Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Доработана версия для японского рынка, для которой в обязательное оснащение теперь входит комплекс систем активной безопасности Safety Sense C. Немного доработана внешность, улучшена отделка салона.

В отличие от европейского рынка, считающегося для Toyota Avensis основным, в Японии эту модель предлагают только с кузовом универсал, седан же в линейке отсутствует. Автомобиль доступен в двух комплектациях – Xi и Li, и в каждой из них частью обязательного оснащения является комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C. В его основе - система предупреждения фронтальных столкновений, эффективно снижающая риск аварий в городском потоке на малых скоростях. Среди других «электронных помощников» выделяют системы предупреждения о непроизвольном изменении полосы движения, опасности в мертвой зоне боковых зеркал, слежения за перпендикулярно движущимся транспортом при маневрировании задним ходом.


Toyota говорит об улучшении показателей экономичности – расход топлива снижен до 6,8 л/100 км в тестовом цикле JC08. Добиться этого удалось при помощи оптимизации настроек вариатора. Он является единственным типом трансмиссии для Avensis в Японии. Двигатель также только один – 2,0-литровый бензиновый. Привод – передний.

Доработанный Avensis легко отличить по новому переднему бамперу с увеличенной площадью воздухозаборника, а также фарам, которые теперь стали полностью светодиодными. В задней части крыши теперь стандартно устанавливают антенну «акулий плавник».

В салоне доработки коснулись приборного щитка – изменен его дизайн и подсветка. Материалы отделки улучшены. В базовой комплектации Xi салон имеет комбинированную отделку сочетанием алькантары и ткани, а в комплектации Li – алькантары и кожи. Доступно несколько цветовых схем.

Стоимость Toyota Avensis  составляет в Японии 2 743 200 – 2 983 745 иен, с учетом налогов. Автомобили уже в продаже.


Автомобиль получит ряд доработок во внешности, но существенных изменений ждать не стоит. Что касается двигателя, то он останется прежним, а коренных улучшений стоит ждать только во втором поколении заднеприводного купе.


Глядя на фотографии тестового автомобиля можно смело говорить о том, что японская компания действует по простейшему рецепту в отношении рестайлинга Toyota 86. Перечень доработок невелик: спереди изменится бампер, у которого шире становится воздухозаборник в нижней части и оформление посадочных мест противотуманных фар. Деление фар на секции также будет иным. Сзади автомобиль также получит новый бампер, иной рисунок фонарей и новый спойлер. Последний элемент, впрочем, будет являться частью определенной комплектации. Сбоку доработки минимальны – поменяется форма декоративного воздухозаборника на переднем крыле и, возможно, иным будет  рисунок легкосплавных колес, хотя этот факт на публикуемых фото не отражен.

Фото салона на данный момент не представлено, но с высокой степенью вероятности можно говорить о том, что глубина изменений в интерьере будет соответствующей и заметить ее можно будет лишь путем детального сопоставления рестайлингового варианта с нынешним Toyota 86.

Техническая часть также не получит заметных изменений. Прежним останется 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 205 Нм. турбонаддув серийно японская компания устанавливать на него не планирует в рамках нынешнего поколения модели.

Тем временем, Toyota подтвердила, что активно ведет работы над вторым поколением Toyota 86, но скорого выхода новинки на рынок ждать не стоит – в статусе концепта авто представят не раньше 2017 года, а серийный вариант появится, вероятно, только к 2020, если текущие планы не изменятся.

Toyota снимет камуфляж с доработанного Toyota 86, вероятно, уже в конце месяца на автосалоне в Токио.


Японский тюнер выпустил на своей официальной странице в Facebook несколько изображений, которые призваны ознакомить поклонников Tom’s Racing с вариантами тюнинга для Toyota Prius. Все они отличаются от стандартной версии более агрессивным дизайном, который призвана подчеркнуть решетка радиатора в стиле Lexus.

Такая открытость информации объясняется просто: тюнинговая компания решила переложить ответственность за принятие решения на своих поклонников, задав им вопрос: «Какой стиль вы предпочитаете?»

Новый Toyota Prius будет выпущен в конце 2015 года. Ожидается, что его дебют состоится на предстоящем Токийском автосалоне, который откроется в конце октября. Премьера тюнинговых проектов от Tom’s Racing ожидается вскоре после этого события.


Главный инженер Йошиказу Танака, отвечающий за проект первого водородомобиля, сообщил, что автопроизводитель готовится расширить модельный ряд.

Это решение было принято после успеха первой модели - Toyota Mirai. Так, в США поступило свыше 1900 предзаказов на Mirai. Как сообщили в компании, это превысило прогнозы Toyota по поводу спроса на новую модель. В итоге клиентов пришлось поставить в лист ожидания, пока не будет произведено необходимое количество автомобилей на водородных топливных элементах.

Танака отказался вдаваться в подробности о новых моделях. Однако, по слухам, следующие водородомобили станут хэтчбеками и кроссоверами. Также, как вариант, рассматриваются универсалы и минивэны.

Автопроизводитель не сообщил о сроках, в которые будут представлены новые модели. Однако главный инженер Toyota Mirai уверен, что уже через 10-20 лет водородомобили будут встречаться на дорогах столь же часто, как и современные гибриды.


Прогресс наметился уже в наши дни. Еще 7 лет назад топливный элемент весил 108 кг. Сегодня же он весит 56 кг. При этом его производительность стала выше: 153 л.с. против 121 л.с. в 2008 году. Тем не менее, даже Йошиказу Танака признает: проблема получения чистого источника водорода для серийных автомобилей найдет решение только в будущем. В настоящее время в процессе производства водородного топлива используется ископаемое топливо. Танака подчеркнул, что основная задача не в том, как извлечь водород из возобновляемых источников, а в том, чтобы найти недорогой способ производить его в больших объемах.


Проект, начавшийся с установки колесных дисков, зашел весьма далеко. Toyota Camry претерпела серьезные изменения как внутри, так и снаружи. Разница со стандартной версией становится особенно заметна, если заглянуть под капот седана.

Автомобиль был выполнен в глянцево-черном цвете и получил стандартный набор обвесов: передний и задний бамперы, задний спойлер на крыше и новые боковые юбки. Пожалуй, особо можно выделить передний бампер, из-за которого Camry в профиль приобрела некоторое сходство с Дартом Вейдером, злодеем из «Звездных войн». Завершают картину 20-дюймовые колесные диски Avant Garde Wheels F431. Колеса при этом были отрегулированы в столь любимом тюнерами и столь непрактичном в реальной жизни отрицательном развале.
Для создания конфиденциальной атмосферы в салоне, были применены черные шторки на окна. На двери установлена защита от солнца. Для пассажиров предусмотрена аудиосистема премиум-класса. Для тех, кто расположится на заднем сидении, предусмотрены откидные столики, напоминающие таковые в пассажирских самолетах.

Также Toyota Camry получила подвеску Accuair Air Ride, спортивный воздушный фильтр и спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами.

.
Страницы: ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности