Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Американское подразделение бренда Toyota начинает прием заказов на новые модели семейства Prius — подзаряжающийся Prius Plug-in Hybrid и более габаритный Prius v (в Японии эта машина уже давно продается как Prius Alpha).

Prius с возможностью подзарядки нельзя назвать новым — по крупнейшим городам Японии, Европы и США уже ездит несколько сотен тестовых образцов, но официальные продажи до сих пор не начаты.

Внешне Prius Plug-in сложно отличить от «классического» гибрида, но можно. Эксклюзивными элементами экстерьера являются хромированная решетка радиатора, отделка бампера, хромированные дверные ручки, 15-дюймовые диски, фары с синим оттенком, стоп-сигналы и бейдж «Hybrid Synergy Drive Plug-in».

Под полом багажного отделения  Prius Plug-in расположена литий-ионная батарея (4,4 кВт-ч, вес 80 кг), ее полного заряда машине может хватить для преодоления 25 км при скорости до 100 км/час. Подзарядка от обычной сети (в США это 120 В) займет 2,5-3 часа, а от 240 В — 1,5 часа.

По расчетам Тойоты, расход топлива при должной подазрядке будет эквивалентен 2,7 л на 100 км. В стандартном режиме езды он составит около 4,8 л на 100 км

Помимо батареи, в общем-то, различий с базовым Prius и нет. Тот же 1,8-литровый 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, те же 136 л.с. мощности гибридной системы. Габариты кузова и салона — все прежнее.

Базовая стоимость Prius Plug-in Hybrid — $32 000. Для сравнения, обычный Prius оценивается в $23 520, а главный конкурент Chevrolet Volt — в $32 780.

Заказы на модель принимают с октября, первые поставки начнутся только осенью.
$('#news_text').addtocopy({ htmlcopytxt: 'Читать полностью: '+window.location.href+'', minlen:150, addcopyfirst: false });

0 комментариев | Написать комментарий

Новая Toyota Avensis дебютировала во Франкфурте. Автомобиль демонстрирует усовершенствованный дизайн кузова. Новинка получила некоторые английские детали. Toyota также переделала 2,0-литровый тубродизель, которым агрегатируется машина. Новый Avensis планирует занять долю в 5,8% в своем сегменте.

Дизайнеры сделали новый Toyota Avensis более смелым и комфортным. 124-сильный 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом получил новый турбокомпрессор и модификацию камеры сгорания, улучшив контроль за температурой. Эмиссия CO2 была уменьшена приблизительно на 15% - с 139 до 119 г/км.

Кроме этого двигателя, новый Avensis можно оснастить 148-сильным 2,2-литровым турбодизелем и 145-сильным бензиновым мотором Valvematic объемом 1,8 литра. Все двигатели подобраны к механическим коробкам передач с шестью скоростями. 2,2 дизель может быть также оборудован автоматической коробкой с шестью скоростями, а 1,8 и 2,0-литровые моторы получили специальный "автомат" Toyota Multidrive S.

Новый Avensis сохранил переднюю подвеску МакФерсон и заднюю часть предшественника. Но получил усовершенствованную платформу, шасси и трансмиссии. 16-дюймовых диски автомобиля получили новый дизайн, ровно как и 17-дюймовый сплав. 18-дюймовые колеса, доступные для Avensis, получили более темный оттенок.

Кроме того, на франкфуртском стенде Toyota появилось и новое семейство Prius, самое экологичное и экономичное на данный момент. Гибрид получил расширенное программное обеспечение и новый литий-ионный аккумулятор с высокой производительностью и весом всего 80 кг. Входное отверстие для зарядки теперь расположено в правом заднем крыле транспортного средства. Аккумуляторная батарея может быть полностью перезаряжена через 1,5 часа с помощью стандартной домашней розетки 230 Вольт.

0 комментариев | Написать комментарий

В преддверии Франкфуртского автосалона вице-президент компании Тойота господин Утиямада Такэси в интервью изданию «Блумберг» сказал, что к 2020 году доля гибридных автомобилей составит порядка 20% от всех продаваемых авто на мировом рынке.
Он также отметил, что в Японии уже 20% продаваемых машин — гибриды, но в целом по миру, гибридный сектор занимает только 10%.
Toyota продолжит усиливать свои «гибридные позиции» на всех мировых рынках, в том числе в США и Европе. В Старом Свете вскоре начнутся продажи гибридной версии хэтчбека Yaris.
В связи с производственной необходимостью в настоящее время компания Toyota ищет подрядчиков для производства элементов гибридных силовых установок за пределами Японии. Утиямада сказал по этому поводу, что пока в компании не определились, кто станет поставщиком Toyota в США.
«Мы входим в новую фазу, в фазу возможной закупки комплектующих у местных производителей, нам необходимо совершить этот шаг, чтобы усилить свою конкурентноспособность», —  сказал Утиямада.

1 комментарий | Написать комментарий


Компания Toyota объявила, что в конце сентября в Японии начнутся продажи первого кей-кара Toyota под новым брендом Pixis.

Автомобиль получит название Space и будет полностью копировать уже известный Daihatsu Move Conte (на фото). Далее в декабре в Японии начнутся продажи микрогрузовика и микровэна Daihatsu Hijet и тоже под брендом Pixis.

Компания Toyota владеет контрольным пакетом акций компании Daihatsu уже много лет. Дайхацу является самым успешным автопроизводителем Японии в сегменте кей-каров. Кей-кары — малогабаритные автомобили с атмосферным или турбированным мотором не более 660 кубических сантиметров. 

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota запатентовала в Китае внешний вид автомобиля, который широкой публике известен как концепт кар Toyota FT-CH.

Toyota FT-CH был представлен в Детройте в начале прошлого года. По замыслу разработчиков название автомобиля расшифровывается как «Будущий компактный гибрид компании Toyota».

FT-CH является представителем класса «компакт», он на 56 см короче среднеразмерного Toyota Prius. При этом в ширину по сравнению с бестселлером концепт меньше лишь на пару сантиметров, так что его салон довольно просторный. Toyota не раскрывает подробности технического оснащения гибрида, но по расходу топлива новая модель более эффективна.

К сожалению, нельзя определенно сказать будет Toyota определять в серию этот автомобиль или нет. Китайский рынок известен своим обилием подделок всего и вся. Возможно, Toyota запатентовала внешний вид концепта «до кучи» — китайцы запросто могут подделать не только серийный авто, но и концепт.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности