Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль с дополнительными аэродинамическими элементами и измерительной аппаратурой сфотографировали во время заездов на трассе Нюрбургринг в Германии. Не исключено, что готовится облегченная версия автомобиля с доработками в подвеске.
Горячий хэтчбек с полным приводом Toyota GR Yaris только вышел в продажу в Японии и Европе, а его создатели уже работают над чем-то новым, совершенствуя авто. Сложно сказать, какая конечная цель именно этих доработок, но не исключено, что совершенствуют поведение трековой модификации, готовя ее облегченный вариант. Главные отличия тестового авто – массивное составное заднее антикрыло, небольшие аэродинамические элементы снизу по углам переднего бампера, а также крупные вентиляционные отверстия в передних крыльях, позади колесных арок.

На автомобиле можно заметить измерительную аппаратуру, так что речь идет о точной доводке. Утверждается, что, судя по экипировке и пилотированию, за рулем авто был профессиональный автогонщик, а не рядовой испытатель.

Нынешний GR Yaris сложно обвинить в недостатке спортивности. Под капотом – 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 257 л.с. (192 кВт) и крутящим моментом 369 Нм. С двигателем сочетается 6-ступенчатая «механика» и полный приводом. До 100 км/ч в европейской версии GR Yaris разгоняется за 5,5 с, максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.

Что касается данного тестового авто, то есть вероятность, что Toyota планирует выпустить «серию в рамках серии», адресованную европейскому рынку и предназначенную, преимущественно для эксплуатации на гоночном треке. В Японии подобный вариант есть, но для Европы «кольцевой» GR Yaris, видимо, решили усовершенствовать.


По итогам первого месяца осени модель оказалась абсолютным лидером и единственным авто, продажи которого превысили 20 000 единиц. Стоит отметить, что статистика продаж Yaris и Yaris Cross приводится как за единую модель.

Сентябрь стал достаточно продуктивным месяцем на внутреннем рынке Японии, продажи находятся на стабильном уровне: 4 модели из Топ-10 показали падение, в сравнении с сентябрем прошлого года, еще 4 – рост, а две модели новые, по них статистики за 2019 нет.

Лидером продаж становится Toyota Yaris – реализовано 22 066 авто. В это количество включается и Yaris Cross, продажи которой начались 31 августа, но не уточняется, как между ними распределено соотношение.
Второе место у Toyota Corolla – 13 579 авто, замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Toyota Raize -13 077 единиц. Неожиданно высоко в рейтинге поднялся минивэн Toyota Alphard – четвертое место в сентябре и 10 436 авто. Еще более неожиданным оказался результат Toyota Harrier – пятое место, 8 979 авто и 231% относительно продаж в сентябре прошлого года. Это лучший показатель в «десятке».

Первые пять мест достались Toyota, а на шестом – Honda Fit (8 922). Седьмое место у Toyota Roomy (8 084), восьмое достается Honda Freed (7 689), на девятом Toyota Voxy (6 512), а замыкает рейтинг единственный представитель Nissan – модель Note с результатом 6 493 авто.

Японская ассоциация автодилеров (JADA) также опубликовала данные по продажам новых автомобилей за первые 6 месяцев финансового года в Японии, начавшегося 1 апреля. За этот период лидером становится Toyota Yaris (79 400 авто), второе место у Toyota Raize (61 035), а замыкает тройку самых востребованных в Японии легковых авто Toyota Corolla с результатом в 55 854 единицы.


По итогам первого месяца осени модель оказалась абсолютным лидером и единственным авто, продажи которого превысили 20 000 единиц. Стоит отметить, что статистика продаж Yaris и Yaris Cross приводится как за единую модель.

Сентябрь стал достаточно продуктивным месяцем на внутреннем рынке Японии, продажи находятся на стабильном уровне: 4 модели из Топ-10 показали падение, в сравнении с сентябрем прошлого года, еще 4 – рост, а две модели новые, по них статистики за 2019 нет.

Лидером продаж становится Toyota Yaris – реализовано 22 066 авто. В это количество включается и Yaris Cross, продажи которой начались 31 августа, но не уточняется, как между ними распределено соотношение.
Второе место у Toyota Corolla – 13 579 авто, замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Toyota Raize -13 077 единиц. Неожиданно высоко в рейтинге поднялся минивэн Toyota Alphard – четвертое место в сентябре и 10 436 авто. Еще более неожиданным оказался результат Toyota Harrier – пятое место, 8 979 авто и 231% относительно продаж в сентябре прошлого года. Это лучший показатель в «десятке».

Первые пять мест достались Toyota, а на шестом – Honda Fit (8 922). Седьмое место у Toyota Roomy (8 084), восьмое достается Honda Freed (7 689), на девятом Toyota Voxy (6 512), а замыкает рейтинг единственный представитель Nissan – модель Note с результатом 6 493 авто.

Японская ассоциация автодилеров (JADA) также опубликовала данные по продажам новых автомобилей за первые 6 месяцев финансового года в Японии, начавшегося 1 апреля. За этот период лидером становится Toyota Yaris (79 400 авто), второе место у Toyota Raize (61 035), а замыкает тройку самых востребованных в Японии легковых авто Toyota Corolla с результатом в 55 854 единицы.


Его компания разработала для японского рынка, где предложит для улучшения модификации Adventure. Основная особенность – доработки в подвеске и универсальные AT-шины.

Может показаться необычным, что для Adventure, позиционируемой в качестве «внедорожной» версии RAV4, подобный вариант предлагается только теперь, спустя почти полтора года после выхода в продажу в Японии пятого поколения кроссовера. Возможно, причина в том, что версия Adventure востребована у себя дома меньше остальных, хотя именно ее Toyota приводила в качестве наглядной демонстрации того, что RAV4 возвращается к своим истокам как автомобиль для активного отдыха.


Теперь для RAV4 Adventure в Японии можно получить пакет Offroad, в составе которого выделяют доработанную подвеску (дорожный просвет увеличился минимум на 10 мм), новые 18-дюймовые легкосплавные диски, имеющие черную матовую отделку и «обутые» в универсальные шины Falken Wildpeak A/T размерности 225/60. Автомобиль получил черную матовую отделку релингов (входят в оснащение) и поперечин (устанавливаются за доплату). Защитный пластиковый обвес на колесных арках, порогах и в нижней части бамперов также имеет черную матовую отделку.

Отделка салона выполнена искусственной кожей черного цвета с красной прострочкой. Красные декоративные вставки есть на центральной консоли, а также на подстаканниках.

Доступно три цвета кузова, в т.ч. специально подобранный для версии Adventure оттенок белого Super White II.

В электронном оснащении особенностей нет, но после обновления всех модификаций RAV4 в августе, для Adventure теперь за доплату доступна система кругового обзора.

Стоимость RAV4 Adventure с пакетом Offroad в Японии составит 3 460 000 иен.


В версии для внутреннего рынка Японии доработаны модификации с кузовами седан и универсал (Corolla Touring). Автомобили получили улучшения в оснащении салона, а также новые двухцветные схемы окраски.

Седаны и универсалы Corolla двенадцатого поколения появились в Японии в сентябре прошлого года, поэтому обновлений внешнего вида пока не требуется. В оснащении же компания сделала несколько шагов, призванных облегчить пользование электроприборами и электроникой. Гибридная версия может использоваться в качестве источника электроэнергии для дома при отключении электричества во время природных катаклизмов.
У Corolla Touring в гибридной версии в салоне прежде стандартно устанавливалась только одна розетка (100V / 1500Вт), теперь их количество возрастает до двух . В комплектациях универсала HYBRID S и HYBRID GX раньше был только один USB-разъем, теперь их становится уже три.

Универсалы Corolla Touring получают две новые цветовые схемы. В обоих случаях крыша выкрашена в черный (Black Mica), а основной цвет кузова может быть белым (White Pearl Crystal Shine) или синим (Dark Blue Mica Metallic).

Седаны Corolla и универсалы Corolla Touring в комплектациях S и HYBRID S получают новые 17-дюймовые легкосплавные диски с комбинированной отделкой сочетанием темно-серого лака и полированного металла.

В Японии Corolla стандартно оснащается 1,8-литровым бензиновым в сочетании с передним приводом и вариатором во всех комплектациях. Комбинированная установка гибридных версий построена на основе также 1,8-литрового двигателя. Автомобиль может оснащается системой полного привода E-Four.

Стоимость седана Toyota Corolla в Японии – 1 936 000 – 2 948 000 иен, универсала Corolla Touring – 2 013 000 – 2 997 500 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности