|
|
Архив новостей: |
У большинства автопроизводителей основная масса минивэнов идет в бюджетных комплектациях и только малая толика – в премиумных. Но для “Alphard” компания “Toyota” избрала подход диаметрально противоположный: основной упор в этой модели сделан на элитарность.
“ALPHARD” пока выглядит белой вороной в своей новой среде обитания. Вид у него настолько японский (скорее даже общеазиатский), что, впервые увидев эту машину “живьем”, я невольно подумал: уж не с правым ли она рулем? Нет, конечно, с левым, поскольку завозится к нам официально, но дизайн – стопроцентно азиатский. Европа и Америка следуют совсем другим стилистическим канонам.
Именно эта модель в 2002 году стала для компании “Toyota” входным билетом в класс премиумных минивэнов на азиатских рынках вне Японии. С тех пор у нее успело смениться еще два поколения; последнее официальным путем добралось и до России.
Обособленное положение минивэна среди себе подобных удачно отражено в его имени. Альфард – самая яркая звезда, причем тройная, в созвездии Гидры, а собственно слово переводится с арабского как “одинокая”, “отдельная”.
Возлежа на оттоманке
МАШИНА в первую очередь предназначена для VIP-обслуживания: встречи-проводы в аэропорту, развоз по отелям, переезды из офиса в офис... Уровнем отделки салона этот минивэн не уступает японским седанам бизнес-класса. Все добротно, даже богато, с некоторой претензией на шик – мягкая перфорированная кожа, вставки а-ля дерево, качественный пластик. Цветовое решение типичное для Азии – преобладает светлый беж, с которым контрастируют отдельные коричневые элементы.
Особого разговора заслуживают кресла. Всего в машине их шесть, по два в каждом из трех рядов.
Начнем с самых последних. Открываем подъемную заднюю дверь и видим, что сиденья, сложенные толстыми сэндвичами спинка к подушке, прижаты к бортам на манер верхних полок в купе поезда. Таким образом освобождается место для багажа, но возникает подозрение, что тут – банальные откидные сидушки, на которых придется по-сиротски ютиться младшим членам приезжей бизнес-команды. Однако это впечатление обманчиво. Откидываем, раскладываем, и сэндвичи превращаются в полноценные кресла, широкие и удобные. При этом сзади еще остается достаточно места для нескольких чемоданов.
Самый же шик – это кресла второго ряда, доступ к которым открывают сдвижные боковые двери с обеих сторон машины. Это уже нечто более характерное для представительских лимузинов. Электрорегулировки позволяют разложить кресло в почти нормальную кровать – спинка может фиксироваться в горизонтальном положении, подголовник настраивается с учетом предпочтений любителей высоких или низких подушек, а под ноги услужливо выезжает оттоманка. Система примерно такая же, как в салоне бизнес-класса межконтинентального авиалайнера. Не доспал в самолете – с тем же комфортом вздремнешь в машине. Яркость светодиодной подсветки салона можно приглушить, если забыл прихватить наглазники из самолетного несессера.
Ну а тот, кто не спит, может достать из бокса напитки, инсталлировать столик и поработать с документами. Или посмотреть телепрограммы, а также CD/DVD по девятидюймовому монитору на потолочной консоли. И, кстати, оценить качество саунда – звук распределяется по салону с помощью специального актуатора, призванного обеспечивать максимальный акустический комфорт для каждого пассажира.
Заряжаясь ионами
УСТРАИВАЯСЬ на водительском месте, попутно замечаю, что переднее пассажирское кресло также снабжено выдвижной оттоманкой. Водителю, разумеется, такая роскошь не положена. Впрочем, его кресло по регулировкам и общему удобству таково, что позволяет сидеть за рулем долго, не нуждаясь в отдыхе.
Все расположились? Багаж загружен? Тогда поехали. Жму кнопки на потолочной консоли (а мог бы и на брелоке “Smart Entry” – без разницы), и все три двери пассажирского салона – боковые сдвижные и подъемная задняя – плавно закрываясь, дожимаются с прямо-таки “представительским” вкусным щелчком. Тоже своего рода шик.
Тянет нас бензиновая V-образная “шестерка” с двойной системой изменения фаз газораспределения “Dual VVT-i”. С объема 3,5 л у нее снимается 275 “лошадей” мощности и 340 Нм крутящего момента. Этот мотор любит, чтобы его крутили от души: на максимум тяговых возможностей он выходит при 4.700 об/мин, а “лошади” показывают свои наивысшие достижения при 6.200. Для атмосферной “шестерки” такие показатели можно считать классикой. В принципе мотора с лихвой хватает на все ездовые дела. Другой вопрос, что в коммерческом транспорте достижение максимумов мощности и тяги при столь высоких оборотах уже считается признаком старомодных взглядов на жизнь. Равно как и большие объемы моторов. Ныне в фаворе даунсайзинг – максимальная отдача с минимальных объемов (достигаемая тубонаддувом), что обеспечивает и экологическую чистоту, и экономию топлива. По крайней мере европейский комтранс идет именно по такому пути – хоть и встречаются еще у него в элитных версиях большие моторы, но они доживают свой век.
У “Альфарда” заявлен городской расход 14,7 л бензина на “сотню”. Но это по паспорту. А в реальном тест-драйве по Москве он съедал около 18 л . Многовато по нынешним тенденциям.
С нашим мотором сочетается шестиступенчатый “автомат”. Он вполне достойно исполняет возложенные на него обязанности, и упрекнуть его в чем-то неисправимо плохом (скажем, в “задумчивости”) я не могу. Но опять же – прогресс стремительно движется по пути увеличения числа передач. Это разумно: точнее выбирается оптимальный для каждого конкретного момента тяговый режим, высшая передача работает на меньших оборотах. У нас и с шестью ступеньками вроде все неплохо, но будь тут семь, наверное, было бы вообще волшебно.
Машина достаточно гармонична на ходу. Никаких закидонов в поведении нет, все надежно и предсказуемо. Мягкая, но не валкая, в меру собранная. Хороша обзорность, в том числе и по зеркалам. Парковаться задним ходом на тесных легковушечных ячейках, ориентируясь по зеркалам и писку парктроника, настолько легко, что и в голову не приходит попенять на отсутствие модной камеры заднего вида. Хотя вообще-то в такой богатой комплектации она могла бы и присутствовать.
А еще в машине легко дышится. И не только благодаря трехзонному климат-контролю с независимым управлением для водителя, переднего пассажира и седоков второго ряда. Тут предусмотрен еще и ионизатор воздуха “nano e”, дополнительно очищающий атмосферу. Что было по достоинству оценено в глухой пробке на Третьем кольце в час пик...
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Представительство корпорации Toyota Motor в России (ООО «Тойота Мотор») объявило о запуске специальной акции на автомобили Toyota RAV4 под названием «Обязательное становится приятным».
В рамках данного предложения клиенты, ставшие покупателями RAV4 в летние месяцы 2012 года, смогут рассчитывать на бесплатное прохождение четырех плановых техосмотров в течение четырех лет, следующих за покупкой. «При этом акция действует на все комплектации RAV4, а сертификат на прохождение бесплатных техосмотров может быть передан следующему владельцу автомобиля, – отмечается в сообщении. – Работы и материалы, предусмотренные для проведения техосмотров, являются для клиента абсолютно бесплатными».
Предложение действует у официальных дилеров и уполномоченных партнеров на всей территории РФ до 31 августа 2012 года, добавляют в компании. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Google Street View пополнил свой автопарк новым автомобилем. Оным стала Toyota IQ, которая также известна на некоторых рынках под «именем» Scion.
Согласно официальному заявлению представителей мирового интернет-гиганта, субкомпактная модель японского автомобилестроителя была выбрана для сборки новых изображений и образов с узких улиц и дорог Бельгии. Последние оказалась слишком маленькими для традиционных передвижных телеустановок американской компании.
По случаю начала нового сотрудничества Toyota запустила специальный промо-сайт и выложила в интернет ряд видеороликов, на которых зафиксирована IQ в процессе работы. Один из них мы предлагаем вашему вниманию.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Toyota планирует продать в России в этом году 150 тысяч автомобилей. Компания намерена продолжить выводить на наш рынок моделей из США. Об этом BFM.ru рассказал Дирк Де Ман, управляющий директор ООО «Тойота Мотор»
В этом году российский офис Toyota, ООО «Тойота Мотор», отмечает юбилей: ровно десять лет компания вышла на рынок РФ. Сегодня японский концерн уже имеет производство в России, в конце года заработает совместное предприятие на Дальнем Востоке. О дальнейших планах Toyota рассказал BFM.ru Дирк Де Ман, управляющий директор ООО «Тойота Мотор».
— Если взглянуть на пройденные десять лет, то чтобы вы хотели сделать по-другому, будь такая возможность?
— На самом деле, мы регулярно проводим такие анализы и корректируем свою работу. Но если посмотреть на этот период глобально, то, конечно же, главным событием, которое застало нас врасплох, стал кризис. Разумеется, предотвратить его мы были не в силах, но подготовиться к нему можно было. Главные выводы, которые мы сделали: Россия значительно больше зависима от мировой экономики, чем казалось ранее, растущий рынок подвержен резким спадам, необходимо более тщательно подходить к планированию. Сейчас по такой тактике мы и работаем.
— Более тщательный подход к планированию подразумевает и более продуманный выбор моделей. Зачем же тогда вы вывели в Россию модель iQ, которую заведомо ждал провал, учитывая ее высокую стоимость?
— Вывод на российский рынок Toyota iQ, пожалуй, был преждевременным решением. Поэтому мы и прекратили продажи этой модели в России. Цена в 777 тысяч рублей оказалась неподъемной для потенциальных российских потребителей машины такого класса. Сегмент автомобилей А-класса в России слабо развит, и в нем присутствуют, в основном, доступные модели. Однако с выводом iQ мы хотели продемонстрировать наши возможности. Ведь эта модель — самая компактная и современная четырехместная машина в мире. Если хотите, это был и имиджевый проект.
— Более логично было бы увидеть на российском рынке компактный кроссовер B-класса — Urban Cruiser, но вы упорно не хотели его выводить. Это потому что машина плохо пошла в Европе?
— В том числе и поэтому. Однако главная причина в том, что, по нашим оценкам, эта машина не подходит российским потребителям. Она не совсем кроссовер. Это нечто среднее, между SUV и компактвэном. Однако уверяю, что нам очень интересен этот сегмент, и когда у нас появится подходящий продукт, мы рассмотрим возможность его продаж в России.
— Toyota успешно реализует в России модели, созданные для рынка США. Например, большой кроссовер Highlander или пикап Hilux. Планируете ли вы и в будущем расширять модельную гамму в нашей стране за счет автомобилей привезенных из-за океана. Например, в США есть очень интересная, на мой взгляд, машина Toyota Venza…
— Вы бы могли работать у нас в отделе маркетинга. Toyota Venza —действительно, очень интересная модель. Но я, к сожалению, не могу вам ответить на вопрос, будем ли мы ее выводить на российский рынок. Тем не менее, скажу так: мы постоянно проводим анализ покупательских предпочтений клиентов в России, а также анализ перспективных машин, в том числе и с американского рынка.
— А такая модель, как Avalon (более крупная и дорогая версия Camry), не имеет перспектив на нашем рынке?
— Не думаю. Это ведь не просто седан бизнес-класса. В премиальном сегменте машины такого типа пользуются спросом. Но в более массовом предпочитают более традиционные модели. Да и в целом в классе бизнес превалируют классические седаны. Так что мы пока делаем ставку на Camry. К тому же у нас еще есть седан среднего класса Avensis.
— В конце года на совместном предприятии во Владивостоке начнется выпуск Toyota Land Cruiser Prado. Шаг логичный. Эта модель популярна у российских чиновников, которым скоро запретят покупать машины зарубежного производства. Однако не менее востребована и модель Land Cruiser 200. Ее не хотите тоже производить у нас?
— Отвечу так. Мы посмотрим, как новый закон будет действовать на других автопроизводителей. Ведь LC 200 — не единственная модель премиум-класса, которую предпочитают российские чиновники и которая при этом не производится в России. Посмотрим, как будет работать запрет. Может быть придется и расширять производство. Время покажет.
— Ваш завод в Санкт-Петербурге также недозагружен. К тому же вы расширяете производство, организуете штамповочный цех. Не пора ли ставить на конвейер вторую модель?
— Во-первых, мы совсем недавно объявили, что начинаем продажи в России моделей Camry только российской сборки. Импорта из Японии, начиная с лета, не будет. Это займет часть мощностей на нашем заводе под Санкт-Петербургом. Во-вторых, мы думаем над выводом новой модели, но когда она может появится и что эта будет за модель, сейчас сказать не могу.
— Пару лет назад Toyota определила для себя приоритетные направления бизнеса в России — внедорожники и седаны. А от идеи вывода доступных моделей отказалась. С тех пор ничего не изменилось?
— На данном этапе нет. Конечно, мы видим, насколько успешны все новые модели в доступном сегменте. Но Toyota имеет очень сильный имидж как производителя высококачественных, высокотехнологичных автомобилей. А соответственно, и не дешевых. Поэтому пока мы не можем продавать в России «бюджетные», массовые автомобили.
— Как вы оцениваете 2012-й год с точки зрения объемов продаж?
— Мы ожидаем рост сбыта. Не такой, конечно, как до кризиса или в прошлом году, но тем не менее. Мы планируем реализовать в России в 2012 году 150 тысяч автомобилей марки Toyota и 18 тысяч Lexus. Причем, если для Toyota — это второй самый большой результат в истории компании в России, то для Lexus это будет абсолютный рекорд продаж. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания Toyota представила новую линейку аксессуаров для модели GT86 для европейского рынка.
Покупателям предлагают украсить кузов автомобиля специальными полосами черного и серебристого цветов, новые карбоновые корпуса для зеркал заднего вида и набор 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков ценой от 389 до 529 евро. Кроме того клиент может заказать комплект укороченных пружин за 189 евро, которые уменьшат клиренс автомобиля на 30 мм.
В салоне GT86 японцы предлагают установить новую систему навигации с сенсорным экраном Touch & Go, которая может похвастать поддержкой Google Local Search, Bluetooth, USB, IPod, а цена системы составляет 695 евро. Для более требовательных покупателей доступна мощная аудиосистема JBL, способная порадовать меломанов качеством звука, ни и цена у нее соответствующая – 1045 евро.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 ... |
|
|