Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как отмечает «АльфаСтрахование», во время пандемии коронавируса чаще всего угоняют наиболее популярные модели седанов и кроссоверов «японцев» и «корейцев».

Лидером по числу угонов стала Toyota – сразу две модели японской марки, RAV4 (14%) и Camry (13%), заняли первые строчки рейтинга. Причем их популярность среди угонщиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 8 и 6 п.п., соответственно, что говорит о значительном росте интереса угонщиков к данным моделям. За ними расположились популярный Hyundai Solaris (5%) и новичок рейтинга Hyundai Tucson (5%). Замыкает пятерку лидеров KIA Sportage (5%). Прошлогодний лидер рейтинга KIA Rio (4%) опустилась на 6-ю строчку. Также в первой десятке оказались Hyundai Creta, KIA Ceed, KIA Sorento и Lexus RX300.


Японский хэтчбек становится первым авто, подвергнутым испытаниям по новой программе, претерпевшей наиболее серьезные изменения, начиная с 1997 года. Yaris без труда получает пять звезд.

Главным нововведением в серии тестов EuroNCAP в версии 2020 становится серия фронтальных ударов, проводимая по новым правилам. На смену хорошо известному удару о сминаемое препятствие о сминаемый барьер с 40% перекрытием приходит тест, «более точно имитирующий реальные условия». Барьер остается сминаемым, но теперь он и автомобиль движутся навстречу друг другу. Вторым тестом во «фронтальной» серии становится удар со 100% перекрытием о жесткий несминаемый барьер.

В программе EuroNCAP обязательно присутствует боковой удар о жесткое несминаемое препятствие, имитирующее столб или дерево. Этот тест является дополнением к хорошо известной имитации бокового удара движущимся барьером, имитирующим другой авто.
Yaris легко получает максимальные оценки во всех испытаниях на пассивную безопасность, но испытатели отметили также отличный результат в серии испытаний систем активной безопасности. В частности, доработанный комплекс Toyota Safety Sense теперь может полностью остановить автомобиль во время поворота, чтобы избежать столкновения с движущимся во встречном направлении авто. В программе испытаний также моделирование различных сценариев с появлением на проезжей части пешеходов. Во всех случаях Yaris избежал наезда на людей. Отдельно тестируют пассивную безопасность при наезде, здесь Yaris также показал приемлемый уровень травмоопасности при наезде.

Фронтальный удар со уменьшенной до 25% зоной перекрытия по методике американского IIHS в программу EuroNCAP не входит.


Новая модель в европейской линейке Suzuki становится еще одним примером бейдж-инжиниринга, представляя собой Toyota Corolla Touring Sports, которая теперь будет предлагаться также под маркой Suzuki.

Swace будут продавать исключительно в Европе и только в версии с комбинированной силовой установкой. Выбор в пользу гибрида сделан Suzuki по той причине, что компания нуждается в более низком общем уровне выбросов углекислого газа в своей европейской линейке, чтобы избежать уплаты экологических штрафов.


Swace становится второй моделью в европейской линейке Suzuki, представляющей собой ребеджинг модели Toyota. Первая - Suzuki Across, являющаяся переименованной версией Toyota RAV4 PHEV.

Работа над расширением европейской линейки Suzuki при помощи моделей Toyota идет быстрыми темпами: Across анонсировали в июле, а уже в середине сентября представили Swace.

Единственным внешним отличием Swace от Toyota Corolla Touring Sports, помимо шильдиков, является форма переднего бампера, связанное с элементами фирменного дизайна: характерные для Toyota черты сменились нейтральным оформлением для Suzuki.

Технически оба авто полностью идентичны. Toyota Corolla Touring Sports и Suzuki Swace оснащаются комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 120 л.с. в сочетании с электродвигателем. Авто может преодолеть небольшую дистанцию электрическом режиме, полагаясь на электродвигатель мощностью 53 кВт (71 л.с.) и блок батарей (3,6 кВт). Здесь для Suzuki важнее не дальность электрической дистанции, а то, что суммарный выброс углекислого газа Swace составляет 99 г/км в тестовом цикле WLTP.

Продажи Suzuki Swace начнутся ближайшей зимой.


Японская компания делает ставку на искусственный интеллект. На заводе недалеко от Тойота-Сити роботы начали выполнять работу, которую раньше доверяли только человеку. Теперь они контролируют качество. Причиной стала пандемия коронавируса, заставившая Toyota отказаться от философии «genchi genbutsu» («иди и смотри»), которая 20 лет назад помогла компании произвести революцию в массовом производстве.

На заводе автозапчастей Musashi Seimitsu Industry роботизированная рука поднимает и переворачивает шестерню, сканируя ее поверхность в поисках поверхностных дефектов. У робота проверка занимает около двух секунд. Впрочем, у высококвалифицированных сотрудников Toyota, которые проверяют около 1000 единиц в смену, осмотр отнимает примерно столько же времени.

Несмотря на то, что автоматизация производства, а особенно проверки качества, является сложной задачей, качество продукции, прошедшей через автоматизированные линии, заметно выше и стабильнее. Но сначала искусственный интеллект надо обучить выявлять десятки тысяч различных дефектов в конкретном продукте и тратить на это секунды.


«Ежедневная проверка тысяч одинаковых предметов требует большого мастерства и опыта, но это не очень творческий подход. Мы всегда ищем способы улучшить наши производственные процессы, включая автоматизацию процессов там, где это имеет смысл», - сообщил в интервью Reuters генеральный директор Хироши Оцука. «Мы хотели бы освободить рабочих от этих задач», - добавил он.


Новая линейка становится одной из самых крупных для Modellista за последнее время. Для Yaris Cross предложат два варианта стиля, в каждом из которых будет по два набора элементов для доработки внешности. Перечень дополнен косметическими улучшениями салона.
Выход каждой новой модели Toyota в Японии сопровождается выпуском линеек для стайлинга дочерней компании Modellista, и появление Yaris Cross – не исключение. Нередко Modellista готовит по два варианта, в одном из которых упор делается на выразительность и черты активного стиля (если речь о кроссоверах), а в другом присутствует акцент на стиль и элегантность. Yaris Cross здесь становится характерным примером.

Есть два варианта – Advance Robust Style и Elegant Ice Style. В каждом их них по два пакета на выбор, касающихся внешней отделки. В основе – доработка бамперов, накладок на пороги, спойлеров и ряда других декоративных элементов. В расширенной версии каждого пакета – дополнительная отделка колесных арок и крыльев. У каждой версии есть свои 19-дюймовые диски.

Некоторые элементы внешнего стайлинга в т.ч. накладки на бамперы и пороги предлагают в окрашенном виде или под покраску. У Advance Robust Style пакет Set A стоит 195 800 – 220 000 иен, пакет Set B -  289 300 – 324 500 иен. Для Elegant Ice Style – 141 900 – 165 000 иен (Set C) и 235 400 – 269 500 иен (Set D).

Среди прочего – два варианта декоративных накладок на верхнюю часть порогов, светодиодная подсветка салона и багажника, декоративная подсветка центральной консоли, четыре варианта декоративных вставок (хром, красно-коричневый цвет и два рисунка структуры древесины). Для багажника также предложат легко моющийся коврик с рисунком деревянного ламината.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности