Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Версия с увеличенной мощностью двигателя выйдет в продажу в Японии в начале осени. Она дорабатывалась для рынка Соединенных Штатов, который станет первым, где появится новинка, но не единственным.

Главным пунктом обновления GR Supra становится 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель. Теперь его мощность составляет 382 л.с. в диапазоне 5 800 – 6 500 об/мин, наибольший крутящий момент достигает 500 Нм в диапазоне 1 800 – 5 000 об/мин. Для сравнения, соответствующие показатели обычной версии составляют 335 л.с. при 5 000 -  6 500 об/мин и крутящий момент – 495 Нм. Прирост мощности составит, таким образом, 14 %.


Двигатель получил новые поршни, что дало возможность изменить степень сжатия, доработана конструкция впускного коллектора, перепрограммирован  электронный блок управления двигателем. Результатом стало улучшение динамических характеристик автомобиля. До 100 км/ч GR Supra разгоняется за 3,9 с. Также изменились настройки подвески и добавлены поперечные растяжки, увеличивающие жесткость кузова в передней части. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 542 кг.

Компания уточняет, что большая часть доработок двигателя проводилась в Соединенных Штатах с тестированием на трассе Дайтона во Флориде. Главный разработчик – Toyota Gazoo Racing. Приведенные характеристики относятся к американской версии GR Supra, но, как ожидается, в Японии они не будут отличаться.

Что касается внешних отличий, то их подробного описания компания не приводит, то же касается и интерьера автомобиля. Косметические улучшения снаружи, а также доработанные аэродинамические элементы на GR Supra появятся наверняка. Кроме того, в Японии наверняка будут запущена версия с внешними доработками для внутреннего рынка.


В случае с минивэном причиной для внеплановой сервисной кампании становятся проблемы с АКПП, а флагман линейки седанов отличился огрехами сборки в отдельных комплектациях, в которых отваливаются молдинги.

Toyota Motor сообщила об отзыве 88 969 автомобилей моделей Hiace и Regius Ace в Японии. Все они выпущены в период с 9 декабря 2014 по 19 января 2019 гг. и проданы на внутреннем рынке.

Проблемы касаются работы автоматической трансмиссии. Ошибки в программном обеспечении могут привести к механическим повреждениям, причем существенным. Установлено, что в программе контроля давления трансмиссионной жидкости есть ошибки, в результате которых электроника, управляющая работой АКПП, допускает чрезмерно высокое давление при переключении передач. Это может вызвать преждевременный износ элементов АКПП и в отдельных случаях даже выход ее из строя. Официально зафиксировано 6 подобных случаев, никто не пострадал.
Одним из явных признаков скорой поломки может служить слабый разгон с места и после переключения передачи.

В ходе отзыва блок управления трансмиссией перепрограммируют и проведут ремонт, если есть признаки механических повреждений.

Одновременно объявлено об отзыве 20 579 авто модели Crown в комплектации RS. Все они выпущены в период с 20 августа 2018 по 18 февраля 2019 гг. Одной из особенностей комплектации является декоративный молдинг на боковых окошках за задними дверями. Он плохо приклеен и может дребезжать, отвисать и попросту отвалиться во время движения.

Чтобы избежать подобного, молдинг приклеят основательнее, а если он уже утрачен, установят новый. Если потребуется, то полностью заменять стекло окошка.

Зафиксировано 52 подобных случая, в которых никто не пострадал.


Акценты в развитии линейки спортивный моделей марки расставил вице-президент европейского подразделения Toyota Motor Мэтт Харрисон, слова которого приводит британское издание Autocar.

Если кратко сформулировать позицию компании, озвученную Харрисоном, то поклонникам MR2 придется ждать еще долго: как минимум несколько лет после появления второго поколения Toyota 86 (на ряде рынков – GT 86). Это заднеприводное купе, которое, как и в случае с первым поколением, разрабатывается совместно с Subaru, является абсолютным приоритетом в части развития спортивной линейки.

Toyota 86 может сменить имя, чтобы влиться в линейку модификаций Gazoo Racing и получить обозначение GR 86. Так новинки будет естественно выглядеть на фоне GR Supra и GR Yaris.
Появляются и первые сведения о выборе двигателя. Наиболее вероятным кандидатом на данный момент является 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом разработки Subaru. Его можно встретить под капотом моделей Subaru Ascent, Legacy и Outback. Мощность этого двигателя составляет 260 л.с., крутящий момент - 308 Нм. Предполагается, что он сможет стать достойной заменой 2,0-литровому безнаддувному, устанавливающемуся на нынешнее поколение Toyota 86 и Subaru BRZ.

Никаких данных о дизайне компания официально не приводила: опубликованные в некоторых изданиях рендеринги не имеют отношения к работе над проектом. Известно лишь, то по качеству материалов отделки, а также по уровню оснащения электроникой, второе поколение Toyota 86 должно существенно превзойти первое.

Дата выхода пока есть лишь приблизительная: в течение двух лет. Это крайний срок, до которого конкуренцию придется выдерживать нынешней модели.


Это произойдет не ранее 2023 года, когда на рынке должна появиться версия GR Corolla, работы над которой, по предварительным данным, уже сейчас ведет Gazoo Racing.

Информацию о проекте публикует издание Auto Express со ссылкой на свои источники в компании. Утверждается, что GR Corolla будет, чуть менее «жесткой» в своем классе, чем GR Yaris, поэтому ей сложно будет конкурировать на равных с такими его представителями, как Honda Civic Type R, VW Golf R и даже с новичком  Hyundai i30N.
Для GR Yaris разработан 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель, который под капотом этой модели развивает 268 л.с. Для GR Corolla его мощность будет немного снижена до уровня около 250 л.с. Полного привода модель не получит, но обзаведется 6-ступенчатой «механикой» в качестве стандартного оснащения.

Планы Toyota в отношении GR Corolla еще могут измениться, но на данный момент предполагается, что именно с таким набором качеств автомобиль может стать сравнительно успешным у массовой аудитории. О стоимости пока говорить рано, но она должна будет, вероятно, выгодно выделять GR Corolla на фоне ближайших конкурентов, потому что в противном случае спрос на и без того специфический продукт будет малым.

Разработчики планируют сделать акцент на управляемости, а не мощности, вероятно, по успешному примеру Toyota 86. Спортивная GR Corolla будет разработана на базе обычной, которая уже выгодно отличается от ближайших поколений в плане управляемости, благодаря тому, что построена на платформе TNGA. Среди ее преимуществ называют, в том числе многорычажную конструкцию задней подвески.

Если работы над GR Corolla будут продолжены, то показ в статусе концепта могут провести уже в следующем году.


Компания обещает нечто особенное для американского рынка, информация об этом будет раскрыта 13 февраля в преддверии Daytona 500. Как сообщила Toyota, ожидаются «захватывающие новости об ожидаемой в 2021 году Toyota GR Supra».

Предполагается, что сюрпризом может быть четырехцилиндровый двигатель. На него недавно намекал вице-президент Toyota по маркетингу Эл Лаукс. Кроме того, компания зарегистрировала такой двигатель в Калифорнийском совете по охране воздушных ресурсов.

Следует отметить, что на некоторых рынках Toyota предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он генерирует 194 л.с. (145 кВт) и 320 Нм крутящего момента. Имеется также более мощная версия, которая обеспечивает 255 л.с. (190 кВт) и 400 Нм крутящего момента. Оба варианта оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На американском рынке, вероятно, будет представлена еще более мощная спецификация.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности