Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Рестайлинговая версия 2015 модельного года не поразит обилием хай-тека и уникальных инноваций. Тем не менее, как и у прежних версий этой модели есть одно качество, которое трудно выразить в цифрах и специфических терминах – Yaris вызывает доверие и быстро располагает к себе балансом качеств.

О таких авто часто говорят, что они «не требуют привыкания». Возможно, это и не совсем так, но Yaris, так же как и его азиатский вариант Vitz, отличается удивительным балансом: подсознательно понимаешь, что есть конкуренты мощнее, быстрее, возможно даже более привлекательные внешне, но столь ли это важно в данном сегменте? Ответ пытается найти издание Autoblog, опробовав рестайлинговый вариант Yaris образца 2015 модельного года в версии для американского рынка.
Весной этого года в Японии начали предлагать рестайлинговый вариант Toyota Vitz, а спустя несколько месяцев автомобиль появился и на других рынках. В Европе и Соединенных Штатах эта модель известна под именем Yaris. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы сделать вывод: внешние изменения пошли автомобилю на пользу. Спереди «малыш» стал гораздо выразительнее, чем не могли похвастать предыдущие версии и поколения Yaris. Особого смысла описывать изменения в передней части, наверное, немного: достаточно взглянуть на нее, чтобы понять, нравится ли новый облик модели или нет. Но с тем, что индивидуальности прибавилось, наверное мало кто станет спорить.

Сзади автомобиль изменился меньше, но здесь стоит заострить внимание на паре моментов. Хромированной отделки, кроме как на шильдиках и эмблеме больше нет: кому-то это не понравится, но так облик автомобиля стал более цельным, учитывая «спортивный» вид передка. Есть доработки и иного характера. Так огней заднего хода в фонарях больше нет – их вынесли в отдельный единый блок и поместили его в центральной части бампера. Решение, пожалуй, спорное. С точки зрения дизайна, возможно, выигрыш и есть, но еще предстоит выяснить, насколько ухудшилось освещение задней полусферы при движении задним ходом из-за более низкой точки расположения огней.

Сбоку Yaris почти прежний – поменялся лишь рисунок легкосплавных дисков (и колпаков в базовой комплектации). Он подобран весьма грамотно и отлично сочетается с общими изменениями в облике, создавая ощущение автомобиля всегда находящегося в движении, даже когда тот стоит на месте. Для бюджетных массовых микролитражек к этому приему прибегают нечасто.

В салоне тоже поработали над «косметикой». Появились новые хромированные декоративные вставки и накладки, изменились материалы отделки. Нижняя часть передней панели теперь из мягкого пластика. Приборный щиток сменил окраску циферблатов. В версии прошлого года были оранжевые стрелки и цифры на черном фоне, теперь оранжевыми остались лишь стрелки, а цифры стали белыми и куда более заметными. Появился и новый 6,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Pioneer. Он становится еще функциональнее при установке фирменной навигационной системы.

Спереди места предостаточно практически любому водителю. Особо крупным может не понравиться, что рулевая колонка регулируется только по наклону, но не по вылету. Если рядом с водителем сядет взрослый пассажир, то салон из просторного сразу превратится в… «уютный», назовем его так. Расстояние между плечами будет не более 13 см, но и плюсы есть – разговаривать можно вполголоса. Сзади тоже есть нюансы. Места над головой достаточно, пожалуй, любому, а вот в коленях – лишь не особо рослым. Они могут попросить сдвинуть передние кресла чуть вперед. Эта же операция потребуется, если складывать спинку заднего дивана – подголовники будут мешать полностью сложить спинку. Их, правда, можно демонтировать. Багажник мал, но в городских условиях, пожалуй, достаточен для ежедневных покупок. При сложенных задних сиденьях перевезти можно и крупную поклажу, а ее погрузка не будет затруднена, благодаря проему «правильной» формы.

Материалы отделки приятны во всех отношениях. Шика и лоска нет в помине, но есть уют и высокое для данной ценовой категории качество – это замечаешь сразу. Возможно, этим автомобиль и располагает к себе в немалой степени.

Американский Yaris имеет три уровня оснащения - L, LE и SE. Базовую версию легко отличить, Благодаря 15-дюймовым стальным колесам с колпаками. В LE колеса уже легкосплавные, а в максимальной версии SE они уже 16-дюймовые. Подробно остановиться на этом моменте важно потому, что 16-дюйовые колеса увеличат радиус поворота почти на полтора метра, в сравнении с 15-дюймовыми - это важно помнить тем, кто большую часть времени будет проводить в тесном городе.

Двигатель у американской версии Yaris только один – это 1,5-литровый бензиновый 1NZ-FE. Его никак не назвать новинкой, он служит в линейке уже больше десяти лет. Тем не менее, серьезных претензий к нему нет – он исправно выдает свои 106 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента. Заметный недостаток, пожалуй, один – на малых оборотах откровенно мало тяги. Особенно заметно это при старте с места на МКПП – придется дать побольше оборотов. С автоматом ситуация практически та же в плане оборотов и связанного с этим звукового сопровождения, но, по крайней мере, стартовать с места проще, особенно в горку. Кстати, помощник  под названием Hill Start Assist у Yaris пока так и не появился.

Вообще с «механикой» Yaris куда менее удобен и привлекателен в качестве городского транспортного средства – продажи это подтверждают, только 10% всех продаваемых на американском рынке Yaris оснащены МКПП. По правде сказать, работа механики и сцепления не самые выдающиеся, они совершенно не подстегивают к активному движению. Момент «схватывания» сцепления очень нечеткий, он ближе к низу хода педали – это все, что о нем можно сказать. Передачи включаются весьма плавно, но ходы рычага велики и также не отличаются четкостью.

Альтернатива? 4-ступенчатая АКПП. Да-да, именно так. Toyota не только не постыдилась задействовать этот доисторический механизм, но и сделала так, что связка в виде совсем не нового двигателя и архаичной АКПП работает настолько привлекательно, что о количестве ступеней в «автомате» догадается не каждый водитель. Передаточные числа подобраны крайне грамотно, переключения плавные и незаметные. Очевидно настройки делались именно для городской эксплуатации, на трассе иногда хотелось бы чуть большей расторопности «автомата» при обгоне, но тревогу его работа не вызвала ни разу. Разгон, впрочем, по данным производителя у механики и автомата различается несущественно – 9,5 и 10 с до 100 км/ч соответственно. Если судить объективно, то автомобиль кажется куда более медленным. Еще бы пару десятков «лошадей» - было бы совсем другое дело. А ведь есть еще версии для Европы, где двигатели гораздо слабее… Кстати, у себя на родине для Vitz предлагают вариатор.

Примечательно, что показатели расхода топлива у «механики» и старого «автомата», по данным производителя, практически одинаковы – 7,8 л/100 км в городском цикле и 6,5 л/100 км в загородном.

В ходе рестайлинга добавили новые точки сварки кузова с целью повышения жесткости. Ощутить заметную разницу не удалось, но одновременно с этим изменили и настройки подвески. Более жесткий кузов позволил сделать ее чуть мягче без опасения роста кренов кузова в поворотах. Конструктивно она осталось прежней и весьма простой – стойки макферсон спереди и упругая поперечная балка сзади.

Toyota применила и еще одну из своих недавних разработок –нанесла аэродинамические «плавнички» по низу корпусов боковых зеркал и под передним бампером. Утверждается, что таким образом оптимизируются воздушные потоки на высоких скоростях. Работает ли это вообще на самом деле или нет – тайна, но Yaris на трассе весьма устойчив для своих размеров. Например, груженые фуры, проносящиеся навстречу на двухполосных дорогах не «сдувают» малыша с дороги и крепче хвататься за руль нет необходимости. Вообще управляемость у данной модели, возможно, не самая острая в классе, но весьма понятная – здесь нет каких-то особенностей, которые стоит учитывать.

Чем же подкупает Yaris при таком, казалось бы, немалом количестве компромиссов? Возможно, ответ в его дружелюбии к водителю. Yaris не требует специфических навыков, чрезвычайной заботы о себе и вообще не претендует на роль «машины для души» – это просто надежный автомобиль для города. Многим большего и не нужно.


Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) рассматривает возможность начала нового расследования в отношении компании Toyota, пишет издание LeftLane.

Причиной интереса ведомства стала жалоба владельца Toyota Corolla 2010 года выпуска, который утверждает, что его машина непроизвольно ускорилась. Хозяин Короллы говорит, что обнаружил в базе жалоб NHTSA 163 аналогичных случая, требующих рассмотрения.

В заявлении говорится, что владелец машины расчищал дорогу от снега перед своим домом, пока автомобиль стоял рядом с заведенным двигателем в течение 15 минут. Мужчина утверждает, что после этого он сел за руль, нажал на тормоз и перевел селектор АКПП в режим Reverse (задний ход) — в этот момент двигатель внезапно начал набирать обороты. Водителю удалось перевести трансмиссию в парковочное положение — тогда мотор раскрутился до красной зоны тахометра.

По предварительной информации, потенциальной причиной таких событий может быть электронный акселератор ETCS-i, которым оборудованы Короллы 2006-2010 модельных годов.

Представители NHTSA пообещали рассмотреть все 163 жалобы на непроизвольно ускоряющиеся автомобили Toyota, но уже сейчас известно, что 22 из этих обращений не относятся к делу.

Напомним, «залипающий» акселератор стал причиной масштабной отзывной кампании автомобилей Toyota и Lexus в 2009 и 2010 годах. Японской компании пришлось заплатить порядка $1,2 млрд, чтобы урегулировать иски от недовольных владельцев автомобилей.


Автомобиль для чемпионата по ралли тестирую в Бельгии на протяжении нескольких месяцев. Возвращения японского производителя в соревнования WRC ждут в ближайшие годы.

На протяжении нескольких последних лет Toyota Motor поступательно работает над созданием гоночного автомобиля для участия в Мировом чемпионате по ралли под эгидой FIA. «Живой» гоночный авто на базе Toyota Yaris, получивший омологацию FIA в отдельной категории (FIA R1A) был представлен еще в 2012 году, но с тех пор пока так и не состоялось возвращение команды Toyota в чемпионат WRC. Предполагалось, что японская компания начет выступления в рамках сезона 2015 года, но сама Toyota уже исключила подобную вероятность. На данный момент наиболее вероятность датой возвращения Toyota в WRC называет 2017 год, но официально японская компания это предпочитает не комментировать.

Вместо этого Toyota провела серию испытаний гоночного автомобиля на базе модели Yaris. Сами испытания текущей версии начались еще в марте, но видеоролик, отражающий данный процесс на текущий момент, отснят только теперь.
Технических данных об автомобиле официально не объявлено ровном счетом никаких, поэтому для слухов и предположений остается масса свободного пространства. Не конкретизируя внимания ни на одном из них, можно отметить, что протокол FIA, действующий на данный момент, к  2017 году может несколько измениться, что повлечет за собой и техническое переоснащение всех автомобилей-участников чемпионата. Это делает маловероятной основную часть предположений, поскольку они относятся лишь к текущему моменту и действующему протоколу.

За рулем экспериментального Tpypta Yaris WRC находился французский гонщик Стефан Сарразан (Stéphane Sarrazin). Тестовый заезд проведен в Бельгии.


Автомобили получили расширенное электронное оснащение в качестве обязательного. Установлена улучшенная система динамической стабилизации, версии с 1,5-литровыми двигателями оснастили системой старт-стоп.

На внутреннем рынке Японии начинаются продажи обновленных модификаций Toyota Premio и Allion. Эти модели технически практически идентичны и различаются лишь внешним дизайном, а также составом некоторых комплектаций и оформлением салона.

Среди изменений нового модельного года автопроизводитель выделяет установку в качестве обязательного оснащения во всех комплектациях улучшенной системы динамической стабилизации S-VSC. Кроме того, помощник при начале движения на подъеме Hill Start Assist также становится обязательным.
В комплектациях с 1,5-литровым двигателем теперь возможна установка системы старт-стоп. Она повышает экономичность автомобиля, что позволяет некоторым комплектациям перейти в льготную категорию налогообложения при покупке в Японии. В 4WD-модификациях также устанавливается система электронного управления полным приводом Active Torque Control.

Изменения во внешнем дизайне, а также в отделке салона у Premio и Allion нового модельного года отсутствуют.

Для Premio и Allion доступно три бензиновых двигателя. Младший – 1,5-литровый 1NZ-FE. Он предлагается только с передним приводом. Промежуточный вариант -1,8-литровый 2ZR-FAE. Автомобили с этим двигателем могут иметь, как передний, так и полный привод. Наконец, наиболее мощные модификации оснащаются 2,0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Такие Premio и Allion имеют только передний привод. Трансмиссия во всех случаях, независимо от двигателя и привода – вариатор CVT-i.

Для каждой модели предусмотрено по одиннадцать комплектаций.

Стоимость Toyot Premio составляет в Японии 1 847 782 – 2 840 400 иен, за Allion просят 1 836 982 – 2 789 345 иен.


Компания Toyota проводит испытания раллийного болида, созданного на базе хэтчбека Yaris (Vitz), пишет издание Top Gear. В конце сентября тестовый заезд машины засняли на трассе в Бельгии.

Испытания раллийного автомобиля на базе Yaris Тойота ведет с марта 2014 года. Гоночная версия хэтчбека должна стать первым за 14 лет автомобилем марки, который примет участие в чемпионате мира по ралли — в последний раз в этом виде соревнований Toyota выступала с болидом на базе Corolla (E110).

Сотрудники спортивного подразделения Toyota Motorport GmbH, штаб-квартира которого расположена в Германии, утверждают, что в сезоне 2015 года заводская команда японской марки участвовать не будет. Ожидается, что фирма вернется в чемпионат в 2017 году, когда в силу вступит обновленный регламент.

За рулем тестового Yaris находился французский пилот Стефан Сарразан, принимавший участие в самых разнообразных гоночных сериях: от Формулы-1 до 24 часов Ле-Мана.


.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности