Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Премьера модели ожидается примерно через месяц: новую Supra покажут в январе на автосалоне в Детройте. Между тем, на форуме SupraMKV недавно опубликовали изображение, которое показывает, как будет выглядеть производственная версия Toyota Supra.

Toyota Supra

Купе заметили на автовозе. Изображение показывает переднюю часть модели. Она перекликается с внешностью концепта Toyota FT-1, который представили около 5 лет назад.
Toyota FT-1

Заостренная носовая часть, которой отличался FT-1, в производственной версии сохранилась, но в более мягком варианте. Имеются большие светодиодные фары, сложная форма крыши и капот, лишенный прозрачной вставки, которую в концепте использовали, чтобы показать двигатель. Боковые воздухозаборники, судя по всему, будут такими же, как в FT-1, они придадут Supra действительно агрессивный вид. Передние стойки были тонированы. Использованы черные накладки на боковые зеркала.


Самый востребованный с мире гибрид теряет популярность. Toyota с курсе проблемы и причин ее возникновения, но пока не имеет однозначного ответа на то, каким именно должно стать следующее поколение Prius, чтобы вернуть прежние позиции.

Спрос на Prius высок, но если сравнить его с успехами модели в прежние годы, то появляются сомнения. На американском рынке еще в 2014 компания продала более 200 000 авто, а в прошлом – почти вдвое меньше (108 661). В Японии в течение нескольких лет Prius был безоговорочным лидером местного рынка, но теперь уступает Toyota Aqua и Nissan Note, а нередко и другим моделям. Что с этим собирается делать Toyota? некоторыми соображениями на этот счет поделился представитель компании Коити Канеко, его слова приводит The Detroit Bureau.
Компания видит две причины: невысокие цены на топливо и рост популярности кроссоверов. На этом фоне Prius нужно меняться, но, по словам Канеко, новое поколение не уйдет в полную электрификацию или в «водородные технологии»: это может повысить стоимость авто и сделать положение еще хуже. Выход Канеко видит не только в удешевлении модели, но и в ином позиционировании: Prius должен более четко обособляться в модельном ряду. Поможет и дальнейшее развитие семейства Prius и, возможно, добавление в нее кроссовера.

Полный привод, который нынешний Prius получил совсем недавно, должен стать постоянным предложением – долю полноприводных версий компания прогнозирует на уровне 25 %. Гибрид предстоит сделать более подходящим для активного отдыха и для семьи. Открытым остается вопрос, как все это сделать в рамках устоявшейся концепции данной модели? На него Toyota придется отвечать в ближайшие годы.


Японская компания собирается использовать технологии, разработанные для Prius AWD-e и Lexus UX250h, в новой Toyota Corolla. Как отметило руководство, в планах Toyota имеется гибридная версия с полным приводом.


Ее оснастят системой от Toyota Prius AWD-e с электродвигателем на задней оси. Он обеспечит дополнительную тягу в любых условиях на скорости до 70 км/ч. Предполагается, что система появится вскоре после выхода в продажу гибрида Corolla, который ожидают весной 2019 года. Поначалу она будет доступна только для седана. Пока неизвестно, появится ли вообще гибридный хэтчбек или нет.

«Нет сомнений в том, что этот вариант рассматривают, - сообщил генеральный директор Toyota North America Джек Холлис, - «вы слышали, что наш генеральный директор Акио Тойода сказал, что он хочет предложить каждому из автомобилей нашей линейки по гибридному варианту. Или какую-либо электрификацию - это то, что я должен сказать, потому что это могут быть разные технологии». Впрочем, Холлис добавил, что пока он не готов комментировать сообщение об электрической системе полного привода в Corolla.


Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый цвета.
Для C-HR в Японии предлагается немалое количество особых вариантов, отличающихся схемами окраски и отделки, и две новые версии должны еще больше расширить выбор. Особенности версий отражены в названиях - Mode-Nero адресован любителям черного, а Mode-Bruno – коричневого.

В Mode-Nero отделка салона выполнена сочетанием темно-серого и черного цветов, сиденья обшиты искусственной кожей и тканью с сетчатым стеганым рисунком с серебристой прострочкой. На передней панели, дверях и руле – черные глянцевые вставки.

Снаружи автомобили серии можно отличить только по полностью черным 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Отделка салона в Mode-Bruno выполнена сочетанием искусственной кожи черного и коричневого цветов с коричневой прострочкой. Коричневым выполнена отделка и части передней панели, на которой также присутствуют черные глянцевые вставки.

Оба новых варианта доступны с комплектациями G и GT. Из особенностей оснащения, выходящего за рамки этих комплектаций, выделяют систему предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, включенную в состав комплекса Toyota Safety Sense.

Для обеих версий доступны все стандартные 11 цветов кузова C-HR и новая, специально разработанная: темно-серебристый+ черная крыша (Metal Stream Metallic × Black Mica). У Mode-Bruno будет собственная двухцветная схема – белый перламутр + коричневая крыша (White Pearl Crystal Shine + Dark Brown Mica Metallic).

Стоимость Toyota C-HR Mode-Nero и Mode-Bruno составляет 2 655 200 – 2 979 200 иен.


Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением гибридов.

Как отметил генеральный директор американского подразделения Toyota Джек Холлис, компания будет работать над тем, чтобы с помощью нового брендинга передать нюансы альтернативных силовых агрегатов и их динамику.

Если несколько лет назад основными акцентами при продвижении гибридов были передовые технологии и лидерство в экономии топлива по сравнению с обычными моделями, то сейчас Toyota необходимо дифференцировать гибриды от электрических версий и подчеркнуть, что электрифицированные версии получит каждая модель в линейке производителя.

Представители компании отмечают, что под словом «гибрид» в каждой компании понимают совершенно разные варианты, что, «в итоге, путает покупателя, который так до конца и не может понять, что такое гибрид».


Предполагается, что со временем рынка уйдут такие неопределенные фирменные названия, как, например, Hybrid Synergy Drive, использовавшиеся Toyota с 2000-х годов для маркировки гибридных моделей.

В компании считают, что путаница с гибридными системами будет только возрастать по мере развития гибридных технологий, водородных моделей и полностью электрических авто.

«Это целый набор альтернативных силовых агрегатов, который мы рассматриваем. В будущем мы, вероятн, предложим название, которое будет представлять несколько альтернативных силовых агрегатов», считает Toyota. Компания будет работать над названием, которое лучше передаст особенности гибридов, а также откорректирует рекламные сообщения, поскольку до настоящего момента основным сообщением в рекламе гибрида была экономия топлива.

Однако теперь, как подчеркивает производитель, всё изменилось: новая глобальная платформа, лежащая в основе гибридных Prius, Corolla, Camry и Avalon, обеспечивает более динамичное вождение. Для того, чтобы подчеркнуть динамику гибридов, Toyota электрифицировала самый спортивный вариант RAV4 - XSE.

«Новая маркетинговая стратегия будет работать в течение долгого времени. Она должна создать образ гибрида, например, Prius, гибридная трансмиссия которого добавляет некоторую энергию, сексуальность, улучшенную динамику и делает вождение, чем-то большим по сравнению со стандартными авто», - считает Toyota.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности