Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Длительная экспертиза не выявила никаких механических или иных дефектов, в результате которых Corolla 2006-2010 модельных годов могла бы оказаться небезопасной в данном отношении. Водительские ошибки названы главной причиной, техника оказалась ни при чем.

Проблема непреднамеренного ускорения уже стала причиной отзыва нескольких миллионов автомобилей Toyota, а сам данный вопрос на протяжении нескольких лет постоянно портил имидж марки. Не вдаваясь в подробности расследований относительно других моделей, которые, как утверждается, были подвержены данной проблеме, американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) полностью «реабилитировала» Corolla 2006-2010 гг., проведя полный цикл экспертных исследований, реагируя на жалобы потребителей.
Основным поводом стала жалоба владельца Corolla 2010 года выпуска, который утверждал, что «автомобиль самостоятельно резко двинулся вперед при нажатой педали тормоза». Это произошло во время маневрирования на парковке, а результатом стала небольшая авария, в ходе которой Corolla ударила припаркованный Jeep. Автомобиль изучили дилеры, не обнаружив неисправностей, позднее им занялись эксперты NHTSA. Corolla тестировали на дистанции в 2 000 миль, но так и не смогли повторить ситуацию с «непреднамеренным ускорением». Никаких механических или иных неисправностей или конструктивных недочетов также выявлено не было.

Более того, эксперты ответственно заявили, что причиной непреднамеренного ускорения в отношении Corolla выпуска стала ошибка водителя. Это касается, как описанного случая, так и еще 143 жалоб, поданных по данному поводу. Эксперты легко установили, что тормозных усилий достаточно, чтобы удержать автомобиль на месте даже при полностью нажатой педали газа.

Таким образом, Toyota удалось не только избежать отзыва более чем 1,6 млн. Corolla, выпущенных в указанный период времени, но также и защитить имидж модели.


Это связано с подготовкой следующего поколения гибрида вообще и модификации PHEV в частности. Минимальным сроком появления нового появления Prius PHEV называют осень следующего года.

Toyota Motor готовится к прекращению производства Prius PHEV – об этом заявил представитель Toyota Motor Sales USA Натан Коукс (Nathan Kokes) на интернет-конфереции PriusChat. Официального сообщения со стороны японской компании пока распространено не было, однако это может произойти уже в ближайшие дни.

Между тем, в самом факте снятия с производства Prius PHEV нет, пожалуй, ничего сенсационного. Не секрет, что компания полным ходом ведет подготовку нового поколения «обычного» Prius, а одновременно работает и над его высокотехнологичной версией PHEV. Известно также, что выход нового Prius немного откладывается, и  это же автоматически приведет к определенному переносу сроков появления «розеточной» версии.
В любом случае он выйдет несколько позже, чем обычный Prius – минимальным сроком появления Коукс считает третий квартал 2016 года – тогда автомобиль будет обозначен 2017 модельным годом.

Нынешнее поколение Toyota Prius стало первым, в котором была реализована идея модификации PHEV. Она подразумевает возможность перезарядки батарей гибрида от обычной электросети, а также увеличенную дальность пробега в режиме электрокара.

Автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателем и блоком литий-ионных батарей. ДВС развивает 73 кВт мощности, электродвигатель – 60 кВт. Суммарная мощность установки заявлена на уровне 100 кВт (135 л.с.). Это позволяет автомобилю набить 100 км/ч за 10,2 с и достигать максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива при этом остается рекордно низким – он заявлен на уровне 2,1 л/100 км, выброс углекислого газа не превышает 49 г/км.

Высокотехнологичный Toyota Prius PHEV успел завоевать несколько престижных титулов. В частности, автомобиль стал самым экономичным на трассе Нюрбургринг, показав расход топлива на уровне 0,4 л/100 км, преодолев дистанцию за 20 м 59 с.


В Интернет просочились очередные фотографии нового поколения пикапа Toyota Hilux. На этот раз снимки дали представление о том, как автомобиль изменился внешне и в интерьере.

Новшества в экстерьере (выполнен в стиле Keen Look — «Острый взгляд») вполне соответствуют тем ожиданиям, которые появились после первых изображений Hilux. Изменения затронули решетку радиатора, фары (со светодиодами ходовых огней) и задние фонари, бамперы, двери, крылья и колесные арки. Совершенно новым и более «легковым» стал интерьер, в котором особенно выделяется сенсорный дисплей на центральной консоли. Доработана и безопасность: планируется, что у Hilux будет комплекс систем Toyota Safety Sense.

По предварительным данным, новый Hilux получит четыре варианта двигателей: турбодизели объемом 2,4 л (в вариантах мощности 150 и 167 л.с.) и 2,8 л (177 л.с.), а также бензиновый атмосферный мотор объемом 2,7 л (166 л.с.). Все двигатели могут работать как с «механикой», так и с «автоматом».

Как и прежде, Hilux должен сохранить два основных варианта исполнения: с одно- и двухрядной кабиной. В Таиланде модель будет носить имя Hilux Revo.


По результатам первого квартала 2015 года японская компания по-прежнему остается лидером автомобильного рынка, несмотря на все усилия Volkswagen.

Toyota Motor обогнала немецкий Volkswagen AG и американский General Motors, оставшись крупнейшим автопроизводителем в мире, несмотря даже на снижение продаж на 2,5%. За период с января по март 2015 года продажи компании снизились до 2,52 млн автомобилей. Об этом сообщили представители Toyota. Между тем, мировые продажи Volkswagen Group выросли до 2,49 млн автомобилей, а General Motors – до 2,42 млн авто.

В пользу японского автопроизводителя говорит увеличивающаяся доля на американском рынке, где пользуются спросом такие кроссоверы, как RAV4 и новой Lexus NX. Между тем, в Volkswagen только недавно разразилась гроза по поводу незначительных успехов, достигнутых в США, несмотря на отчаянно предпринимаемые усилия. В нынешнем году автопроизводителю прогнозируют еще более медленный темп роста, поскольку у Volkswagen отсутствует наиболее популярная в настоящее время модель – компактный кроссовер, который представляет наиболее динамично развивающийся сегмент рынка.
Спрос на кроссоверы Toyota продолжает расти. За первые 3 месяца 2015 года он увеличился на 10%. При этом спрос конкретно на RAV4 вырос почти на треть и составил 26%. Спрос на новый NX идет практически наравне с продажами аналогичных моделей от BMW и Mercedes-Benz.


Toyota представила обновленную версию мини-внедорожника Rush, предназначенную для продажи за пределами Японии — в Малайзии и Индонезии.

Автомобиль получил ряд изменений: обновленные фары, решетку радиатора, задние светодиодные фонари. В салоне небольшим изменениям подверглись руль, панель приборов и подголовники на втором ряду, обновилась отделка сидений.

Технически автомобиль остался без изменений. Единственный возможный двигатель — 1,5-литровый бензиновый 3SZ-FE (109 л.с., 141 Нм при 4400 об/мин), доступный с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Привод — только задний. Дорожный просвет — 200 мм.

Как известно, в Японии Toyota Rush продается исключительно в пятиместном варианте. Однако в Малайзии, Индонезии и на некоторых других рынках модель доступна только с удлиненной на 10,5 см колесной базой, благодаря чему возможен вариант с семью посадочными местами. Второй и третий ряды сидений складываются в пропорции 50:50. Кресла второго ряда можно продольно передвигать, наклонять их спинки.

Добавим, что в Индонезии, помимо Toyota Rush, будет доступен в обновленном варианте и Daihatsu Terios. 

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности