Главная
Новости
Форум
Автобарахолка
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японское подразделение бренда Toyota представила обновленный Prius PHV (Plug-in Hybrid Vehicle — гибрид с возможностью подзарядки). Главная цель рестайлинга — дистанцировать PHV от обычного гибрида.

Подзаряжаемый Prius теперь легко отличить по обильному использованию отделки «под хром» в экстерьере. Помимо этого, модель получила алюминиевые диски нового дизайна, а также яркую светодиодную подсветку задних шильдиков. Интерьер Prius PHV порадует японцев новыми мягкими материалами отделки, а также панелями «под дерево» на дверях и центральной консоли.

Помимо этого, повышена прочность кузова, изменены настройки рулевого управления, снижены вибрации и шумы.

Базовая комплектация L стоит 2 850 000 иен (около 940 тыс. руб. по текущему курсу), топовая версия G с пакетом опций «Leather Package» оценивается в 3 998 000 иен (1,32 млн руб.).


Toyota начала продажи обновленных комплектаций седана бизнес-класса Camry — самой продаваемой модели в своем сегменте на российском рынке.

Основные изменения интерьерные: появились дополнительные системы безопасности и новые материалы отделки. Так, в комплектациях «Стандарт», Стандарт плюс» и «Классик» (с 2,0-литровым мотором) вставки «под дерево» уступили место менее пафосным вставкам «под карбон». Кроме того, версия «Комфорт» (с 2,5-литровым двигателем) получила видеокамеру заднего вида. В топовой Camry «Люкс» (с 3,5-литровым мотором) появились система адаптивного освещения дороги (i-AFS), боковые подушки безопасности второго ряда сидений и коленная подушка безопасности для водителя.

Кроме того, для всех комплектаций добавился новый цвет — жемчужно-белый перламутр. А еще появилась новая версия «Элеганс Драйв», которая сделает машину с 3,5-литровым мотором доступнее: ранее с этим двигателем предлагалась только самая дорогая комплектация «Люкс» за 1 479 000 руб. «Элеганс Драйв» предлагается за 1 400 000 руб. и имеет черный кожаный салон, отделку интерьера «под дерево», видеокамеру заднего вида, передний и задний парктроник, датчики света и дождя, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, 6,1-дюймовый мультимедийный дисплей, аудиосистему с 6 динамиками, 17-дюймовые колесные диски и другие опции.

Напомним, что минимальная стоимость Toyota Camry (в комплектации «Стандарт», с 2,0-литровым мотором и АКПП) составляет 969 000 руб.


Американский автопортал Edmunds опубликовал ежегодный отчет по лучшим подержанным автомобилям 2013 года. Из 18 моделей, ставших лучшими в своих категориях, 11 — автомобили японских марок.

Рейтинг составлялся среди автомобилей 2006-2011 годов выпуска. Основными критериями являлись надежность, безопасность (на основании данных Национального агентства по безопасности дорожного движения NHTSA и Страхового института дорожной безопасности IIHS), уровень цен и распространенность на рынке. Кроме того, учитывались и мнения владельцев.

В результате лидерство по количеству побед разделили Honda и Toyota — на счету каждой из них по 4 номинации. Лишь на одну позицию хуже выступил Ford. Все остальные — а это японские Mazda, Subaru и Infiniti, европейские Mercedes-Benz и Volvo, американские Chevrolet и Dodge, а также корейская Hyundai — смогли стать лучшими только в одной из категорий.

Вот как выглядит рейтинг лучших подержанных автомобилей США по версии Edmunds:
субкомпактные модели: Honda Fitкомпактные седаны: Hyundai Elantraсреднеразмерные седаны: Ford Fusionполноразмерные седаны: Toyota Avalonкупе: Honda Accordкабриолеты: Volvo C70универсалы: Subaru Outbackкомпактные SUV/кроссоверы: Honda CR-Vсреднеразмерные SUV/кроссоверы: Toyota Highlanderполноразмерные SUV/кроссоверы: Mazda CX-9минивэн/вэн: Honda Odysseyкоммерческие фургоны: Dodge/Mercedes-Benz Sprinterкомпактный пикап: Toyota Tacomaполноразмерный пикап: Ford F150премиальный класс: Infiniti G35/G37/G25гибриды: Toyota Priusдвухместные спортивные автомобили: Chevrolet Corvetteспортивные автомобили: Ford Mustang GT
Стоит отметить, что Honda Fit в России официально продается как Honda Jazz, а под именем Ford Fusion в Америке предлагается измененный седан Mondeo.


В 2016 году на заводе компании Toyota в Санкт-Петербурге начнется производство текущего поколения Toyota RAV4. Производство будет осуществляться для рынков России и Белоруссии. Такую информацию сегодня распространило российское подразделение Тойоты.

Toyota RAV4 расширит модельный ряд завода до двух автомобилей. В Санкт-Петербурге c момента начала производства в 2007 году и по настоящее время выпускается единственная модель — Toyota Camry. Инвестиции в производство второй модели составят около 5,9 миллиарда рублей. На первоначальном этапе на заводе будет создано около 800 новых рабочих мест.

Решение о начале производства Toyota RAV4 заводе Тойота в Санкт-Петербурге было принято исходя из стабильно растущего спроса на данную модель в России. Автомобиль, который был первой моделью в своем сегменте, завоевал признание российских покупателей с момента начала продаж в стране в 2002 году.

«Данное решение демонстрирует доверие к работе сотрудников нашей компании и признание усилий ООО «ТММР» на протяжении последних 6 лет, направленных на производство высококачественных автомобилей Toyota. Начало производства модели Toyota RAV4 — ключевое условие в реализации нашей стратегии устойчивого развития в России», — такой комментарий дал генеральный директор российского подразделения Toyota Ёсинори Мацунага.

Пожалуй, каждый из нас, выбирая автомобиль, приходил к выводу, что при всем богатстве и разнообразии предложений на рынке, на деле оказывается жуткий дефицит по-настоящему достойных приобретения моделей. Мы концентрируемся на двух-трех вариантах, остро ощущая, что что-то очень важное, какой-то класс автомобилей нами пропущен, потерян, но он очень нужен, чтобы, возможно, именно в нем можно было найти все то, чего не хватает в других.

Toyota Alphard – один из тех автомобилей, которые не замечаешь в предложениях дилеров. Мы даже смотрим сквозь них в потоке автомобилей, а все потому, что не представляем себя за рулем минивэна представительского класса. А зря. Как ни странно, именно в этом автомобиле гармонично сочетаются сразу несколько образов, которые пленяют автомобилистов: образы динамичного роскошного седана и офиса на колесах, семейного авто для дальних путешествий и объемного универсала, способного вместить холодильник или пару велосипедов.

Безусловно, Toyota Alphard – не уникальный автомобиль, на рынке есть ряд похожих на него моделей от других японских производителей. Однако, в исполнении с рулем слева, кроме Alphard, ни одного подобного минивэна японцы официально в Россию не поставляют. Поэтому из конкурентов у него лишь Viano, Multivan, да H1, а, учитывая, что 3,5-литровый бензиновый двигатель есть только в линейке Mercedes-Benz, прямой конкурент остается один… Стоит отметить, что, несмотря на богатое оснащение (потолочный монитор с DVD-Blue-ray-проигрывателем; кресла-шезлонги (переднее пассажирское и кресла второго ряда) с массой электрорегулировок, подогревом и охлаждением; вместительное отделение для охлаждения напитков и многое другое), Alphard немного дешевле Viano, зато у последнего лучше организовано пространство пассажирского салона – обеспечен более легкий доступ ко всем местам. У Alphard задний ряд сидений труднодосягаем даже для детей. Оптимальный для меня вариант трансформации салона – пятиместный – с одним сложенным креслом третьего ряда. В такой компоновке открывается комфортный доступ к пятому креслу – через дверь багажного отделения, да и объем багажника становится значительно больше, чем в 6-местной версии. Кстати, в характеристиках модели производитель заявляет, что объем багажного отделения здесь равен 1,9 кубометра, что невероятно много! Наверное, этот объем доступен автомобилисту только при 4-местной компоновке салона, но с максимально придвинутыми вперед креслами второго ряда.

Визуально Alphard выглядит меньше конкурентов, даже, несмотря на его внушающую уважение неординарную для минивэна внешность: высокую линию остекления, большую площадь рельефного металла на бортах, массивные осветительные приборы, огромную хромированную решетку радиатора. Признаюсь, меня Alphard покорил не сразу. Сначала мне показалось, что в дизайне его экстерьера слишком много элементов из бесформенных 80-х и 90-х годов XX века, но, довольно быстро я увидел в нем современный автомобиль, наделенный характером, образ, изобилующий чистыми линиями и большими поверхностями, которые создают довольно сложный, но все же очень привлекательный дизайн.

Сочетание футуристического дизайна, незаурядных динамических характеристик и эталонной шумоизоляции погружает вас в мир противоречий: минивэн очень резво разгоняется, при этом он, как электромобиль, издает лишь еле слышный шум. Стоит отметить, что расход 3,5-литрового 275-сильного бензинового двигателя V6 (такой же ставится на Camry) – не менее 16 литров, и это в смешанном режиме движения. Мощный мотор, немалые вес и высота автомобиля, а также привод на передние колеса заставляют водителя приноравливаться к поведению Toyota Alphard на дороге: этот автомобиль не любит резких движений, но он великолепен в образе крейсера, плавно и размеренно рассекающего ветер перед собой, как в плотном городском потоке, так и на скоростных загородных магистралях.

Глубокое нажатие на педаль газа может спровоцировать рыскание автомобиля и визг резины, кроме того, автомобиль чуток к ярко выраженной колейности на трассе, что серьезно ухудшает его ходовые характеристики при маневрировании: вы очень быстро набираете скорость, перестраиваетесь для обгона, и тут автомобиль начинает лихорадить… Надо крепко держаться за руль и избегать колеи, что на скорости 130-150 км/ч довольно сложно. Кстати, далеко не все участники дорожного движения готовы к тому, что этот минивэн способен невероятно быстро набирать скорость (8,3 с с 0 до 100 км/ч), поэтому надо быть очень внимательным, при активном маневрировании.

Toyota Alphard – один из немногих автомобилей, которые гармонично вписываются, как в городскую суету, так и в загородное спокойствие, а также в бешеный ритм скоростной автомагистрали. В любых условиях мирной эксплуатации (кроме безодрожья) этот минивэн предоставит владельцу максимальный комфорт. Впрочем, благодаря 168-милиметровому клиренсу, на Alphard можно не только уверенно парковаться у высоких бордюров, но и выезжать на природу.

В Alphard комфортно всем и всегда. Нередко для водителя этот факт оборачивается негативной стороной, т.к. в дальней дороге все его спутники, устроившись поудобнее в креслах-кроватях, просто-напросто спят. Приходится развлекать себя испытанием ходовых качеств минивэна и серфингом по настройкам различных систем…

Интерьер здесь выполнен на высочайшем уровне – настоящий представительский класс. Высококачественные материалы отделки, перфорированная кожа сидений, столик для напитков и ноутбука, лампы персонального освещения, два люка, занимающие полкрыши автомобиля – перед нами передвижной кабинет директора.

Отмечу, что и в этом рае для водителя и пассажиров есть недостатки. Так, например, порты USB, что интегрированы в консоль между передними сиденьями, предназначены только для питания электроприборов (о чем и сообщается на желтом стикере рядом с розетками), однако расположены эти порты настолько далеко от лобового стекла, где, собственно, и находятся наши гаджеты, помогающие найти дорогу или заснять происходящее на дороге, что штатные кабели питания в большинстве случаев окажутся бесполезными. В итоге, если вас не покинет идея крепления на лобовое стекло умной электроники, по центру кабины будут тянуться метровые провода, которые комфорт, увы, не улучшают. Стоит отметить, что бортовая навигационная система с трудом ориентируется уже в Подмосковье, так что, если вы часто выбираетесь за город, придется искать варианты с перепрошивкой штатной навигации, либо устанавливать портативный навигатор под стекло.

Кстати, приключения с USB-портами на этом не заканчиваются. Чтобы найти, куда вставить «флэшку» с музыкой, а функция проигрывания с USB flash drive в автомобиле реализована точно, об этом говорит центральный дисплей, предлагая также в качестве источников воспроизведения аудио Bluetooth и CD, мне пришлось изучить инструкцию по эксплуатации данного автомобиля. Ни на центральной консоли, ни в бардачке, ни под рулем найти гнездо USB, предназначенное для считывания аудиофайлов, я не нашел. Оказалось, что оно находится в самом низу задней части консоли, что между передними сиденьями, то есть, в ногах у пассажиров второго ряда. Понятно, что в этом автомобиле главные роли отведены пассажирам, но не до такой же степени. Водителю, чтобы вставить USB-флэшку в это гнездо, приходится перегибаться всем телом через центральную консоль, либо останавливаться и входить в пассажирский салон через сдвижную (с электроприводом) дверь. Кроме очевидных неудобств для водителя, такое решение ставит под угрозу «флэшку»: она постоянно рискует быть раздавленной или сломанной неосторожным движением ноги.

Традиционно неудобство вызывает невозможность отключения «ночного режима» у центрального дисплея. При включенном ближнем свете подсветка дисплея меркнет. Не сильно, но ощутимо, и если управлять аудиосистемой можно без труда, то двигаться задним ходом, ориентируясь на изображение с камеры, установленной на пятой двери, затруднительно. Приходится выключать фары, чтобы «прозреть».

Резюме

Toyota Alphard – один из самых комфортабельных автомобилей для передвижения четырех взрослых человек. Безусловно, он достоин внимания, как семейных людей, так и деловых. Этот минивэн способен украсить модельную линейку Lexus. Для этого ему не хватает лишь большой литеры L на решетке радиатора. Видимо маркетологи Toyota-Lexus решили, что минивэну, каким бы роскошным он ни был, нет места в стройных рядах седанов, кроссоверов, внедорожников и даже хетчбэков Lexus.

На мой взгляд, в комплект к роскоши и комфорту Toyota Alphard надо добавить немного практичности, а именно, комплектацию с 3-литровым дизельным двигателем (от пикапа Hilux), который бы не только сделал этот минивэн значительно экономичнее, но и доступнее, как по цене, так и по налоговому бремени.

Описанные выше недостатки не сильно портят жизнь автомобилисту. Благо, что достоинств у этого авто значительно больше, и среди них, кстати, относительно высокая цена на вторичном рынке: трехлетки стоят порядка 2 млн рублей. Конкуренты теряют ощутимо больше.

Цена тестового автомобиля Toyota Alphard Люкс – от 2 782 000 рублей.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности