Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Этот шаг со стороны японского автопроизводителя становится закономерностью, исходя из общих тенденций. Кроме того, сама компания прежде не раз заявляла о том, что новый 2,0-литровый турбодвигатель найдет широкое применение в рамках всего модельного ряда Toyota и Lexus.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом уже устанавливается под капот Lexus NX 200t и Lexus IS 200t, а Camry станет, вероятно, первой моделью под маркой Toyota, которая будет оснащена этим двигателем.

Примечательно, что Camry остается одной из очень немногих моделей в своем сегменте, не имеющих версии с турбонаддувом, но сохранять лидирующие позиции Camry это до сих пор не мешало. Тем не менее, компания следует общей для автомобильной промышленности тенденции, при этом основная преследуемая цель - повышение экономичности и экологичности.

О сроках выхода новой Camry автопроизводитель не сообщает, но издание Automotive News утверждает, ссылаясь на свои источники, что произойти это должно в самое ближайшее время. 2,0-литровый турбо-вариант станет прямой заменой Camry с 3,5-литровым V6 – его планируется вывести из линейки.


Сообщается также, что крупная модернизация ждет базовый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель. Его могут перевести на работу по циклу Аткинсона, одновременно применив ряд других технологий, призванных повысить экономичность. В близкой перспективе также высока вероятность установки вариатора в сочетании с базовым двигателем.

Стоит отметить, что японские автопроизводители все активнее начинают следовать общему направлению на более широкое применение турбонаддува с целью повышения экономичности. Так Honda недавно представила 1,5-литровый турбодвигатель, который должен будет широко распространиться по всей линейке, активно работает в данном направлении Mazda. Nissan пока не столь активен, но, вероятно, это лишь вопрос времени.


Японский автопроизводитель опубликовал информацию о стоимости обновленного пикапа. Восьмое поколение Toyota Hilux было представлено в мае 2015 года.

В базовой версии «Стандарт» обновленной модели предусмотрены галогеновые фары, новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков, а также полностью новая усиленная рама, доработанное рулевое управление. Системы безопасности были модернизированы. Пикап получил передние и боковые подушки безопасности, систему стабилизации и ABS в качестве стандарта для комплектации начального уровня.

Самая дорогая комплектация «Престиж» отличается светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также наличием климат-контроля, парктроника, круиз-контроля и информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем. Отделка салона в этом случае будет выполнена из натуральной кожи.
Стоимость Toyota Hilux будет начинаться от 1 499 000 рублей за версию базового уровня, которая оснащена 2,4-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производительность составит 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Комплектация среднего уровня «Комфорт» с тем же двигателем и коробкой передач оценивается в 1 811 000 рублей.

Наличие 2,8-литрового двигателя, сочетающегося с 6-ступенчатой автоматической коробкой, повысит стоимость уровня отделки «Комфорт» до 1 920 000 рублей. Производительность этого двигателя составляет 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Топовая версия «Престиж» доступна только с 2,8-литровым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». Ее стоимость составит 2 077 000 рублей.


Компания была близка к тому, чтобы начать строительство завода по выпуску автомобилей Lexus в КНР, однако складывающаяся экономическая ситуация побуждает автопроизводителя отложить данное намерение минимум на несколько лет.

Именно недостаточный объем продаж Toyota называет главной причиной – по мнению компании, ежегодные продажи на местном рынке должны превысить отметку в 100 000 авто, чтобы был смысл инвестировать сотни миллионов долларов в организацию производства, однако текущее положение дел далеко от желаемого. Впрочем, возможно, есть и другие причины, приведшие к изменению планов Toyota, передает Reuters.

Китайский рынок показал снижение продаж в июне – это произошло впервые за 28 месяцев. Все это время продажи поступательно росли, но теперь эксперты, высказывают мнение, что набран определенный «потолок», и события будут развиваться немного по-иному.


Нынешнее падение продаж связывают с масштабной распродажей финансовых инструментов на фондовых биржах, в связи с опасением падения цен, но даже если рынок полностью восстановится после кризисного момента, то поведение покупателей изменится уже надолго: они будут боле осмотрительными, экономными и расчетливыми. Это неминуемо отразится на продажах в негативном плане, но пока никто не может сказать насколько.

Reuters также полагает, что Toyota может оказаться попросту выгоднее собирать Lexus в Японии из-за низкого курса йены, делающего товары японского производства более конкурентоспособными на внешнем рынке.

Toyota, тем не менее, заявляет, что вовсе не отказывается от того, чтобы начать производство Lexus в КНР, но подходящие условия для этого могут сложиться не ранее 2018 года.

В данный момент Япония продолжает оставаться основной производственной базой автомобилей Lexus для мирового рынка.


Японская компания сообщила, что на территории России будут отозваны 1 153 Lexus NX 200, 466 Lexus NX 200t, а также 23 Toyota Alphard, которые были выпущены с 3 февраля 2015 года по настоящее время.

Причиной отзыва стали проблемы с актуатором ABS, который мог засориться во время сборки. Если в него попали посторонние частицы, может произойти задержка в контроле управления давлением. Следствием этого станет потеря стабильности при торможении.

Владельцы автомобилей, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены автопроизводителем дополнительно. Также проверить VIN-код можно на сайте Toyota. В ходе сервисной кампании будет проведена проверка актуатора. В случае необходимости, его заменят на новый.


Этот авто не в первый раз появляется в заголовках новостей, а теперь для этого есть еще один повод: австрийское подразделение Toyota поинтересовалось «самочувствием» ветерана и опубликовало несколько видеороликов, посвященных автомобилю-работяге.

Судьба этого гибрида сложилась удачно: его пробег официально подтвержден, благодаря учету этого параметра в службе такси – Prius второго поколения с 2007 года эксплуатировался ежедневно и в несколько смен на улицах Вены, будучи в составе парка небольшой частной компании EcoTaxi. В конце 2013 года пробег составил уже 999 999 км – сколько авто «пробежал» после этого – мало кто знает, но японский гибрид отнюдь не отправился на пенсию, он лишь сменил род занятий.

В качестве таксомотора Prius больше работать не мог в силу возраста и законодательных ограничений, касающихся этого, но эксплуатация автомобиля продолжается и по сей день. Он используется в качестве автомобиля техпомощи.


Из опубликованных данных не совсем понятно, кто именно владеет сейчас этим авто, но его водителем, называется австриец Манфред Дворак (Manfred Dvorak) – он и фигурирует в качестве рассказчика в опубликованных роликах.

По его словам, автомобиль «не подвергался серьезному ремонту», но даже если воспринять их с определенной долей скепсиса, то утверждение о том, что блок батарей у этого Prius не заменялся, можно считать подтвержденным, поскольку на этом фактически настаивает и австрийское подразделение Toyota Motor, публикуя данные материалы.

Дворак утверждает, что пассажиры регулярно интересовались тем, выходила ли из строя батарея, и в каком она состоянии. Для самого водителя также своеобразным открытием стало то, что блок батарей прослужил так долго, и по сей день сохраняет работоспособность.

Toyota Austria не сообщает подробностей о том, какие планы в отношении рекордного Prius у нынешнего владельца.

.
Страницы: ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности