Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Система экстренного торможения станет стандартной для большинства автомобилей Toyota уже в 2017 году. Между тем, стандарты потребуют ее обязательного наличия в оснащении американских автомобилей только к концу 2022 году.

Помимо Toyota, аналогичные обязательства на себя взяли и представители Lexus. Заявленные сроки – конец следующего года.

«Мы стремимся найти более эффективные способы передвижения для всех», - отметил генеральный директор Toyota Motor в Северной Америке Джим Ленц, - «технологии помогают водителю защитить людей в случае аварии, они также помогают предотвратить некоторые сложные ситуации. Мы гордимся тем, что сможем предложить автоматическую систему экстренного торможения раньше, чем того требуют стандарты».

Таким образом, системы безопасности Toyota Safety Sense и Lexus Safety System+ будут пополнены системой экстренного торможения в качестве стандартной функции. Ею снабдят практически все модели Toyota и Lexus. Исключением из правил станут Lexus GX, Toyota 4Runner, Toyota Mirai, Toyota 86 и Scion iA. У них система экстренного торможения включена в список стандартного оснащения на сегодняшний день.


Японская компания выпустит вилочные погрузчики, работающие на водородных топливных элементах, чтобы стимулировать развитие инфраструктуры.

Toyota Group является крупнейшим в мире производителем вилочных погрузчиков. Кроме того, автопроизводитель уверен, что будущее за водородными технологиями. Однако в настоящее время их развитие движется слишком медленно. Отсутствие инфраструктуры ограничивает количество автомобилей, а ограниченное количество автомобилей, в свою очередь, не способствует развитию инфраструктуры.


В результате в Toyota решили выработать альтернативный подход. Водородные погрузчики будут использованы в ключевых местах. Уже в 2016 году на оптовом рынке в Токио появятся первые экологичные вилочные погрузчики. Их задействуют для перевозки упаковок сыпучих продуктов питания и напитков. Топливные элементы погрузчиков могут быть повторно заправлены в течение 3 минут. В качестве последующих мест, где Toyota видит применение вилочных погрузчиков на водородных топливных элементах, будут предложены аэропорты и различные промышленные зоны. К 2030 году ожидается более 100 000 коммерческих автомобилей, работающих на водороде. Благодаря увеличению количества автомобилей будет снижена стоимость производства топливных элементов.


Правительство страны планирует, что к 2030 их количество достигнет 800 000 единиц. На пути, правда, предвидится немало трудностей.

На данный момент в Японии находится всего около 400 водородомобилей, к 2020 году их количество должно вырасти в 100 раз – пишет Japan Times. Таковы планы правительства, которые будут соотноситься с планами автопроизводителей. До последнего времени основным препятствием считалась неразвитость сети заправочных станций и обслуживающей инфраструктуры, но при более детальном рассмотрении выявлены и технические сложности.


В Японии уже работают, либо войдут в эксплуатацию в ближайшее время около 80 заправочных станций. Например, в США таковых насчитывается всего чуть более 20. Говорить о существенном росте парка водородомобилей при этом не приходится, но есть еще одна проблема – пропускная способность станций. В теории она должна составить 200 – 250 авто с сутки, но по факту наиболее современные образцы могут обслужить в 10 раз меньше и распределять не более 100 кг водорода в сутки. Этого достаточно для заправки лишь пары десятков машин.

Свои серьезные опасения на этой счет уже высказала Honda Motor, начав совместный проект по разработке новых станций с Iwatani Corp., пока работы находятся в тестовой фазе.

Заявленный порог в 40 000 авто труднодостижим в силу объемов производства. Хотя Toyota и имеет амбициозные планы реализации 30 000 водородомобилей к 2020 г., они касаются мирового рынка, а к нынешней реальности имеют слабое отношение. Более реалистичными выглядят планы Honda, согласно которым она намеревается выпустить только 200 водородомобилей в течение года.


Японская компания переименовала Scion iA и iM. Начиная с 2017 года, эти автомобили будут продаваться под брендом Toyota.

Каких-либо технических изменений в этих моделях пока не предвидится. Toyota Yaris iA будет оснащен 1,5-литровым двигателем и дополнен выбором из 6-ступенчатой механической или автоматической коробки передач. Что касается Toyota Corolla iM, она сохранит 1,8-литровый двигатель и вариатор.


Купе FR-S попросту получит международное обозначение для этой модели - Toyota 86. В ближайшее время на автосалоне в Нью-Йорке будет представлена обновленная версия этой модели. Она получит обновленные бамперы, светодиодные передние фары, новый дизайн противотуманных фар и указателей поворота, а также новый комплект колесных дисков. Отделка салона также будет улучшена благодаря новому сочетанию кожи и алькантары, а также нового варианта тканевой обивки с серебристой строчкой.

Мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя бывшего Scion FR-S увеличится на 5 л.с., крутящий момент – на 7 Нм, составив, соответственно, 205 л.с. и 212 Нм крутящего  момента.

Еще одна модель молодежного бренда - Scion tC – постигнет более печальная участь. Купе будет снято с производства. Это событие будет отмечено выпуском специальной серии.


Эта модель, Toyota Corolla 1400SR 1971 года, считается редкостью даже в Японии. Ее выпускали в течение всего одного года.

Владелец Масаюки Ватанабе очень бережно относился к своему автомобилю, который сохранил хорошее состояние, несмотря на почтенный возраст. Однако 11 марта 2011 года по восточному побережью Японии ударило цунами, нанеся катастрофические разрушения.

Фотография, на которой было запечатлено состояние Corolla 1400SR, была опубликована в японском автомобильном журнале Old-timer, где она получила название «Miracle Corolla», символизируя силу духа японского народа.


Автомобиль был подготовлен на металлолом, поскольку предполагалось, что восстановлению он не подлежит.  Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что хотя Corolla и получила сильные повреждения от воды, она была не так уж плоха. Редакция Old-timer предложила спасти редкий автомобиль и координировала работу над восстановлением, объединяя усилия читателей.

Работы закончились ровно через 5 лет после сокрушительного цунами. Полностью восстановленная Corolla 1400SR была доставлена ее владельцу. К слову, Масаюки Ватанабе до сих пор живет в том же временном жилье, которое предоставили ему после того, как стихия разрушила его дом.

Масаюки Ватанабе отметил, что цунами стало трагедией, однако он благодарен за поддержку и помощь. Он призвал к тому, чтобы двигаться вперед и стараться не думать о прошлом. Возвращение Corolla поможет ему двигаться дальше, - добавил он.

.
Страницы: ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности