Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания полностью обновила перечень особых компонентов, в связи с выходом в продажу в Японии нового поколения популярного кроссовера. Предложат аэродинамический и защитный обвес, дополнительное освещение, особые легкосплавные диски.
Новое поколение Toyota RAV4 немного сменило акцент в сторону модели для активного отдыха: автопроизводитель позиционирует новинку не только в качестве авто для города, но и способного доставить пассажиров к месту отдыха далеко за его пределами. Это не могло не отразиться на том, каким образом изменилась линейка компонентов Modellista.

Традиционно под этой маркой для многих моделей Toyota предлагают аэродинамические обвесы, подчеркивающие элегантность и спортивность без нарочитой агрессии. Такой вариант будет доступен и для нового RAV4 в нескольких комплектациях, но для модификации Adventure выбран другой путь. Для «внедорожного» варианта RAV4 предложат ярко выраженный защитный внедорожный обвес под маркой JAOS. Утверждается, что его компоненты «подобраны специалистами Modellista» и наилучшим образом отвечают духу версии Adventure. При этом элементы обвеса (бамперы, пороги, накладки на заднюю стойку кузова) не влияют на проходимость и имеют исключительно декоративную функцию.

Чуть больше практичности у дополнительных элементов освещения: их установили в багажном отсеке и в передней части салона. В нижней части салона также появилась декоративная подсветка.

Для RAV4, как и для многих моделей Toyota, Modellista будет предлагать собственные легкосплавные диски – 19-дюймовые WingDancer XI (с шинами Toyo Proxes Sport SUV) и 17-дюймовые WingDancer XII.

Стоимость компонентов линейки от 23 760 до 388 800 иен.


Патенты компании намекают на работу над новым спортивным купе. Впрочем, это не было секретом и ранее, поскольку Toyota охотно обсуждала свою стратегию «трех братьев» относительно спортивных моделей. Две из них известны, это Toyota Supra и 86, второе поколение которого недавно подтвердили. Третья модель пока неизвестна.

Недавние патенты показали, что размеры купе соответствуют параметрам MR2. Следует отметить, что слухи о его возрождении ходят уже давно. Изображение показывает, что купе получит профиль фастбэка и будет иметь конфигурацию со средним расположением двигателя. Стиль дизайна в сравнении с Supra будет менее агрессивным.


Предполагается, что работу над третьей моделью Toyota будет уже традиционно вести в партнерстве с другим автопроизводителем. Так, Toyota 86 выпустили совместно с Subaru, а Supra — с BMW.

Третья модель будет выпущена не ранее 2020-х годов.


Автомобиль выходит на внутренний рынок Японии, где будет предлагаться в двух версиях – бензиновой и гибридной. Компания выделяет передовое электронное оснащение автомобиля, выверенную эргономику и наибольший в классе объем багажного отсека.
Дизайн нового RAV4 существенно отличает его от предыдущего поколения: авторы стремились подчеркнуть универсальность в сочетании с внедорожными качествами. Длина, ширина и высота составляют 4 600 × 1 855 × 1 685 (с 19-дюймовыми дисками в комплектациях G – Z на 5 мм выше), в версии Adventure – 4 610 × 1 865 × 1 690 мм. Колесная база – 2 690 мм.

Бензиновый вариант RAV4 в Японии оснащен 2,0-литровым двигателем M20A-FKS серии Dynamic Force. Мощность – 126 кВт (169 л.с.) при 6 600 об/мин, крутящий момент – 207 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – вариатор Direct Shift, привод – передний или полный. В зависимости от модификации, системы контроля полного привода различаются (Dynamic Torque Control и Dynamic Torque Vectoring).

Гибридный RAV4 имеет комбинированную установку THS II на основе 2,5-литрового двигателя A25A-FXS (131 кВт (175 л.с.) при 5 700 об/мин, 221 Нм в диапазоне 3 600 – 5 200 об/мин). Вспомогательный электродвигатель - 3NM, электродвигатель на задней оси - 4NM (40 кВт, 121 Нм). Суммарная мощность установки – 163 кВт (219 л.с.) с полным приводом (система E-Four допускает распределение момента по осям в соотношении от 100:0 до 20:80) и 160 кВт (215 л.с.) передним.

Заявлен расход топлива в цикле WLTC: 6,6 л/100 км для бензиновых версий и 4,6-4,8 л/100 км для гибридных.

Автомобиль оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Объем багажника – 580 л.

Стоимость Toyota RAV4 в Японии составляет 2 608 200 -3 817 800 иен.


Японская компания опубликовала короткий видеоролик, в котором дает несколько намеков на элементы дизайна следующего поколения кроссовера, а также называет точную дату и место премьеры: 17 апреля, международный автосалон в Нью-Йорке.

В ролике Highlander представлен в виде своеобразной 3D-иллюзии, состоящей из 200 отдельных элементов, ее автором стал художник Майкл Мерфи. Такое же изображение компания будет проецировать на ночное небо и здания в преддверии официальной премьеры. Highlander – одна из важнейших моделей в американской линейке Toyota, она пользуется популярностью и на мировом рынке, поэтому компания надеется сделать презентацию кроссовера эффектной.

Тестовый автомобиль не раз замечали во время дорожных испытаний в течение последних месяцев, однако плотная маскировка не позволяла судить о деталях. Известно, что Highlander получит оформление передней части, схожее отдельных элементах с RAV4. Наклон задней стойки крыши будет чуть большим, чем у нынешней версии. На шпионских фото легко различимы узкие фары и массивная, угловатая решетка радиатора. Силуэт новинки выглядит более стремительным, чем у нынешнего поколения модели.
Силовые установки будут модернизированы, но кардинальных изменений не ждут. В то же время разработчики надеются существенно повысить экономичность, и в качестве одной из мер используют снижение веса. Конкретных параметров на данный момент не опубликовано. В отношении гибридной версии есть данные, что она появится обязательно, причем, вероятно, одновременно с бензиновой.

Ключевым рынком для Highlander останется американский. Там новинка в версии 2020 модельного года появится, ориентировочно, в начале осени.


Это позволит существенно сократить расходы на разработку, а также унифицировать множество компонентов. Первыми моделями, созданными подобным образом, станут следующие поколения Tundra и Tacoma.

Именно об этих двух моделях упоминается в сообщении Automotive News, но новая платформа может стать универсальной для всех пикапов Toyota. Акцент сделан на американском рынке, поскольку именно там смены поколений ожидает Tundra. Даты выхода еще нет, но предполагается, что это должно произойти не раньше 2021 года.

Технических подробностей о платформе Toyota не приводит, уточняя лишь, что она даст возможность «сократить временные и финансовые затраты на разработку». Означает ли это, что поколения будут меняться чаще – неизвестно, но нынешняя Tundra в подобной смене нуждается: с небольшими доработками второе поколение этой модели производят с конца 2006 г.
Спрос на Tundra относительно стабилен, но при этом весьма низок, учитывая объемы продаж в сегменте. В абсолютном выражении цифры могут показаться достойными – 118 258 авто продано за 2018 год. Впечатление резко изменится, если сопоставить данные с конкурентами: Ram в различных модификациях продано 536 980, а Chevrolet Silverado – 585 581. Лидер в лице Ford F-серии находится на абсолютно недосягаемой для Tundra высоте -  909 330 авто за минувший года на американском рынке, а с учетом мирового – больше миллиона пикапов.

Не исключено, что это одна из причин, по которой Toyota не торопится со сменой поколений Tundra, однако с Tacoma ситуация совершенно иная – это лидер сегмента среднеразмерных пикапов на американском рынке, в 2018 продано 245 659 авто. Для сравнения, Chevrolet Colorado – 134 842, а Nissan Frontier – 79 646.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности