Компания признала, что отзыв, в ходе которого компания заменила сотни тысяч инверторов в Toyota Prius, оказался неэффективным.
Так, в 2014 году в сервисную кампанию было включено около 800 000 гибридов, у которых инвертор был склонен к перегреванию, после чего выходил из строя, а Toyota Prius мог заглохнуть во время движения.
Следует отметить, что в США Toyota длительное время судится с калифорнийским дилером, который обвинил компанию в некорректном исправлении дефекта. Так, Toyota выпустила обновление ПО в то время, как следовало заменить дефектный компонент.
Теперь японский производитель признал правоту дилерского центра. Он отмечает, что обновление программного обеспечения не сработало. Оно должно было переводить автомобиль в безопасный режим, в котором гибрид мог с небольшой скоростью продолжить движение, между тем, как отмечает дилер Toyota, некоторые автомобили не смогли перейти в этот режим после отключения инвертора.
Вице-президент Toyota Motor Sales USA Том Трисдейл подтвердил, что компания получила от 18 000 до 20 000 заявок на замену отказавших инверторов по гарантии. Все они были ранее включены в отзыв.
Тем не менее, представители Toyota продолжают уверять, что заявления дилера не соответствуют действительности.
|