Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Этот отзыв становится одним из самых крупных в истории модели. Поводом для его проведения становится опасность попадания воды в двигатель и выход его из строя по этой причине.

Общее количество отзываемых автомобилей составляет 137 016. Все они выпущены в период с 7 мая 2015 по 3 сентября 2018 и проданы на внутреннем рынке Японии.

Установлено, что дренаж дождевой воды перед лобовым стеклом имеет неудачную конструкцию. Вода может попадать на пластиковый кожух в задней части комбинированной силовой установки, а оттуда непосредственно в двигатель. Оказавшись в цилиндрах, вода даже в незначительных количествах может вызвать гидроудар, что приведет к выходу двигателя из строя.

Оказалось, что это не теоретический вариант развития событий, смоделированный в ходе тестов: подтверждено 152 подобных случая в Японии. Люди ни в одном из них не пострадали, но двигатели получили серьезные повреждения.
Чтобы исправить ситуацию, компания в ходе отзыва установит более совершенный пластиковый кожух в задней части силовой установки и доработает систему дренажа. Кроме того, двигатели подвергнут диагностике, и при наличии признаков повреждений их заменят целиком за счет автопроизводителя. Для автовладельцев любые работы, связанные с данным отзывом, будут бесплатными.

Отзыв официально проводится только в Японии, где начнется в ближайшие дни. Sienta является моделью для внутреннего рынка, но она также продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии. Там отзыв, вероятно, будет производиться отдельно. Стоит отметить, что второе поколение Toyota Sienta весьма популярно в Японии: этот востребованный гибрид часто оказывается в числе 10 наиболее продаваемых моделей на внутреннем рынке.


Как было известно ранее, Prius C готовятся снять с производства. Произойдет это уже в следующем году. Между тем, стало известно, какая модель призвана заменить гибрид. Часть покупателей, как ожидается, будет направлена в сторону Corolla Hybrid, расход топлива которого практически аналогичен. Однако основной заменой станет гибридная версия Toyota Yaris.

                              Toyota Prius C                                                               Toyota Yaris


Самый бюджетный автомобиль компании будет значительно переработан. Нынешней версии исполнилось почти 9 лет, поэтому новое поколение не за горами. Следует отметить, что хотя продажи Toyota Yaris замедлились, он остается в тройке лидеров в своем сегменте. Тем не менее, компания не торопилась с обновлением, поскольку затраты на модернизацию весьма высоки, а рентабельность городских автомобилей типа Yaris невелика.

Дилерам Toyota уже сообщили, что следующее поколение Yaris, которое поступит в продажу в первой половине следующего года, будет доступно с выбором из бензинового двигателя и гибридной системы. Он получит расширенный комплект технологий безопасности и помощи водителю, включая систему экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков. Это заметно скажется на цене. Так, сейчас модель доступна по цене от 15 990 долларов США, а новый Yaris, как ожидается, будет стоить уже от 20 000 долларов США.


Надежность и большой ресурс — качества, приписываемые всем основным агрегатам Camry предыдущего поколения. Подноготную седана российской сборки выяснил эксперт «За рулем».

Camry седьмого поколения (XV50) для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге, официально продавали только седаны. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер. Но более важны изменения настроек подвески и усилителя руля — машина стала точнее в управлении и комфортнее. Обновили также мотор 2.0.

ДОСТОИНСТВА
Японский баланс: главное достоинство — нет явных недостатков. Большинство двигателей и трансмиссий славится надежностью и большим ресурсом. На удивление выносливая и живучая подвеска. Просторный салон, большой багажник.
Toyota Camry


НЕДОСТАТКИ
Нет варианта с механической коробкой передач. Тонкое и нестойкое лакокрасочное покрытие, некоторые элементы кузова и подвески подвержены быстрой коррозии. Даже после рестайлинга машина довольно валкая и не очень «понятная». Быстрый износ сиденья водителя: наполнитель проминается, обшивка растягивается.
Сиденье водителя неоправданно быстро теряет форму и внешний лоск. Были даже случаи его замены по гарантии.

МОТОРЫ

Все — бензиновые, с системой изменяемых фаз газораспределения и долговечным цепным приводом ГРМ.


Тюнинговая компания предложила для гибрида новый комплект обвесов. Он не включает крылья на болтах, которые стали фирменным знаком Liberty Walk, однако добавляет агрессивности в передней и задней части.

Так, были предложены передний и задний спойлеры, а также боковые юбки, дефлекторы на окна и задний спойлер в стиле «дактейл». Тюнер оценил их в 2500 долларов. Новый комплект колесных дисков повысит цену тюнинга на 4580 долларов США.

Liberty Walk также предлагает новую подвеску, которая стоит 1700 долларов. Доступна и пневмоподвеска, которую оценили в 7900 долларов США.

Технические характеристики модели остались без изменений.


Хотя автомобиль не слишком подходит для дрифта, в чем не последнюю роль сыграл электронный стояночный тормоз, которым оснащают Toyota Avalon, профессиональный дрифтер Кен Гуши сумел раскрыть возможности японского седана. В этом ему помогли спортсмен-паралимпиец Джаррид Уоллес и его отец Джефф.


Они использовали серийный Avalon TRD с 3,5-литровым V6. Он генерирует 301 л.с. (224 кВт). Ускорение до 100 км/ч занимает менее 6 секунд.

Поскольку дрифт предполагает активное использование стояночного тормоза, электронный «ручник» убрали, заменив его на традиционный. Результаты доработки Кен Гуши показал на видео.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности