Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota распространила тизер-изображение и видеоролик, посвященные компакт-кару Aygo нового поколения. Премьера автомобиля, являющегося аналогом нового Peugeot 108, состоится на автосалоне в Женеве в марте.

Предположительно новый Aygo будет позиционироваться как более престижный и вместительный автомобиль, чем предыдущее поколение модели. Пока не ясно, сколько вариантов кузова получит компакт-кар, но «донор» платформы для новинки, Peugeot 108, будет доступен в трех- и пятидверном исполнениях.

Линейку двигателей Aygo составят трехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1 и 1,2 литра.

Новый Aygo будет производиться на заводе в Чехии вместе с соплатформенными Peugeot 108 и Citroen C1.



Компания Toyota подала в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США заявку на бренд Supra.

Новая торговая марка относится к автомобилям и их компонентам, говорится в документах Бюро. Примечательно, что компания уже регистрировала название Supra в 2010 году, но срок регистрации прежней торговой марки истек 27 января 2014 года.

По данным автомобильных СМИ, скоро Toyota может объявить о выходе нового поколения спорткара Supra, впервые появившегося в модельном ряду компании в 1979 году. Прообразом серийного автомобиля может стать концепт Toyota FT-1, представленный на автосалоне в Детройте в январе.


Причиной становится программный сбой в блоке, обеспечивающем работу противозаносной системы, сособный привести к отключению ABS и антипробуксовочной системы.

Toyota Motor объявила об отзыве нескольких своих моделей на североамериканском рынке. Точное количество автомобилей не приводится, но отзыв может стать довольно масштабным, учитывая популярность моделей, которые он затрагивает. Под действие кампании подпадают кроссоверы Toyota RAV4 2012 модельного года, Lexus RX 350 2012 – 2013 гг., а также пикапы Tacoma 2012 – 2013 гг.

Признано наличие проблемы в блоке управления противозаносной системой, она касается программного обеспечения, способного сработать некорректно. Результатом может стать отключение антиблокировочной системы (ABS) и антипробуксовочной системы (TCS). Особо подчеркивается, что даже в случае возникновения сбоя и отказа вышеназванных систем, основная тормозная система автомобилей будет функционировать. О снижении эффективности торможения можно говорить только в сочетании с отключением ABS.
Компания не сообщает о том, зафиксированы ли случаи аварий и травм, причиной которых стали вышеназванные сбои в программном обеспечении.

Владельцев автомобилей компания пригласит в дилерские центры для перепрограммирования электронного блока. Процедуры обещает быть быстрой для автовладельцев и не слишком обременительной для самого автопроизводителя.

Тем временем, американская администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выразила озабоченность продолжающимся ростом объемов отзываемых автомобилей. В минувшем году их количество выросло на 30% - это один из худших показателей последних лет. Toyota Motor здесь возглавила список, отозвав только в Соединенных Штатах за минувший год 5,3 млн. автомобилей.

В данный момент нет информации о том, что японская компания планирует аналогичные шаги по отзыву RAV4 и Lexus RX350 на других рынках. Что касается пикапа Tacoma. То официально он продается только на североамериканском рынке.


Произойдет это после смены поколений, которая запланирована на 2016 год. Известно, что дизель будет 8-цилиндровым, а на данный момент рассматриваются два варианта – двигатель Cummins, либо собственной разработки Toyota.

Пикап Toyota Tundra в новом поколении ждем масса серьезных изменений, но одним из наиболее заметных должно стать добавление дизельной версии – такова тенденция, затрагивающая даже один из наиболее консервативных сегментов, а именно полноразмерные пикапы. Некоторые подробности о ведущейся работе приводит издание Wards Auto.

Пока четко обозначен только один момент – двигатель будет 8-цилиндровым. При этом компания не будет искать кандидатов среди существующей линейки. В качестве наиболее вероятного сценария, учитывая специфику рынка, локализацию производства и некоторые другие факторы, планируется использование 5,0-литрового V8 с турбонаддувом от Cummins. Примечательно, что этот же двигатель рассматривается в качестве одного из основных для следующего поколения пикапа Nissan Titan. Для Nissan известны и его основные характеристики 300 л.с. мощности и 744 Нм крутящего момента.
У Toyota есть и другой вариант  - использование собственного дизеля, имеющего аналогичные показатели. Такой турбодизель разрабатывался компанией еще в 2007 году, но мировой кризис, начавшийся годом позже, заставил компанию заморозить проект.

Стоит отметить, что, несмотря на готовность выпустить дизельную версию пикапа, Toyota в качестве основной продолжит позиционировать бензиновую. В этом, возможно, одно из главных отличий от политики Nissan, которая первоначальную ставку делает именно на дизельную версию следующего поколения Titan.

Нынешнее поколение Toyota Tundra, несмотря на относительно стабильные продажи, пока так и не смогло приблизиться к лидерам сегмента от Ford и GM, и следующему поколению пикапа предстоит  попытаться сделать это, опираясь на большее количеств модификаций.


Компания Toyota рассказала о ходе разработки системы беспроводной зарядки для своих автомобилей.

Технология, работу по внедрению которой сейчас ведут и другие автопроизводители, позволяет владельцам подзаряжаемых гибридов и электромобилей восстановить заряд батареи без необходимости подключать провода. Водителю достаточно лишь оставить автомобиль на участке парковки, где в асфальт вмонтирована передающая электрическая катушка. Электричество передается благодаря магнитному резонансу, создаваемому изменениями напряженности магнитного поля между передающей катушкой на поверхности земли и приемной катушкой в автомобиле. Полный же зарядный цикл должен занять около 90 минут.

Toyota заявляет, что инженеры компании поработали над тем, чтобы энергия не терялась при зарядке даже в том случае, если автомобиль стоит на парковке неровно. Также не должно возникнуть электромагнитных помех в работе оборудования, которое может оказаться вблизи от подзаряжаемого автомобиля.

Чтобы помочь водителю при маневрировании на стоянке, Toyota добавила в систему интеллектуальной парковки (Intelligent Parking Assist) функцию отображения места, на котором установлена передающая электрическая катушка.

Испытания новой системы Toyota начнет в Японии уже в этом месяце на трех подзаряжаемых гибридах. Целью эксперимента станет не только техническая проверка системы, но и выяснение того, насколько она проста и удобна в использовании автовладельцами.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности