Главная
Новости
Форум
Автобарахолка
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota Verso станет первой моделью японской компании, которая получит немецкий турбодизель BMW, сообщает британское издание Auto Express.

О том, что немецкая и японская компании заключили партнерские соглашения по обмену моторными технологиями, стало известно два года назад. Согласно этому договору японские автомобили должны получить современные немецкие дизельные двигатели, а японцы, в свою очередь, должны поделиться с баварцами своими гибридными установками. И вот соглашение, наконец, начинает приносить реальные плоды: в ближайшее время Toyota Verso станет доступна с современным 1,6-литровым турбодизелем N47D16 мощностью, по разным данным, от 110 до 112 л.с. На сборочный конвейер в турецком городе Адапазары немецкие моторы будут доставлять с австрийского завода BMW.

Стоит отметить, что для установки немецкого мотора под капот японского компактвэна потребовалось доработать и двигатель, и автомобиль. Так, по словам инженера Toyota Джеральда Киллмана, отвечающего за этот проект, пришлось заменить опоры двигателя, маховик и сделать иной картер коробки передач. Также была адаптирована управляющая электроника и доработана система «старт-стоп».

Серийное производство Toyota Verso 1.6 D-4D с немецким турбодизелем начнется в январе 2014 года.


Дизельный Verso 1.6 D-4D буде выпущен в начале 2014 года в Турции. Он станет первым автомобилем Toyota, оснащенным двигателем немецкого автопроизводителя. Поставка дизельного двигателя стала результатом договора о долгосрочном сотрудничестве  между Toyota и BMW Group для развития следующего поколения экологически эффективных технологий. Соглашение было подписано два года назад.

В понедельник, 2 декабря, европейское подразделение Тойота сообщило, что компактный Verso станет первым автомобилем, выпущенным в партнерстве с BMW. Он будет оснащен дизельным 1,6-литровым двигателем 1.6 D-4D, производительность которого составляет 111 л.с./83 кВт. Таким образом, Verso будет предлагаться с выбором из четырех двигателей: 1,6-литровый и 2,0-литровый дизельные агрегаты, 1,6-литровый и 1,8-литровый бензиновые двигатели.

BMW использует тот же двигатель в в своих автомобилях 1-серии и линейке Mini. Сотрудничества подобного рода в настоящее время распространены в Европе. Так, Mercedes-Benz устанавливает двигатели Renault в недавно обновленные модели A- Class и B-Class.
По слухам, Toyota также будет использовать четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW в обновленном Hilux. Модель поступит в производство в Таиланде в первой половине 2015 года. Кроме того, дизель-электрическая трансмиссия планируется для некоторых моделей Lexus.


Автомобиль получил ряд косметических изменений, однако едва ли не главным усовершенствованием становится повышение экономичности – это определенно можно считать ответом на высокие показатели Honda Fit Hybrid. Конкурентная борьба между двумя гибридами в Японии должна обостриться.

Toyota Motor сообщает о начале продаж в Японии модернизированных версий компактного гибрида Aqua. Обновление было ожидаемым: после того, как Honda Fit третьего поколения занял первое место в списке продаж в Японии, оттеснив Aqua и Prius, у Toyota оставалось одно верное решение – обновить одноклассника Fit, повысив его экономичность и выпустив новую спортивную модификацию в расчете на расширение круга покупателей.

Доработав бензиновый двигатель в составе гибридной силовой установки с целью снижения потерь на трение удалось повысить экономичность. Расход топлива составляет теперь 2,7 л/100 км в тестовом цикле JC08 вместо прежних 2,8 л/100 км. По этому показателю Toyota Aqua и Honda Fit Hybrid теперь практически идентичны.


Остальные изменения призваны улучшить общие потребительские качества автомобиля. Передние боковые стекла теперь имеют водоотталкивающее покрытие, работа боковых зеркал синхронизирована с центральным замком: при запирании автомобиля они автоматически складываются. В оснащение включена противооткатная система при начале движения на подъеме (Hill Start Assist).

Небольшие изменения коснулись настроек подвески, а также улучшена шумоизоляция салона. Изменился цвет шрифта на приборном щитке. Добавлен новый цвет кузова – аметистовый (Deep Amethyst Mica), а общее количество доступных цветов достигло одиннадцати.

9 декабря в линейке Aqua появится еще одно обновление спортивная версия G's. Она отличается доработанной передней частью: оригинальной решеткой радиатора, бампером, и фарами. Установлен аэродинамический обвес и 17-дюймовые диски. Из конструктивных отличий – увеличенное количество точек сварки кузова для повышения его жесткости. В салоне версии G's установлены спортивные передние кресла, обшитые черной алькантарой, алюминиевые педали и декоративные вставки. Часть передней панели отделана черным глянцем.

Стоимость обновленного Toyota Aqua составляет 1 700 000 – 1 950 000 иен. Версию G's предложат за 2 220 000 иен.


В последнее время тюнинговые компании, в основном, предпочитают браться за относительно новые модели: Nissan GT-R, Toyota 86, Subaru BRZ и т.д. Но недавно тюнеры вспомнили про Toyota Celica, последний экземпляр которой сошел с заводского конвейера 21 апреля 2006 года.

Toyota Celica 2005 года оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач.  Тюнеры перебрали двигатель, добавив даунпайп PPE, выхлопную систему Tanabe G-Fordan Blue, модуль Dastek Unichip Q+ для блока управления двигателем, масляный насос Circuitworx, комплект облегченных подшипников ACL, тюнинг-кит для сцепления Fidanza, маховик MonkeyWrenchRacing, коробку передач с уменьшенным расстоянием между скоростями TWM Performance с рычагом переключения передач TWM Performance M1 Abrams. Автомобиль получил подвеску Tein Superstrut.

В салоне появилась отделка из черной замши и углеродного волокна, четырехточечный каркас безопасности, карбоновая приборная панель Defi, включающая новый манометр, датчик давления масла, датчик температуры воды и температуры масла. Задние сидения были удалены.
Внешние изменения предполагают замену переднего бампера и установку передней губы из углеродного волокна, задний спойлер на крышку багажника от TRD, номерная пластина, пользовательские боковые юбки, карбоновые стойки кузова, накладки на боковые зеркала и дверные пороги. Крышка двигателя и крышка свечей зажигания также выполнены из углеродного волокна. Были использованы 18-дюймовые колесные диски Work Emotion XD9 светло-голубого цвета, которые контрастируют с черным цветом кузова и сочетаются с цветом балок каркаса безопасности. Колеса отрегулированы в небольшом отрицательном развале.


Микроавтобусы получили некоторые доработки в эргономике салона, улучшилась аэродинамика, обзор через боковые зеркала, светодиодным стал ближний свет фар, а также мелкие доработки коснулись отделки внешности.

Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии обновленные версии микроавтобуса Hiace и его модификации Regius Ace, а также кареты скорой помощи на базе Hiace. Перечень доработок невелик, однако нововведения должны повысить потребительские качества автомобиля.
Снаружи обновленные Hiace и Regius Ace можно узнать по изменившемуся рисунку фонарей и легкосплавных колесных дисков. Изменения в аэродинамике также заметны при ближайшем рассмотрении: на фонарях и в основании боковых зеркал появились продольные «плавники». Они призваны оптимизировать прохождение набегающего воздушного потока и, в частности, снизить шум. Доработана форма стекла в сдвижной боковой двери. Целью было улучшение обзора в боковое зеркало: разработчики попытались сделать видимую часть борта ровнее. Светодиоды появились в передней оптике – в габаритах и ближнем свете фар.

В салоне изменился дизайн передней панели и блока управления климат-контролем. На приборном щитке теперь есть дополнительный экран, отображающий дополнительные параметры: внешнюю температуру, средний расход топлива и др. Немного изменилась форма селектора АКПП. В оснащение теперь входит чип-ключ.

Механическая часть осталась прежней. Для Hiace и Regius Ace предлагают три двигателя. Бензиновые – 2,0-литровый 1TR-FE  и 2,7-литровый 2TR-FE. Дизельный – 3,0-литровый 1KD-FTV .

Дизель доступен только в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», бензиновые двигатели предлагают с 4-ступенчатым автоматом с электронным управлением (ECT-iE). Привод – задний или полный.

Доступно два варианта длины кузова (Long и Super Long), два варианта ширины кузова и три варианта высоты крыши (стандартная, средняя и высокая). Салоны автомобилей имеют множество конфигураций по количеству пассажиров, в зависимости от модификации: 3, 3/6, 3/6/9, 2/5, 10 и 14. Салон кареты скорой помощи рассчитан на 8 и 9 человек.

Стоимость Toyota Hiace составляет в Японии 2 500 000 – 3 587 000 иен, Regius Ace – 2 500 000 – 3 287 000 иен, а «скорая помощь» стоит 5 071 000 – 11 056 000 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности