Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Известный производитель выхлопных систем предложил новый комплект, который разработали специально для Toyota Supra.


Комплект получил название Evolution Link. Подробности пока не раскрывают. Известно, что он прошел сертификацию в соответствии с ECE и CARB. Система была спроектирована с тем, чтобы усилить звук 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW B58, который работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ожидается, что она поможет увеличить мощность на 10 л.с. и крутящий момент на 10 Нм, в результате Supra будет генерировать 350 л.с. и 510 Нм. Akrapovic обещает также снижение веса.

Стоимость титановой выхлопной системы для Toyota Supra пока неизвестна. Она составит около 3 000 долларов.


Оригинальный челнок обозначен аббревиатурой APM. Он не будет перевозить зрителей, а станет транспортом для спортсменов, администрации и, вероятно, журналистов.
За аббревиатурой APM скрывается расшифровка Accessible People Mover, что в вольном переводе звучит как «доступное пассажирское транспортное средство». Под доступностью Toyota подразумевает облегченную посадку и высадку – этому способствует конструкция и компоновка электрокара. Водитель расположен по центру в передней части, за ним – два ряда сидений. Двери отсутствуют, а высота салона позволяет без затруднений входить в него, как в автобус.

Предусмотрена и возможность перевозки пассажира в инвалидном кресле – есть выдвижная аппарель, а передний ряд сидений складывается, образуя площадку для кресла-коляски. Этому аспекту было уделено особое внимание, поскольку вслед за обычными Олимпийскими играми будут проводиться Параолимпийские – оба мероприятия Токио примет уже летом 2020 года.

Помимо пассажирской модели будет и медицинский вариант для оказания первой помощи. В нем будут присутствовать два медицинских работника.

Длина электромобиля составляет 3,9 м. ширина – 1,6 м, высота – 2,0 м. Предполагается, что будет построено около 200 подобных электрокаров в различных модификациях. Toyota не опубликовала подробных технических характеристик электрокара, но уточнила, что запас хода составит около 100 км, а максимальная скорость не превысит 19 км/ч.

Помимо AMP компания уже предоставила олимпийскому комитету 8 водородомобилей Mirai.

Для Toyota это не первый опыт. В 1964 году в Токио уже была летняя Олимпиада и тогда Toyota предоставила 95 автомобилей, а во время зимней Олимпиады в Нагано в 1998 – 1520 авто.


Судебная тяжба с одним из американских дилерских центров завершилась не в пользу Toyota. Автодилер Роджер Хоган еще в 2017 году сообщил о проблемах с с перегревом инвертора в Toyota Prius, которые не устранил отзыв 2014 года. Однако производитель, вместо того, чтобы решать проблемы, принял меры против самого дилера, ограничив поставки самых продаваемых моделей. В январе 2018 года он подал в суд на компанию, оценив убытки в миллионы долларов упущенной выгоды.

В понедельник рассмотрение дела, которое длилось два месяца, было завершено. Суд обязал Toyota выплатить 15,8 миллиона долларов Роджеру Хогану, владеющему одним из крупнейших дилерских центров Toyota в Южной Калифорнии, поскольку компания не соблюла «добросовестность и честность» в рамках контракта с Хоганом.

Представители Toyota отметили, что не согласны с решением суда, поскольку компания не видит связи между нарушениями добросовестности и честности с вопросами безопасности транспортных средств.


Между тем, суд пришел к выводу, что Toyota так или иначе скрывала существенные факты от дилерских центров, вмешивалась в них и наносила им вред, однако не нашел доказательств того, что компания действовала с умыслом, поэтому производителю удалось избежать обвинения в мошенничестве, которое значительно повысило бы размер штрафа. Он мог бы составить 100 млн долларов США.

Кроме того, в суде обнаружили, что Роджер Хоган действовал нечистыми методами: дилерские центры, принадлежащие ему, использовали для получения прибыли, промахи компании и извлекали для этой цели данные из систем Toyota, не забывая при этом публично осуждать бренд. За это размер компенсации в его пользу был сокращен на 2,3 млн долларов США.


Toyota и Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) завершили переговоры и подписали трехлетнее соглашение о разработке вездехода для экспедиции на Луну. Окончательные спецификации ровера будут составлены в течение 2019 финансового года. Производство компонентов будет осуществляться уже в 2020 году, к испытаниям приступят в 2021 году. Полномасштабный прототип соберут к 2022 году, а серийный вариант построят к 2027 году.

По предварительным данным, лунный вездеход получит длину 6 метров. Его ширина составит 5,2 метра, высота — 3,8 метра. Внутри будет доступно 13 кубических метров пространства, в котором смогут разместиться два человека.


Ровер будет приводиться в движение системой на водородных топливных элементах. Также он будет дополнен развертываемыми солнечными батареями для зарядки бортового аккумулятора.

JAXA предполагает, что экипаж может пребывать на борту ровера 6 недель в течение одной экспедиции. Транспортное средство сможет проехать до 1000 км. Кабина будет закрываться герметично, чтобы экипаж смог находиться там без скафандров.

На Луне вездеход намерены отправить к полярным областям, чтобы попытаться найти там замерзшую воду. Помимо этого, ровер создают с прицелом на будущее — он может использоваться в качестве транспорта, способного покрывать большие расстояния на различных планетах.


TOYOTA GAZOO Racing объявила, что гоночный GR Supra GT4 поступит в продажу с 2020 года. Он будет построен на базе GR Supra. За разработку и производство будет отвечать Toyota Motorsport GmbH.

GT4, неоднократно принимавший участие в коммерческих гонках, завоевал популярность у частных гоночных команд в качестве недорогой спортивной модели. Toyota GR Supra GT4 сможет принять участие в различных гонках, включая японскую серию Super Endurance, европейскую серию GT4 и американскую серию Michelin Pilot Challenge.

В качестве технических партнеров будут привлечены производитель моторных масел RAVENOL, производитель шин Pirelli и Akrapovic, который славится выхлопными системами.

Подробности о технических характеристиках, стоимости, рынках и сроках начала продаж обещают раскрыть до конца текущего года.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности