Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Под этим именем модель для внутреннего рынка Японии появится в Соединенных Штатах уже этим летом. Таким образом, Venza вернется после почти пятилетнего перерыва.
Снаружи Venza практически не отличается от Harrier. Отметить можно немного иное оформление решетки радиатора и шильдики. С прежней Venza новинка имеет мало общего, но позиционироваться будет так же: между RAV4 и Highlander.

На американском рынке будут предлагать только гибридную версию. Она оснащена комбинированной установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями, один из которых отвечает за работу полного привода, будучи установленным на задней оси автомобиля. Суммарная мощность составит 219 л.с. (163 кВт), расход топлива в смешанном цикле ожидается на уровне 5,9 л/100 км.

Салон немного доработан, в сравнении с японской версией, но больших отличий нет. Будет два варианта отделки, каждый из которых дополнят косметическими улучшениями. В оснащение войдет 4,2-7 дюймовый экран на приборном щитке и 8-12,3-дюймовый на передней панели, в зависимости от комплектации.

Из высокотехнологичных новинок выделяют электронное зеркало заднего вида, а также «электрохромный» люк, светопропускание стекла которого водитель сможет регулировать самостоятельно.

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense войдет в стандартное оснащение, но набор систем будет различаться, в зависимости от комплектации (максимальный набор получат версии XLE и Limited).

В продаже Venza появится ближайшим летом, но точной даты пока не названо. Данные о стоимости пока ориентировочные: ожидается, что Venza будет стоить немногим более 30 000 долларов. Не сообщается о планах выведения модели на другие рынки.


Версия с кузовом универсал выйдет в Японии особой серией 2000 Limited, тираж составит всего 500 единиц. Особенностями, помимо 2,0-литрового двигателя, станет улучшенная отделка внешности и интерьера. В линейке появятся новые варианты GX Plus и Hybrid GX Plus с расширенным оснащением.


1 июня на внутреннем рынке Японии появится особая версия Toyota Corolla Touring под названием 2000 Limited. Она получит 2,0-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force. Его мощность составляет 168 л.с. (125 кВт) при 6 600 об/мин, крутящий момент – 202 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – вариатор Direct Shift с 10 диапазонами и подрулевыми переключателями. Привод – передний. Расход топлива по тестовой программе WLTC составит 6,0 л/100 км.

Снаружи 2000 Limited можно отличить по 17-дюймовым дискам с комбинированной отделкой (черный глянец + полированный металл), серебристым релингам на крыше. Предложат четыре цвета кузова, в т.ч. два специальных: красный (Red Mica Metallic) и синий (Blue Metallic).

В салоне особую отделку получили сиденья: изменился рисунок обшивки, ткань обладает водоотталкивающим эффектом. Красная акцентная отделка на передней панели, дверных картах, сиденьях. Серебристые вставки на руле, черные – на блоке климат-контроля.

Передние сиденья оснащены подогревом, установлен 9-дюймовый многофункциональный экран, приборный щиток Optitron с 7-дюймовым экраном.

Версии GX Plus и Hybrid GX Plus – улучшенные GX и Hybrid GX. Они получили дополнительные системы активной безопасности и косметические улучшения в салоне.

Стоимость Toyota Corolla GX Plus и Hybrid GX Plus составит в Японии 1 972 300 – 2 714 800 иен, особый вариант 2000 Limited будет стоить 2 622 200 иен.


Toyota ожидает, что прибыль упадет на рекордно низкий за последние девять лет уровень, а Honda предполагает, что ее операционная прибыль снизится до минимальных значений за четыре года.

Toyota на данный момент является одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире, но заявляет, что коронавирус нанесет ей убытков как минимум на полтора триллиона йен (13,95 млрд. долларов). Несмотря на это, компания все еще рассчитывает остаться в плюсе по итогам финансового года (к концу марта 2021), получив прибыль на уровне 500 млрд. иен.

Президент Toyota Motor Акио Тойода сообщил, что ситуация с короновирусом ударила по компании сильнее, чем мировой финансовый кризис 2008 года, и последствия будут серьезными. Падение годовых продаж компания ожидает до 8,9 млн. с нынешних 10,46 млн. Этот показатель, как и уровень операционной прибыли, будет самым низким с 2011 года.

Toyota полагает, что спрос постепенно восстановится в течение следующего года, но показатели 2019 в 2021 превысить не удастся. До декабря 2020 продажи будут слабыми.
Схожего мнения придерживается и Honda Motor, рассчитывая, что продажи вернутся примерно на прежний уровень до конца 2021.

В данный момент Honda Motor сообщает о рекордном падении на 28 % своих доходов по итогам завершившегося финансового года. Четвертый квартал финансового года стал первым убыточным за последние 4 года, потери операционной прибыли составили 5,2 млрд. иен.

Японские производители полагают, что важнейшими в близкой перспективе станут шаги по выходу из сложившейся ситуации, с учетом постоянно меняющейся обстановки. Изменения в социальной модели поведения неизбежно отразятся и на рабочих планах, а также схеме продаж новых автомобилей.


Кроссовер чрезвычайно популярен в США, предлагается также в России, Австралии и некоторых других рынках, но в Западной Европе официально никогда не был доступен. Там он появится в следующем году, но исключительно в гибридной версии.

Highlander – весьма крупный, по европейским стандартам авто, его длина составляет 4 950 мм. Автомобиль оснащен полноценным третьим рядом сидений и отличается вместительным багажным отсеком минимальный объем которого составляет 658 л. При сложенных втором и третьем рядах этот показатель возрастает до 1 909 л.
В европейской версии автомобиль получит две цветовые схемы отделки салона – черную и темно-серую (Graphite). В стандартное оснащение войдут 20-дюймовые диски, электропривод двери багажника. Также предложат мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный щиток приборов, беспроводную зарядку, сиденья с вентиляцией, цифровое зеркало заднего вида.

Силовая установка построена на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона. Блок никель-металл-гибридных батарей расположен под вторым рядом сидений. Суммарная мощность установка заявлена на уровне 241 л.с. Расход топлива, по данным производителя, составит 6,6 л/100 км, а выброс углекислого газа – 146 г/км в по тестовой программе WLTP.

Водитель сможет выбирать из четырех режимов - Eco, Normal, Sport и Trail (буксировка прицепа). Каждый из них может быть задействовать при включении электрического режима EV.

В стандартное оснащение войдет обновленный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Стоимость автомобиля, а также более точная дата начала продаж, будут опубликованы позднее.


Одна из новейших версий Corolla представлена на Тайване, она создана на основе одноименного варианта, предназначенного для Таиланда. В КНР тоже есть свой вариант, который называется Levin – он также ждет доработки.

У Corolla по-прежнему масса версий и модификаций, как и в прежние годы, хотя технического разнообразия все же меньше. Подтверждением можно считать еще новый вариант для Юго-Восточной Азии - Corolla Altis GR Sport. На Тайване японский седан будут предлагать в бензиновой и гибридной версии.


Основой для азиатских рынков, как правило, выступает тайская версия Corolla, что снова подтвердилось в тайваньском варианте. Автомобиль имеет ряд косметических отличий (оформление решетки радиатора, «брызговички» за передними крыльями, различные декоративные накладки и их акцентная отделка). Новая максимальная версия Corolla получил иные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Подвеска отличается от базовой пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Что касается технической части, то здесь обошлось без заметной модернизации. Базовый бензиновый вариант оснащается 1,8-литровым 2ZR-FE, развивающим 138 л.с. при 6 400 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. Трансмиссия - вариатор Super CVT-i, привод – только передний.

Версия с комбинированной силовой установкой может оказаться более востребованной. В основе – 1,8-литровый 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона (96 л.с., 142 Нм) в сочетании с электродвигателем (70 л.с., 122 Нм). Гибридная версия имеет меньшую заявленную суммарную мощность (120 л.с.) Трансмиссия – вариатор e-CVT.

Стоимость новейшей Corolla Altis GR Sport на местном рынке составит 828 000 тайванских долларов (27 700 долларов США).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности