|
|
Архив новостей: |
Японская компания работала над Toyota Supra в сотрудничестве с BMW. В результате на одной платформе вышли родственные модели — родстер BMW Z4 и спортивное купе Supra. Поклонники спорткаров Toyota раскритиковали компанию за утрату индивидуальности.
В компании Budget Direct задумались над тем, как выглядела бы Toyota Supra, если б японская компания выбрала иного производителя для совместной работы над проектом. Специалисты подготовили восемь визуализаций, которые показывают возможный результат.
Mercedes-Benz
В этом случае японский спорткар мог бы идти с 4,0-литровым V8 под капотом.
Aston Martin
Toyota Supra получила бы характерные линии капота от Vantage, поскольку ей потребовалось дополнительное пространство для установки двигателя V8 или V12.
Ferrari
Непременным условием этого проекта стал бы двигатель V12.
Nissan
Эта компания могла бы поделиться своим богатым опытом разработки спорткаров, включая GT-R и 370Z. Под капот Supra можно установить рядный шестицилиндровый двигатель, который Toyota и Nissan могли бы построить совместными усилиями.
Peugeot
Сотрудничество вышло бы так себе. В первую очередь из-за того, что Supra бы получила четырехцилиндровый двигатель, который направляет мощность на передние колеса.
Tesla
Японское купе полностью лишилось бы своего характера, поскольку его бы оснастили электрической системой, однако на сегодняшний день такие системы не способны обеспечить достаточный запас энергии для длительных заездов на треке.
Volvo
В этом случае Toyota Supra могла бы породниться с V60.
Chevrolet
Результат мог бы оказаться неплохим, если б Supra разрабатывали совместно с Chevrolet Corvette. Для этих моделей подготовили бы двигателей V8.
|
|
Компания воскресила старое название для седана, который недавно представили официально. В новой версии он разработан для китайского рынка и позиционируется там как собрат Corolla, ориентированный на спортивность. Они отличаются за счет разного дизайна передней решетки, переднего и заднего бамперов, передних фар и задних фонарей.
Длина нового Levin составляет 4640 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1435 мм. Колесная база — 2700 мм. Таким образом, он на 10 мм длиннее, на 5 мм шире и на 45 мм короче, чем оригинальная модель. Длина колесной базы у предшественника одинаковая.
Седан будет поставляться с бортовой системой, включающей модуль передачи данных, что позволит пассажирам получать услуги «Toyota Connected» круглосуточно и «точно в срок».
Levin будет доступен в двух версиях. Первая снабжена 1,2-литровым бензиновым двигателем. Вторая идет с гибридной системой.
Стоимость модели начинается от 115 800 юаней (почти 1,1 млн рублей или 16750 долларов).
| Она будет представлена на японском рынке. Главным и, в общем-то, единственным отличием станет матово-серый оттенок кузова «Matte Storm Grey».
Специальная версия Toyota Supra будет выпущена ограниченным тиражом. Будет выпущено всего 24 спортивных купе. Чтобы выбрать владельцев новой модели, компания проведет лотерею. Победители будут объявлены во время 24-часовой гонки в Нюрбургринге, которая пройдет 22 и 23 июня.
Особая Supra будет построена исключительно на базе версии RZ, которая идет с рядным шестицилиндровым двигателем. Как отметил президент Gazoo Racing Шигеки Томояма, компания была бы рада расширить тираж специальной версии, однако это трудноосуществимо: «мы очень сожалеем, но требует сложного процесса нанесения покрытия».
| Выход новой GR Supra в Японии сопровождается ростом общего интереса к данной модели как, а ее два предыдущих поколения до сих пор высоко ценятся не только любителями тюнинга, но и массовых спортивных японских авто вообще. Для них автопроизводитель и запускает новую программу.
О скором выпуске линейке запчастей для Supra третьего и четвертого поколений заявил глава Gazoo Racing Сигеки Томояма. Он не стал распространяться по поводу конкретных деталей, но уточнил, что «владельцы смогут рассчитывать на удовлетворение своих запросов». Проект носит название GR Heritage Parts Project. Он создан по аналогии с программой, запущенной Nissan Motor в отношении модели Skyline (R33, R34 и GT-R) в 2018 и годом ранее для Skyline R32.
Toyota в данном случае выступает в роли догоняющего, поскольку подобные программы есть не только у Nissan, но также у Mazda в отношении родстера MX-5 и у Honda, которая предлагает линейку запчастей для NSX первого поколения. Пока наиболее обширная линейка именно у Nissan, она включает в себя даже кузовные детали и блоки цилиндров двигателя, и, вероятно, пример Toyota будет брать именно с нее.
Подобная практика распространена и за пределами Японии, особенно в Соединенных Штатах и в Германии.
О конкретных сроках запуска программы GR Heritage Parts Project Томояма не сообщил, но ожидается, что это произойдет уже в нынешнем году.
Новая Toyota Supra в Японии вышла в продажу всего несколько дней назад по цене 4 900 000 – 6 900 000 иен. На выбор доступно два двигателя – 2,0-литровый 4-цидиндровый и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый. В отличие от Supra прежних поколений, для новинки будет недоступна «механика» - предложат только 8-ступенчатый «автомат».
| 7-местная модель, сориентированная на страны Юго-Восточной Азии, получила ряд обновлений по внешности, интерьере и оснащении. Добавили новую защитную электронику, но количество подушек безопасности осталось минимальным.
Заметно изменилась передняя часть, фары разделили на две горизонтальные части. Массивная решетка радиатора и изогнутая хромированная полоса над ней выполнены в современном фирменном стиле Toyota. Появились новые противотуманные фары в бампере, но они оснащены, как и прежде, лампами, а не светодиодами. Сзади косметические доработки получили фонари, бампер и спойлер. Во всех комплектациях Avanza теперь оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками различного дизайна.
В салоне доработали переднюю панель, особенно ее центральную часть, где появилась новая мультимедийная система (базовая - с 6,75-дюймовым экраном) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида – стандартное оборудование. Обшивка сидений только тканевая, но ее качество различается в комплектациях.
Двигатель остается прежним: для Avanza доступен только 1,5-литровый безнаддувный 2NR-VE, развивающий 103 л.с. мощности при 6 000 об/мин и 136 Нм крутящего момента при 4 200 об/мин. Трансмиссия – только 4, ступенчатый «автомат», а привод – задний.
Скромным остается оснащение пассивными система безопасности – во всех комплектациях Avanza только две фронтальные подушки безопасности. При этом добавили систем активной безопасности (кроме комплектаций 1.5E и 1.5S) – впервые эта модель получила систему предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом.
В Японии Toyota Avanza не продается, а, например, в Малайзии стоит от 80 888 ринггитов (ок. 19 300 доллларов).
| |
|
|
Страницы: ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... |
|
|