|
|
Архив новостей: |
Пользователь Facebook Рупеш Гауранга опубликовал фото, которое ему прислали из индийского города Ахмадабад. На первый взгляд, на нем изображена Corolla, покрытая ржавчиной, однако на самом деле по кузову седана равномерно размазан коровий навоз.
Интересно, что сделано это намерено. Некая владелица Toyota Corolla, страдающая от жаркого индийского лета, в течение которого температура поднимается до 45 градусов по Цельсию, решила покрыть свой автомобиль навозом, чтобы сохранить прохладу в салоне.
Следует отметить, что в Индии коровий навоз часто используется в качестве недорогого изолирующего материала. В селах коровьим навозом часто покрывают стены, чтобы сохранить в помещении прохладу летом или тепло зимой. Он также считается природным дезинфицирующим средством и средством от комаров.
Вероятно, помимо комаров, Toyota Corolla, обмазанная навозом, отпугивает также пассажиров и случайных прохожих. Также неясно, как «тюнинг» ведет себя в дождливую погоду.
|
|
Слухи уверяют, что новый кроссовер начального уровня должен быть запущен в производство в конце 2019 или начале следующего года. Таким образом, работа над этой моделью должна идти полным ходом. Разрабатывают ее с упором, в основном, на растущий рынок компактных кроссоверов в Европе.
Toyota C-HR
Согласно последним данным, объем продаж небольших кроссоверов в течение 2018 года вырос на 37% и составил 1,83 млн авто. Ожидается, что он продолжит рост в ближайшем будущем.
В линейке Toyota новая модель будет расположена под C-HR. Ее соперниками станут Renault Captur, Dacia Duster и Peugeot 2008, которые в настоящее время доминируют на европейском рынке. Производство кроссовера, вероятно, будет вестись на заводе во Франции, где японская компания пока выпускает только одну модель — хэтчбек Yaris. Это дало основания полагать, что новый кроссовер получит компоненты от Yaris следующего поколения.
В следующем году должен выйти новый Toyota Yaris, который перейдет на глобальную архитектуру TNGA, на которой также строят Corolla, CH-R, Camry, Kluger и т. д. Платформа поддерживает множество современных технологий активной безопасности.
| Подразделение Toyota Racing Development поработало над новым спорткаром. Имеется вероятность, что в ближайшем будущем компоненты TRD поступят в продажу не только на японском, но также на европейском и американском рынках.
В качестве прообраза взят концепт TRD Performance Line, который был представлен в феврале 2019 года. Тюнинг-комплект использует большое количество углеродного волокна, включая отделку переднего спойлера, боковых юбок, корпуса боковых зеркал, внешнюю отделку дверей, задний спойлер, задний диффузор.
TRD поставил Toyota Supra на 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса, которые сочетаются с шинами Michelin Pilot Sport. Передний спойлер уменьшает дорожный просвет на 14 мм, а боковые юбки - на 4 мм.
Также для Toyota Supra предложены коврики с логотипом Gazoo Racing и регистратор Gazoo Racing Recorder, который призван фиксировать данные во время заездов. Система может воспроизводить траекторию трека и позволяет подключить камеру.
| Для новинки предложат два двигателя, но трансмиссия – только автоматическая даже с базовым 4-цилиндровым. Производить автомобиль будут только в Австрии, а в Японию доставлять по морю.
Toyota ведет историю модели с апреля 1978 года, когда на внутреннем рынке появилась Celica XX. Имя Supra использовалось только для экспортных версий до февраля 1986, когда вышло уже третье поколение, и Supra стала самостоятельной моделью. Так продолжалось до 2002 года, когда модель была снята с производства. Возрождение имени произошло, спустя 17 лет. С 2012 года над проектом работали Toyota Motor и немецкая BMW. Этим объясняется место производства Supra – в австрийском Граце выпускают также технически близкий Supra BMW Z4.
Длина, ширина и высота автомобиля – 4 380 x 1 865 x 1 295 мм (высота версии RZ – на 5 мм меньше). Колесная база – 2 470 мм.
В Японии для Supra будет доступно два двигателя, оба разработки BMW. Базовый – 2,0-литровый 4-цилиндровый B48 в двух вариантах настроек для версий SZ и SZ-R. Мощность для SZ -145 кВт (195 л.с.) при 4 500 об/мин, крутящий момент - 320 Нм в диапазоне 1 450 – 4 200 об/мин, а для SZ-R – 190 кВт (255 л.с.) при 5 000 об/мин и 400 Нм в диапазоне 1 550 – 4 400 об/мин.
6-цилиндровый 3,0-литровый B58 (модификация RZ) развивает 250 кВт (335 л.с.) при 5 000 об/мин и 500 Нм в диапазоне 1 600 – 4 500 об/мин.
Трансмиссия во всех случаях – 8-ступенчатая автоматическая, привод – задний.
Расход топлива, измеренный по методике WLTC, составляет 7,6 л/100 км для SZ, 7,9 для SZ-R и 8,2 л/100 км для RZ.
Предложат 8 цветов кузова. Отделка салона – тканевая в SZ, комбинированная (ткань + алькантара) в SZ-R и RZ, но в RZ за оплату в 81 000 иен можно получить искусственную кожу.
Стоимость Toyota Supra составит 4 900 000 – 6 900 000 иен.
| Toyota Motor подводит итоги первого месяца продаж нового поколения кроссовера в Японии. Компания приняла около 24 000 заказов, хотя рассчитывала на ежемесячные объемы на уровне 3 000 авто. Подавляющее большинство покупателей выбрали полный привод и вообще не скупились при выборе оснащения.
Японская компания считает старт продаж весьма удачным, особенно позитивными кажутся автопроизводителю данные по возрастным группам покупателей. В отношении RAV4 нечасто можно слышать определение «молодежный авто», однако анализ заказов показал существенный рост интереса к этой модели со стороны молодых покупателей, что необычно для Японии. Как минимум 40% покупателей имеют возраст от 20 до 39 лет. Примечательно, что и более зрелая аудитория, традиционно составляющая костяк покупателей RAV4 в Японии с энтузиазмом приняла новое поколение.
90% всех RAV4, заказы на которые оформлены на данный момент, будут иметь полный привод. В нынешнем поколении у него три типа, что также отмечено в качестве плюса. Высокая востребованность у впервые реализованной на кроссоверах Toyota системы векторного распределения Dynamic Torque Vectoring AWD – на ее долю приходится 30% от общей доли полноприводных RAV4 и 60% бензиновых RAV4 с полным приводом.
В отношении цветовых предпочтений без сенсаций: 40% RAV4 окрашены в белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), на долю черного (Atitude Black Mica) приходится 30%. Удачным назван дебют цвета хаки (Urban Khaki), который предлагают только в модификации Adventure, там на его долю приходится 40%, но не уточняется, какова доля хаки в общем рейтинге цветов.
Не менее 60% авто оснащены системой вентиляции сидений и управления дверью багажника без помощи рук.
| |
|
|
Страницы: ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... |
|
|