Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota представила в Детройте потрясающий концептуальный спорткар, получивший имя FT-1 (Future Toyota 1).

Примечательно, что при перечислении автомобилей-вдохновителей этого проекта представители калифорнийской дизайн-студии Toyota не ограничились упоминанием недавних концепткаров Toyota FT-HS (2007) и Lexus LF-LC (2012), а напомнили практически обо всех спортивных моделях японской марки из недалекого прошлого — 2000GT, Celica, Supra, MR2, а также GT86.

В официальном пресс-релизе о технической составляющей Toyota FT-1 сообщается лишь в общих чертах, мол, это классическое двухместное заднеприводное купе с передним расположением двигателя и сдвинутой к задней оси кабиной. Выставленная на Детройтском автосалоне модель так вообще электрокар (для перемещения по сцене оборудована маломощным электромотором и скромной батареей).

К сожалению, о производственных перспективах этого концепта Toyota просит даже не мечтать, поскольку автомобиль создан для жизни в виртуальной реальности, а точнее для нового гоночного симулятора Gran Turismo 6 (ранее концепт-кар для этой игры представил Mercedes).

Меж тем многие журналисты верят, что FT-1 является очередным намеком на возрождение легендарной Toyota Supra или хотя бы предвестником спортивных гибридов марки.

 


Линейка автомобилей Toyota, представленных на Токийском автосалоне, в основном, была сосредоточена на достижениях гоночного подразделения Gazoo Racing. Однако другой партнер компании, G Sports или G’s, также поработал над несколькими моделями. Компания обращает основное внимание на эстетику модели, практически не касаясь улучшения производительности.

Одной из моделей, над которой поработал G’s, стал Toyota Vitz RS с 1,5-литровым двигателем. G Sports оснастил модель боди-китом, который включает задний спойлер, боковые юбки и 17-дюймовыми колесными дисками. Эти элементы придают небольшому хэтчбеку агрессивный вид. Дополняет внешние обновления спортивный интерьер, в котором появились новые спортивные сидения, приборная панель и отделка.

Также G Sports оснастил Vitz RS новой выхлопной системой, настроенной подвеской, ребрами жесткости и модернизированными тормозными колодками.  


Автомобиль продемонстрировали в рамках токийской выставки тюнинга. Седан получил все необходимые в данном случае атрибуты: аэродинамический обвес, доработанную подвеску и двигатель увеличенной мощности в сочетании с МКПП.

Заднеприводных седанов в модельном ряду Toyota остается совсем немного, поэтому проекты тюнинга Mark X являются, пожалуй, неотъемлемой частью выставки Tokyo Auto Salon, завершающей свою работу в японской столице. Новую версию доработок Mark X представила Gazoo Racing – один из вариантов, подготовленных этой компанией, уже предлагается на внутреннем рынке, а теперь на очереди новая разработка, носящая пока статус концепта.
Революционных изменений, в сравнении со стандартным Mark X здесь нет, однако автомобиль призван привлекать внимание сбалансированным внешним видом, отражающим возможности спортивного седана. Mark X получил аэродинамический обвес в составе полностью переработанных бамперов, новых накладок на пороги, решетки радиатора и некоторых других декоративных элементов. Установили 19-дюймовые диски BBS из кованого алюминия с шинами Bridgestone Potenza RE050A. Крыша имеет внешний вид углеродного волокна, однако не уточняется, выполнена ли она из карбона целиком, с целью снижения веса, либо просто покрыта декоративной пленкой.

В салоне список доработок невелик – спортивные кресла, коврики с логотипом Gazoo Racing, некоторые декоративные элементы и накладки.

Для проекта взят Mark X с 3,5-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличена до 320 л.с. Сочетается с двигателем 6-ступенчатая «механика», привод – задний. Установлен дифференциал повышенного трения. Некоторые доработки коснулись и подвески – она стала жестче, а дорожный просвет снижен.

Пока нет данных о том, является ли данный авто исключительно шоу-каром, либо Toyota и Gazoo Racing планируют еще один специальный выпуск Mark X небольшим тиражом для Японии.


Концепт был представлен на Токийском автосалоне. Он станет последним из Toyota Harrier, предложенных в 2014 году. Toyota Harrier G Sports будет выглядеть несколько иначе, чем предложение для Европы и США.

Кроссовер получил массивные воздухозаборники, новую решетку радиатора и полный набор аэродинамических элементов. Он поставляется с заниженной подвеской, новыми передними и задними бамперами, светодиодными фарами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне появились элементы отделки из углеродного волокна, акценты из замши, спортивный руль и спортивные педали. Toyota отметила, что для повышения жесткости конструкции была использована точечная сварка. Также инженеры компании поработали над управляемостью Harrier G Sports: заниженная спортивная подвеска и высокопроизводительная тормозная система улучшат прохождение поворотов.

Кроссовер приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 151 л.с. (111 кВт) и 193 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i и системой полного привода.


Японский автопроизводитель подтвердил свои намерения выпустить автомобиль на водородных топливных элементах на рынок в 2015 году. Инженерный прототип водородомобиля FCV был показан на выставке электроники в Лас-Вегасе, которая открылась 7 января 2014 года.

Toyota сообщила, что дальность поездки FCV без подзаправки составит 483 км. Время подзаправки составит от 3 до 5 минут. По сообщению представителей компании, цена автомобиля будет разумной, однако даже примерная стоимость водородомобиля пока неизвестна.

Прототип, представленный на выставке, более года использовался для тестирования на дорогах США. Toyota сообщила, что в процессе испытаний было подтверждено, что дальность поездки составляет более 483 км, а ускорение от  до 100 км/ч составляет примерно 10 секунд. Двигатель водородомобиля Toyota FCV работает без каких либо выбросов, кроме водяного пара. Его мощность составит более 100кВт (134 л.с.). Кроме того, отмечают в компании, в чрезвычайной ситуации полностью заправленный автомобиль способен обеспечивать энергией дом в течение одной недели.
Производство автомобиля на водородных топливных элементах начнется на заводе компании в Калифорнии, где имеется около 20 заправочных станций. К 2016 году в Калифорнии будет построено еще столько же водородных заправок, к 2024 году их количество приблизится к сотне.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности