Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


Результаты первого месяца продаж новинки показали весьма высокий интерес японцев к модели. Уже сейчас можно делать первые выводы о том, какие модификации будут более распространенными, а какие станут редкостью.

Toyota Motor публикует итоги первого месяца с начала продаж нового поколения модели Corolla на внутреннем рынке. Компания суммирует данные о седане Corolla Axio и универсале Corolla Fielder, поэтому пока нет точных данных о том, какой тип кузова оказался популярнее.

Ежемесячный план продаж обозначен на уровне 7 000 автомобилей, однако на Corolla поступило 15 000 заказов в Японии. Среди двигателей самым популярным оказался 1,5-литровый. На его долю пришлось 76% у Axio и целых 90% у универсала Fielder. Базовый 1,3-литровый, который предлагают только для Axio, набрал 24% в продажах седана. Весьма редкой обещает стать модификация универсала Fielder с 1,8-литровым двигателем. Только 10% заказанных Fielder имеют двигатель такого объема.

С выбором японцев в отношении цветов сенсаций не последовало. Традиционно лидирует белый перламутр, с минимальным отрывом от него идет серебристый. Остальные цвета существенно уступают по популярности.

Мужчины оказались основными покупателями новой Corolla – их доля более 80%. Что касается распределения по возрасту, то, вероятно эффект дало оригинальное позиционирование. Toyota предлагала Fielder молодым покупателям, ведущим активный образ жизни, приписывая Fielder спортивный характер. Это дало результат – основная доля покупателей универсала (76%) – молодежь от 20 до 30 лет. Седан Axio в этом отношении оказался более «универсальным» -распределение по возрастам получилось пропорциональным.

Toyota попросила выделить покупателей наиболее привлекательные в новой Corolla черты. Чаще всего упоминались высокая маневренность и хорошее соотношение компактных габаритов и просторного салона. Также выделили хороший обзор и удобство багажного отсека.

0 комментариев | Написать комментарий

Экс-пилот Формулы 1 Энтони Дэвидсон получил переломы 11-го и 12-го позвонков. Напомним, что британец, выступавший за рулем гибридного спортпрототипа Toyota столкнулся с круговым Пьерлуиджи Перацини. Дэвидсон не смог самостоятельно покинуть кокпит, и после эвакуации был доставлен в медицинский центр трассы, а затем в одну из больниц Ле-Мана, где врачи диагностировали переломы двух позвонков.

«Что же, у меня возникла большая проблема. Нахождение в госпитале с переломом не входило в мои планы на данном этапе гонки», - написал Дэвидсон в своем микроблоге на Twitter.

Энтони Дэвидсон останется в больнице как минимум до понедельника.

Стоит отметить, что на тренировках перед гонкой «24 часа Ле-Мана» в результате аварии перелом двух позвонков получил французский пилот Гийом Моро, который вынужден был в итоге отказаться от дальнейшего участия.

0 комментариев | Написать комментарий

Дебютант Ле-Мана, Себастьен Буэми, выступающий за команду Toyota Racing, уверен, что, несмотря на минимальный опыт выступления в гонках на выносливость, он сможет сразу показать хорошую скорость, в том числе в ночных условиях.

До этого бывший гонщик Формулы 1 успел проехать в темноте лишь три круга, поскольку в ходе первой ночной квалификации за рулем гибридного спортпрототипа Toyota в основном работали ветераны Энтони Дэвидсон и Стефан Сарразен. А предшествовавшие этому тренировки Буэми пропустил, поскольку на их машине отказал двигатель.

«Из-за травмы Стефан не участвовал в официальных тестах, поэтому вчера ему надо было проехать побольше кругов, а Энтони готовится к квалификации, так что на мою долю досталось совсем немного, – цитирует Буэми британский Autosport. – Но я не думаю, что это серьезная проблема, ведь мы могли видеть телеметрию второй нашей машины. Пока все идет более-менее нормально.

Я здесь новичок, и когда в первой же сессии выходит из строя двигатель, и ты не можешь тренироваться, конечно, это плохо. Тем более, по такой трассе ты не каждый день можешь ездить. Но это гонки, и надо смириться, что такие ситуации возможны.

Ночью мой круг возвращения в боксы был очень неплох, я атаковал, зная, что в моем распоряжении только три круга, поэтому старался добиться максимально возможных результатов.

Этот круг я проехал лишь на полсекунды медленнее Энтони Дэвидсона, хотя это был уже мой третий круг на старом комплекте шин. В общем, все хорошо. Да, у Энтони были проблемы с трафиком, но мне понадобилось лишь несколько кругов, чтобы набрать скорость, и это приятно.

Главная сложность состоит в том, чтобы пробиваться через трафик: рассчитать возможный риск, возможные потери времени. Будешь слишком добрым – потеряешь много времени. Попробуешь действовать рискованно – можешь попасть в аварию».

0 комментариев | Написать комментарий

На Токийской выставке игрушек, которая пройдет с 14 по 17 июня, компания Toyota представит концепт под названием Camatte.

Прототип разработан в качестве «игрушки для всей семьи», предназначенной для родителей и детей, которые желают вместе заняться постройкой и доработкой собственного автомобиля.

Машина, габаритная длина которой составляет 2,7 метра, а ширина равна 1,3 метра, имеет легкосъемные взаимозаменяемые кузовные панели, светотехнику, колеса и задние сиденья. Компания Toyota подготовила два варианта дизайна Camatte – Sor и Daichi, которые отличаются дизайном и цветом окраски.

В салоне расположено три кресла (одно спереди и два других за ним сзади) и регулируемый педальный узел, который можно настроить таким образом, чтобы управлять машиной могли даже дети. По словам представителей «Тойоты», Camatte можно было бы использовать, чтобы научить детей основам управления автомобилем. При этом с заднего ряда родители легко смогли бы помочь ребенку в рулевом управлении и торможении.

В «Тойоте» заявляют, что Camatte разработан исключительно как концепт-кар. Его запуск в производство и продажу не планируется.




3 комментариев | Написать комментарий

Одним из стандартных компонентов новой мобильной платформы Apple iOS 6.0 является функция Eyes Free, которая позволяет интегрировать фирменный голосовой ассистент в информационно-развлекательные системы автомобилей. На момент анонса iOS 6.0 о поддержке компонента Apple Eyes Free объявили сразу девять крупнейших автопроизводителей.

Автопроизводители активно внедряют инновационные функции в автомобильные развлекательные системы, учитывая специфику, доступ к этим функциям осуществляется с таким расчетом, чтобы они не отвлекали водителя от дороги. Одной из наиболее мощных и наиболее популярных систем в этом классе является система Ford Sync, которая разрабатывается в тесном сотрудничестве с компанией Microsoft. Ford Sync обеспечивает доступ к климат-контролю и развлекательным функциям при помощи голосовых команд в формате естественной речи. В этой связи нет ничего удивительного, что Apple также решила выступить в этом сегменте, составив конкуренцию продукту от Microsoft, отмечает TGDaily.com.

Для работы с Eyes Free пользователь подключает iPhone в специальную док-станцию на автомобиле, дисплей смартфона гаснет, и система переходит в полностью голосовое управление, доступен лишь небольшой набор кнопок, которые располагаются у рулевого колеса. По сути, возможности системы повторяют возможности Ford Sync за тем лишь исключением, что Sync является открытой платформой, то есть она совместима с любыми смартфонами, тогда как Eyes Free работает исключительно с iPhone. Однако этот нюанс не смутил автопроизводителей — о поддержке новой функции объявили девять крупнейших брендов: BMW, General Motors, Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar, Audi, Toyota, Chrysler и Honda. В списке, что очевидно, отсутствует Ford и другие автопроизводители, которые уже несколько лет разрабатывают собственные интерактивные системы. Интеграция Eyes Free будет реализована на моделях будущего года.

При помощи данной функции пользователь может совершать телефонные звонки и отвечать на них, слушать музыку, прослушивать и надиктовывать текстовые сообщения, пользоваться картами и прокладывать навигационные маршруты, работать с уведомлениями и событиями из календаря, а также устанавливать напоминания.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности