Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Британское подразделение компании показало единственную в своем роде версию Toyota GT86, посвященную манге о нелегальных гонках Initial D. О ней сообщалось еще в начале июля, однако тогда были доступны лишь изображения модели, стилизованные под рисованную мангу.

Теперь же особый GT86 на подвеске TRD Sportivo проехал по некоторым извилистым дорогам. Это стало началом турне Toyota GT86 Initial D по Великобритании. Ожидается, что нынешним летом он посетит несколько автомобильных событий.

Автомобиль получил новую выхлопную систему Fujitsubo, колесные диски RS Watanabe в цвете оружейной стали. Противотуманные фары были окрашены в желтый цвет, установлены «тонированные» задние фонари, а зеркала и дверные ручки отделаны пластиком, имитирующем углеродное волокно. Капот же изготовлен из настоящего углеродного волокна. Крышка двигателя окрашена в серебристый цвет, что свидетельствует о внимании Toyota к деталям.


Он утверждает, что компания обманула его в том, что «розеточный» вариант популярного гибрида в состоянии преодолеть 21 км в режиме электрокара. По его словам, в реальности автомобиль может вообще отказаться переходить в EV-режим.

Американец по имени Ричард Розенбаум, живущий в Мичигане, начинает судиться с Toyota Motor, пишет Green Car Reports со ссылкой на бюллетень Top Class Actions. В рекламной брошюре Prius PHEV утверждается, что автомобиль способен преодолеть на электротяге почти 21 км, но Розенбаум уверен, что реальное значение не превышает 13 км и это лучший из возможных показателей. Более того, если температура воздуха падает ниже 13 градусов по Цельсию, то автомобиль вовсе не может двигаться как электрокар и работает как обычный гибрид. Учитывая, что стоимость Prius PHEV существенно выше, чем обычного Prius, Розенбаум уверен, что Toyota вводит потребителей в заблуждение, относительно возможностей модели.


Стоит отметить, что на табличке с официальными данными автомобиля действительно присутствует значение, куда меньшее, чем в рекламе: там указано, что дальность «электрического» пробега составляет 18 км, причем в режиме «электро + ДВС», а чистый электрический пробег составляет от нуля до шести миль.

Иными словами, компания все же указывает реальные и близкие к ним значения, но от рекламных они несколько отличаются, поэтому перспективы в суде истец и его представители видят в позитивном свете. Не сообщается, чего именно хочет Розенбаум от Toyota и какова сумма иска.

В свою очередь, Toyota уточняет, что дальность пробега «может достигать 13 миль», но не уточняет, с какими ограничивающими факторами могут столкнуться потребители.


Volkswagen Group сохранил звание крупнейшего автопроизводителя в мире за первое полугодие 2016 года. Лидерству не помешал и скандал с дизельными двигателями, из-за которого продажи в США упали.

По состоянию на конец июня Volkswagen продал 5,12 млн автомобилей в то время, как Toyota заявила лишь о 4,99 млн авто. Таким образом, продажи Toyota снизились на 0,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи VW, напротив, выросли на 1,5%. Немецкая компания удерживает лидерство второй год подряд. Тем не менее, делать ставки на конец года аналитики пока опасаются.

Проблемы Volkswagen начались в 2015 году, когда производитель признался в том, что 11 млн дизельных автомобилей получили специальное ПО, занижающее уровень выбросов во время тестирования. Ожидалось, что это позволит Toyota снова вырваться вперед, однако эффект от скандала сказался на спросе только в США, которые не являются крупным рынком для Volkswagen. Ключевыми рынками для компании считаются Европа и Китай, где продажи Volkswagen выросли на 3,8% и 5,6% соответственно.


Следует отметить, что и в Toyota не обошлось без трудностей. Так, в апреле компания вынуждена была приостановить производство из-за проблем с комплектующими в результате землетрясения в Японии. Кроме того, в США в первой половине года на 25% упал спрос на Toyota Prius.

Toyota занимает почетное второе место. Ранее она лидировала на протяжении 4 лет подряд, перехватив пальму первенства у General Motors.


Toyota Hilux является официальным автомобилем в путешествии Федора Конюхова. Недавно российский путешественник установил новый мировой рекорд. Он совершил безостановочный перелет на воздушном шаре, обогнув земной шар.

Воздушный шар Конюхова находился в воздухе в течение 11 дней. За это время он пролетел около 34,950 км и пролетел над поверхностью Тихого, Атлантического и Индийского океанов, подошел к Антарктиде, пролетел над Австралией, Южной Америкой и Африкой. В результате Федор Конюхов находился в воздухе на 2 дня дольше, чем обладатель прежнего рекорда, американец Фоссет, установивший его 14 лет назад.

При подготовке к беспосадочному перелету на воздушнем шаре был задействован Тойота Hilux, он исполнял роль машины поддержки, подвозил баллоны с гелием, необходимые для полета, а также предотвращал преждевременный взлет воздушного шара во время подготовки к полету. Кроме того, Hilux одним из первых прибыл к месту посадки воздушного шара, чтобы принять на борт команду Конюхова.


Автомобиль примет участие в регулярных этапах чемпионата мира по ралли сезона 2017 года на правах участника. Соперниками японского автомобиля станут Citroen C3, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.


Основная роль в разработке принадлежит Gazoo Racing WRC Team. Одним из руководителей проекта и главным тест-пилотом является знаменитый финский автогонщик, 4-кратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен, большую часть своей карьеры выступавший на автомобилях Mitsubishi Lancer Evo. По его словам, Yaris обладает существенным потенциалом, подтверждение чему получено в ходе испытаний. В команду испытателей входят финские автогонщики Юхо Ханиннен и Ярко Никара.

Автомобиль усиленно дорабатывается в течение последних месяцев после начала заездов в Финляндии в мае - с тех пор пройдено более 5 000 км на различных спецучастках. Компания заявляет, что выдерживает заданный график, но при этом принимает решение построить еще один авто для тестов. Первый останется в Финляндии, где будут работать над надежностью двигателя и трансмиссии, а также над их настройками. Испытательными базами для второго Yaris станут Испания и Португалия – там будут дорабатывать подвеску и рулевое управление.

Мякинен утверждает, что автомобиль в ближайшее время завершит серию испытаний на участках со всеми типами покрытия, с которыми придется столкнуться в ходе этапов чемпионата 2017 года.

О характеристиках и особенностях конструкции практически ничего не сообщается, но, разумеется, авторы остаются в рамках регламента WRС. Gazoo Racing опубликовала новый видеоролик с элементами тестов, на которых автомобиль покрыт камуфляжем, хотя прежде испытатели не пытались скрыть его внешность.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности