Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Его позаимствуют у европейского варианта Auris, но будучи установленным под капот легкого заднеприводного купе, он обеспечит ему приемлемую динамику. Версию для Японии могут оснастить чуть более мощным 1,5-литровым двигателем.
Концепт под названием Toyota S-FR японская компания представила несколько дней назад на автосалоне в Токио, но если относительно внешнего вида автомобиля остается совсем немного вопросов, то в касательно линейки двигателей их все еще немало. Издание Motoring публикует новые данные на этот счет, ссылаясь на свои источники в компании.

Сообщается, что серийный вариант компактного заднеприводного купе на базе концепта S-FR получит 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный для яевропейского Toyota Auris. Источник издания назвал его «вероятным кандидатом», но не уточнил, станет ли этот двигатель единственным. 1,2-литровый турбодвигатель развивает 114 л.с. (85 кВт) мощности и 185 Нм крутящего момента, что, возможно,  не слишком много для спортивного авто, однако серийный S-FR будет весить менее 1 000 кг, а двигатель еще могут немного доработать. В любом случае, для вводной модели спортивной линейки Toyota этого может оказаться достаточно. При этом, однако, не исключается и второй вариант.

Он предусматривает оснащение S-FR чуть более мощным двигателем, но лишь в версии для Японии. Такая модификация может получить 1,5-литровый безнаддувный двигатель – им оснащают японский вариант Corolla, доступный только у себя на родине. Для S-FR его максимальную мощность планируется поднять до 129 л.с. (96 кВт), а наибольший крутящий момент должен составить 148 Нм. Это предварительные цифры.

Серийный вариант Toyota S-FR японский авопроизводитель рассчитывает выпустить на рынок уже в следующем году. Планируется, что он займет младшую позицию в линейке из трех спортивных моделей. Среднее место в ней будет принадлежать Toyota 86, а флагманом станет возрождаемая Supra.


Разрыв между ними заметный, но Sienta уже доказала, что стремительный взлет не является сиюминутным – вторая позиция удерживается третий месяц подряд. Примечательно, что фактически лидером рынка является другая модель Toyota –Noah/Voxy/Esquire. Продажи каждой считаются по отдельности (5122/8407/3866 авто соответственно), но, по сути, речь идет об одной и той же модели с лишь небольшими отличиями во внешности. Noah и Esquire в Топ-10 не попали, оказавшись на 11 и 17 местах.

Октябрьский рейтинг продаж новых автомобилей на внутреннем рынке опубликовала Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). Прочность недавно заработанной позиции подтвердила модель Toyota Sienta – она на втором месте (10 857 авто), которого смогла добиться в августе – фактически спустя лишь полный календарный месяц с начала продаж в июле. Лидером же остается Toyota Aqua (15 536), но объем продаж этого гибрида составляет 86,2% от октября прошлого года, в то время, как у Sienta поразительные 892%. В октябре 2014, правда, предлагали модель еще прошлого поколения.


Замыкает тройку Honda Fit (10 189), показывая результат лишь в три четверти продаж от октября 2014. Только эти три модели были проданы в октябре в количестве более 10 тысяч единиц.

Четвертое место у Toyota Corolla (9 047), пятое у Toyota Voxy (8 407). На шестой позиции продолжающий терять объемы в преддверии старта продаж нового поколения Toyota Prius (8 070).

Седьмое место у Nissan Note (6 477), на восьмом – Toyota Vitz (5 520), на девятом - Honda Vezel (5 412), а замыкает Топ-10 Toyota Crown, продажи которого после рестайлинга выросли почти вдвое.

Десятку лучших покинули Nissan X-Trail, оказавшийся в октябре на 13 месте (4 866), и Mazda Demio, резко откатившаяся на 21 место (3 662).

Октябрь оказался чрезвычайно удачным для Toyota Motor. Семь из десяти моделей в списке сильнейших принадлежат этой марке.


Лидер продаж на внутреннем рынке Японии получает новую модификацию X-Urban, во внешнем виде содержащую некоторые элементы кроссовера, а также расширенное оснащение во всех комплектациях.


Toyota Motor в Японии начала продажи доработанных версий компактного гибрида Aqua, на мировом рынке известного как Prius C. Внешний вид автомобиля не изменился – добавлен лишь новый цвет кузова. Это фиолетовый «металлик».

Одновременно с этим в линейку модификаций включена новая - X-Urban. Она отличается матовым черным обвесом по периметру автомобиля, призванным играть защитную роль, напоминая о кроссоверах. В переднем и заднем бамперах часть обвеса окрашена в серебристый цвет. Отличиями версии X-Urban являются также черный глянцевый(независимо от основного цвета кузова) спойлер на пятой двери и релинги на крыше. Технических особенностей у версии - X-Urban нет. Привод доступен только передний, как и для остальных Aqua. Пока не сообщается, получит ли версия для мирового рынка Prius C аналогичный вариант.

Оснащение автомобиля расширено. Во всех комплектациях устанавливается комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C (в начальных L и S – за дополнительную плату). Схема его работы для Aqua та же: электроника получает данные об окружающей обстановке при помощи радара, дальномера и фронтальной видеокамеры. В случае выявления потенциальной опасности водителю будет подан предупреждающий звуковой сигнал, а при отсутствии реакции с его стороны автомобиль будет замедлен электроникой самостоятельно вплоть до полной остановки. Автоматическое управление дальним светом фар теперь также является стандартным элементом оснащения Aqua.

В салоне изменения минимальны – на спинках передних кресел появились крючки для багажа.

Стоимость Toyota Aqua в Японии составляет 1 761 382 – 2 090 291 иен. Toyota Aqua - X-Urban стоит 2 100 109 – 2 155 090 иен.


Этот автомобиль Toyota Motor создала совместно с производителем игрушек Funrise Toy Corporation специально для показа на выставке SEMA – 2015 в Лас-Вегасе. 4Runner основательно подготовили для путешествий и бездорожья.


Несмотря на существенно возросший внедорожный потенциал, Tonka 4Runner не выглядит чрезмерно агрессивным: он, пожалуй, больше призван быть ярким и заметным - словом, «игрушка».

С первого взгляда нетрудно заметить коренные переделки в подвеске, благодаря которым дорожный просвет увеличился более чем на 250 мм. Авторы проекта установили доработанную подвеску Bulletproof, практически полностью заменив все стандартные элементы. Tonka 4Runner оснастили 20-дюймовыми дисками Ultra Motorsports Type 250 Colossus с шинами Mickey Thompson Baja MTZ 38×15.50R20LT.

Спереди и сзади – силовые бамперы с электрическими лебедками. На крыше - походный багажник с блоком светодиодных фар от Rigid Industries, запасом топлива и тентом. В оснащение включили также реечный домкрат, используемый для того, чтобы самостоятельно вызволить застрявший на бездорожье авто.

Автомобиль окрашен в черный матовый цвет в сочетании с ярко-желтыми аппликациями, дисками и элементами подвески.

Отделка салона под стать внешнему виду – она выполнена в той же цветовой гамме, что и внешнее оформление, но общий уровень доработок не столь глубокий, как в отношении остальных элементов. В основном, изменения коснулись лишь отделки кресел с логотипами «Tonka» – они обшиты сочетанием черной и желтой кожи с черной алькантарой. Появились новые коврики и доработаны некоторые декоративные элементы.

Двигатель существенных изменений не претерпел – под капотом 4,0-литровый бензиновый V6, развивающий 270 л.с. максимальной мощности и 376 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая.

Toyota Tonka 4Runner построен специально для выставки и авторы не планируют его производства.


Японская компания привезла на автошоу SEMA безумный концепт, представляющий собой лимузин на основе пикапа.

В качестве базы послужила версия Tundra 1794 Editions 4x4 CrewMax, длина которой была растянута до 7925 мм. Длина колесной базы составила 5995 мм. Снаряженная масса достигает 3619 кг, что на 1037 кг больше, чем у стандартной версии. Пикап получил цвет кузова «черный металлик» (Midnight Black Metallic), количество дверей было увеличено до восьми.

Отделка салона выполнена из натуральной кожи коричневого цвета. Стиль оформления напоминает частные самолеты. Акценты выполнены из дерева, металла, а также при помощи белой контрастной строчки. Также Toyota Tundrasine получил раздельные задние сидения и новую информационно-развлекательную систему.

Под капотом установлен стандартный 5,7-литровый V8. Он генерирует мощность, равную 381 л.с. (284 кВт). Крутящий момент составляет 543 Нм. Двигатель работает в паре с системой полного привода и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности