Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Изображения, свидетельствующие об этом, просочились в Интернет преждевременно. Оснащение TRD для нового Toyota Prius, как и следовало ожидать, предназначено для внутреннего японского рынка.

Презентация состоится на Токийском автосалоне, который откроется 29 октября.

Toyota Racing Development приготовил ряд элементов отделки для тех клиентов компании, которые предпочитают персонализировать дизайн. Так, для Prius 2016 года будут предложены новые трехточечные светодиодные дневные ходовые огни, а также новый передний спойлер, расширенные боковые юбки и небольшой спойлер на крышку багажника.

Помимо этого, TRD подготовил новую выхлопную систему с двумя трубами, расположенными по центру, а также несколько комплектов легкосплавных колесных дисков в размерах от 15 до 18 дюймов.

По всей вероятности, салон также получит дополнительные элементы оснащения, но о них станет известно позднее.


Производственная версия проходит тестирование на немецкой трассе. Ожидается, что дебют Toyota C-HR в серийном варианте состоится на Женевском автосалоне. В продажу он поступит во второй половине 2016 года.

Модель была заявлена как соперник Nissan Juke. Ее стиль дизайна далек от других моделей Toyota. В основе лежит новая платформа TNGA, которая также лежит в основе нового Prius. Кроссовер получит стандартную и гибридную версию. Скорее всего, более экологичный вариант будет выпущен ближе к 2017 году. Как ожидается, она будет оснащаться одной и той же бензин-электрической гибридной трансмиссией, что и Prius. Технические данные пока неизвестны, однако Toyota уверяет, что бензиновый двигатель будет иметь тепловую эффективность 40%.

Несмотря на камуфляж, можно заметить, что производственная версия имеет некоторые отличия от выставочного варианта, представленного на Франкфуртском автосалоне. Он приобрел менее футуристичный вид, а также получил обычные боковые зеркала заднего вида и задние двери. Задняя часть была замаскирована громоздкой конструкцией, что намекает на ее оригинальный дизайн. Оснащение салона пока остается загадкой.


Пикап получает два новых двигателя, недоступные ранее системы активной безопасности и существенно доработанные раму и подвеску. Продажи начнутся в ближайшее время.
От версии для мирового рынка европейский Hilux отличается лишь деталями, а сама японская компания делает упор на сравнение с предыдущим поколением, акцентируя внимание на преимуществах новинки. Выделяют полностью новую раму, а также расширенное использование высокопрочной стали, что одновременно повысило жесткость всей конструкции и снизило ее вес.

В сравнении с предшественником, новый Hilux длиннее на 90 мм, шире на 20, ниже на 5 мм, а грузовая платформа выросла в длину на 101 мм. Эти показатели составляют, соответственно, 5 350 х 1 855 х 1 855 и 1 645 мм.

Линейка двигателей насчитывает четыре позиции: три дизеля и один бензиновый двигатель. Два дизеля (2,4 и 2,8-литровые) – новинки.

Меньшим по рабочему объему, но не по мощности, является 2,4-литровый D-4D. Он развивает 149 л.с. (110 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента. Следующий двигатель – 2,5-литровый D-4D . Его соответствующие показатели скромнее – 101 л.с. (75 л.с.) и 260 Нм. Наиболее мощным во всей линейке становится новый 2,8-литровый D-4D – 175 л.с. (130 кВт) и 450 Нм. Наконец, бензиновый 2,7-литровый – он развивает 165 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента.

В зависимости от выбора двигателя, будет предложена 6-ступенчтатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Super ECT. Задний привод – стандартный, полный предложат за доплату в сочетании с любым двигателем.

Среди «электронных помощников» компания выделяет три новинки. Среди них – улучшенная антипробуксовочная система (A-TRC),  а также системы помощи при спуске под уклон (DAC) и при начале движения на подъеме (HAC). Максимальная масса буксируемого прицепа -3,2 т.

Стоимость пикапа, состав комплектаций, а также точную дату начала продаж Toyota Motor сообщит позднее. Ожидается, что продажи начнутся в ближайшие месяцы.


Более четырехсот тысяч авто попадают под действие сервисной кампании, основной причиной проведения которой становится коррозия. Она может вывести из строя стеклоочистители, причем произойти это может в самый неподходящий момент.

Toyota Motor объявила об отзыве кроссовера RAV4 на американском рынке. Диагностике и ремонту будут подвергнуты 423 500 автомобилей. Среди них – 421 000, собственно, RAV4 выпуска 2009 – 2012 гг., а также 2500 электромобилей RAV4 EV. В отношении электромобилей можно отметить, что отзываются фактически все выпущенные экземпляры.

Главной причиной называют коррозию механизма передних стеклоочистителей. Со временем она нанесет существенные повреждения соединению щетки и поводка, в результате чего щетка может неожиданно отделиться. В этом случае, разумеется, очистить лобовое стекло от грязи и воды будет невозможно, и если разрушение «дворника» произойдет в определенный критический момент, то риск возникновения аварии существенно возрастет.
Отмечается, что основной причиной возникновения коррозии является не окружающая среда, а схема и компоненты системы подводки омывающей жидкости к щеткам стеклоочистителей. Эти компоненты будут полностью заменены в ходе сервисной кампании. Не уточняется, влияет ли тип и состав используемой омывающей жидкости (вода или спиртосодержащие жидкости) на скорость разрушительных процессов.

Несмотря на большое количество автомобилей, подверженных описываемой проблеме, официально не зарегистрировано ни одной аварии, произошедшей по данной причине.

Отзывная кампания на американском рынке начнется в середине ноября. Пока японская компания не обозначила своих планов в отношении других рынков, но вполне вероятно, что похожие отзывы пройдут и на мировом рынке.


Спортивный автомобиль получил обновление в середине жизненного цикла. По всей вероятности, они будут предназначены для всего трио, включая Scion FR-S, Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Испытания модернизированного GT86 проходят в Германии. Обновления, как и полагается в этом случае, будут не слишком значительными. Камуфляжем прикрыты передний и задний бамперы, также изменится дизайн фар и задних фонарей. Возможно, автопроизводитель предложит биксеноновые передние фары или светодиодные задние фонари.

Передний бампер увеличился в размерах в то время, как задний получил более спортивный дизайн и был дополнен новой выхлопной системой с двумя большими трубами. Размер спойлера также был увеличен.

По слухам, модернизация также будет включать небольшие улучшения в техническом плане и отделке салона.

.
Страницы: ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности