Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Специалисты японской компании Toyota Motor и сотрудничающих с ней научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро разработали технологию управления инвалидной коляской с помощью импульсов головного мозга, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу компании.

Новая разработка позволяет осуществлять левый и правый повороты коляски и ее движение назад с помощью обработки соответствующего импульса, посылаемого головным мозгом, в течение 125 миллисекунд. Анализ поступающего сигнала отображается на встроенном дисплее в реальном времени, что позволяет пациенту эффективно управлять коляской. Проведенные испытания показали, что коэффициент точности выполнения команд достигает 95%, являясь таким образом одним из самых высоких в мире среди имеющихся аналогичных разработок.

Созданная Toyota и ее партнерами технология предназначена для максимального комфорта инвалидов и пожилых людей с ограниченными двигательными возможностями и позволяет им управлять коляской даже без голосовых команд. Эксперты также отмечают перспективность ее использования в процессе посттравматической физической и психологической реабилитации, связанной с вынужденным пользованием коляской.

Напомним, что в начале апреля компания Honda уже объявляла о подобном изобретении.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota Motor Europe NV/SA — европейское подразделение японского концерна — заключило соглашение с компанией Aston Martin, в рамках которого для английского производителя люксовых спорт-каров будут выпускать особые версии микро-кара Toyota iQ.

Премиум-версия автомобиля будет именоваться Aston Martin Cygnet. Как заявил глава европейского подразделения Toyota Тадаси Арасима, модель прекрасно подойдет владельцам спорт-кара Aston Martin, подыскивающим для себя второй или третий автомобиль, который были бы и роскошным, и экологичным.

Новые версии Toyota iQ выйдут и в Японии. Сначала через дилерскую сеть Netz начнутся продажи спортивной модификации iQ от GAZOO Racing, а впоследствии будут выпущены специальные версии микро-кара для женщин и для молодежи.

0 комментариев | Написать комментарий


23 июня после завершения общего собрания акционеров на совещании совета директоров компании Toyota 52-летний внук основателя корпорации, Тоёда Акио, был утвержден в должности президента. Об этом сегодня сообщило агентство Reuters.

Впервые за 14 лет главой компании стал прямой потомок основателя крупнейшего мирового автопроизводителя. Процедура носила формальный характер, твердого решения о назначении на высшую исполнительную позицию господина Тоёда в компании достигли еще в конце прошлого года. Основной задачей нового президента станет сокращение потерь компании, связанных с мировым финансовым кризисом.

Нынешний президент 66-летний Кацуаки Ватанабе покинул свой пост и занял кабинет вице-президента компании.

0 комментариев | Написать комментарий


В октябре на Токийском моторшоу ожидается премьера нового поколения седана Toyota Mark X.

Ранее ходили слухи о том, что Mark X может получить турбированный двигатель, но японский журнал Holiday Auto эту информацию опровергает. Согласно последним данным, седан будет оборудоваться 2,5- и 3,5-литровыми двигателями V6 (3,5-литровая силовая установка заменит нынешний 3,0-литровый двигатель). Дизайн экстерьера станет менее агрессивным, а интерьер — более комфортным, высокотехнологичным и роскошным.

Новый Mark X будет построен на платформе текущего поколения, выпустят как заднеприводные модификации, так и полноприводные версии. Ожидается, что седан выйдет на глобальный рынок, то есть его реализации будет проходить во многих странах, а не только в Японии и Китае.

0 комментариев | Написать комментарий


Камчатские джиперы из клуба «Квадратное колесо» прибыли во Владивосток. Экспедиция в составе трех машин стартовала из Петропавловска-Камчатского 15 марта и добралась до стелы на въезде в приморскую столицу 22 июня в 14:30. Экспедиция прошла по маршруту Петропавловск-Камчатский — Магадан — Якутск — Тында — Хабаровск — Владивосток. За три месяца пройдено около девяти тысяч километров, для преодоления этого пути машинам понадобилось более восьми тонн дизельного топлива.

В составе экспедиции — три экипажа: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Terrano. Все самые сложные участки бездорожья пройдены участниками автопробега на больших колёсах, диаметром около 44 дюймов. Вес каждого такого колеса — около 45 кг, для их транспортировки участникам пришлось брать дополнительные прицепы. А для «Паджерика» даже заказали гусеницы из США, специально для передвижения по глубокому снегу.

Изначально из Петропавловска в Магадан выехали 4 машины, но по техническим причинам одна из них вынуждена была остаться на Колыме.

Как рассказал руководитель экспедиции, президент клуба «Квадратное колесо» Олег Алёхин, к поездке джиперы готовились почти 7 лет, с 2002 года. За это время было предпринято три попытки добраться до Магадана, две из них не увенчались успехом — из-за недостаточной подготовленности машин проехать по бездорожью не удалось. И только в 2009 году «квадратники» наконец-то покорили суровую корякскую тундру.

«Можно сказать, что мы — первые, кому удалось доехать на автомобилях до Магадана из Петропавловска, — отметил Олег Алёхин. — Самым серьезным испытанием для экспедиции был, конечно, этот отрезок пути. На границе Камчатского края и Магаданской области у нас сломалась одна из машин, пришлось ждать помощи почти 2 недели на сорокоградусном морозе с сильным ветром».

В каждом населённом пункте на пути следования экспедиции джиперов тепло встречали, помогали с ремонтом автомобилей. В Уссурийске участников автопробега встретили члены внедорожного клуба «Рубеж», с флагами и транспарантами, разместили на ночёвку в гостинице.

«Мы планируюем разместиться на базе МЧС в районе бухты Шамора, отремонтировать машины, познакомиться с городом. Через пару недель отправимся домой на Камчатку, но уже морем», — добавил Олег Алёхин.

Клуб «Квадратное колесо» работает на Камчатке 9 лет. За это время он неоднократно проводил трофи-рейды, поисково-изыскательские экспедиции, связанные с событиями Второй Мировой войны, путешествия к труднодоступным местам полуострова. С 9 января 2008 года на базе клуба создано Камчатское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей».

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555
Rambler's Top100
Политика конфидециальности