Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Он называется J-Frontier и касается версий Athlete, как бензиновых, так и с комбинированной силовой установкой. Особенности – дополнительные системы безопасности и улучшенная отделка салона.

Одной из наиболее ярких отличительных черт Crown Athlete J-Frontier становится отделка салона. Компания снова применила оригинальную технологию формования натуральной древесины для создания части обода руля из дерева. Предложат два варианта, в т.ч. новый – темный клен. Обшивка сидений – комбинированная, она выполнена сочетанием черной (Iron Black) кожи и замши. Автомобиль получил новые алюминиевые педали акселератора и тормоза.


Снаружи принадлежность к J–Frontier можно определить по специальным шильдикам и черной акцентной отделке некоторых внешних элементов (посадочных мест противотуманных фар, нижней части заднего бампера и спойлера). Фары автомобиля имеют черную внутреннюю отделку. Также изменилось оформление ниши номерного знака.

Перечень систем безопасности на Crown один из наиболее полных, среди всех моделей Toyota, но существенная их часть предлагается, либо за доплату, либо в верхних комплектациях. J-Frontier получает еще одного электронного помощника в качестве стандартного оснащения – это система блокировки акселератора при случайном нажатии. Фары автомобиля имеют черную внутреннюю отделку.

J-Frontier доступен для бензиновых и гибридных Crown Athlete. Первые оснащаются 2,0-литровым турбодвигателем в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Гибридная модификация имеет установку на основе 2,5-литрового бензинового двигателя. Привод – полный.

Стоимость Crown Athlete J-Frontier составляет 4 536 800 -  5 194 800 иен.


Toyota может представить новую спортивную серию автомобилей уже в следующем месяце. Они будут представлять собой эквивалент Lexus F в модельном ряду Toyota.

Как сообщает Automotive News, японская компания стремится оживить свою линейку более эмоциональными автомобилями. Первой такой моделью станет новая Toyota Supra.

Подробности об этой модели до сих пор не раскрываются, однако считается, что Supra станет лишь одним из многих спортивных автомобилей, о которых Toyota объявит в Японии в следующем месяце. Так, считается, что помимо возрождения Supra, Toyota может воскресить MR2 и запустить второй спортивный автомобиль, ориентированный на энтузиастов.


Тюнинговая компания Rowen поработала над Toyota GT 86, выпустив свой комплект обвесов для кузова. Специалисты поработали над сложным дизайном, чтобы сделать GT 86 похожим на автомобиль из гонок Need for Speed.

Передний бампер от Rowen стал существенно больше, он выступает вперед, увеличивая длину авто. По центру расположена решетка, окрашенная в черный цвет. Акценты также расставлены при помощи черного цвета, контрастирующего с основным белым оттенком «White Wolf». Вентиляционные отверстия на капоте, по сути, не нужны для двигателя, который производит 200 л.с., однако они были установлены в качестве элемента дизайна.


Боковые крылья и боковые юбки также были заменены специалистами Rowen. Они стали шире, чем у стандартной версии. Был установлен новый комплект 5-спицевых колесных дисков. В задней части имеется спойлер из углеродного волокна. Установлен совершенно новый бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями, а также новая выхлопная система.

Стоимость комплекта обвесов от Rowen составляет 3 500 долларов США. Некоторые компоненты можно приобрести отдельно, например, выхлопную систему. Самая дорогая выхлопная система Rowen Heat Blue Titanium обойдется примерно в 3 000 долларов.


Как сообщает источник, близкий к компании, новая Supra получит механическую коробку передач, хотя ранее считалась, что модель будет оснащена исключительно «автоматом». Даже последняя утечка, которая перечислила коды моделей для Toyota Supra, не предполагала наличия МКПП. В планах Toyota также предусмотрен двигатель V6 с турбонаддувом.

Об этих изменениях в планах компании сообщает IH8Mud. Один из участников форума имел беседу с представителем команды, работавшей над Toyota Land Cruiser 200 Series в Японии, а также участвовавшей в развитии всех американских моделей. Именно он и сообщил: «ожидайте опциональную механическую коробку передач в Supra».


Он также опроверг слухи о рядном 6-цилиндровом двигателе от BMW для Toyota Supra. Вместо этого модель получит 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который будет генерировать более 400 л.с. Ходят слухи и о гибридной трансмиссии. Источник не упомянул 4-цилиндровый двигатель, о котором ранее также сообщали слухи.

Возможно, Toyota представит Supra на Токийском автосалоне в этом году. Между тем, собрат купе, немецкий родстер BMW Z4, на днях был представлен на выставке в Пеббл-Бич.


Японская компания работает над твердотельными батареями, в которых жидкий электролит заменен на кристаллический. Потенциально такая конструкция может дать массу преимуществ, включая более высокую плотность энергии, более быструю подзарядку и более длительный срок службы. Тем не менее, практическое применение твердотельных батарей пока сложно осуществимо.

Японская газета Chunichi Shimbun сообщила о плане Toyota коммерциалировать твердотельные батареи к 2020 году. Это же подтверждает и Reuters, который процитировал пресс-секретаря Toyota, подтвердившего эти планы. В свою очередь, Forbes сообщает, что в Японии, что среди батарей нового поколения «твердотельные батареи считаются самыми близкими к запуску в практическое использование, необходимое для оснащения серийных автомобилей».

Впрочем, в США представители Toyota выражались уже более туманно: «Мы работаем над исследованиями и разработками, в том числе по производству твердотельных батарей для коммерциализации их к началу 2020-х годов, однако мы не можем комментировать конкретные планы относительно наших продуктов», отметил старший менеджер Toyota по коммуникациям Крейг Тагучи.


Соперники по отрасли скептически относятся к утверждению Toyota по поводу того, что автопроизводитель выпустит твердотельные батареи уже в 2020-е годы. Так, генеральный директор Tesla Илон Макс, комментируя возможный прорыв в области твердотельных батарей, сообщил, что компания с осторожностью, но и оптимизмом относится к этой технологии: «Мы не увидели ничего, что может поменять нашу стратегию», - считает Маск.

Следует отметить, что Toyota до недавнего времени была держателем акций Tesla и партнером в некоторых отраслях, начиная с 2010 года. В июне текущего года акции были проданы.

«Твердотельные аккумуляторы для автомобилей все еще находятся на стадии исследования без каких-либо сроков запуска в производство», - подтвердил Менахем Андерман, президент Total Battery Consulting и давний эксперт на рынке батарей для электрокаров. Андерман подчеркнул, что твердотельные батареи, скорее всего, не будут запущены в серийное производство, поскольку химические вещества, которые используются в них, дорого и сложно производить.

Впрочем, если Toyota действительно удастся запустить серийное производство, она сможет стать лидером в индустрии автомобильных аккумуляторов, значительно опередив соперников.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности