Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Стоимость кемпера Toyota Proace Verso начинается от 35 300 евро. Его продажи уже начались в Германии. С учетом различных вариантов оснащения общая стоимость может подняться до 40 795 евро.

Базовый минивэн, Toyota ProAce, представленный в 2013 году, в зависимости от спецификации, рассчитан на 5 или 7 пассажиров. Кемпер получил заднюю часть, рассчитанную на ночевку двух взрослых. В комплект Ququq входит раскладная кровать, плита, две раковины и отсек для хранения вещей. Его можно заказать в версиях Proace Compact, L1 или L2. Комплект доступен ограниченным тиражом.


Двуспальная кровать занимает место второго ряда сидений. Если имеется третий ряд, он полностью складывается и убирается назад. Остальные компоненты могут быть доступны в дополнительном пакете Ququq «Midibox», который можно получить за 2 790 евро. Еще за 99 евро предлагают стол и два стула.

Если предполагается, что путешествовать в Toyota Proace Verso будет более 2 пассажиров, компания предлагает палатку Dachzelt ARB Simpson III. Палатка добавляет 2,4 на 1,4 метра спального пространства в задней части и может быть установлена за 15-20 минут. Стоимость палатки - 1 600 евро сверх цены пакета оснащения. За 398 евро может быть установлен багажник на крыше. Тенты и навес от солнца предлагают за 299 и 309 евро соответственно. Они могут быть установлены по обеим сторонам кемпера.


Компания продолжает тестировать предстоящую Toyota Supra на дорогах общего пользования. На этот раз на испытания вышел прототип, впервые оснащенный фарами, которые перейдут и в производственную версию.

Автомобиль получит полностью светодиодные фары с тонкой полоской светодиодных дневных ходовых огней. Впрочем, это оказалось единственным различием между нынешним прототипом и теми, что Toyota тестировала зимой.


Новая Toyota Supra будет построена на одной платформе с BMW Z4. Она будет предложена с несколькими вариантами двигателей, различающимися в зависимости от рынка. Так, в США Supra будет продаваться с 4-цилиндровым агрегатом, который обеспечивает 248 л.с., а также с 6-цилиндровым двигателем, который дает мощность 335 л.с. В Европе будет доступен еще один 4-цилиндровый двигатель. По слухам, которые поддерживают патентные документы, к линейке может присоединиться также гибрид с турбонаддувом, возможно, с электрическим компрессором. Этот вариант может быть представлен под брендом Gazoo Racing.

Все Toyota Supra будут снабжены задним приводом и автоматической коробкой передач в то время, как BMW Z4 будут предложены с механической коробкой.


Mazda подтвердила слухи о том, что японская компания сформирует союз с Toyota. Предполагается, что в рамках расширенного партнерства Toyota и Mazda построят новый завод в США и разработают электрические технологии. Альянс просуществует как минимум 2 года.

Сообщается, что стоимость совместного предприятия составит 1,6 млрд долларов США. Его откроют в 2021 году. Годовая мощность завода составит 300 000 автомобилей. Он будет выпускать кроссоверы Mazda, включая совершенно новые модели и Toyota Corolla. Место строительства нового завода пока не определена.

В рамках партнерства Toyota и Mazda будут разрабатывать не только электрические технологии, но также системы связи V2V и другие системы безопасности, которые позволят «создать мобильное общество без аварий».

Кроме того, Mazda и Toyota будут работать вместе над такими продуктами, такими как Yaris iA на базе Mazda2. Примечательно, что Toyota будет поставлять Mazda коммерческий фургон для продажи на японском рынке после ребеджинга. В ближайшие годы альянс, скорее всего, породит дополнительные совместные продукты.


Toyota инвестирует 50 миллиардов иен (примерно 454 млн долларов США) и получит 5% от доли Mazda. Mazda покупает 0,25%-ную долю Toyota. Стоимость сделки не раскрывается.


Компания приготовит специальные варианты самого популярного в мире гибрида, но пока предлагает вспомнить историю появления модели и наиболее важные вехи в ее истории, которая фактически уже превышает два десятилетия.

Точкой отсчета можно считать 1993 год, когда Toyota Motor начала разрабатывать новую концепцию «автомобиля XXI века». Она подразумевала повышение экономичности массовой модели в 1,5 раза, в сравнении с обычным авто того же класса. Вскоре планку подняли до двукратного преимущества в расходе топлива. Выбор в пользу комбинированной силовой установки на основе бензинового двигателя был сделан не сразу - первоначально такая схема являлась лишь одним из вариантов.


В 1995 году на международном автосалоне в Токио показали работоспособный концепт. Его оснастили установкой на основе 1,5-литрового двигателя в сочетании с электродвигателем, вариатором и конденсатором для кратковременного хранения энергии. Для экспериментального авто была заявлена экономичность в 3,3 л/100 км. Серийный вариант на его базе появился осенью 1997, но экономичность была немного снижена до 3,6 л 100/км.

Критики встретили первое поколение с энтузиазмом, но покупатели отнеслись к новинке настороженно. Второе поколение, которое вышло в 2003 году, смогло резко увеличить популярность (в 2004 мировые продажи превысили 125 000 авто, а годом ранее – только 43 000).

Нынешнее поколение Prius – четвертое по счету. Суммарные мировые продажи на конец 2016 г. уже превысили 4 млн. единиц. Более того, теперь Prius не просто модель, а целое семейство, в которое входят минивэн Prius V (Alpha) и Prius C (Toyota Aqua), а также Plug In-гибрид Prius Prime.


Исследовательский центр  исследует «персонализированную» защиту от аварий. Он предложил сразу 11 новых проектов, в том числе проект мониторинга в салоне автомобиля, чтобы снизить риск травм.

Эта программа будет отслеживать такие особенности каждого пассажира, как мышечная активность и движения в салоне, чтобы изучить, как реагируют пассажиры на различные маневры: уклонение от столкновения, экстренное торможение. Кроме того, некоторые сценарии будут добавлены в систему по результатам испытаний на тестовом треке с участием манекенов, изображающих взрослых и детей.

Другой проект направлен на выявление и построение математических моделей того, как водители взаимодействуют на перекрестках, чтобы улучшить контроль передачи данных между автомобильными системами и человеком, а также улучшат работу адаптивных фар.

Еще один проект рассматривает систему, которая будет обнаруживать опасные сердечные заболевания, включая ишемическую болезнь сердца и инфаркт миокарда, которые могут потребовать срочной медицинской помощи.


Пока все проекты находятся на начальной стадии, предполагающей разработку идей и их обсуждение. Будет ли хоть один из них внедрен в производство — покажет время.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности