Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Компании Toyota не впервой принимать участие в совместных проектах с другими марками. Из свежих примеров вспоминаются троица субкомпактов Toyota Aygo/Citroen C1/Peugeot 107 или братья Toyota Matrix/Pontiac Vibe. Последний опыт с Subaru (купе Toyota GT 86 и Subaru BRZ) грозит и вовсе оказаться более чем успешным.

Вдохновленная подобным исходом компания в лице руководителя проекта GT 86/BRZ Тецуо Тада утверждает, что готова к сотрудничеству с другими концернами. Японцы в последнее время не раз заявляли о желании сменить имидж своих моделей, сделать их более выразительными и стильными. Именно в этом и должны помочь партнеры со стороны.

Что касается существующих договоренностей, то в рамках них мы еще увидим открытую версию Toyota GT 86 и второе поколение малышей Aygo/С1/107.

0 комментариев | Написать комментарий

Автомобиль практически не изменился внешне, но стал чуть экономичнее. Доработана отделка и оснащение салона, а вскоре появятся и модернизированные версии для инвалидов.

Toyota Motor начинает продажи в Японии модернизированной версии минивэна Isis. Автомобиль можно приобрести с 4 июня.

Основным вопросом модернизации стало приведение автомобиля в соответствии с новыми требованиями по токсичности выхлопа и расходу топлива, вступающими в силу в Японии в середине лета. Доработаны варианты со всеми двигателями и типами привода. Как известно, для Isis предлагается два бензиновых двигателя: 1,8-литровый 2ZR-FAE и 2,0-литровый 3ZR-FAE. При этом полный привод доступен только с двигателем меньшего объема, а все 2,0-литровые Isis –переднеприводные.

Трансмиссия, независимо от объема двигателя и привода, только вариатор. При этом у 2,0-литровых версий он имеет семь виртуальных передач с возможностью переключения их в ручном режиме.

После доработок расход топлива у 1,8-литровых переднеприводных версий составляет 6,6 л/100 км по японскому тестовому циклу JC08. Версии с 1,8-литровым двигателем и полным приводом расходуют 7,3 л/100 км, а 2,0-литровый Isis потребляет 6,9 л/100 км.

Компания не уточняет, за счет чего удалось повысить экономичность, но, видимо, речь идет о перепрограммировании блока управления двигателем и оптимизации работы вариатора, поскольку о механических усовершенствованиях данных нет.

Из других изменений можно выделить новый дизайн приборного щитка и иную конфигурацию расположения некоторых клавиш на передней панели. Центральный пассажир на заднем диване получил трехточечный ремень безопасности.

Что касается оснащения, то оно улучшено в комплектациях G и Platana V-Selection. Эти авто получили стекла (лобовое и в передних дверях) с дополнительной защитой от ультрафиолета. Также в данных комплектациях теперь установлен климат-контроль с дополнительной очисткой воздуха – «плазмакластером».

Также добавлен новый цвет кузова – бежевый «металлик». Общее число цветов достигло восьми.
Для Toyota Isis предусмотрено множество комплектаций, хотя основных всего три: L, G и Platana. Остальные варианты имеют отличия в пакетах оснащения, типе привода и объеме двигателя. Всего для Isis их 12: 9 для 1,8-литровых версий и 3 для 2,0-литровых.

Самый доступный Toyota Isis с 1,8-литровым двигателем и передним приводом в комплектации L «X-selection» стоит в Японии от 1 900 000 иен. Минимальная стоимость полноприводного варианта в комплектации L начинается от 2 220 000 иен. Цены на 2,0-литровые Isis находятся в промежутке от 2 290 000 до 2 400 000 иен. Самый же дорогой вариант – 1,8-литровый с полным приводом в комплектации Platana V-Selection. Такой авто стоит 2 465 000 иен.

0 комментариев | Написать комментарий

Вчера японская Toyota объявила о начале тестирования системы по обмену электроэнергией между электромобилем или подключаемым гибридом и домашним хозяйством. Для проведения тестов используется Prius Plug-In Hybrid, бензиновый мотор которого выступает в роли генератора электроэнергии для снабжения ею домашнего хозяйства в случае отказа стационарной электросети.

По словам Toyota, энергии полностью заряженной батареи Prius PHV с полным баком бензина, должно хватить на снабжение среднего японского домохозяйства в течение четырёх дней (это около 10 кВт/ч).

Начать работу в этом направлении японская компания была вынуждена, осознав возможность повторения недавних природных катастроф, пронесшихся по Японии. Сотни домов остались без электричества, и использование своего электромобиля в качестве автономного генератора, действительно могло бы стать одним из способов решения такой проблемы. Кроме того, энергия батарей подключаемых гибридов может использоваться для питания домов во время пиковых нагрузок на энергосистему страны, тем самым не только снижая эту нагрузку, но и экономя денежные средство хозяев.

В Японии автономный генератор для снабжения электроэнергией домашнего хозяйства стоит в среднем коло 10 000 долларов, однако цены на эти устройства постоянно повышаются. Использование гибридного авто в качестве альтернативы дорогому электрогенератору выглядит весьма разумным способом сэкономить. Более того, автономные электрогенераторы на порядок отстают от гибридов как по надежности и эффективности, так и по удобству использования и по уровню производимого шума.

Несмотря на то, что Nissan объявил о старте работ над подобной системой с использованием электромобиля Leaf раньше Toyota, именно Toyota опередила Nissan с запуском первой тестовой системы. Оба производителя прекрасно понимают, что спрос на технологию в свете последних катастрофических событий в Японии будет достаточно высок, и та компания, которая запустит систему на рынок первой, получит серьезное стратегическое преимущество над опоздавшими конкурентами.

1 комментарий | Написать комментарий

Российский офис Toyota сообщает, что кроссовер Toyota Highlander станет более доступным в новой комплектации «Комфорт». Стоимость авто составит 1,69 миллиона рублей.

В новой комплектации Toyota Highlander оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полноразмерной «запаской», задними и передними «противотуманками», рейлингами на крыше, задним спойлером со стоп-сигналом, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, двухзонным климат-контролем, ГУР, механической регулировкой передних сидений и съемным центральным сиденьем второго ряда.

Также в базовое оснащение входят датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA и разъемами AUX и USB, подгогрев лобового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, электростеклоподъемники, зеркало с автозатемнением, активные подголовники переднего ряда сидений, камера заднего вида, подогрев передних сидений, круиз-контроль, цветной многофункциональный дисплей, иммобилайзер, сигнализация, семь подушек безопасности, системы TRC, VSC, HAC, DAC, ABS, BAS и EBD.

Окраска кузова в цвета «Металлик» и «Перламутр» составляют 15 и 22 тысячи рублей соответственно.

1 комментарий | Написать комментарий

Концептуальный гибрид Toyota FT-Bh бьет рекорды экономичности, поставленные моделью Prius – первопроходцем на ниве гибридизации.

Заявленный расход топлива для компактной машины размером с Yaris – 2,1 л на 100 км. Достичь такой эффективности удалось за счет применения компактного 2-цилиндрового бензинового мотора объемом 1 л, работающего в паре со столь же компактным электромотором. Последний питается от блока литиево-ионных аккумуляторов. Еще один залог экономичности – снаряженная масса 786 кг.

Кузовные панели FT-Bh выполнены из сплава стали, алюминия и магния. В свою очередь, экстравагантная форма кузова обеспечила низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,235. Салон шоу-кара футуристичен.

Управление бортовой электроникой организовано с помощью сенсорных дисплеев. Кресла обтянуты инновационной “дышащей” тканью.

3 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности