Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


В прошлом столетии Toyota отличалась от других автопроизводителей тем, что среди выпускаемых моделей производила много вариантов спортивных автомобилей.

Затем вследствие экономии производство многих легендарных моделей, таких как Celica и Supra было прекращено.

Однако в настоящее время экономическая ситуация концерна благоприятна, и судя по всему в ближайшее время Toyota снова может стать лидером в классе доступных спортивных автомобилей.

Японским производителем уже сейчас налажен выпуск купе GT 86, а в 2015 году планируется запустить в производство новую Supra.

По предварительной информации новый автомобиль претендует на статус настоящего суперкара – Supra будет иметь полный привод, и оснащена двигателем мощностью 400 л.с.

Расположенный позади передних сидений мотор объемом 3.5 литра будет приводить в движения задние колеса. Кроме того, новая Supra будет гибридной, что не маловажно в настоящее время. Получать энергию электродвигатель, приводящий в движение переднюю ось будет от литий-ионных батарей, зарядка которых возможна от городской электрической сети.

Ориентировочная цена по предварительной информации новой Toyota Supra в США будет составлять около 60 000 долларов.

0 комментариев | Написать комментарий

Малолитражный автомобиль Yaris – это бестселлер. Менеджеры Toyota надеются, что смогут продолжать писать историю успеха переднеприводных машин с введенным в прошлом октябре третьим поколением. Шансы выглядят не плохими, так как Yaris стал длиннее на 10 см, и имеет отчетливо больше места во внутреннем пространстве, и вопреки всем улучшениям – предлагается по старой цене.

Новый угловатый дизайн отличает его от более или менее однообразного круглого сегмента. Кроме того, дизайнеры передали спортивный вид 5-местному с более круто поднимающимся поясом и новыми пропорциями кузова. Низкий центр тяжести, короткие свесы и четкие очертания колесных арок создают впечатление динамичности и проворства.

Внутреннее пространство извлекает пользу из расширенной колесной базы на 5 см. Передние сиденья имеют более широкие кресла и действительно далеко отодвигаются, в то время как и сзади остается больше места для колен. Таким образом, даже высоким водителям и пассажирам будет удобно путешествовать.

Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, формируя путем складывания плоскую погрузочную площадку. Это увеличивает место для хранения от 268 до 768 литров, которые также легко загружаются через большой багажник. Жаль только, что задние сидения больше не передвигаются, и такая дополнительная мобильность не учтена.

Улучшились и используемые материалы – стали более качественные. Приборная панель размещена, как обычно – мудрое решение. Обслуживание происходит абсолютно интуитивно. Кнопки и поворотные фазовые регуляторы эргономичны. Лишь замок зажигания дает повод для критики: ключевое руководство не освещено – в темноте можно оставить безобразные царапины.

Yaris умеет убеждать и в тяге. Благодаря переделанному действительно туго выложенному шасси с большей шириной следа, более жестким кузовом и 20 кг веса он не только в городе, но и на извилистых шоссе или автобанах чувствует себя, как рыба в воде. Оптимизированный электрический рулевой привод с сервомеханизмом прибавляет плюсы. Также самое новое поколение 7-ступенчатого передаточного механизма мультидрайва S – это прогресс. Он все еще не достигает уровня современного двойного передаточного механизма соединения, однако, значительно дешевле. Кроме того, данный автомобиль потребляет на 100 км, примерно, на пол-литра бензина премиум-класса меньше, чем механическая шести-ступенчатая коробка передач. Однако, учитывая 5,1 литра на 100 километров – всего лишь теория: на практике расход топлива выше, почти, на литр.

Стандартный пакет безопасности включает в себя семь подушек безопасности и ESP, оборудование комфорта, в том числе – камера заднего вида и мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем. Кто хочет платить 550 евро дополнительно, также получает комплексную систему навигации, которая позволяет подключаться к Bluetooth с поддержкой мобильного телефона с помощью Google Local Search – функция доступа к базе данных.

0 комментариев | Написать комментарий

Главный дизайнер компании заявил, что отныне приоритетом станет внешний вид автомобилей его марки. В рамках конференции WardsAuto Interiors Кевин Хантер, президент принадлежащей Toyota дизайн-студии CALTY сделал заявление: дизайнеры, как и ранее, будут продолжать прислушиваться к пожеланиям клиентов, но слепо им следовать не собираются. «Нельзя создать креативный дизайн, следуя на поводу у покупателей. Они сами не знают, чего захотят через пять лет, мы же собираемся спрогнозировать это», - заявил Хантер.

Смелое заявление напоминает высказывание создателя компании Apple Стива Джобса: «Люди сами не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это». Кевин Хантер уверен, что в будущем автомобили будут выглядеть скорее оптимистичными и уверенными, чем милыми и удивленными. Дизайн предыдущих поколений автомобилей Toyota при этом Хантер назвал скучным и пообещал, что теперь Toyota будет выглядеть свежо и необычно. Равно как и Lexus. И если судить по внешности новых японских автомобилей, слова президента дизайн-студии не расходятся с делом. Достаточно взглянуть на новые Lexus GS 450h, концепт Lexus LF-LC, Toyota NS4 Plug In Hybrid или Toyota Avalon 2013, пишет Major Auto.

3 комментариев | Написать комментарий


Японский автопроизводитель Toyota планирует активную экспансию на развивающиеся рынки. В ближайшие три года компания выпустит восемь компактных автомобилей в попытке обогнать наступающие на пятки конкурентов в лице Volkswagen и General Motors.

Напомним, что по результатам первого квартала текущего года Toyota вернула себе звание самого крупного автопроизводителя в мире, тогда как в прошлом году компания заняла лишь третье место в этом рейтинге. Чтобы не уступать позиций, Toyota планирует выпустить для развивающихся рынков восемь новых моделей компакт-каров к 2015 году. Таким образом, концерн надеется снизить зависимость от рынков Северной Америки, Европы и Японии.

Как сообщает агентство Automotive News, к 2015 году компания намерена продавать в развивающихся странах, ключевыми из которых являются Китай, Индия и Бразилия, половину всех выпущенных автомобилей. В прошлом году этот показатель равнялся 45%, в 2000 году — 18,6%.

«Есть четыре или пять автопроизводителей, которые надеются занять лидирующие позиции по продажам на развивающихся рынках. В частности, в юго-восточном азиатском регионе с нами активно соперничают Volkswagen и другие компании. Так что, мы не можем позволить себе почивать на лаврах», — рассказал журналистам исполнительный вице-президент компании Юкитоши Фуно.

По данным агентства, будущие новинки будут расположены в ценовой категории около 12,6 тысяч долларов. Компания намерена организовать локальное производство этих моделей, ради снижения транспортных издержек. Кроме того, по данным самой компании, она рассчитывает довести локализацию производства до 100%, то есть полностью собирать машины из местных автокомпонентов, чтобы еще больше сократить стоимость производства. Однако это потребует серьезных вложений в разработку и создание R&D центров на локальных рынках.

К 2013 году производственная мощность в развивающихся странах должна достичь 3,1 млн автомобилей в год. Для сравнения в 2010 году показатель составил 2,38 млн машин, сравнившись с объемами производства в Японии.

В то же время Фуно опроверг слухи о том, что Toyota готовит сверхдешевый автомобиль для Индии за 500 тысяч иен (6,3 тысячи долларов). Информация о такой разработке появилась в японских СМИ в начале недели. «Мы не выбудем выходить в категорию до 500 000 иен — это не наш сегмент. Мы хотим усилить наше присутствие в тех сегментах, где мы конкурентоспособны. На рынке существует масса других вариантов для тех покупателей, кто ищет что-то в этом ценовом сегменте, включая подержанные автомобили», — прокомментировал вице-президент Toyota, добавив, что дешевые машины — прерогатива дочерней их компании Daihatsu Motor Co., которая имеет большой опыт в производстве маленьких недорогих машин. Самая дешевая на данный момент модель Toyota — Etios — продается в Индии примерно за 9 тысяч долларов.

0 комментариев | Написать комментарий

Гоночный коллектив Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) подписал контракт с экс-пилотом Формулы-1 Стефаном Сарразеном. Как сообщает Autosport, француз выйдет на старт марафона «24 часа Ле-Мана» вместе с Себастьеном Буэми и Энтони Дэвидсоном. Таким образом, экипаж Toyota будет целиком состоять из экс-пилотов Формулы-1. Во втором спортпрототипе японской марки также поедут бывшие участники этого чемпионата: в составе экипажа заявлены Алекс Вурц и Кацуки Накаджима. Таким образом, пять из шести представителей Toyota оказались гонщиками Формулы-1.

Изначально планировалось, что партнером Буэми и Дэвидсона в Ле-Мане станет японец Хироаки Исиура, однако спортсмен отказался от участия в марафоне из-за болей в спине. Теперь Сарразен вернется в коллектив Toyota, с которым он работал в 2002 году: тогда француз числился тест-пилотом японской команды Формулы-1.

Стефан Сарразен провел в Формуле-1 один этап: в 1999 году он заменил травмированного Луку Бадоера в составе Minardi на Гран-при Бразилии. После этого пилот переключился на гонки на выносливость: с 2001 года француз регулярно стартует в «24 часах Ле-Мана». Лучшим результатом Сарразена стали два вторых места, добытые им в качестве заводского пилота Peugeot. Уход автопроизводителя из WEC оставил француза без места – начало 2012 года спортсмен провел в частных конюшнях Starworks и Sebastien Loeb Racing. На какой срок рассчитан договор Стефана с Toyota, не сообщается.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности