|
|
Архив новостей: |
Японцы в очередной раз доказали, что имеют особое отношение к автомобилям, давно снятым с производства. Всего несколько штрихов – и новый Hiace превращается в версию себя самого, старше на несколько десятилетий.
Flex – японская компания, специализирующаяся на Toyota Land Cruiser и Hiace. Последний получил пакет нехитрых доработок, меняющий переднюю часть, делая ее похожей на Hiace второго поколения. Чтобы добиться желаемого эффекта, разработчики удалили стандартную переднюю оптику Hiace пятого поколения (H200). То же сделали с решеткой радиатора и передним бампером. Вместо узких прямоугольных фар автомобиль получил классические круглые. Указатели поворота и габаритные огни стали прямоугольными: их расположили друг над другом, как у старых Hiace.
Решетка радиатора также выполнена в стилистике предыдущих поколений популярного во всем мире минивэна. Капот остается стандартным и доработок не требует: заменят лишь бампер, решетку и фары. Flex предложит два варианта – для стандартной и широкой кабины.
Готовый вариант предлагается под названием Renoca. Справедливости ради стоит отметить, что при детальном рассмотрении заметны некоторые нестыковки в стиле, но если не обращать пристального внимания на отдельные элементы, присущие современному Hiace, то его легко можно принять за авто, выпущенный в начале 80-х.
Сколько стоит доработка Hiace до уровня Renoca – не уточняется. Можно предположить, что массовым такой вариант не станет, поскольку Hiace - это в первую очередь коммерческая модель и любое повышение стоимости покупателем не приветствуется, ведь задачей Hiace всегда было зарабатывать деньги, а не тратить их. В том числе и в то время, когда у него были круглые фары.
|
|
Автопроизводитель допустил, вероятно, сознательную «утечку», мельком показав новинку в одном из промо-роликов в социальных сетях. Есть информация о дате премьеры, а также о силовых установках кроссовера.
Третье поколение выпускают с 2013 года, но четвертое на подходе: как ожидается, в Японии премьера новинки состоится 17 июня, хотя Toyota официально пока не дала этому подтверждения. Внешность автомобиля уже не является тайной, хотя обо всех подробностях судить сложно из-за того, что фото всего одно, да и качество его не самое высокое.
Новый Harrier легко узнаваем, поскольку сохранил основные черты третьего поколения. При этом платформа новая: использована модульная TNGA, а именно ее модификация GA-K. На ней построены также Camry, RAV4 и Avalon. С ними у Harrier будет много общего по технической части.
Из изменений во внешности - более узкие задние стойки крыши, увеличенный размер нижней решетки радиатора. Авто стал крупнее из-за третьего ряда сидений.
Harrier получит немало высокотехнологичных «фишек», среди которых выделяют «электрохромный» люк в крыше с регулируемым затемнением, видеорегистратор в стандартном оснащении, вмонтированный в зеркало.
Что касается силовых установок, то 2,0-литровый турбодвигатель 8AR-FTS, устанавливаемый на модель нынешнего поколения, уйдет в прошлое. Ожидается, что базовым станет 2,0-литровый M20A-FKS серии Dynamic Force, знакомый, например, по RAV4, в настройках для которого имеет 170 л.с. мощности и 203 Нм крутящего момента.
Комбинированная силовая установка, которая будет позаимствована у Camry Hybrid. В ее основе – 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность – 210 л.с.
| Его разрабатывают для LandCruiser нового поколения, но очевидно, что совершенно новый двигатель появится и на других моделях Toyota. Его мощность составит не менее 268 л.с.
Несколько недель назад Toyota зарегистрировала право на использование названия GR Hilux, что быстро породило массу слухов и предположений относительно возможной новинки. Компания обошлась без конкретики, однако постепенно появляются новые данные в отношении потенциального соперника Ford Ranger Raptor, на этот раз они касаются двигателя.
В 2021 году ожидается выход нового поколения Toyota LandCruiser, который полностью сменит линейку двигателей. Одной из новинок станет дизельный V6, который по своим характеристикам как минимум не будет уступать нынешнему V8. Ожидается, что он будет развивать не менее 268 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Очевидно, что по экономическим соображениям этот двигатель создается не только для одной лишь модели, отсюда и предположение о том, что его получит и высокопроизводительная версия GR Hilux.
Даже если в для GR Hilux его характеристики будет скромнее, чем для LandCruiser, все равно они будут существенно превосходить 178 л.с. нынешнего 2,8-литрового турбодизеля обычного Hilux. Кроме того, позади останется и потенциальный конкурент - Ford Ranger Raptor с его 210 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.
Официально Toyota никак не комментирует данные предположения, не подтверждая даже четких планов выпуска GR Hilux. Компания заявила лишь, что «с интересом относится к идее мощного пикапа», но на данный момент «не готова делать никаких заявлений». При этом Toyota уточнила, что использует Hilux в Дакаре и «могла бы видеть похожий авто в своей линейке в будущем».
| Noah, Voxy и Esquire перестанут существовать как три отдельные модели, то же касается Alphard и Vellfire. Причина в масштабной реорганизации, которую начинает Toyota.
Исторически сложилось, что в Японии автомобили Toyota предлагали несколько дилерских сетей. Среди них - Toyopet, Corolla, Nets и, собственно, Toyota. Каждая из сетей имеет свой ассортимент и модельный ряд. К примеру, одну модель нельзя купить в Nets, другую в Toyopet. Сложилась практика, по которой в домашнем модельном ряду Toyota существовало несколько технически идентичных моделей, которые имели различия во внешности и собственные имена. В большинстве случаев это объяснялось особенностью дилерской сети.
Все должно измениться уже в мае: компания приняла решение реорганизовать дилерские сети, создав единую. Японское издание Best Car Web в качестве примера приводит модели Noah, Voxy и Esquire. После реорганизации останется одна Noah, а две другие вольются в нее, но с потерями. У Voxy уберут базовую и среднюю комплектации, у Esquire, наоборот, максимальную. Таким образом, по уровню оснащения Voxy и Esquire будут примерно равны, и у каждой останется один уровень оснащения. При этом их имена станут названиями комплектаций, а модель будет одна – Noah.
Похожим образом будут трансформированы Alphard и Vellfire. Последний превратится в особый уровень оснащения, но отдельной моделью быть перестанет. На внешних же рынках, возможно, Vellfire останется отдельной моделью, но география его продаж не выходит за пределы Юго-Восточной Азии.
| Он составлен Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма из моделей, находившихся в продаже на внутреннем рынке на конец 2019 года. В него вошли бензиновые авто и гибриды: электрокары оцениваются отдельно.
2019 год в Японии стал особым, с точки зрения оценки экономичности автомобилей. Официальный стандарт JC08, разработанный и применявшийся только в Японии уходит в прошлое. Заменой станет международная методика WLTC, отличающаяся, как считается, системой оценок, максимально приближенной к реальным условиям эксплуатации. JC08 не раз критиковали за то, что методика выдает недостижимые в повседневной эксплуатации показатели, занижая их. С 2020 Япония переходит на WLTC, но не исключено, что устаревший, но ставший привычным японцам JC08 в течение некоторого времени сохранится в качестве понятного и сравнительного ориентира.
Нынешняя десятка наиболее экономичных авто оценивалась по стандарту JC08, поэтому пока нет данных о том, как поведут себя ее участники при оценке в WLTC.
Самым экономичным авто на японском рынке назван Toyota Prius с расходом в 2,56 л/100 км. Не уточняется, дана ли средняя оценка по модификациям, или минимальная. Судя по всему – второе.
Prius обозначил не только лидерство Toyota в рейтинге, но и доминирование в нем. 7 из 10 мест принадлежат моделям Toyota.
Второе место у Aqua (2,63 л/100 км), а третье поделили сразу две модели: Nissan Note (Note – единственный представитель Nissan в рейтинге) и Honda Fit. Расход этих моделей заявлен на уровне 2,68 л/100 км.
Далее следуют Toyota Corolla и Corolla Touring (2,85 л/100 км), Honda Grace (2,87), а последнее место поделили Toyota Vitz и еще две модификации Corolla – Axio и Fielder – 2,90 л/100 км.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... |
|
|