Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Она получает название ECOVan и отличается изменениями в задней части салона: сиденья тем демонтированы, чтобы увеличить объем грузового отсека, появилась защитная решетка и проушины для фиксации груза.

Toyota представила Yaris ECOVan в Испании, но в ближайшее время компания планирует начать предлагать ее и в других странах Европы. Снаружи «грузовой» Yaris ничем не отличается от обычного пассажирского, хотя за доплату можно получить непрозрачную тонировку окон задней полусферы черным винилом.
Задние сиденья полностью убраны, вместо них появилась покрытая резиной площадка для грузов. Объем грузового отсека ECOVan составляет 720 л против 286 л у обычного Площадка изготовлена из фанеры, а от передней части салона грузовой отсек отделяет защитная решетка. Грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Это примерно соответствует показателям большинства одноклассников: в Европе у многих городских хэтчбеков есть подобные грузовые варианты, и Toyota здесь следует запросам рынка.

В отличие от пассажирских версий Yaris, для которых доступны 1,0- и 1,5-литрвовые бензиновые двигатели, ECOVan будут предлагать только с комбинированной силовой установкой. Она построена основе 3-цилиндрового 1,5-литрового двигателя и в сочетании с электродвигателем обладает суммарной мощностью в 114 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 120 Нм. Трансмиссия – вариатор e-CVT, привод передний.

Выбор в пользу гибрида не случаен. Например, в Испании авто сможет беспрепятственно проезжать в центр Мадрида в любое время.

У Yaris ECOVan будет две комплектации: Business Plus и Active Tech. Грузовой вариант дороже пассажирского на 1 300 евро. Стоимость уровней оснащения составит 23 373 и 24 498 евро.


Актуальной подобная схема будет для коммерческих авто или для крупных внедорожников, когда возможностей традиционной комбинированной установки на основе бензинового ДВС недостаточно по совокупности параметров.

О том, что Toyota Motor начала работу над подобным проектом, пишет японское издание BestCarWeb, ссылающееся на собственные источники. Идея дизельного гибрида не нова, но массовой подобная схема не стала, несмотря на кажущиеся очевидными плюсы. Главными из них называют экономичность в сочетании с большой дальностью без необходимости дозаправки или подзарядки.

Потенциальными получателями дизель-электрической установки могут стать внедорожники Land Cruiser и коммерческое семейство Hiace. Утверждается, что к работам над установкой решено вернуться в преддверии ожидаемого в начале следующего десятилетия на запрет бензиновых ДВС в Японии. Инициатива не оформлена законодательно, но автопроизводители готовятся к последствиям заранее. Полностью электрифицировать коммерческий транспорт или тяжелые внедорожники будет непросто, а традиционная гибридная схема может оказаться менее выгодной, чем дизельная.


Пока Toyota не планирует отказываться от обычных дизелей. Для нового Land Cruiser 300 предусмотрен 3,3-литровый турбодизель (304 л.с., 700 Нм), а для нынешнего поколения Hiace, вышедшего в 2019, доступен 2,8-литровый (174 л.с., 450 Нм).

В данный момент массово комбинированные установки на основе дизелей практически не производятся. Последний относительно успешный опыт в этой области был у французской PSA, выпускавшей в 2011 – 2015 гг. Peugeot 3008, 508 и Citroen DS5, в которых электродвигатель использовался для привода задних колес.


Основная часть улучшений касается систем активной безопасности. Повышена экологичность во всех 1-тонной версии. Одновременно улучшения получает технически исходная модель Hino Dutro.

Toyota выделяет установку систем автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также систему предупреждения о непроизвольном выходе из занимаемой полосы. Теперь они входят в стандартное оснащение автомобиля во всех комплектациях.

Повышена экологичность грузовика, включая варианты с 5-ступенчатой механикой. Теперь все 1-тонные Dyna за исключением 2WD-версии с МКПП с однорядной кабиной подпадают под экологический налоговый вычет в Японии.

Версия с дополнительным оснащением TECS получает те же улучшения, что и исходная Dyna. Сам встроенный вертикальный погрузчик TECS «прошел модернизацию», но не уточняется, что именно было доработано.
Стоимость 1-тонных Toyota Dyna составляет 2 566 000 – 4 279 000 иен, в зависимости от оснащения. Модель в продаже с 26 июля.

Одновременно Hino выпускает в Японии обновленный 1,5-тонный вариант Dutro. Позднее он появится на внешних рынках, где будет называться 200-серией. Автомобиль оснащен 2,8-литровым турбодизелем и в версии с 5-ступенчатой «механикой» выполняет требования действующего в Японии стандарта экономичности с более чем 5% запасом, что позволяет владельцам экономить на экологических налогах.

По уровню оснащения системами активной безопасности 1,5-тонный Dutro соответствует моделям грузоподъемностью 2 и более тонны. Обязательной теперь является система автоматического отключения акселератора при случайном нажатии. Стоимость 1,5-тонной версии Hino Dutro в Японии составит 3 543 760 иен. Автомобиль выйдет в продажу 2 августа.


Задержка будет недолгой, но коснется сразу нескольких заводов компании. Причиной называют нехватку комплектующих, вызванную, как и год назад, ограничениями из-за роста заболеваемости коронавирусом в Юго-Восточной Азии.

Toyota называет приостановку производства «корректировками» и признает, что вынуждена пойти на этот шаг, несмотря на развитую сеть поставщиков. В Японии с 3 по 6 августа остановится третий конвейер завода Toyota Motor Tahara, где производят автомобили марки Lexus: LS, IS, RC, RC F и NX.

Как минимум на двое суток 5 и 6 августа остановят выпуск автомобилей на заводе Toyota Auto Body Yoshiwara. Там производят новые Toyota Land Cruiser 300, а также классический Land Cruiser 70-й серии. На этом же предприятии собирают Lexus LX.
Ранее компания объявила, что в течение нескольких последних дней июля не будут работать три завода Toyota в Таиланде. В этой стране компания сможет минимизировать потери, поскольку вынужденный простой Toyota постарается совместить с праздничными выходными, которые в Таиланде приходятся как раз на последние дни июля. В августе, однако задержка может продолжиться. Примерно половина собираемых в Таиланде Toyota уходят на мировой рынок.

Работа предприятий Toyota за пределами Юго-Восточной Азии пока не находится под угрозой, однако перебои с поставками комплектующих могут обрести более крупные масштабы, если ограничения, связанные с коронавирусом не будут сняты. Примечательно, что, например, в Таиланде запрет на работу ряда предприятий не касается производства автомобилей, но косвенно отрасль пострадает не меньше остальных.

Компания не уточняет, скорость автомобилей не сможет выпустить из-за простоя.


Эта версия несколько отличается от остальных не только штрихами во внешности, но и рядом доработок, ощутимо меняющих если не характер, то уж точно отдельные повадки авто. Спортивность – редкое и необычное качество для семейного минивэна.

Чтобы проще было понять, откуда в линейке Sienna вообще появилась подобная версия, стоит вспомнить, каким было третье поколение. Очень популярный в своем сегменте авто, но полностью соответствующий представлениям о большинстве моделей марки Toyota прошлых лет: надежный, но невероятно скучный, с точки зрения водителя. Разве что V6 бодро звучал при разгоне.
Когда в 2009 году пост главы Toyota занял Акио Тойода, то стало понятно начало движения в сторону более выразительных авто. Сам Тойода, будучи любителем спортивных автомобилей, не раз говорил об этом, но процесс шел медленно, а сегмент минивэнов тут, по понятным причинам, не мог оказаться в авангарде. В 2010 выпустили третье поколение Sienna, скроенное по уже проверенному рецепту вальяжного лайнера для неторопливых и комфортных поездок: оно продержалось на конвейере 10 лет.

Четвертое поколение готовили уже совершенно по-иному: в автомобиле изменилось практически все – от дизайна до силовых установок. Выпущенная на рынок в конце 2020 новая Sienna оказалась настолько отличающейся от прежней своим характером, что стала больше походить, пожалуй, на Honda Odyssey, чем на саму себя. Автомобиль построен на новой платформе GA-K являющейся частью TNGA. По своему характеру Sienna стала почти легковым авто, сохранив огромный салон. В Toyota посчитали, что этого недостаточно, и выпустили версию XSE. Ее специально не стали называть «Sport» или тому подобными именами, способными ввести в заблуждение и одновременно оттолкнуть покупателя традиционных минивэнов. Это не «спорт», но и не «обычная Sienna», даже если речь о ее четвертом поколении.

Снаружи XSE отличить просто по оформлению переднего бампера с дополнительными воздухозаборниками – это чисто декоративное решение, не несущее иной нагрузки. В дополнение к этому черную акцентную отделку имеют зеркала, задний бампер и антенна. У XSE два варианта – с передним приводом и полным. Первый оснащен собственными 20-дюймовыми дисками с темной отделкой, а 4WD-вариант получил 18-дюймовые, как в комплектации Platinum. По позиционированию XSE ровно в середине линейки, поэтому говорить о переплате за спортивность не стоит.

Наиболее заметные конструктивные доработки – в подвеске. Здесь другие пружины и амортизаторы, толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Отличаются настройки рулевого управления, что заметно уже при первой поездке. Руль нельзя назвать острым, но он заметно информативнее. Есть и минусы, касаются они комфорта. В переднеприводной версии с 20-дюймовыми дисками с шинами с меньшим профилем все ямы, кочки и даже просто стыки на асфальте ощутимы в салоне, контраст с прочими версиями Sienna заметен. В меньшей степени это ощущается в полноприводных XSE с 18-дюймовыми колесами.

Силовая установка в XSE ничем не отличается от остальных Sienna. В четвертом поколение минивэн представлен исключительно как гибрид. В основе установки – 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель A25A-FXS, развивающий 186 л.с. (139 кВт). В сочетании с электродвигателями суммарная мощность составляет 243 л.с. (186 кВт). Показатель среднестатистический для сегмента и поводов для спортивных амбиций не дающий, однако изначальные настройки установки таковы, что поддержание заданной скорости, даже высокой, не требует больших усилий. Динамика соответствует чуть более компактному кроссоверу.

Важно, что в третьем поколении Sienna была мощнее. Бензиновый V6 развивал 296 л.с. и субъективно автомобиль был быстрее. Разумеется, на скоростях близким к максимальным его мало кто эксплуатировал, но факт налицо: более «спортивное» четвертое поколение лучше управляется, но в разгоне с места по прямой, пожалуй, уступит третьему. Учитывать стоит и наличие бесступенчатой трансмиссии в составе комбинированной установки. Традиционный «автомат» в прежней Sienna давал более понятные ощущения, хотя, возможно, это дело привычки. Но при разгоне разница в типе трансмиссий ощутима.

Здесь нужно упомянуть об одном из главных преимуществ новой Sienna ад конкурентами – экономичности. В смешанном цикле авто расходует 6,5 л/100 км с передним приводом и 6,7 л/100 км с полным. Такими показателями на американском рынке пока не обладает никто из конкурентов.

XSE – промежуточная комплектация, в ней нет кожи, как в Platinum (отделка сидений материалом SofTex) или полного набора вспомогательной электроники (например, цифрового зеркала заднего вида или системы CabinTalk для связи с задними пассажирами). В то же время в отношении систем активной безопасности со старшими комплектациями соблюдается почти полный паритет.

Можно ли говорить о Sienna XSE как о спортивном минивэне? Разумеется, нет. Динамика этой версии ничем не отличается от прочих (возможно, базовая версия даже чуть быстрее из-за меньшей снаряженной массы), а все усилия направлены на улучшение управляемости. Здесь не могло обойтись без компромиссов, и прибавляя в одном, теряешь в другом: XSE подойдет тем, кому комфорт обычной Sienna кажется чрезмерным, а валкость (которая в 4 поколении присутствует в намного меньшей степени) – раздражает больше, чем относительная жесткость подвески. Возможно, этот вариант напрямую рассчитан на тех, кому по характеру ближе Honda Odyssey, но при этом нужен полный привод и гибридная установка.

Учитывая, что названии комплектации Toyota никак не обозначила разницу в характере, стоит знать заранее об особенностях версии XSE чтобы ее покупка не оказалась случайной, поскольку она находится в наиболее массовой части линейки комплектаций – посередине. Стоит ли рекомендовать этот вариант как обладающий какими-то особыми свойствами относительно других Sienna? Здесь однозначно ответить можно лишь в отношении настроек руля, более жесткая подвеска в городских условиях, если дороги в неидеальны, может больше навредить, чем помочь, но на трассе плюсы очевидны.

Линейка Sienna точно не стала хуже от присутствия версии XSE, но те, кто ищут действительно редкого сочетания спортивности с функционалом минивэна, могут найти не совсем то, что искали. В остальном – разнообразие всегда на пользу.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности