Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Причиной становятся ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем. При работе системы старт-стоп двигатель может отключиться и не заработать вновь.

Под действие отзыва подпадает 38 810 автомобилей, но это сравнительно небольшое для Highlander количество объясняется тем, что дефект присутствует в авто только одного модельного года – 2020. Официально отзыв проводится только на американском рынке, но наверняка Toyota предпримет аналогичные шаги в отношении Highlander и в других регионах.

Установлено, что в программном обеспечении электронного блока управления двигателем есть ошибки. При работе системы старт-стоп после отключения двигателя (например, на светофоре), он может не запуститься вновь из-за того, что электроника не возобновит подачу топлива. Не уточняется, возможен ли повторный запуск двигателя, без сторонней помощи. Существуют определенные условия, при которых дефект может проявить себя, но автопроизводитель не уточняет, какие именно. При проявлении дефекта сработает сразу несколько видов индикации: звуковой и в виде контрольных ламп на приборном щитке.
Отключенным двигатель останется, видимо, лишь в случае, когда автомобиль недвижим, поэтому в большинстве случаев опасность не столь высока. Тем не менее, отзыв относится к категории безопасности. Компания не сообщает, сколько жалоб было получено по данному вопросу, но уточняет что не зафиксировано ни одного пострадавшего в результате проявления дефекта.

Ремонт будет несложным: блок управления двигателем перепрограммируют, на это специалистам дилерского центра потребуется несколько минут. Все работы будут бесплатными для владельцев Highlander. Точная дата начала отзыва будет названа позднее.


Обе ожидаемые новинки сфотографировали в северной Европе во время испытаний на полигоне. Yaris Cross – рабочее название, фигурирующее в прессе, официально оно не подтверждено. Об имени нового кроссовера Toyota также пока ничего не сообщала.
Показать в предсерийном исполнении кроссовер на базе Yaris японская компания планировала в начале марта в Женеве, но автосалон был отменен, а новая дата премьеры не назначена. Запечатленный во время заездов на снежном кольце автомобиль, хотя и покрыт камуфлирующей пленкой, вероятно, представляет собой не законченный вариант, а является «мулом»: новое шасси «накрыто» элементами кузова Yaris предыдущего поколения. Некоторые элементы все же принадлежат новинке, но пока сложно судить о ее конечном облике.

Известно, что собирать этот кроссовер будут во Франции, основным, но отнюдь не единственным рынком станет европейский. В модельном ряду новинка будет позиционироваться чуть ниже C-HR, а конкурировать ей предстоит с Nissan Juke, Renault Captur, Opel/Vauxhall Mokka X, Peugeot 2008 и другими кроссоверами B-класса.

Что касается закамуфлированного Yaris, то пока этот вариант проходит под рабочим названием Yaris Cross. Новую модификацию подготавливают по уже проверенной и популярной схеме. Автомобиль получит увеличенный дорожный просвет, а также «кроссоверный» обвес: черные пластиковые накладки на колесные арки, пороги и нижнюю часть дверей. Изменятся также бамперы и, вероятно, появятся релинги на крыше. Ближайшим по духу аналогом можно считать, пожалуй, Ford Fiesta Active.

Премьеры обеих новинок ждут во второй половине нынешнего года, но более точной даты пока нет, сложно говорить и о месте презентации автомобилей.


Компания объявила о том, что на две недели продлевает вынужденную остановку всех своих американских заводов из-за мер, связанных с карантином, а также по причине резкого падения спроса на новые автомобили.

Все принадлежащие Toyota Motor предприятия по производству комплектующих, а также выпуску автомобилей на территории Соединенных Штатов, Канады и Мексики остановлены и не возобновят работу на 17 апреля. После этого компания оценит текущую обстановку, но рассчитывает на то, что ей удастся возобновить работу американских заводов с понедельника, 20 апреля. Есть вероятность, что условия не позволят автопроизводителю сделать этого, но Toyota надеется улучшение обстановки.

Автопроизводитель не приводит статистики относительно того, какое количество его сотрудников заразилось коронавирусом и находится на лечении или под наблюдением.

Известно, что схожие шаги в отношении своих предприятий применят и другие автопроизводители на территории США. Например, Ford уже объявила, что продлевает остановку своих предприятий до пока не названной даты в апреле, то же касается Fiat Chrysler.
Помимо прямых карантинных мер, остановка производства обусловлена и падением продаж. Пока сложно говорить о конкретных цифрах, но компания ожидает «значительного снижения» в период карантина и продолжительного восстановительного периода. Не исключено, что для стимулирования спроса потребуются дополнительные инструменты, что также скажется на прибыльности компании.

Аналогичные действия по остановке своих предприятий японская компания предпринимает и за пределами Северной Америки, но рассчитывает, что к концу апреля сможет возобновить работу везде, где она была остановлена.


В Интернет выложили фото слайда, на котором якобы раскрываются планы будущих продуктов Toyota. Как сообщается, он был сделан на недавней встрече с дилерами.

Согласно фото, ближайшей осенью следует ожидать Toyota Sienna нового поколения, которая будет доступна исключительно с гибридными технологиями. Примерно в это же время будет выпущен совершенно новый гибридный кроссовер.

Летом 2021 года выйдет обновленная версия Toyota 86 - GR 86, которую разрабатывают в партнерстве с Subaru. Она получит турбированный двигатель, обеспечивающий 255 л.с. (150 кВт). В третьем квартале 2021 года будет выпущен кроссовер, построенный на базе Corolla, а в конце 2021 года выйдет обновленная Tundra, которая лишится нынешнего 5,7-литрового V8 в пользу турбированного V6, дополненного гибридными технологиями.

Через год появятся новые 4Runner и Sequoia, которые, как сообщается, будут собраны на новой платформе Tundra.


Фото не раскрывает дальнейшие планы, но, в соответствии с другими источниками, известно, что в 2021 году Camry получит обновление, а в 2024 году представят новое поколение модели. В 2022 году обновят Avalon. Кроме того, ожидается новый Land Cruiser.

Если говорить о Lexus, в 2021 году выйдет новый IS, в 2022 году за ним последуют LC F, а также обновленные версии ES и LS. GS снимут с производства. На замену ему выйдет обновленная Toyota Mirai, переработанная Lexus. Кроме того, в 2022 году может выйти новый LX, который станет менее роскошным, но будет предложен с двумя вариантами двигателей: в базовой версии будет идти гибридная система, в основе которой V6 с двойным турбонаддувом, а более дорогие комплектации оснастят V8 с двойным турбонаддувом.

В 2023 году появится новый RX, а также замена для GX. Ожидается также новый NX с 14-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и пятью вариантами двигателей.


За основу взята известная в Японии модель Hino Profia, а в состав силовой установки войдут компоненты, позаимствованные у седана Toyota Mirai. Дальность пробега без дозаправки водородом должна составить не менее 600 км.

Участники проекта руководствуются не только стремлением сделать крупнотоннажные грузовики экологически чистыми, но и заложить базу, которая в перспективе может позволить сократить стоимость грузоперевозок. В данный момент в Японии на долю крупнотоннажных грузовиков приходится как минимум 60% выбросов углекислого газа, создаваемых коммерческим транспортом. Таким образом, при помощи водородных грузовиков можно будет радикально снизить объем выбросов и одновременно приблизить их по потребительским качествам к авто с дизельными ДВС.

Экспериментальный Hino Profia получит блок топливных элементов, позаимствованный у Mirai и расширенный дополнительными ячейками. Баллоны высокого давления будет спроектированы отдельно. Большое внимание будет уделено снижены веса силовой установки, чтобы она негативно не повлияла на грузоподъемность автомобиля.
Технических данных о проекте немного, но определяющей является дальность пробега не менее 600 км: для Японии эта цифра выглядит ориентиром еще и в свете планов развития сети водородных заправочных станций.

Авторы проекта уверены, что выбранный ими путь позволит создать достойную альтернативу сегодняшним грузовикам с ДВС. Скорость и метод заправки, а также сниженная снаряженная масса позволят им выглядеть в более выгодном свете, в сравнении с обычными электромобилями на батареях. Особенно выделяется скорость заправки, не идущая ни в какое сравнение с долго перезарядкой батарей электрокаров.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности