Бюджетная микролитражка для азиатских рынков продолжает набирать популярность, хотя на данный момент продается только в одной стране. В планы автопроизводителя входит расширение объемов выпуска Etios.
В декабре 2010 года Toyota Motor представила свой вариант бюджетной модели для быстроразвивающихся рынков. Им стал небольшой седан Toyota Etios, который компания подготовила специально для Индии. На начальном этапе продажи автомобиля претерпели немало трудностей, связанных с общим положением Toyota Motor в первые месяце после землетрясения в Японии в марте прошлого года, однако постепенно производство и реализация стали выходить на плановый уровень.
Во второй половине прошлого года на рынок вышла версия с кузовом хэтчбек под названием Etios Liva, а также появились варианты с дизельным двигателем, как у седана, так и у хэтчбека.
С начала нынешнего года спрос на Etios стал резко расти, и в период с января по апрель было продано 28 500 авто. Этот показатель на 160% превышает зафиксированный за тот же период прошлого года.
Пока Etios продается только в Индии и Toyota не озвучивает четких планов по поводу вывода модели на другие рынки. При этом известно, что компания намеревается серьезно увеличить объемы выпуска Etios. В данный момент мощности индийского завода Toyota рассчитаны на 210 000 авто ежегодно, их нарастят до 310 000 уже в 2013 году.
Одновремнно Toyota откроет новый завод в Бразилии, где на конвейер встанет новая бюджетная модель. Как известно, сразу восемь бюджетных микролитражек компания намеревается выпустить до 2015 года в рамках собственного плана по укреплению позиций на быстрорастущих рынках под названием Global Vision. План подразумевает, в частности, реализацию 1 000 000 автомобилей подобного класса и ценовой категории на подобных рынках уже к 2015 году.
| | | | |