Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В прошлом году партнеры в лице Toyota и французской PSA заявили о том, что в 2021 году срок соглашения истекает, и модель будет снята с производства. Теперь Toyota говорит о том, что Aygo получит продолжение, вероятно, в виде электромобиля,  созданного собственными силами.

Сложность для японской компании заключается в том, что после 2021 года она станет единственным владельцем завода в чешском Колине, где сейчас собирают Aygo, а также его французских «родственников» - Peugeot 108 и Citroen C1. Завод рассчитан на 300 000 авто в год, но сложно себе представить, чтобы Aygo смогли производить в подобных количествах. Таким образом, Toyota придется осваивать выпуск других моделей в Чехии, либо серьезно реконструировать завод.
Известно точно, что Aygo останется в производственной линейке чешского завода Toyota, хотя это будет уже, вероятно, совсем другой авто. Глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Циль подтвердил, что третье поколение будет, но, вероятно, в виде электрокара. В данный момент Aygo является единственной моделью в европейской линейке Toyota, у которой отсутствует гибридная версия, но переход на полностью электрическую модель, минуя гибридную стадию, видится компании логичным шагом, учитывая положение в сегменте, в котором выступает Aygo.

Ван Циль подтвердил, что Toyota остается в этом сегменте и «чувствует себя в нем уверенно», хотя некоторые конкуренты, например, Ford и Opel покинули его. Остальные, планируют также идти по пути электрификации, о схожих планах уже заявила Volkswagen Group в отношении VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii. Нынешние партнеры Toyota в лице Peugeot и Citroen также нацелены на переход на электрокары в данном сегменте.


Причин несколько, модели, общее количество которых, включая ребеджинговые, достигает 13, разделены на группы. У Prius проблема с приборным щитком, у Alphard – с ремнями безопасности, а, например, у JPN TAXI может открыться дверь на ходу.

В отношении Toyota Prius дефект выявлен в плате приборного щитка. Он возник, как утверждается, по вине поставщика комплектующих, «допустившего возможность механического повреждения электронных компонентов при производстве». В результате таких повреждений приборный щиток может перестать работать полностью или частично, предоставляя водителю нечитаемые показатели. Зафиксировано 15 подобных случаев, но ни в одном из них дефект не привел к аварии. Ремонт будет сравнительно несложным – дилеры сравнят каталожные номера деталей и заменят их. Отзываемые авто практически новые – они выпущены в период с 9 по 31 июля 2019 года. Всего их 7 087 единиц.


С ремнями безопасности проблема выявлена у нескольких моделей. Среди них - Alphard, Velfire, Noah, Voxy, Esquire, Camry (в т.ч. ребеджинговые Daihatsu Altis), а также автобусы Toyota Coaster, их ребеджинговые версии Hino Liesse II и их модификации. Все авто выпущены в период с 19 августа 2012 по 12 сентября 2019, общее их количество - 7 790.

Проблема выявлена в механизме катушки ремня безопасности. Ремень может не выйти из нее, если попытаться вытянуть ремень чуть резче обычного – блокировка сработает преждевременно.

Отзывают и модель JPN TAXI. У этого таксомотора на ходу могут открыться передние двери. Причина – резиновые уплотнители, со временем препятствующие блокировке замка при закрывании двери. Количество дефектных авто – 6 188 (8 марта 2018 – 19 января 2019). Зафиксировано 10 случаев проявления дефекта.


Первым о данном решении объявило британское подразделение: в версии 2020 модельного года Corolla будет предлагаться только с комбинированной силовой установкой.
С продажи снимают версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Теперь Corolla будет только гибридом в Европе, независимо от типа кузова (предлагается хэтчбек, седан и универсал). Стоит отметить, что вместе с 1,2-литровым турбодвигателем упраздняются и версии с «механикой» - ее предлагали только в сочетании с бензиновым ДВС. На этом фоне специфическим может показаться запуск двух модификаций с позиционированием в качестве спортивных – GR Sport и Trek. Механическую КПП для них предлагать не планируют.

Таким образом, для Toyota Corolla в Европе будет доступно два варианта комбинированной силовой установки. В первом случае она построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя, во втором – на базе 2,0-литрового. Примечательно существенная разница в мощности – 1,8-литровые гибриды имеют под капотом 122 л.с., а 2,0-литровые – 180 л.с. Привод во всех случаях только передний, систему e-Four для Corolla в Европе не предлагают, по крайней мере, в версии 2020 модельного года.

Toyota называет заметным событием запуск новой модификации Corolla GR Sport, хотя особенности этого варианта, по большей части, косметические. К ним относят новую решетку радиатора, легкий аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне – комбинированная отделка черной искусственной кожей и тканью новых кресел, 7-дюймовые экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Данных об изменениях в стоимости европейских версий Toyota Corolla 2020 года не приводится.


Японский автопроизводитель обещает полномасштабное наступление на автомобильный рынок. В ближайшие годы произойдет заметное обновление модельного ряда Toyota и Lexus. Ожидается появление новых и обновленных кроссоверов и пикапов.

Исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America Боб Картер отметил: «Это огромный рывок, даже если некоторые из обновлений представляют собой просто новый уровень отделки или легкую модернизацию».

В числе 31 новинок выйдут полноприводные версии седанов Toyota Avalon и Camry, гибридный RAV4 Prime с подключаемым модулем, модернизированный кроссовер Toyota Highlander и кабриолет Lexus LC, а также, вероятно, обновленные пикапы Toyota Tacoma и Tundra.


Ноябрь стал месяцем сюрпризов на внутреннем рынке Японии. Второй месяц подряд лидерство удерживает Corolla, но резкий взлет показала новая модель Raize, продажи которой начались лишь 5 ноября. В сегменте кей-каров «революция» - после 26 месяцев безоговорочного лидерство с первой строчки смещена Honda N-BOX.

В абсолютных величинах ноябрь в Японии оказался не слишком выразительным: среди обычных легковых авто только две модели смогли преодолеть планку в 10 тыс. единиц, да и то едва. Первое место второй месяц подряд у Toyota Corolla (10 705), а на втором Toyota Sienna (10 331). Забегая вперед можно отметить, что 8 из 10 моделей первой десятки - Toyota.
Третье место у Prius (8 375), а на четвертой позиции дебютант японского рынка и Топ-10 - кроссовер Raize. В продажу новинка вышла 5 ноября и за неполный месяц продано 8 375 авто. Не исключено, что уже в декабре она войдет в тройку. У Toyota Raize есть технический близнец Daihatsu Rocky. Примечательно, что при полном сходстве показатели продаж у Rocky существенно скромнее – модель на 16 месте с результатом 4 294 авто. Замыкает пятерку Toyota Roomy (7 132).

Шестое и седьмое места принадлежат конкурентам Toyota – на них расположились Nissan Note (6 712) и Honda Freed (6 444).

Места с 8 по 10 занимают Toyota Tank (6 114), Aqua (6 021) и неожиданно вошедший в десятку минивэн Alphard (5 748).

Самое яркое событие произошло, однако, среди кей-каров статистика по которым традиционно ведется отдельно. После 26 месяцев безоговорочного лидерства первое место покинула Honda N-BOX. Ее сместил Daihatsu Tanto с результатом 21 096 авто. У N-BOX – 18 806. Пока еще рано говорить о том, что эпоха N-BOX завершилась, хотя «звонок» более чем серьезный.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности