Главная
Новости
Форум
Автобарахолка
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии две новые модификации универсала Corolla Fielder под названием AEROTOURER-W × B. Одна из новых версий рассчитана на Fielder с 1,5-литровым двигателем, другая – на 1,8-литровый вариант. В основу AEROTOURER-W × B легли комплектации 1.5G и 1.8S соответственно.

Отличие версий AEROTOURER-W × B касаются только отделки внешности и интерьера. Будет доступно только два цвета кузова: белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) и черный (Black Mica). Автомобили получили выкрашенный в цвет кузова аэродинамический обвес, в состав которого входят накладки на бамперы и пороги. Темным лаком выкрашены легкосплавные диски, обязательным оснащением является ксеноновый головной свет.

В салоне автомобили версий AEROTOURER-W × B легко отличить по отделке передней консоли черными вставками «под полированный рояль». Изменилась отделка и других декоративных накладок: на блок управления стеклоподъемниками и центральным замком, на основание селектора вариатора, на дефлекторы системы вентиляции и мн. др.

Отделка кресел стала комбинированной – применяется новая ткань и искусственная кожа черного цвета с белой прострочкой. В черном салоне появились контрастно-белые ремни безопасности. Руль и рукоятка селектора вариатора обшиты кожей также с белой прострочкой.

Toyota Corolla Fielder AEROTOURER-W × B получит два двигателя: 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE .С младшим двигателем можно выбирать между передним и полным приводом, а 1,8-литровый вариант только переднеприводный. Трансмиссия во всех случаях только вариатор Super CVT-i.

Стоимость версий Fielder AEROTOURER-W × B составляет в Японии 1 930 000 – 2 119 000 иен за 1,5-литровые версии с передним и полным приводом соответственно, и 2 160 000 иен за 1,8-литровую переднеприводную модификацию.

0 комментариев | Написать комментарий

Эта модель, а также ее технические близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 заработали всего три звезды. При этом испытаниям подвергли рестайлинговую версию. Компания уже пообещала поработать над устранением недочетов.

Серии крэш-тестов по методике Euro NCAP в Европе подвергли рестайлинговую версию Toyota Aygo. Автомобиль едва не провалил испытания, но даже заработанной оценки в три звезды вряд ли будет достаточно для того, чтобы называть этот автомобиль полностью соответствующим продолжающим ужесточаться требованиям.

Наиболее настораживающие результаты получены в ходе имитации бокового столкновения. Здесь показатель защиты взрослых пассажиров оказался одним из самых низких в классе – 68%. Отмечен также высокий риск получения водителем травм ног при фронтальном ударе, слабая работа подголовников при наезде сзади.

В распространенном комиссией сообщении говорится о том, что автомобиль отчаянно нуждается как минимум в боковых подушках безопасности и надувных шторках, а также в системе динамической стабилизации в базовой комплектации.

Toyota Aygo, а также ее близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 вышли на рынок в 2005 году, о недавно были серьезно модернизированы. Как оказалось, рестайлинг затронул лишь внешность и элементы комфорта, но никак не отразился на системах безопасности. Тем временем, за последние годы требования к безопасности и регламент Euro NCAP стали существенно жестче.

Как заявил секретарь комиссии Euro NCAP Михель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), многие производители пренебрегают совершенствованием систем безопасности не новых моделей, концентрируясь лишь на повышении привлекательности для покупателей за счет внешнего рестайлинга и разнообразных элементов комфорта.

Реакция автопроизводителя на результаты крэш-тестов оказалась быстрой и адекватной. Toyota Motor и PSA Peugeot-Citroen пообещали в ближайшее время сделать все, чтобы исправить ситуацию. В частности, к июлю 2013 года в обязательное оснащение Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 войдут боковые подушки безопасности в передних сиденьях, боковые надувные шторки, система динамической стабилизации, крепления детских кресел стандарта Isofix, а также появится система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota предложила своим американским клиентам новую любопытную опцию, благодаря которой заряжать мобильные телефоны в салоне стало возможным без проводов и прикуривателей. Японская компания утверждает, что стала первым автопроизводителем, предлагающим подобный сервис в своих автомобилях (с этим может поспорить Chrysler). 

Опробовать новую технологию японцы решили на флагманском для рынка США седане Toyota Avalon Limited 2013 модельного года. Заказав соответствующую опцию в составе пакета за $1750, покупатели смогут заряжать телефон, просто положив его на нескользящую поверхность внизу центральной консоли и активировав специальный переключатель.

Функция будет доступна благодаря технологии Qi, которая является мировым стандартом для беспроводного питания и зарядки. Сейчас беспроводную зарядку на рынке США поддерживают 34 модели мобильных телефонов и смартфонов (включая LG Google Nexus 4, Nokia Lumia 920, HTC Windows Phone 8X), а также ряд других устройств.

Новый Avalon появился у американских дилеров в начале декабря по ценам от $30 990 за бензиновую версию и от $35 555 — за гибридную. Топовая комплектация Limited оценивается в $39 650 (бензиновый двигатель) и $41 400 (гибридная силовая установка).

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota согласилась заплатить $17,35 млн в пользу Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). На сегодня это не только максимальный по закону, но и крупнейший в отношении автопроизводителя штраф, взимаемый из-за дефекта в области безопасности автомобилей. 

Причиной санкций стал запоздалый отзыв в США кроссоверов Lexus RX 350 и RX 450h 2010 модельного года, вызванный тем, что коврик на полу со стороны водителя мог помешать работе педали акселератора и стать причиной неконтролируемого ускорения автомобиля. Стало известно о 63 инцидентах, вызванных этим недостатком. Меж тем отзывную кампанию Toyota объявила только в июне 2012 года — она затронула 154 тысячи автомобилей модели RX.

«Мы согласились с этим решением, чтобы избежать отнимающих много времени споров и полностью сосредоточиться на нашей общей с NHTSA приверженности защите безопасности водителей», — заявил директор по качеству североамериканского подразделения Toyota Рэй Тэнгуэй, прокомментировав штраф со стороны NHTSA.

Отметим, что с 2010 года Toyota заплатила в общей сложности $66,1 млн за несвоевременные отзывы автомобилей, в которых были обнаружены дефекты.

0 комментариев | Написать комментарий

Проект предстанет перед публикой в январе, в продажу пакет поступит вскоре после этого, а пока компания распространила краткое техническое описание доработок и несколько изображений.

Японская тюнинговая компания Abflug относительно нечасто, в сравнении с основными конкурентами, демонстрирует крупные проекты, однако почти каждый тюнинговый пакет вызывает большой интерес у любителей тюнинга, благодаря оригинальному и запоминающемуся стилю, присущему работам ателье.

На этот раз Abflug планирует показать собственное видение того, как можно и нужно доработать популярное заднеприводное купе Toyota 86. Окончательный вариант предстанет перед публикой в январе на токийском автосалоне. Проект получает название Spiral 86.

Над технической доводкой автомобиля Abflug работала совместно с PentRoof. Результатом стала установка механического нагнетателя HKS G на стандартный 2,0-литровый двигатель, усовершенствованная система охлаждения и появление спортивной системы выпуска. Мощность двигателя выросла со стандартных 197 л.с. до 255 л.с., а крутящий момент – с 205 до 296 Нм.

Компоненты HKS появились и в подвеске (HIPERMAX IV GT) а также в тормозной системе (механизмы DIXCEL).

Что касается внешнего тюнинга, то о нем лучше судить по представленным компанией изображениям. Полностью переработаны бамперы и накладки на пороги, на крышке багажника появился новый спойлер, изменения есть и в оптике. Установили 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Abflug Prism III с шинами Yokohama Advan Sports размерности 235/35/ZR19 спереди и 255/30ZR19 сзади.

О конечном результате, разумеется, лучше будет судить по «живым» фото, однако даже сейчас можно предположить, что данный проект может оказаться одним из наиболее эффектных с точки зрения стайлинга, среди доступных для Toyota 86. Кроме того, Abflug планирует выпустить тюнинговый пакет в продажу вскоре после презентации в Токио. О цене пока нет даже ориентировочных данных.

Abflug готовит собственный вариант тюнинга для Toyota 86

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности