Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Концепт Toyota S-FR будет показан на Токийском автосалоне только 31 октября, однако уже сегодня начали появляться слухи о производственной версии.

Источник, близкий к компании, сообщил, что Toyota S-FR будет оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, который будет генерировать 130 л.с. (96 кВт) и 148 Нм крутящего момента.

Агрегат позаимствуют у Corolla, выпускаемой для внутреннего японского рынка. Он будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Версии для других рынков могут получить другие вариации двигателей и новые коробки передач, включая «автоматы».


Toyota S-FR весит 980 кг. Длина составит 3990 мм, ширина — 1695 мм, а высота будет равна 1320 мм. Колесная база будет иметь длину 2480 мм. Спереди и сзади будет установлена подвеска на двойных поперечных рычагах.

Дата запуска модели в продажу пока неизвестна, однако, по слухам, Toyota S-FR появится в дилерских центрах уже в следующем году.


На Токийском автосалоне состоится презентация трех новых концептов. Первый из них будет называться Toyota S-FR. Он будет иметь размеры, схожие с Vitz. Также на событии будет представлен Toyota FCV PLUS, в качестве топлива для которого будут использоваться водородные топливные элементы. И, наконец, Toyota Kikai задуман, как модель, призванная построить новые отношения между людьми и машинами.


Спортивный хэтчбек S-FR получит компактные размеры. Он будет на 105 мм длиннее Toyota Vitz. Его длина составит 3990 мм, ширина будет равна 1695 мм, а высота достигнет 1320 мм. Колесная база составит 2480 мм.

Автомобиль получил оптимизированную подвеску, а также 6-ступенчатую коробку передач. Информация о двигателе пока отсутствует. В качестве основной идеи дизайна Toyota взяла плавные обтекаемые линии, как и положено спортивным автомобилям. Основным элементом стала необычная форма капота с закругленными линиями, а также задняя часть с дактейлом.

Салон будет отделан в простом и современном стиле с цветными панелями, продолжающими тему внешнего дизайна. Также будут использованы сидения-полуковши, чтобы подчеркнуть спортивный характер концепта.

Toyota FCV PLUS представляет собой обещанную производителем новую модель на водородных элементах. Ее размеры составят 3800 × 1750 × 1540 мм. Экологический автомобиль получит новую компоновку элементов трансмиссии, что позволит увеличить пространство в салоне. Водородные элементы при этом будут располагаться в районе заднего сидения. Уникальная форма должна улучшить аэродинамические свойства модели, а конструкция призвана снизить вес FCV PLUS и усилить его жесткость.

Toyota Kikai предложен в качестве автомобиля общего пользования. Дизайн этой модели представляет собой причудливое сочетание ретро-стиля и современных технологий. Дверная ручка, размещенная в передней части двери, свидетельствует о том, что двери Kikai, по всей видимости, будут раздвижными.

Размеры Toyota Kikai составят 3400 × 1800 × 1550 мм. Колесная база будет иметь длину 2450 мм. Сидение водителя будет размещаться по центру. При этом Kikai будет трехместным. Еще два человека разместятся позади водителя. Ожидается, что концепт получит гибридную систему.


Японский тюнер выпустил первые изображения своего пакета обновлений для Toyota Prius 2016 модельного года.

Гибрид стал более агрессивным в сравнении со стандартной версией. Это было достигнуто с помощью нового переднего бампера, переднего фартука и модернизированных боковых юбок. Задний бампер также был заменен. Кроме того, Prius получил от Wald International 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с серебристой отделкой.

Новый Toyota Prius был представлен в середине сентября на Франкфуртском автосалоне. Модель стала на 60 мм длиннее, на 15 мм шире и 20 мм ниже, чем в предыдущем поколении. Благодаря этому салон гибрида стал просторнее, увеличился и размер багажного отделения.

Производитель предложил новую подвеску, динамический круиз-контроль, автоматический дальний свет, систему предупреждения фронтальных столкновений и систему распознавания дорожных знаков.

В продаже новый Toyota Prius появится в конце 2015 года.


Доработана версия для японского рынка, для которой в обязательное оснащение теперь входит комплекс систем активной безопасности Safety Sense C. Немного доработана внешность, улучшена отделка салона.

В отличие от европейского рынка, считающегося для Toyota Avensis основным, в Японии эту модель предлагают только с кузовом универсал, седан же в линейке отсутствует. Автомобиль доступен в двух комплектациях – Xi и Li, и в каждой из них частью обязательного оснащения является комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C. В его основе - система предупреждения фронтальных столкновений, эффективно снижающая риск аварий в городском потоке на малых скоростях. Среди других «электронных помощников» выделяют системы предупреждения о непроизвольном изменении полосы движения, опасности в мертвой зоне боковых зеркал, слежения за перпендикулярно движущимся транспортом при маневрировании задним ходом.


Toyota говорит об улучшении показателей экономичности – расход топлива снижен до 6,8 л/100 км в тестовом цикле JC08. Добиться этого удалось при помощи оптимизации настроек вариатора. Он является единственным типом трансмиссии для Avensis в Японии. Двигатель также только один – 2,0-литровый бензиновый. Привод – передний.

Доработанный Avensis легко отличить по новому переднему бамперу с увеличенной площадью воздухозаборника, а также фарам, которые теперь стали полностью светодиодными. В задней части крыши теперь стандартно устанавливают антенну «акулий плавник».

В салоне доработки коснулись приборного щитка – изменен его дизайн и подсветка. Материалы отделки улучшены. В базовой комплектации Xi салон имеет комбинированную отделку сочетанием алькантары и ткани, а в комплектации Li – алькантары и кожи. Доступно несколько цветовых схем.

Стоимость Toyota Avensis  составляет в Японии 2 743 200 – 2 983 745 иен, с учетом налогов. Автомобили уже в продаже.


Автомобиль получит ряд доработок во внешности, но существенных изменений ждать не стоит. Что касается двигателя, то он останется прежним, а коренных улучшений стоит ждать только во втором поколении заднеприводного купе.


Глядя на фотографии тестового автомобиля можно смело говорить о том, что японская компания действует по простейшему рецепту в отношении рестайлинга Toyota 86. Перечень доработок невелик: спереди изменится бампер, у которого шире становится воздухозаборник в нижней части и оформление посадочных мест противотуманных фар. Деление фар на секции также будет иным. Сзади автомобиль также получит новый бампер, иной рисунок фонарей и новый спойлер. Последний элемент, впрочем, будет являться частью определенной комплектации. Сбоку доработки минимальны – поменяется форма декоративного воздухозаборника на переднем крыле и, возможно, иным будет  рисунок легкосплавных колес, хотя этот факт на публикуемых фото не отражен.

Фото салона на данный момент не представлено, но с высокой степенью вероятности можно говорить о том, что глубина изменений в интерьере будет соответствующей и заметить ее можно будет лишь путем детального сопоставления рестайлингового варианта с нынешним Toyota 86.

Техническая часть также не получит заметных изменений. Прежним останется 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 205 Нм. турбонаддув серийно японская компания устанавливать на него не планирует в рамках нынешнего поколения модели.

Тем временем, Toyota подтвердила, что активно ведет работы над вторым поколением Toyota 86, но скорого выхода новинки на рынок ждать не стоит – в статусе концепта авто представят не раньше 2017 года, а серийный вариант появится, вероятно, только к 2020, если текущие планы не изменятся.

Toyota снимет камуфляж с доработанного Toyota 86, вероятно, уже в конце месяца на автосалоне в Токио.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности