Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Гибрид Toyota Prius четвертого поколения, появление которого намечено на 2015 год, будет сделан из более легких материалов, а также получит более гладкие черты кузова и шины со сниженным сопротивлением качению. Все это должно помочь дополнительно снизить уровень выбросов CO2 и улучшить топливную экономичность. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников издания, основной задачей при создании следующего «Приуса» инженеры называют снижение массы модели (нынешнее поколение весит 1445 килограммов). Первоначально для гибрида второго поколения разработчики рассчитывали использовать для кузова алюминий, однако затем они отказались от этой идеи из-за слишком высоких затрат на подобное производство. Руководство решило, что тираж «Приуса» не окупит эти инвестиции. В нынешнем поколении гибрида из алюминия изготовлены только капот и пятая дверь.

Второй по важности задачей в компании называют улучшение аэродинамических характеристик «Приуса» — кузов сделают более «зализанным», что позволит снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (сейчас он составляет 0,25). Кроме того, в «Тойоте» сотрудничают с производителями шин для того, чтобы получить покрышки с еще более уменьшенным сопротивлением качению.

Первый гибрид Toyota Prius появился в 1997 году в Японии и в 2000 году вышел на мировые рынки. С тех пор по всему миру было продано 2,6 миллиона «Приусов», а недавно линейка модели была расширена за счет компактного хэтчбека и компактвэна.

0 комментариев | Написать комментарий

Об этом сообщил накануне немецкий еженедельник Der Spiegel. Издание не указало свои источники, но в опубликованной заметке сказано, что BMW и Toyota, вслед за соглашением об «обмене» немецких дизелей на технологии литий-ионных аккумуляторов и после изучения других сфер потенциального сотрудничества, пришли к соглашению о ряде будущих совместных проектов.

Напомним, что вскоре на рынок Европы должна поступить Toyota Auris с дизельным мотором BMW, а в Австралии начнутся продажи модели Camry с дизельным мотором, аналогичным тому, что устанавливается на баварскую «единицу».

К сожалению, в публикации не уточняется, какие именно сюрпризы преподнесет нам этот симбиоз. Сообщается лишь, что официально о планах BMW и Toyota будет объявлено в ближайшем будущем лично руководителями обеих компаний.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания, которая в течение многих лет была ответственна за разработку спортивных модификаций для Формулы-1 и других чемпионатов, будет заниматься подготовкой и серийных авто.

После ухода Toyota Motor из чемпионата Формула-1 у компании остался немалый ресурс в виде опытных специалистов и научно-производственной базы, которой обладала дочерняя компания Toyota Motorsport GmbH (TMG). В последнее время активность компании не только не снизилась, но наоборот: одновременно идет подготовка моделей для спортивных состязаний и «боевых» версий стандартных моделей Toyota и Lexus.

Как заявил изданию Car Advice президент TMG Йосиаки Киносита (Yoshiaki Kinoshita), план заключается в том, чтобы у Toyota появилось высококлассное тюнинговое подразделение, которое будет играть ту же роль, что и AMG для Mercedes-Benz. Это вполне по силам TMG, утверждает Киносита.

В подтверждение своих слов он привел «горячий» вариант Lexus LS от TMG, который был замечен во время тестовых испытаний на Нюрбургринге еще в минувшем году. По словам президента TMG, на рынок такой автомобиль сможет выйти в течение ближайших 6-9 месяцев, хотя окончательного решения еще нет.

Из того, что решено однозначно – возвращение Toyota в чемпионат WRC. В ралли Toyota должна появиться уже в сезоне 2014 года. «Боевым» автомобилем для гонок станет Toyota Yaris, оснащенный 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом – именно этот автомобиль продолжает дорабатывать TMG. Предполагается также, что с минимальными доработками этот авто появится в свободной продаже, хотя его стоимость будет существенно выше, чем у обычного Yaris. В данный момент за ориентир принята сумма в 25 000 фунтов стерлингов (около 38 900 долларов США).

Однако основным объектом приложения усилий TMG должны стать именно автомобили Lexus. Подробности программы пока отсутствуют, но первым авто, как уже отмечено, может стать Lexus LS460 TMG Edition.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota постепенно переводит свой модельный ряд на гибридные двигатели. Очередным «позеленевшим» автомобилем стал флагманский седан рынка США — Toyota Avalon.

Для «Авалона» была использована бензо-электрическая силовая установка, опробованная на Toyota Camry последнего поколения. Речь идет о тандеме 2,5 -литрового бензинового двигателя 2AR-FXE (154 л.с.) и электромотора (140 л.с.). Суммарная мощность системы по подсчетам инженеров Тойоты составляет 200 л.с.

Гибридный Avalon примерно на 50 кг потяжелел, в сравнении с классической модификацией с 3,5-литровым V6, зато его расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,9 л на 100 км против 9,4 литра у V6.

Дизайн новой версии не сильно отличается от базового варианта: шильдики дополнены синей расцветкой, установлено несколько логотипов HSD (Hybrid Synergy Drive).

0 комментариев | Написать комментарий

Заднеприводные купе Subaru BRZ и Scion FR-S (американский вариант Toyota GT 86) стали самым быстрораспродаваемыми автомобилями в США. Об этом сообщает издание Edmunds.com, проанализировавшее майскую статистку продаж дилеров и подсчитавшее количество дней, которое машины находились в автосалоне, прежде чем их купили.

Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.

В США цены на BRZ начинаются от 25 тысяч 495 долларов, а на FR-S – от 24 тысяч 930 долларов.

Пятерку лидеров по популярности у американских покупателей в мае замыкают «заряженное» семейство автомобилей Audi TT RS (семь дней), компактный седан Acura ILX (восемь дней) и гибридный хэтчбек Toyota Prius C (десять дней). Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.

Продажи купе Toyota GT 86 в России начались в мае текущего года. Цены на модель, оснащенную двухлитровым 200-сильным мотором, начинаются от 1 миллиона 353 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 1 миллиона 483 тысяч рублей за вариант с «автоматом». Subaru BRZ в России пока не продается.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности