Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Родственные модели для внутреннего рынка Японии получают ряд технических доработок, включая новый двигатель. Есть изменения в дизайне внешности и интерьера.

Toyota Motor на внутреннем рынке Японии начинает продажи обновленных версий модели Passo. Одновременно в продажу выходит и ее технический аналог под маркой Daihatsu – микролитражка Boon. Рестайлинг должен повысить привлекательность автомобилей, а техническая модернизация позволила им подняться на новый уровень экономичности.


Одно из главных нововведений - 1,0-литровый двигатель серии KR, презентация которого состоялась несколько дней назад, он входит в новую экономичную линейку Toyota, но разработан совместно с Daihatsu. Расход топлива у Passo с данным двигателем составляет, в сочетании с передним приводом, 3,6 л/100 к тестовом цикле JC08. Второй двигатель – 1,3-литровый серии NR, с ним автомобиль потребляет 5,3 л/100 км.

Младший двигатель доступен, как с передним, так и с полным приводом, а 1,3-литровый – только с передним. Трансмиссия – вариатор.

Снаружи обновленные Passo можно отличить по иным фарам и переднему бамперу, доработанной решетке радиатора. Сзади также изменился рисунок фонарей, установлены новые легкосплавные колесные диски. В салоне изменения коснулись эргономики передней панели и блока управления климатической установкой, но схема с отсутствием центральной консоли между передними сиденьями и селектором вариатора возле рулевой колонки осталась неизменной.

Для Passo предложат специальный вариант Hana, сориентированный на женщин. Он отличается собственной, как утверждается, более изящной решеткой радиатора, оригинальным передним бампером и противотуманными фарами. Фонари имеют прозрачные корпуса. В салоне – собственные цветовые схемы отделки, а также иной приборный щиток. Доступен пакет оснащения G Package, особенностью которого является возможность двухцветной окраски кузова (крыша во всех случаях окрашивается в белый). В линейке Daihatsu Boon версия, аналогичная Hana, отсутствует, но комплектации и пакеты оснащения во многом схожи.

Стоимость обновленных Toyota Passo составляет в Японии 1 098 655 – 1 652 400 иен, в зависимости от комплектации. Daihatsu Boon стоит 1 263 600 – 1 549 800 иен.


Японский автопроизводитель решил сократить количество роботов на автомобильных заводах, чтобы повысить качество сборки. Компания решила вернуться к старым методам автомобильного производства на всех японских заводах.

Мицуро Каваи, который проработал в Toyota в течение 50 лет, помнит времена, когда ручной труд очень ценился в компаниях. «Опытных мастеров называли богами. Они могли сделать практически все, что угодно», - вспоминает он. Мицуро Каваи назначили разработать программы для обучения работников по металлу, которые будут собирать различные агрегаты, например, коленчатый вал, с нуля. Каваи был выбран лично генеральным директором компании Акио Тойодой.

Toyota проведет реорганизацию 100 рабочих мест, где раньше размещались роботы. Теперь они будут переоборудованы для работы человека. Мицуро Каваи сообщил, что идея заключается в том, чтобы сотрудники поняли принцип изготовления автомобильных компонентов. После этого они смогут придумать, как оптимизировать производство или изобрести более совершенные детали.
Новая методика, которая представляет возвращение хорошо забытого старого, уже показала свою эффективность. Уроки, извлеченные при обучении и переквалификации рабочих, позволили уменьшить производственные линии, а на одной из них качество выросло на 96%, благодаря улучшению качества сборки и снижению количества лома.


Компания Toyota опубликовала детали обновления хэтчбека Passo для рынка Японии.

Автомобиль будет доступен в передне- и полноприводном исполнениях. Под капотом хэтчбека расположится один из двух двигателей: 1,0-литровый мотор мощностью 70 л.с. (1KR-FE) или 1,3-литровый агрегат с отдачей в 95 л.с. (1NR-FE). Оба двигателя комплектуются только вариатором, но с полным приводом можно приобрести лишь модификацию с мотором объемом 1 литр.

Passo с литровым двигателем расходует 3,6 литра горючего на 100 км пути, что является рекордным показателем среди доступных на рынке Японии автомобилей с бензиновыми моторами (за исключением гибридов). Расход версии с мотором 1.3 составляет 5,2 литра на 100 км пути.

Автомобиль предлагается в трех исполнениях, различающихся дизайном и элементами интерьера: Passo X, Passo G и Passo + Hana.

В стандартной комплектации хэтчбек оборудован электронным контролем устойчивости, противобуксовочной системой и индикатором экстренного торможения. В качестве опций автомобиль оснащается электроприводом зеркал, а также стеклами, снижающими воздействие ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Passo также предложат в исполнении Welcab, предназначенном для пожилых и людей с ограниченными возможностями.

Моноприводная версия хэтчбека будет стоить в Японии от 1,098 млн йен (около 384 тыс. руб. по текущему курсу), а цены на модификацию с полным приводом начинаются с отметки в 1,398 млн йен (489 тыс. руб.).


Заводы корпорации Toyota в Японии экспериментируют с частичным отказом от автоматизации производстве в пользу ручного труда, сообщает агентство Bloomberg.

Первоначальная идея такого подхода принадлежит главе компании, Акио Тоёде. Непосредственным внедрением новой концепции в производство стал старший технический директор Toyota Митсуру Каваи.

По его словам, такой опыт, как изготовление автокомпонентов вручную позволит молодым специалистам завода обучиться навыкам, которые невозможно получить, используя готовые детали. В течение последних трех лет на предприятиях Toyota в Японии появилось около ста мастерских, работающих за счет ручного труда. При этом в фирме не планируют полностью отказываться от автоматизации.

«Мы не можем попросту полагаться на машины, которые повторяют одну и ту же работу раз за разом, — говорит Каваи. — Для того, чтобы управлять машинами, нужно обладать навыками и знаниями, которым эти машины требуется обучить». Топ-менеджер убежден, что компании необходимо вернуться к основам производства — отточить и развить навыки персонала.

Эксперимент позволил ускорить работу производственной линии по выпуску коленвалов на старейшем заводе Toyota в Японии (Хонша) на 96%, а количество металлических отходов удалось уменьшить на 10%.

Внедрение ручного труда стало очередным этапом развития новой политики Toyota, в рамках которой фирма планирует сфокусироваться на качестве продукции, а не на рекордных объемах производства.

Глава Toyota, Акио Тоёда неоднократно заявлял, что он обеспокоен стремительным ростом компании, которая оказалась слишком занята повышением объемов производства, чтобы заботиться о качестве и должным образом развиваться. Из-за новой концепции руководство Toyota отказалось от запуска новых заводов в ближайшие три года.

 


Первым в серии новинок становится 1,3-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и отличающийся высокой степенью сжатия. Компания говорит о высоком термическом КПД и снижении расхода топлива на 10 %.

Toyota Motor представила два новых двигателя, которыми открывается новая экономичная линейка. Двигатели имеют немало общего, однако основным различием можно считать цикл их работы.

Первый двигатель – 1,3-литровый, он работает по циклу Аткинсона. Традиционно Toyota использует двигатели, работающие на этом цикле в своих гибридных установках, однако теперь, полагает компания, есть возможность представить их и как самостоятельные. Особенности – высокая степень сжатия (13,5), а также особая конструкция впускного коллектора и наличие системы генерации «вертикального вихря». С ее помощью сгорание обедненной топливно-воздушной смеси происходит в наиболее оптимальном режиме, утверждают разработчики. К слову, аналогичную систему получил один из двигателей Subaru в Legacy нового поколения, представленном в середине зимы.


Компания утверждает, что ей удалось добиться существенного снижения уровня тепловых потерь, благодаря увеличенному температурному коэффициенту расширения. Впрочем, конкретных цифр, касающихся показателей работы двигателя, компания приводит совсем немного, ограничиваясь общими фразами о его достоинствах. Одна из них – заявленное повышение экономичности на 15 %, в сравнении с нынешними бензиновыми двигателями того же объема и без турбонаддува.

Второй двигатель – 1,0-литровый. Его Toyota, как утверждается, разработала совместно с Daihatsu. Основным отличием, помимо рабочего объема, является работа по «традиционному циклу». Иными словами, в виду имеется, вероятно, цикл Отто.

Среди других особенностей выделяют усовершенствованную принудительно охлаждаемую систему отработанных газов, систему старт-стоп, а также «ряд других энергосберегающих технологий», результатом которых становится, по утверждению разработчиков, превосходство новинки над существующими моделями в 30 % по уровню потребления топлива.

Серийное производство новых двигателей и установка их на массовые модели должны начаться в ближайшие месяцы. К 2015 году компания может выпустить до 14 двигателей, входящих в новую экономичную линейку.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности