Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На уровне слухов информация об этом появляется с завидной регулярностью, но на этот раз публикующее новую серию предположений издание Car & Driver ссылается на свои источники в компании.

Стоит отметить, что Car & Driver нельзя отнести к изданиям, публикующим непроверенные данные ради привлечения внимания, но тема возрождения MR2 и Celica столько раз поднималась за последние годы, что одно ее упоминание вызывает скепсис. Тем не менее, официально Toyota не отказывалась от планов возрождения этих моделей, хотя и не сообщала ничего конкретного.
Издание не утверждает, но «делает предположение» о том, что появление нового MR2 станет «исполнением мечты Акио Тойода о тройке спортивных моделей в линейке Toyota». Две уже есть – Supra и Toyota 86, работы над вторым поколением которой уже ведутся. Но и это утверждение не является чем-то новым: подобные прогнозы высказывались еще до выхода Supra. Тем не менее, Car & Driver даже называет предполагаемый срок выхода новинки – 2024 год. Точнее, не ранее 2024, поскольку в концепции автомобиля могут произойти изменения. О полном повторении компоновки прежнего MR2, пожалуй, не может быть и речи, в первую очередь по причине электрификации. Если модель вернется, то будет либо гибридом, либо электрокаром, учитывая объявленную стратегию Toyota на поэтапную электрификацию модельного ряда после 2025 года.

Относительно стоимости автомобиля также есть прогнозы – не более 45 000 долларов. Это, впрочем, не подкреплено никакими официальными расчетами или оценками со стороны японской компании.

Вообще говоря о возвращении MR2 не стоит представлять обновленный образ популярной модели прошлого: мало что, кроме имени будет связывать прежний и будущий MR2.


Последнее поколение Toyota Supra построено на одной платформе с BMW Z4. Автомобили получили практически идентичную отделку салона, схожие информационно-развлекательные системы.

Под капотом установлен одинаковый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, направляющей мощность на заднюю ось. Двигатель генерирует 335 л.с. (250 кВт), в то время как крутящий момент достигает 500 Нм. Впрочем, для гонок был взят американский BMW Z4, мощность которого чуть выше - 382 л.с. (285 кВт).

Главное отличие моделей — тип кузова. Так, Supra — это купе, а Z4 — родстер. При этом за счет механизма складывания крыши BMW Z4 оказался на 40 кг тяжелее.

Видео показывает, на чьей стороне преимущество в заезде по прямой.


Компания объявила о своих планах, в рамках которых приступает к тестированию гибридного Prius с подключаемым модулем и интегрированными солнечными панелями. Работа будет вестись совместно с производителем аккумуляторов Sharp.

Фотоэлектрические панели установят на крышу, капот и заднюю дверь Toyota Prius PHEV. Они будут накапливать энергию для повышения дальности хода и улучшения эффективности расхода топлива.

Испытания будут проводить в Тойота Сити и Токио, позднее компания перейдет к тестированию и в других регионах Японии, чтобы проверить, как ведут себя солнечные панели в различных условиях. Toyota получит данные о количестве электричества, произведенного фотоэлектрическим модулем, а также энергии, израсходованной на зарядку аккумулятора. Эта информация будет передана в Sharp, что поможет разработать систему для зарядки транспортных средств от солнечной энергии.


Как ожидает Toyota, эффективность системы превысит 34%. Выходная мощность составит 860 Вт. По сравнению с Toyota Prius, который уже сейчас доступен с небольшой солнечной панелью на крыше, выход в 4,8 раза больше.

Еще одна новая особенность тестовых транспортных средств заключается в том, что они вырабатывают электричество не только на парковке, но и во время движения. Toyota надеется, что это приведет к увеличению дальности хода, когда гибрид движется в электрическом режиме. Тем не менее, стандартное потребление Toyota Prius PHEV составляет 7,2 кВтч на каждые 100 км пути. Таким образом, даже в солнечную погоду солнечная система может обеспечить лишь небольшую часть требуемой энергии.


Крупнейшая технологическая корпорация Китая начинает сотрудничество с Toyota и Geely в области автономных технологий, систем подключения, интеллектуальной мобильности и искусственного интеллекта.

В рамках партнерства между Geely и Toyota, компании приступили к работе с автономной платформой Apollo от Baidu. Кроме того, Baidu предоставит Apollo Minibus, программный продукт для автономных автобусов, который в будущем будут использовать в Toyota e-Palette. Baidu уже получил разрешение на тестирование автомобилей на улицах Пекина и Шанхая.

Следует отметить, что хотя в работу над автономными технологиями в настоящее время вовлечены стартапы, крупные технологические компании и глобальные автопроизводители, эксперты считают, что пройдут годы прежде, чем системы будут готовы к эксплуатации в реальных условиях.

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Он стремится к автоматизации и намерен иметь собственных игроков на рынке автономных услуг, чтобы конкурировать с мировыми лидерами, в числе которых Tesla и Waymo.


Компания начала предлагать коммерческую версию своей новой платформы тестирования с открытым исходным кодом, в том числе программные коды блока управления двигателем.

Она получила название PASTA (Portable Automotive Security Testbed) и предназначена для взлома автомобилей. Предполагается, что платформу будут использовать исследователи и начинающие эксперты. Стоимость составляет 28 300 долларов США.

Впервые о новом инструменте стало известно в декабре прошлого года. Toyota представила ее в Лондоне (Англия). Автопроизводители традиционно отвергают исследования в области кибербезопасности, которые выявляют дыры в автомобильных системах, поэтому собственный инструмент Toyota являет серьезный сдвиг в автомобильной индустрии.

PASTA позволяет исследователям изучить, как работают блоки управления двигателем автомобиля, а также протокол CAN, используемый для связи между элементами транспортного средства для проверки уязвимостей. Тем не менее, система не предназначена для взлома и тестирования движущегося транспортного средства.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности