Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японский автопроизводитель принял решение продлить проект, ввиду не только достигнутого моделью успеха, но и но важности роли авто в линейке Toyota для привлечения молодых покупателей.

О планах в отношении второго поколения Toyota 86 (на некоторых рынках – GT 86) изданию Autocar сообщил глава европейского подразделения Toyota Motor Карл Шлихт. По его словам, решение принято положительное и ожидать появления модели на рынке можно в конце 2018, но более вероятно - начале 2019 года.

По мнению Шлихта, пока рано говорить о деталях: автомобиль находится на стадии, когда приняты основные стратегические решения, но еще не назначен главный инженер, который займется непосредственно техническим проектированием.


Шлихт не уточнил напрямую, будет ли второе поколение заднеприводного купе создаваться исключительно собственными силами Toyota, либо это, как и в случае с первым поколением, будет совместным проектом. Вместе с тем он высказал мнение, что продолжение сотрудничества с Subaru было бы логичным шагом, учитывая положительный опыт, а также ряд технических преимуществ. Среди таковых назван оппозитный двигатель, обеспечивший автомобилю более низкий центр тяжести и, как следствие, выразительную управляемость, ставшую одной из главных составляющих успеха модели.

Стоит отметить, что это не является официальной позицией Toyota Motor и участие в проекте Subaru еще не подтверждено ни одной из сторон. Не исключено привлечение дополнительных участников.


Японский автопроизводитель принял решение продлить проект, ввиду не только достигнутого моделью успеха, но и но важности роли авто в линейке Toyota для привлечения молодых покупателей.

О планах в отношении второго поколения Toyota 86 (на некоторых рынках – GT 86) изданию Autocar сообщил глава европейского подразделения Toyota Motor Карл Шлихт. По его словам, решение принято положительное и ожидать появления модели на рынке можно в конце 2018, но более вероятно - начале 2019 года.

По мнению Шлихта, пока рано говорить о деталях: автомобиль находится на стадии, когда приняты основные стратегические решения, но еще не назначен главный инженер, который займется непосредственно техническим проектированием.


Шлихт не уточнил напрямую, будет ли второе поколение заднеприводного купе создаваться исключительно собственными силами Toyota, либо это, как и в случае с первым поколением, будет совместным проектом. Вместе с тем он высказал мнение, что продолжение сотрудничества с Subaru было бы логичным шагом, учитывая положительный опыт, а также ряд технических преимуществ. Среди таковых назван оппозитный двигатель, обеспечивший автомобилю более низкий центр тяжести и, как следствие, выразительную управляемость, ставшую одной из главных составляющих успеха модели.

Стоит отметить, что это не является официальной позицией Toyota Motor и участие в проекте Subaru еще не подтверждено ни одной из сторон. Не исключено привлечение дополнительных участников.


Популярный гибрид обзавелся еще одним вариантом тюнинга. Изначально обвесы Kenstyle были разработаны для моделей Scion, однако вполне подошли по стилю и для Toyota Prius.

Для четвертого поколения гибрида предложили сразу несколько версий обвесов. Спереди установлен новый бампер. Его дизайн один во всех вариациях. Также Prius также получает две дополнительных светодиодных полосы и вставки на передней решетке.


Установлена новая решетка радиатора.  Далее следуют боковые юбки, имитирующие гоночный обвес, а также задний диффузор и заднее крыло. Kenstyle также предлагает широкий выбор различных колесных дисков. Их размер составляет 19 дюймов. Колеса идут в комплекте с шинами размера 215/35R19.

Комплект тюнинга будет продаваться только на внутреннем японском рынке. Стоимость обвесов от Kenstyle составит около 2 800 долларов США без покраски.


По итогам продаж за ноябрь обновленный хэтчбек занял первое место, обогнав казавшегося недосягаемым Prius. Даже если успех Note окажется временным, ему уже удалось сделать почти невозможное: ни одна модель прежде не могла обойти по популярности Prius с момента выхода нынешнего поколения.

Рост спроса на Note прогнозировали, но столь решительного взлета в рейтинге популярности не ожидали: после выхода в продажу рестайлинговой версии в первых числах ноября, японцы стали проявлять к автомобилю повышенный интерес, благодаря появлению гибридной версии. Это первый в своем роде массовый японский гибрид подобной конструкции на местном рынке: основным источником движения является электродвигатель, а ДВС служит лишь для подзарядки батарей, работая в качестве генератора.

За ноябрь продано 15 584 Note, рост, в сравнении с тем же месяцем прошлого года составил 244 %. Второе место у Toyota Prius (13 933) - автомобиль продержался в лидерах 11 месяцев. Замыкает тройку Toyota Aqua (11 618 авто).
Четвертое место у Toyota Sienta (11 608), которая практически догнала Aqua, уступив всего несколько единиц. На пятую строчку поднялся минивэн Freed, популярность которого после выхода второго поколения также резко выросла – 10 445 авто.

Шестое место у Toyota Voxy (8 878), седьмое у Nissan Serena (7 283), а на восьмом месте Toyota Corolla (6 546).

Одновременно со взлетом Nissan Note столь же стремительно упала популярность другого обитателя верхней части таблицы – Honda Fit. Более того, Fit едва не вылетел из Топ-10, заняв 9 место с результатом 6 333 авто: так низко этот хэтчбек не опускался в течение многих лет, продажи, в сравнении с ноябрем 2015 составили 86 %. Замыкает десятку Toyota Noah – 5 750 автомобилей.


Увеличение производства стало ответом на высокий спрос на модели Camry и RAV4 в России.

Рост продаж заметен даже на фоне общего снижения автомобильного рынка. В период с января по ноябрь 2016 года было продано 25 535 седанов Camry и 28 445 кроссоверов RAV4. Следует отметить, что спрос на кроссоверы вырос на 31% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За 11 месяцев 2016 года объем производства Toyota вырос на 12%, что составило 33 065 автомобилей.

Несмотря на кризис, в 2016 году Toyota создала 800 новых рабочих мест, подготовившися к началу производства популярной модели - Toyota RAV4.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности