|
|
Архив новостей: |
Токийский автосалон откроется 24 октября. На стенде Toyota будет представлен ультра-компактный полностью электрический автомобиль, который будет отличаться компактными размерами.
Toyota отметила: «мы гордимся тем, что можем предложить автомобиль, который не только обеспечивает больше автономности, но и требует меньше места, создает меньше шума и практически не оказывает воздействие на окружающую среду».
Длина крошечного электромобиля составляет всего 2490 мм, ширина — 1290 мм. Высота составляет 1550 мм. Как результат, новая модель от Toyota будет короче и уже электрического Smart Fortwo.
Технические характеристики пока не раскрывают. Известно лишь, что в серийной версии будет предложено два варианта. Первый, Ultra-Compact BEV, выйдет в продажу уже зимой 2020 года. Второй, Ultra-Compact BEV Business Concept, оформлен в черном цвете. Он был показан в качестве концепта в июне текущего года.
Для зарядки батарей обеих версий требуется около пяти часов. Скорость ограничена на отметке 60 км/ч. Дальность хода также будет не слишком высокой. Она составит около 100 км, однако это не имеет большого значения, поскольку автомобиль предназначен исключительно для поездок по городу.
|
|
Ожидается, что на японском рынке он выйдет в продажу уже в середине февраля 2020 года. Четвертое поколение модели будет использовать по всему миру название Yaris в время, как ранее в Японии использовали название Vitz.
Компактный хэтчбек будет построен на платформе TNGA-B, у которой «все было построено с нуля», вес текущей модели был уменьшен на 50 кг, а центр тяжести был снижен на 15 мм. Жесткость кузова на кручение повысилась на 30%.
Размер кузова Toyota Yaris равны 3940 x 1695 x 1500 мм, а колесная база - 2550 мм. Вес автомобиля варьируется от 950 кг до 990 кг в зависимости от версии.
Был предложен недавно разработанный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель M15A, который имеет лучшие в своем классе характеристики. Он может работать в паре с вариатором Direct Shift и шестиступенчатой механической коробкой передач. Предложен передний привод, доступна система полного привода E-Four, которая используется в современных Prius и Corolla.
Вес знакомого 1,0-литрового двигателя 1KR был уменьшен сразу на 6 кг, оптимизировано положение воздушного фильтра и увеличен диапазон передаточного числа вариатора. Благодаря этому улучшено ускорение и топливная эффективность Toyota Yaris.
Переработана приборная панель, она дополнена дисплеем, информация на котором остается читаемой даже на солнце. Диаметр рулевого колеса уменьшен до 365 мм. На центральной консоли предусмотрен порт USB. Сидение водителя снабжено электроприводом и функцией памяти настроек сидения. Пассажирское сидение также снабжено поворотным механизмом, облегчающим высадку из автомобиля. В гибридной версии Yaris имеется также вспомогательная розетка, установленная на боковой стенке багажного отсека. Ее можно использовать в качестве аварийного источника питания при отключении электроэнергии.
В систему безопасности Toyota Safety Sense входит автономная система торможения с технологией распознавания пешеходов даже в темное время суток. Система активируется при обнаружении транспортных средств или пешеходных переходов при повороте направо (для японских дорог). Кроме того, Toyota впервые использовала функцию «подавление ускорения на низкой скорости», которая предотвращает несчастные случаи во время движения на низкой скорости. Впервые компактная модель компании идет с круиз-контролем «Radar Cruise Control», системой удержания в полосе движения, автоматической системой торможения при перекрестном трафике позади автомобиля и системой мониторинга слепых зон.
Предложена система помощи при парковке «Advanced Park», которая автоматизирует рулевое управление, педаль акселератора и тормозную систему, помогая водителю управлять автомобилем во время парковки. Система осуществляет автоматическую парковку, распознавая размеченное место при помощи камеры и ультразвукового датчика. Более того, даже в местах парковки, где нет разметки, например, стоянка у дома, имеется «функция памяти», которую можно использовать, предварительно включив функцию и зарегистрировав там место для парковки.
| Компания подводит итоги первого месяца продаж и подсчитывает количество полученных заказов, анализируя их структуру. Универсал по популярности многократно опередил седан и хэтчбек.
17 сентября на внутреннем рынке Японии начались продажи нового поколения Toyota Corolla. Фактически полностью новыми стали седан и универсал, а хэтчбек лишь немного доработали, поскольку он уже был новее остальных типов кузовов. Произошла частичная смена названий: универсал Fielder стал называться Touring, седан Axio стал просто Corolla.
Toyota сообщает, что за месяц получила, в общей сложности, 22 000 заказов на Corolla. 3 000 из них относятся к хэтчбеку Corolla Spots, 5 400 – к седану Corolla, а 13 700 – к универсалу Corolla Touring. Превышены планы продаж по каждому типу кузова. Самый скромный прирост у хэтчбека при ежемесячном плане продаж в 2 300 авто, более выражен он у седана (план 1 700 авто), но наиболее интересным японцам показался универсал. Впрочем, Toyota изначально закладывала относительно высокий объем продаж в 5 400 авто.
Около 40% заказов у седана приходится на комплектацию S, а у универсала почти половина всех авто в высокой комплектации W x B. Отмечается и спрос на «умный» сонар комплекса систем активной безопасности. В комплектации GX его предлагают за доплату, но установку заказали 80 % покупателей.
Данных по наиболее популярным цветам Toyota не приводит.
Компания поинтересовалась у покупателей причинами выбора Corolla и утверждает, что наиболее популярными ответами стали «улучшение управляемости, вызывающее желание больше времени проводить за рулем» и «обнаружение системой автоматического торможения пешеходов и велосипедистов в ночное время».
| Модель будет представлена на Токийском автосалоне. Концепт «изучает» и «расширяет» предпочтения водителя, чтобы обеспечить ему наиболее комфортный опыт передвижения.
Концепт демонстрирует достижения новой эры мобильности, Toyota LQ оценивает эмоции водителя и уровень его усталости по выражению лица и движениям, после чего автомобиль отрегулирует сидения, уровень освещения, музыку, настройки кондиционера, ароматы в салоне и т. д.
Предусмотрена автономная система 4 уровня, которая включает также автоматическую систему парковки. Имеется проекционный дисплей, который способен отображать элементы дополненной реальности. Так, указания навигационной системы представлены в трехмерном виде.
Впервые в автомобиле предусмотрена система кондиционирования воздуха, которая способствует пробуждению либо расслаблению. Встроенная в сиденье подушка надувается, когда водитель ощущает сонливость, чтобы разбудить его.
Крыша автомобиля и коврики в салоне также участвуют во взаимодействии человека и автомобиля, отображая интуитивно понятную информацию для пассажиров. Так, подсветка может менять цвета освещения для автоматического и стандартного режима, а также подсвечивать коврик того, кто взаимодействует с бортовой системой.
Передние фары могут создавать сложные формы и символы, проецируя их на поверхность дороги. Внутри фары установлено большое количество микрозеркал DMD (Digital Micromirror Device). Изменяя их положение, водитель может общаться с другими участниками движения, например, предупредить их о дорожных условиях.
| В результате утечки данных в Интернете появились изображения Yaris для европейского и азиатских рынков. Toyota Yaris будет построен на платформе TNGA-B, которая представляет собой разновидность архитектуры TNGA. Хэтчбек также будет использовать новый, более эмоциональный стиль дизайна Toyota, который объединит его с новыми C-HR и Corolla.
Передняя часть выглядит более агрессивно благодаря широкой решетке радиатора и узким передним фарам. В задней части можно отметить широкий задний бампер и задние фонари, соединенные светодиодной полосой. Японский производитель отметил гораздо более жесткую нижнюю часть кузова и более низкий центр тяжести. Отделка салона перекликается с Corolla.
В линейку двигателей войдет 1,5-литровый базовый двигатель, который производит около 115 л.с. Ожидаются гибридная версия и модель с 1,2-литровым турбированным двигателем.
Toyota покажет новый Yaris через неделю на Токийском автосалоне.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... |
|
|