Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Предложат три комплекта под названием SonicPLUS, все они различаются динамиками. Каждый из вариантов будет разбит еще на два – фронт и тыл. Разработчики подчеркивают, что установка акустических систем не вызовет сложностей, легко будет ее демонтировать и заменить штатной при продаже автомобиля, если потребуется.

Особенностью можно считать оригинальную конструкцию SonicPLUS: штатный передний динамик заменяется своеобразным широкополосным «вуфером» диаметром 77 мм. Он заключен в жесткий изолированный алюминиевый корпус, снижающий искажения и позволяющий добиться более высокого качества звучания без проведения каких-либо дополнительных работ по улучшению акустических качеств салона автомобиля.


Акустические системы в задних дверях имеют более простую конструкцию, но, как утверждаются, все равно существенно превосходят штатные по основным параметрам.

Sonic Design предложит свою разработку в трех вариантах: Standard, High grade и Top grade. Технических подробностей о каждом из них компания не сообщает, но, судя по опубликованным фото, они различаются проводкой, материалами и отделкой диффузоров динамиков, а их диаметр одинаков во всех случаях. Стоимость, однако, различается более чем в три раза.

Например, базовый фронтальный комплект SP-R50E стоит в стандартной версии 61 000 иен, а в максимальной Top grade – 198 000. Тыловой – 35 000 и 131 000 иен соответственно.

Установка не должна вызвать сложностей. Новые динамики монтируются взамен штатных без каких-либо доработок, а если при продаже автомобиля владелец желает сохранить свой комплект SonicPLUS, то стандартные динамики без труда можно вернуть на место.

Новинку планируют предлагать только в Японии.


Слухи об этом появились еще в начале текущего года, однако тогда они не получили подтверждения от производителя. Между тем, в недавнем интервью издания CarAdvice с руководителем отдела планирования и разработки продуктов Toyota Australia Бернардом Надалем снова была затронута вероятность отказа от 5,7-литрового V8.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition

Так, когда Бернарда Надаля попросили прокомментировать слухи насчет Toyota Land Cruiser, он сообщил: «Вы видите, что большинство брендов переходят с V8 на бензиновые или дизельные агрегаты, обычно они стремятся к повышению эффективности и сокращению выбросов СО2, так что это глобальное явление или тенденция».

Это может означать, что самым мощным двигателем для Toyota Land Cruiser может стать V6 с турбонаддувом, который будет иметь более высокую мощность. Он уже находится на стадии разработки. Ожидается, что новый Land Cruiser 300 выйдет к 2021 году. Через несколько лет для него также будет предложена гибридная система с двигателем V6.


Разработка новинки напрямую связана с регламентом гонки 24 часа Ле-Мана, а точнее с его скорыми изменениями. Они позволяют твердо рассчитывать на то, что автомобиль станет серийным, хотя объемы выпуска, вероятно, не превысят несколько десятков.

Toyota Gazoo Racing официально подтвердила свое участие в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость, под эгидой FIA в период после 2020 года, что означает принятие ей условий, которые станут обязательными, начиная с сезона 2020-2021 гг.

Новый регламент подразумевает, что в гонке 24 часа Ле-Мана высший класс больше не будет называться LMP1. Он будет трансформировать в новый класс «Гиперкары» а тот, в свою очередь, будет делиться на два подкласса. Первый будет включать в себя прототипы - модели, созданные исключительно для гонки, а во второй войдут гоночные версии серийных гиперкаров, предназначенных для дорог общего пользования. Toyota выбирает второй вариант, что, по сути, обязывает ее серийно выпустить гиперкар, в качестве основы которого сама компания называет экспериментальный GR Super Sport, показанный в январе 2018.


Стоит отметить, что речь о действительно массовом производстве не идет, поскольку регламент соревнований обязывает построить для продажи как минимум 20 машин в течение двух лет. Официальных данных о предполагаемых объемах пока нет, но Toyota Gazoo Racing в официальном сообщении подтвердила, что интенсивные испытания дорожной и гоночной версий уже идут на тестовых площадках компании в Японии и Германии. Пока нет точной информации о дате их завершения и презентации готовых авто.

Свое участие в гонке по данной схеме пока подтвердили Aston Martin, Scuderia Cameron Glickenhaus и ByKolles Racing.


Компания представила новые технологии, повышающие безопасность припаркованного автомобиля. В частности, они предотвращают отравление угарным газом и возможное откатывание авто.

Начиная с 2020 года, автомобили Toyota получат программное обеспечение, в котором прописано автоматическое отключение двигателя через заданный период времени в случае включения зажигания. В настоящее время у моделей Toyota имеется двухступенчатое предупреждение, которое уведомляет водителя о работающем двигателе и запрашивает выключение двигателя. Теперь система будет работать автоматически, а водитель получит уведомление в приложение для смартфонов.

Также, начиная с 2020 модельного года, все транспортные средства, оснащенные электронными средствами переключения передач и стояночным тормозом, получат возможность автоматического переключения в режим «P». Если водитель покидает автомобиль, не установив селектор в режим «P», после чего включается стояночный тормоз.


О том, что японская компания может представить гибридный пикап, стало известно в конце мая. Буквально через 2 недели после этого Toyota выпустила на тестирование странный прототипа Tundra.

Как сообщают фотографы, когда пикап стартовал от светофора, он двигался значительно тише, чем обычно. Скорость его при этом составила около 50 км/ч. Это дало основания полагать, что компания испытывала Toyota Tundra Hybrid.

Камуфляж закрывает переднюю и заднюю часть пикапа. Впрочем, можно заметить, что установлена новая передняя решетка с более крупной эмблемой по центру.


Предполагается, что гибридная версия получит систему с 3,5-литровым двигателем, дополненным двойным турбонаддувом, которую также использует Lexus LS 500h. В роскошном седане ее мощность достигает 354 л.с. (263 кВт). Под капотом пикапа гибридная силовая установка может генерировать 450 л.с. (335 кВт) и 677 Нм крутящего момента.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности