|
|
Архив новостей: |
Известное издание сообщило, что автомобиль медленный, шумный и неудобный. Журнал оценивает Toyota iQ (в США выпускается под названием Scion IQ) в дорожных тестах всего на 29 баллов. Это ставит ее практически на последнее место среди всех автомобилей, рассмотренных недавно Consumer Reports. Ниже был оценен только прямой конкурент iQ -Smart ForTwo, заработавший 28 баллов.
Издание периодически подвергается критике за слишком легкое отношение к тестируемым образцам. Но Toyota iQ была раскритикована за дело: комфорт автомобиля не понравился исследователям за «шум двигателя, дороги и ветра, который заглушал разговор в салоне». Мощности двигателя и вариатора, по словам Consumer Reports, «едва хватало, чтобы не отставать от остальных участников движения». Расход 6,92 л на каждые 100 км показался исследователям слишком большим для такой маленькой машины.
Заднее кресло названо ужасным и плотным, хотя обивка и смотрится неплохо. Материалы отделки напоминают картон, а коврики создают впечатление, будто они взяты из другого автомобиля. Похвалы удостоились лишь системы безопасности и торможения, а также легкость парковки на iQ. Вместе с Toyota iQ (Scion IQ) издание тестировало BMW 328i («более быстрый и веселый»), Mercedes C250 («тихий, более утонченный»), Chevrolet Malibu Eco («удобный, но невыразительный»), «быстрый» Camaro Convertible, Dodge Challenger с «лучшей управляемостью» и Fiat 500C («порывистый в движении»). |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Обе модели получили доработанный вариатор и дополнительные элементы комфорта и безопасности. Появилась новая специальная версия, расширена гамма цветов кузова.
Toyota Motor и Daihatsu Motor выпустили в продажу на внутреннем рынке Японии свои версии популярной микролитражки, которая у Daihatsu носит имя Boon, а у Toyota – Passo. При этом автомобили технически полностью идентичны. Различия есть лишь в оформлении передней части, а также в составе комплектаций. Последнее обстоятельство делает Toyota Passo более дешевой в базовой комплектации и более дорогой в максимальной, чем Daihatsu Boon. Объясняется это просто – у Toyota Passo больше уровней оснащения, чем у Daihatsu Boon.
Список обновлений в версии 2012 модельного года невелик. Наиболее заметным моментом стала модернизация вариатора, благодаря чему немного снизился расход топлива. У переднеприводных вариантов Toyota Passo с 1,0-литровым двигателем расход топлива составляет 4,7 л/100 км по тестовому циклу JC08. Установка системы Stop & Start делает данные версии еще экономичнее – 4,3 л/100 км.
Что касается Daihatsu, то все версии Boon имеют систему Stop & Start, поэтому расход топлива у всех Boon только минимальный – 4,3 л/100 км.
Помимо этого, для Boon предусмотрен только один бензиновый двигатель – 1,0-литровый 3 цилиндровый. Для Toyota Passo, наряду с ним, предлагают также и 1,3-литровый 4-цилиндровый. Данные по расходу топлива для этого двигателя не приводятся.
Трансмиссия для обеих моделей – только вариатор. Привод может быть как передним, так и полным с 1,0-литровым двигателем. С 1,3-литровым у Passo – только передний.
У Toyota Passo появляется также новая специальная версия Relax. Она отличается небольшими изменениями в декоративном оформлении салона, новым цветом кузова Jade Pearl и передними стеклами с дополнительной защитой от ультрафиолета.
Стоимость Toyota Passo в минимальной комплектации с 1,0-литроывм двигателем и передним приводом составляет 1 020 000 иен. Цены на полный привод начинаются от 1 270 300 иен. Топ-комплектация стоит 1 470 800 иен.
Цены на Daihatsu Boon находятся в промежутке 1 180 000 – 1 440 500 иен. Автомобили в продаже с 27 июня.
| | | | |
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания раскрывает некоторые подробности о подготовке очередного поколения гибрида. Основную ставку при повышении экономичности решено сделать на облегченные материалы и специальные шины.
Издание Inside Line, ссылаясь на собственные источники в Toyota Motor, публикует данные о подготовке четвертого поколения Toyota Prius. Автомобиль должен выйти на рынок в 2015 году, и к этому времени разработчикам предстоит решить немало задач. Главная, несомненно, повышение экономичности. Здесь все может оказаться гораздо сложнее, чем с Prius второго и третьего поколений, поскольку большинство конструктивных решений, способных дать заметные эффект, уже реализованы.
Основным объектом приложения усилий станет улучшение аэродинамики, облегчение кузова и снижение сопротивления качению, за счет применения специализированных шин. Последний пункт компания выделяет особо, называя его критическим, поскольку поиск удачного решения зависит в большей степени не от Toyota, а от производителей шин, с которыми компания уже ведет несколько совместных проектов.
В отношении облегченных материалов тоже немало трудностей. Например, еще Prius второго поколения планировали сделать алюминиевым, но отказались от этой идеи, ввиду высокой конечной стоимости и сложности штамповки, что могло помешать планам массового производства. У нынешнего же Prius V (в Японии – Prius Alpha) из алюминия выполнен только капот. Из этого материала планировали сделать и дверь багажника, но отказались от этого опять же по причине технологической сложности и высокой конечной стоимости. Готового решения у компании пока нет, но не исключено, что повышенное внимание будет уделено композитным материалам.
Пожалуй, наименьшие трудности разработчикам может доставить вопрос улучшения аэродинамики. Поклонники Prius давно восприняли его таким, как есть, несмотря на отсутствие ярких дизайнерских решений. То, что изначально воспринималось как недостаток, со временем стало частью имиджа гибрида. Это может сыграть на руку дизайнерам, поэтому от нового Prius, вероятно, не стоит ожидать изящества форм, но отменной аэродинамики – вполне. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Тюнинговая компания выпустила аэродинамические обвесы для минивэнов, а одной из составляющих при этом стало обязательное придание стилистики Lexus передней части авто.
Японская тюнинговая компания Wald International известна своей приверженностью к тюнингу дорогих седанов, как японского, так и европейского производства, но на этот раз дизайнеры компании решили улучшить внешность одного из, пожалуй, самых запоминающихся японских минивэнов – Toyota Alphard и его версии Vellfire.
Как известно, Alphard и Vellfire технически практически идентичны, но первая позиционируется как сориентированная на комфорт, а вторая, как обладающая спортивным обликом и повадками. При этом Alphard чуть доступнее Vellfire. Тюнеры из Wald решили сохранить принцип Toyota в позиционировании этих моделей, но выделить Vellfire радикально, а именно придав ему внешние черты Lexus.
Достигнуто это было, впрочем, минимальными усилиями. Автомобиль получил новую решетку радиатора, по стилю схожую с устанавливаемой на гибрид Lexus HS 250h. Также были доработаны бамперы, установлены накладки на пороги. Дорожный просвет снизили за счет укороченных пружин и иных амортизаторов. Появились новые легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами. Установили новую оконечную часть выпускной системы с двумя выхлопными трубами. Довершает картину небольшой и элегантный спойлер на дверце багажного отсека с дополнительным стоп-сигналом и, разумеется, эмблемы Lexus.
Toyota Alphard получил доработки по тому же списку, но по стилю различия очевидны. Ориентир на комфорт должны подчеркнуть даже «ветровики» на боковых стеклах.
Компания не уточняет, когда именно тюнинговые пакеты выйдут в продажу, а также их стоимость. Toyota Alphard и Vellfire – модели для внутреннего рынка, но некоторые версии Alphard официально продаются в нескольких азиатских странах, а также в России.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Список премьер, которые готовят производители к стартующему в ближайший уик-энд "Фестивалю скорости", постоянно пополняется. Одной из последних новинок, чей дебют состоится в Гудвуде, станет "заряженная" версия купе Toyota GT 86.
Подготовкой прототипа GRMN Sports FR Concept занималась гоночная команда Gazoo Racing, давний партнер марки Toyota. Инженеры команды использовали штатный силовой агрегат, двухлитровый 200-сильный "оппозитник", но снабдили его системой двойного наддува. В ней применены как механический нагнетатель, так и привычная турбина. В итоге мощность двигателя возросла до 315 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента.
Этот прототип уже попадался на глаза фотошпионам во время тестирования на "Северной петле" Нюрбургринга. По предположению портала Autocar, инженеры, создавшие спорткар, ориентировали его на использование в пределах гоночного трека, однако для дорог общего пользования он также сертифицирован.
Следствием смены ориентации стали более жесткая подвеска, усиленные тормоза и спортивная выпускная система. Кроме того, прототип снабжен новыми 18-дюймовыми колесными дисками с резиной размерностью 265/35 R18 и развитым аэродинамическим обвесом с внушительным антикрылом.
Получит ли "заряженная" версия Toyota GT 86 шанс на серийное производство, пока не уточняется. Отметим, что базовая модификация спорткара на российском рынке стоит 1 353 000 рублей. |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 ... |
|
|