Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Toyota хочет создать придворное ателье тюнинга, аналогичное подразделению AMG у Mercedes-Benz. Основой для новой структуры должна стать компания Toyota Motorsport GmbH (TMG), отвечающая за спортивное направление деятельности японского автопроизводителя.

К чемпионату WRC 2014 года TMG подготовит 1,6-литровый турбированный Yaris, который впоследствии получит гражданскую модификацию стоимостью в 25 тысяч евро. Также в планах TMG значится разработка «горячих» версий Lexus. Напомним, в 2011 году фотошпионам удалось сфотографировать на Нюрбургринге Lexus LS460 TMG. Теперь глава спортивного подразделения Есиаки Киносита рассказал, что, работая над этим проектом, инженеры TMG внесли существенные изменения в каждую часть серийного автомобиля, включая мотор, подвеску и кузов. Уже через 6-9 месяцев Lexus LS 460 TMG может встать на конвейер.

1 комментарий | Написать комментарий


Завтра в Калифорнии на аукционе Barrett-Jackson будет выставлен интересный лот — пикап Toyota Tundra последнего поколения, затюнингованный под винтажный грузовичок. В роли продавца будет выступать знаменитый гонщик серии NASCAR Клинт Боуйер, выступающий в этом году за заводскую команду Тойоты. Все вырученные средства пойдут на благотворительность.

Автомобиль разработан совместными усилиями компании Toyota, студии дизайна Erick Brockmeyer Designs и мастерской Red House Custom Paints. По задумке Клинта «Тундра» должна была получить внешность пикапа, который проработал на ферме около 50 лет. Дизайнеры дополнили эту идею некоторыми элементами стиля «tri-five» (главными представителями этого стиля являются машины марки Chevrolet, представленные в 1955-56-57 годах).

0 комментариев | Написать комментарий

Автопроизводители в затруднительном положении – высокий курс иены делает автомобили японской сборки все менее конкурентоспособными на международном рынке, но простым сокращением производства проблему не решить.

Рост курса иены по отношению к доллару США в последнее время стал, пожалуй, самой большой проблемой крупнейших японских автопроизводителей. Убытки, которые компании терпят из-за разности курсов, уже сейчас заставляют многих их них перейти к решительным действиям.

Так Toyota Motor объявила о намерении сократить производство автомобилей в Японии к 2014 году до 3,1 млн. единиц в год, пишет японское издание Nikkei. По утверждению компании, снижение объемов заложено на уровне 10%, однако текущий объем производства компании внутри страны составляет 3,6 млн. авто, и объявленное снижение уже заметно превышает 10%. Здесь стоит отметить, что до начала экономического кризиса 2008 года домашний выпуск Toyota составлят 3,9 млн. автомобилей в год.

При этом компания заявляет, что при любых обстоятельствах попытается не опускать объемы выпуска в Японии ниже 3 млн. авто. Если преодолеть этот порог, то будет разрушена цепочка локальных поставщиков комплектующих, что приведет к еще более тяжелым экономическим последствиям, передает Reuters. В то же время компания подчеркнула, что не имеет планов на сокращение числа работников в Японии, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Не менее серьезным положение дел считает Honda Motor. Компания прямо заявила, что продажи ряда моделей, собранных в Японии, на крупнейшем для компании рынке – США – уже убыточны. В частности, речь идет о гибридах CR-Z, Insight и даже о бестселлере Fit. Компания начинает сокращать поставки этих моделей в США, и сохранит их в линейке только ради удержания позиций в сегментах, поскольку каждый из перечисленных авто, проданный в США и собранный в Японии, несет компании прямой убыток. Таким положение вещей будет до тех пор, пока курс сохранится на уровне около 80 иен за доллар.

Более сбалансированной, в сравнении с конкурентами, выглядит, пожалуй, позиция Nissan. Руководство этой компании начало говорить о проблеме курса иены раньше других. Франко-японский альянс настроен решительно, и в рамках среднесрочной стратегии развития уже заложено более чем существенное сокращение выпуска авто в Японии с переносом производства непосредственно на рынки последующего сбыта.

0 комментариев | Написать комментарий

Купе Toyota GT86 получило новый агрессивный обвес кузова, сообщает сайт Motor Authority.

Набор доступен в качестве опции и включает в себя передний и задний бамперы, боковые «юбки», а также большое антикрыло. Все элементы в ходе разработки были протестированы в аэродинамической трубе. Они повышают прижимную силу спорткара и снижают коэффициент сопротивления воздуха.

Данный тюнинг-пакет стал первым запущенным в производство набором улучшений для GT86. Обвес пока доступен только для топовой комплектации купе в Австралии, но не исключено его появление и на других рынках.

Ранее спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) продемонстрировало концепт программы доработок GT86, который позволяет повысить мощность двухлитрового оппозитного мотора машины с 200 до 320 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 205 до 421 Нм.

До этого TRD и фирма Modellista, производитель аксессуаров для Toyota, представили свои спорт-пакеты для GT86. Первая из них подготовила как обвес кузова и варианты доработки салона, так и доработку технической начинки. В частности, в TRD предложили модернизировать подвеску, изменить передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также установить карбоновую растяжку передних стоек и новую выпускную систему. Modellista ограничилась лишь изменением внешнего вида купе.

В мае были объявлены российские цены на GT86. Самый доступный вариант купе в базовой комплектации стоит 1 миллион 353 тысячи рублей, а топовая версия оценивается в 1 миллион 483 тысячи рублей.

0 комментариев | Написать комментарий

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) продолжает проверять автомобили марки Toyota по причине риска возгораний. Сообщается, что правительство внесло в расследование порядка 600 тысяч моделей Camry. Речь идет об экземплярах, выпущенных в период с 2007 по 2009 годы.

Согласно официальным комментариям NHTSA, риск возгораний машин связан с кнопкой стеклоподъемника, расположенной в подлокотнике. Эксперты пришли к заключению, что особую опасность вызывают смазочные материалы, создающие избыточную температуру.

Таким образом, общее количество автомобилей, участвующих в проверке, составило 1,4 миллиона единиц. По информации «The Reporter», на сегодняшний день уже поступило 161 жалоба, связанная с пожарами. Также сообщается, что в результате возгораний пострадало девять человек.

1 комментарий | Написать комментарий

.
Страницы: ... 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности