыкновенный Land Cruiser FJ начала восьмидесятых: он не был выпущен в рамках специальной серии, не принадлежал никому из знаменитостей - на нем ездили по бездорожью колумбийские рабочие. Местная энергетическая компания приобрела его для перевозки обслуживающего персонала и использовала до тех пор, пока он полностью не пришел в негодность. Неизвестно, как внедорожник попал в США, а не в металлолом, но судьба оказалась к нему благосклонной - авто восстановили.

Впрочем, несколько моментов изменили – автомобиль получил чуть доработанные передние кресла, обшитые коричневой кожей. Тем же материалом выполнена внутренняя отделка дверей, центрального тоннеля в передней части салона и задних откидных сидений.

Другими видимыми изменениями стали шины BF Goodrich и каркас безопасности, который, пожалуй, довольно гармонично вписался в общую картину.

Автомобиль оснащен 4,2-литровым 6-цилиндровым двигателем 2F мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 271 Нм.

Утверждается, что пожелавший остаться неизвестным любитель Toyota Land Cruiser приобрел данный авто на аукционе за 160 000 долларов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности