Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания сообщила, что приняла на работу группу ученых и инженеров, специализирующихся на работе с искусственным интеллектом и робототехнике.

Ожидается, что команда позволит исследовательскому институту Toyota преодолеть разрыв между фундаментальными исследованиями и производством конечного продукта.

Главой нового подразделения станет Эрик Кротков, бывший менеджер программы DARPA. В течение ближайших 5 лет Toyota инвестирует в работу над искусственным интеллектом 1 млрд долларов США.

Задача, поставленная перед специалистами, проста — повышение безопасности автомобилей. Однако главная цель весьма грандиозна — построить автомобиль, не способный попасть в аварию, а также расширить доступ к автомобилям для тех, кто сегодня не в состоянии им управлять.

«Мы считаем, мы можем значительно улучшить качество жизни для всех людей, независимо от возраста и физических особенностей, во всех аспектах жизни», - отметили в компании.


Новая модификация называется GRMN Edition и предназначена только для Японии. Объем серии невелик – всего 100 автомобилей. Все они доработаны специально для получения наилучших результатов на кольцевой трассе.
При подготовке этой версии Toyota Motor использовала опыт, полученный в ходе испытаний автомобиля на трассе Нюрбургринг. Собственно, это обстоятельство и отражено в названии  GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring). Вместе с этим автомобиль можно эксплуатировать на дорогах общего пользования.

Доработки проводились комплексно – от двигателя до подвески. Двигатель, кстати, получил множество мелких улучшений, но принципиальных вмешательств в конструкцию не проводили. Максимальную мощность подняли на 16 л.с. до 216 л.с., а крутящий момент остался практически прежним – 217 Нм.

Существенным образом доработана подвеска автомобиля – она оптимизирована для кольцевых заездов. Установлены новые тормозные механизмы – с 6 поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Изменились и колеса – задние стали на дюйм шире для установки подходящих шин.

Ряд мер предприняли для снижения веса. Среди них выделяют использование углеродного волокна, а также замену некоторых стекол на облегченные из плексигласа. В результате удалось снизить вес автомобиля, как утверждается, на 45 кг. Toyota 86 GRMN Edition получает аэродинамический обвес, в составе которого можно выделить оригинальный передний бампер и специально разработанное облегченное регулируемое антикрыло на крышке багажника.

В салоне все подчинено функциональности и снижению веса – аскетичных мер по отказу от элементов отделки не применяли, но использовали облегченные материалы. Установлены спортивные кресла, яркую отделку имеют руль и рукоятка рычага стояночного тормоза.

Стоимость Toyota 86 GRMN Edition достаточно высока – в Японии она составит 6 480 000 иен (около 54 000 долларов).


Нынешний год оказался весьма опасным для японской компании. Имелась высокая вероятность того, что корону лидера, которую до настоящего времени удерживала Toyota, отберет Volkswagen.

После того, как по воле случая, основной конкурент компании был устранен, Toyota снова почивает на лаврах крупнейшего в мире автопроизводителя. Тем не менее, Volkswagen остается на втором месте. Третье место, как и следовало ожидать, достается General Motors.

Информация была получена на основе предварительных отчетов японского и немецкого производителей о продажах. Так, сообщается, что Toyota Group продала практически на 200 000 автомобилей больше, чем Volkswagen, исключая декабрь, результаты по которому пока не опубликованы.

Toyota, по прогнозам, к концу года достигнет 10,1 млн проданных автомобилей по всему миру. С января по ноябрь 2015 года японскому автопроизводителю удалось продать 9 285 088 единиц. У Volkswagen за этот период продано 9 095 900 автомобилей, а у General Motors - 8 842 778 авто. Тем не менее, все три автопроизводителя ощутили спад продаж по сравнению с 2014 годом. На 2016 год прогнозируется дальнейшее снижение рынков.


Volkswagen показывал лучшие результаты, однако «дизельгейт» и снижение продаж в Китае, который является крупнейшим рынком компании, не позволили немецкому концерну продолжать гонку.


Местом потенциального дебюта называют автосалон в Детройте, где новый кроссовер планируют представить под маркой Scion. Сама японская компания, впрочем, пока не подтвердила, но и не опровергла данное утверждение, появившееся в западных изданиях.
Самый первый вариант экспериментального концепта под названием C-HR представили осенью 2014 года на автосалоне в Париже, а почти год спустя, но уже во Франкфурте, Toyota показала обновленный и доработанный вариант, который сделал несколько шагов к серийному производству. После этого уже на автосалоне в Лос-Анджелесе тот же автомобиль продемонстрировали под маркой Scion – в серийном исполнении новинка должна будет войти на американским рынок именно под этой маркой. Теперь появляются сообщения о том, что Toyota готова продемонстрировать готовый (или практически готовый) к серийному производству C-HR на автосалоне в Детройте, который откроется в начале января. Об этом собственные источники в компании сообщили изданию Car and Driver.

Toyota пока не прокомментировала данное утверждение, но не секрет, что компания усиленно работает над проектом, поскольку видит в нем немалые перспективы. C-HR будет одной из первых моделей (и первым кроссовером), сконструированных на новой модульной платформе TNGA. На ней уже построено новое поколение Prius и, как ожидается, некоторые технические элементы будут позаимствованы кроссовером у всемирно известно гибрида. В частности, речь идет о комбинированной силовой установке суммарной мощностью 121 л.с.

Важность для Toyota нового C-HR трудно переоценить, поскольку сегмент компактных кроссоверов является одним из наиболее быстрорастущих на рынке. Ранее Toyota не исключила, что, в частности, на американском рынке, в обозримом будущем  RAV4 сможет обойти по продажам Camry, а в среднесрочной перспективе кроссоверам будет под силу практически полностью вытеснить с рынка традиционные седаны.


Генеральный директор Nissan Motor Карлос Гон сообщил, что Nissan надеется получить равную с Toyota долю рынка к 2020 году. Он отметил, что разрыв с крупнейшим автопроизводителем Toyota будет преодолен через 4 года.

В этой амбициозной гонке Гон намерен опередить Honda. Уровень продаж Nissan к настоящему времени способствует оптимистическому настроению руководства. Так, в ноябре 2015 года Nissan получил всплеск продаж на 6%. При этом рост спроса на автомобили Honda и Toyota был не столь значительным — 2,3% и 4,7% соответственно.

Карлос Гон уверен, что шансы Nissan сравняться с Toyota весьма высоки: «У нас хорошие тенденции, сильная команда и мотивированные дилеры»

Он также отмечает, что в качестве основных рынков, которые помогут в достижении амбициозной цели, Nissan рассматривает США, Канаду и Мексику, где спрос на автомобили производителя сейчас особенно высок.

.
Страницы: ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности