|
|
Архив новостей: |
Toyota Tundra 2007 года выпуска наездила 1,609 млн км. Она стала всего второй Tundra в мире, которая преодолела столь высокую отметку. Интересно, что пикап обслуживается в том же дилерском центре в Луизиане (США), что и первый рекордсмен.
В 2016 году, когда первая Tundra наездила пробег в 1 млн миль, ее бесплатно заменили на новый пикап.
Водитель второго рекордсмена Аарон Морвант работает на своем пикапе. Он подбирает детали для нефтеперерабатывающих заводов, проезжая в год чуть больше 134 000 км. Как отмечает Морвант, его пикап имеет несколько вмятин на кузове, а багажная платформа всем своим видом показывает, что в ней перевозили тяжелые грузы. Тем не менее, техническое состояние Toyota Tundra близко к идеальному.
Она сохранила оригинальный 4,7-литровый двигатель V8. Автоматическую коробку передач пришлось отремонтировать несколько сотен тысяч км назад, поскольку передачи не сдвигались вправо. Также было сменено 20 комплектов шин, два генератора и один водяной насос. Кроме того, в Toyota Tundra регулярно меняли расходники. Таким образом, этот пикап с большим пробегом подтвердил свою репутацию надежной рабочей лошадки.
|
|
Сообщается, что это единственный в своем роде представитель данной модели: автомобиль имеет открытый верх. Прежде Toyota никогда не создавала Century без крыши.
Наследный принц Нарухито продолжит традицию использования Century в качестве транспорта для императора Японии. В качестве повседневного авто будет использоваться обычный Century, но для праздничной церемонии коронации подготовили особый вариант с открытым верхом.
Нынешнее поколение Century многие компоненты делит с гибридным Lexus LS предыдущего поколения, но напрямую не построено на его основе. Одной из главных особенностей модели можно считать ее дизайн, выдержанный в строгом и консервативном ретро-стиле. Автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 5,0-литровогь бензинового двигателя. Суммарная мощность составляет 425 л.с., наибольший крутящий момент – 510 Нм.
Century нечасто встречается даже для Японии, а увидеть эту модель за пределами страны практически невозможно. Это объясняется не только высоким статусом модели, но и малыми объемами производства: ежемесячный выпуск не превышает 50 единиц, но это максимальное значение. Стоимость автомобиля также достаточно высока – в переводе в американскую валюту она превышает 180 000 долларов. Сколько стоит Century для коронации – неизвестно.
Издание Wall Street Journal утверждает, что Нарухито сначала не планировал использовать Century на церемонии коронации. В 1993 году он женился на принцессе Масако, и во время свадебной церемонии был задействован Rolls-Royce Corniche. Сообщается, что наследный принц рассчитывал снова воспользоваться этим авто, однако тот в данный момент находится в «неподобающем состоянии».
| Компания готовит обновления для своего подключаемого гибрида. Они сделают Toyota Prius Prime более интересным для покупателей. Так, сейчас модель доступна только с четырьмя местами в салоне. После модернизации версия с подключаемым модулем будет вмещать уже пять человек за счет переработанного заднего сидения.
Помимо этого, будет предложена последняя версия мультимедийной системы с технологиями Apple CarPlay, Amazon Alexa и SiriusXM. Для пассажиров на заднем сидении появились два USB-порта.
Отделка салона выполнена в черном цвете. Солнцезащитный козырек стал более широким.
| Toyota Proace City станет самым маленьким фургоном в модельном ряду компании, где его разместят ниже фургона Proace. Он будет конкурировать с такими моделями, как Vauxhall Combo и Ford Transit Connect.
Модель будет представлена в нескольких конфигурациях, в числе которых пассажирский и грузовой вариант. Первый будет предложен с двух- и трехместным передним сидением. Салон Proace City также идет в двух версиях: он способен вместить 5 или 7 пассажиров.
В грузовой версии будет иметься только двухместный вариант, между сидениями пройдет центральная консоль. Фургон получит два варианта длины, которые предлагают от 3,3 до 4,3 куб. метра грузового пространства. Версия с длинной колесной базой будет идти как Crew Cab, она включает второй ряд сидений. Клиента также могут выбрать асимметричные задние двери.
С Toyota Proace City будет предложен целый ряд двигателей. Мощность фургона варьируется от 74 до 128 л.с. На выбор предоставляется пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
В систему безопасности включена система распознавания дорожных знаков, помощь при движении по полосе, а также круиз-контроль. На приборную панель будет выводиться уведомление в виде кофейной чашки, когда бортовая система сочтет, что водителю нужен отдых в дальней поездке.
Proace City комплектуется дисплеем, на котором отображается такая информация как скорость, указания навигационной системы и т. д. Камера заднего вида поможет при парковке. Дополнительный пакет оснащения Smart Active Vision использует две камеры и дисплей, установленный на потолке, чтобы в реальном времени показывать водителю вид позади фургона, делая «прозрачной» заднюю часть Proace City.
Система Toyota Traction Select представляет собой интеллектуальный контроль тяги. Она дополнена возможностью выбора из следующих режимов: Normal, Snow, Sand и All-terrain.
Мультимедийная система снабжена 8-дюймовым дисплеем. Она поддерживает подключение смартфона по Bluetooth, а также посредством Apple CarPlay и Android Auto. Система распознает голосовые команды и предлагает 3D-карты.
Официальная презентация модели состоится на выставке коммерческих автомобилей, которая открывается сегодня в Бирмингеме.
| Трек Нордшляйфе в Нюрбургринге — это место, на котором большинство автопроизводителей обкатывают свои новинки. Судя по всему, Toyota придает важное значение результатам этого теста.
Так, на базе технического центра Toyota Shimoyama, расположенного в центре Тойота-Сити (префектура Аити, Япония), будет построена копия «Зеленого ада». Длина трека составит 5,3 км. Будут и собственные нововведения Toyota — так, на треке будут перепады высот на 75 метров, также появятся более широкие диапазоны поворотов и изгибов дороги. Пока в Toyota Shimoyama имеется трек, имитирующий поездку по проселочной дороге.
К 2023 году он будет дополнен высокоскоростным тестовым треком и специализированными тестовыми участками. В техническом центре будут проводить специализированные испытания, включая проверки на высоких скоростях, а также имитацию поездок по шоссе. Общая площадь центра составляет 650,8 га.
В Toyota уверяют, что новый трек строится для того, чтобы компания могла создавать еще более совершенные автомобили, а также обещает улучшить ощущение дороги. На новом испытательном стенде были использованы особенности множества сложных треков по всему миру.
Toyota планирует инвестировать в строительство Shimoyama «около 300 млрд иен». В настоящее время там работает около 50 сотрудников, однако через 4 года их количество увеличится до 3300 человек.
«Сохранение окружающей среды было главным соображением при строительстве научно-исследовательского центра», - отмечает Toyota, добавив, что около 70% площади составляют деревья и зелень, которые будут сохранены в своем первозданном виде.
На церемонии открытия Toyota представила спорткар Supra, гибрид Prius и Prius с подключаемым модулем, сообщив, что будет испытывать эти автомобили на треке, чтобы почувствовать повороты и прямые.
| |
|
|
Страницы: ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... |
|
|