Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota представит на автосалоне в Париже 2 октября концептуальный кроссовер C-HR.

На примере прототипа фирма продемонстрирует свое видение нового компактного вседорожника C-класса, который может появиться в ближайшие годы. Концепт-кар получит гибридную силовую установку и будет отличаться наличием новой для бренда дизайнерской концепции.

Ожидается, что производственная версия нового кроссовера появится в 2017 году и займет в модельном ряду Toyota место на одну ступень ниже, чем RAV4.


Специальная версия будет выпущена в честь 10-летнего юбилея дилерской сети компании Netz. Она получит название Vitz TRD Sport Package. Как подразумевает название, Toyota Vitz будет оснащен спортивным обвесом от TRD.

Toyota Vitz TRD Sport Package будет доступен для моделей 1.0F и 1.3F. Специальная версия будет оснащена передним спойлером, боковыми юбками, задним спойлером, интегрированным в бампер, а также алюминиевыми колесными дисками, крышей с черным покрытием и эмблемами TRD на кузове и в салоне.

Тюнинговый комплект TRD Sport Package для Toyota Vitz удет доступен в пяти цветах кузова: красный (Super Red V), серебристый металлик (Silver Metallic), белый (Super White II), белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) и желтый (Luminous Yellow).

Спортивные обвесы TRD Sport Package доступны по цене 194 000 иен (1807 долларов США). В сочетании с навигационной системой комплект будет стоить 186 000 иен или 1735 долларов в то время, как обычная цена такого комплекта без скидки составила бы в два раза больше.


Под него подпадают не менее 140 000 практически новых пикапов – все они относятся к 2014 модельному году. Причина отзыва – некачественная сборка в сочетании с возможными конструкционными недочетами, в результате которых могут неэффективными оказаться боковые шторки безопасности.

Toyota Motor сообщает об отзыве модели Tundra. Официально он касается североамериканского рынка (США и Канады) – данный пикап изначально разработан для рынка Соединенных Штатов, который и является для него основным. Основной причиной отзыва становится потенциальная неэффективность систем пассивной безопасности, а именно боковых надувных шторок.

Установлено, что элементы декоративного оформления центральной стойки кабины установлены с определенными технологическими нарушениями. Кроме того, сами по себе они могут воспрепятствовать правильному раскрытию боковой надувной шторки безопасности в случае аварии.
На данный момент нет информации о травмах, полученных пассажирами в результат данного дефекта, однако он затрагивает большое количество автомобилей, поэтому японская компания решает не откладывать отзыв.

При этом, по словам самой компания, высказанными ее официальным представителем Джоном Хэнсоном (John Hanson), дефект был обнаружен еще в феврале текущего года. Тогда национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проводила серию крэш-тестов Toyota Tundra 2014 модельного года, в ходе которых и была выявлена данная проблема.

Отзыв коснется Tundra в модификациях Crew-Max Cab и Double Cab. Устранение дефекта, по мнению компании, не потребует существенных усилий. Элементы декоративной отделки центральной стойки будут осмотрены, а при необходимости их установят в соответствии с технологией, либо заменят новыми.


Компания приготовила необычную разработку, в которой попыталась объединить достоинства сразу нескольких классов – минивэна, кроссовера и даже пикапа, создав относительно компактный городского авто. В основе оригинальной концепции, по сути, фургон.

Каким видит Toyota Motor в недалеком будущем автомобиль для жителя мегаполиса, ведущего активный образ жизни, периодически испытывающего необходимость в перевозке габаритной поклажи и спортинвентаря, часто выезжающего на природу или в пригород? Ответ компания пытается дать в концепте Toyota U2 Urban Utility. Его дебют состоится 20 сентября в рамках выставки World Maker Faire в Сан-Франциско, организуемой журналом Make.


Стоит оговориться сразу, что данный концепт сориентирован на американского зрителя – отсюда и особенности дизайна и функционал и габариты. К слову, в Японии и, возможно, в Европе, попытка адресовать данный авто жителю мегаполиса выглядела бы немного нелепо. Разработан Toyota U2 также в Соединенных Штатах усилиями специалистов центра Toyota Calty Design Research в Калифорнии.

В основе концепта, по сути, фургон капотной компоновки, который при помощи ряда решений может выступать в роли минивэна или даже пикапа. Основное достоинство концепта – возможности трансформации задней части салона, благодаря которым функциональность автомобиля достигает нового уровня. Передняя часть салона подчеркнуто минималистична, но также выполнена в американском стиле – здесь много хрома, а центральное место занимает iPad.

В данном виде концепт Urban Utility, разумеется, не претендует на то, чтобы стать серийной моделью или выступить в качестве прямого прототипа таковой. Тем не менее, сама идея многофункциональной трансформации задней части салона может быть использована компанией и в массовом производстве, хотя о конкретных планах Toyota напрямую и не заявляет.


Автомобиль образца 2016 года сфотографировали, на этот раз, в Европе. Нетрудно различить обновления в оформлении передней части и колесных арок. Сообщается, что во время дорожных тестов испытатели противопоставляли Hilux одному из конкурентов – VW Amarok.

Вопреки утверждениям западной прессы, новый пикап Toyota Hilux отнюдь не впервые удалось сфотографировать «шпионам» во время дорожных испытаний. Еще в июне автомобиль мелькал на дорогах Таиланда, но фотографии тогда были весьма посредственного качества. На этот раз фото существенно лучше, но камуфляж остался тем же – он плотно облегает всю кабину и грузовую платформу, давая возможность сделать лишь предварительные выводы об особенностях внешнего дизайна.
Нетрудно заметить новую решетку радиатора с широкими горизонтальными перекладинами и более узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Нижний воздухозаборник в переднем бампере теперь трапециевидной формы. Отличается и оформление колесных арок  - они практически не выступают за основные габариты.

Серия испытаний проводилась на юге Европы, где, как утверждают «шпионы», Hilux тестировали в одновременном сравнении с Volkswagen Amarok.

Что касается технической части, то здесь, несмотря на отсутствие официальной информации, некоторые данные все же есть. Нынешние турбодизели с изменяемой геометрией турбонаддува (2,5-литровый и 3,0-литровый) перейдут на обновленную модель практически без изменений – они были представлены около двух лет назад. С трансмиссией вопрос серьезнее, и главный вопрос вызывает «автомат». В данный момент у Hilux он лишь 4-cступенчатый: эта АКПП надежна, но не позволяет добиться максимальных показателей экономичности и морально устарела на фоне некоторых конкурентов. Например, у Nissan NP300 в «автомате» уже семь ступеней.

Новый Toyota Hilux планируют представить в течение следующего года.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности