|
|
Архив новостей: |
Toyota продает технологии, связанные с электромобилями, китайскому стартапу Singulato. Условия сделки не разглашаются. Источники, близкие к компаниям отмечают, что стартап согласился заплатить «несколько десятков миллионов долларов» за дизайн eQ.
Singulato iC3
Он уже готов представить концепт iC3, который построен на основе разработок Toyota. Впрочем, технологии, проданные японской компанией, относятся к модели, снятой с производства. Singulato получит лицензию на использование конструкции Toyota eQ. Концепт покажут в ближайшие дни на Шанхайском автосалоне.
Toyota продала около 100 eQ в 2012 году, а затем прекратила его из-за низкого спроса, который объяснялся высокой ценой, небольшой дальностью хода и продолжительным временем зарядки. Впрочем, Singulato обещает использовать последние достижения в области аккумуляторов, которые сделают модель более конкурентоспособной. Дальность хода составит около 250-300 км.
Toyota eQ
Версия eQ от Singulato будет использовать технологии подключения. Она будет ориентирована на молодых покупателей, которым предложат множество развлекательных функций, современные технологии безопасности и навигации. Автомобиль, который будет называться iC3, также будет оснащен технологией автономного вождения.
Toyota eQ
Предполагается, что конструкция будет доработана с учетом предпочтений китайских покупателей. Позднее на ее основе создадут серийную версию, которую запустят в производство в начале 2021 года. Singulato планирует продать 200 000 электрокаров в течение пяти лет. Стоимость будет на уровне 100 000 юаней (14 905 долларов США).
Покупка технологий позволит китайскому стартапу ускорить выпуск собственного авто в то время, как Toyota получит привилегии в новой системе квот, которую ввели в Китае для полностью электрических моделей и гибридов с подключаемым модулем. Автопроизводители обязаны производить и продавать определенное количество электрифицированных моделей. Количество определяется пропорционально общему объему продаж. Если компания не укладывается в квоты, ей придется заплатить крупные штрафы или приобрести «баллы» у другой компании, которая имеет «излишки». Toyota уже признала, что не сможет уложиться в квоты без покупки таких баллов у других компаний.
Согласно сообщению Toyota, сделка является частью усилий по обмену новыми технологиями с Китаем, так как японский автопроизводитель стремится к росту на крупнейшем в мире автомобильном рынке, наращивая производственные мощности и каналы сбыта.
«В связи с электрификацией, автономным вождением и совместным использованием автомобилей, которые встряхнули индустрию, необходимо пересмотреть старые способы работы. Мы занимаем лидирующие позиции, однако должны оставаться достаточно скромными, чтобы учиться у новичков», - сообщил один из источников в Toyota, который пожелал остаться анонимным, поскольку он не был уполномочен выступать от лица компании по этому вопросу.
«Эта сделка дает нам возможность сэкономить время и затраты на разработку надежного автомобиля и сосредоточиться на том, в чем мы преуспели», - сообщают в Singulato.
|
|
Модель построена на платформе TNGA-K (Toyota New Global Architecture). Предполагается, что это сделает новый Highlander более безопасным, комфортным и повысит его качество.
Toyota предложила для Highlander новый дизайн, который перекликается с Toyota RAV4. Он придает кроссоверу нового поколения более элегантный вид и улучшает его аэродинамические характеристики, одновременно снижая уровень шума.
Toyota Highlander получил черную переднюю решетку, которая в более дорогих версиях дополнена хромированной отделкой. Также использованы светодиодные проекционные фары, светодиодные задние фонари и, впервые в истории модели, 20-дюймовые колесные диски.
Из палитры, разработанной для предыдущей версии, было перенесено только три цвета: Blizzard Pearl, Celestial Silver Metallic и Midnight Black Metallic. Были предложены 5 новых оттенков: серый металлик «Magnetic Gray Metallic», синие оттенки «Moon Dust» и «Blueprint», красный «Ruby Flare Pearl» и коричневый «Opulent Amber».
В четвертом поколении длина Highlander увеличилась на 60 мм, второй ряд можно сдвинуть, чтобы увеличить расстояние между вторым и третьим рядами на 30 мм. Грузовой отсек позади задних сидений вмещает 456 литров. Если сложить все сидения, он увеличится до 2075 л.
Уже в базовой версии Toyota Highlander идет с 3-зонным автоматическим климат-контролем, 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели, 8-позиционными настройками сиденья водителя, дополненного электроприводом, 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, подсветкой багажного отделения и интеллектуальным доступом в салон. Все модели поставляются с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM и Wi-Fi.
Toyota решила оставить для Highlander 3,5-литровый двигатель V6. Также кроссовер использует гибридную систему с 2,5-литровым двигателем и двумя электромоторами. Она обеспечивает совокупную мощность 240 л.с., а расход топлива в комбинированном цикле по оценкам EPA составляет 6,9 л/100 км, что на 17% лучше, чем прежде.
Будут предложены новые системы безопасности и помощи водителю. Так, система Predictive Efficient Drive в гибриде будет анализировать ежедневную манеру вождения и дорожные условия, чтобы более эффективно разряжать и заряжать батарею. Чем дольше водитель управляет автомобилем, тем больше данных накапливается, что повышает эффективность расхода топлива. Это та же система, которую использует последняя версия RAV4 Hybrid.
Имеется три режима вождения: Normal, Eco и Sport. Система полного привода идет с динамической векторизацией крутящего момента.
Toyota Highlander появится в продаже в декабре, а гибридная версия выйдет уже в феврале 2020 года.
| Она дебютирует на международном автосалоне в Шанхае и пока предназначается только для внутреннего рынка Китая, где будет выпускаться сразу под двумя названиями – C-HR и IZOA.
Это объясняется тем, что производить электрический кроссовер будут сразу два совместный предприятия, в которых участвует Toyota Motor. В первом случае речь идет о партнерстве с GAC, во втором – с FAW. Именно версия производства FAW получит оригинальное название IZOA, хотя не будет иметь отличий от электрического C-HR производства GAC.
Японская компания пока не опубликовала подробного технического описания автомобиля и его характеристик, но выпустила имиджевый видеоролик, в котором можно заметить некоторые детали. В частности, привод автомобиля будет только передним, электродвигатель расположен спереди, а блок батарей – под полом салона. В отсутствие данных о дальности пробега, невозможно сопоставить потенциал электрического C-HR и оценить его перспективы относительно конкурентов. Это первая электрифицированная модель Toyota, которая выйдет на китайский рынок.
Электрический C-HR имеет несколько визуальных отличий от бензинового: оформление решетки радиатора, полностью цифровой щиток приборов, иной переключатель режимов, заменивший селектор вариатора.
Точной даты выхода C-HR EV и IZOA в продажу не названо, но компания обещает выпустить их в течение 2020 года. Ранее утверждалось, что Toyota не планирует выводить электрический C-HR за пределы Китая, в ходе премьеры в Шанхае компания не дала конкретного ответа на этот вопрос, однако можно предположить , что версии производства GAC и FAW не покинут пределов КНР, а к началу их продаж Toyota сможет подготовить отдельный вариант для мирового рынка.
| В версии 2018 модельного года Toyota упразднила внедорожный вариант TRD Pro, но лишь затем, чтобы вернуть его годом позже. TRD Pro образца 2019 года получает ряд, «кардинальных», по мнению компании, улучшений, и общая картина действительно складывается положительная, но лишь до тех пор, пока не вспомнить, сколько лет нынешней Tundra и не сопоставить ее возраст с конкурентами, особенно в аналогичных особых версиях.
Чтобы не возникло неверного представления о новой Tundra TRD Pro, стоит сразу однозначно сказать: это достойный авто, способный понравиться поклоннику Toyota, который предпочитает автомобили повышенной проходимости данной марки. Критика в адрес новинки уместна в контексте всей модели, а также позиции, которую компания заняла в ее отношении, не внося существенных изменений в конструкцию с 2007 года. Собственно, положение Tundra TRD Pro схоже с местом, которое занимает Tundra в сегменте полноразмерных пикапов на американском рынке: достоинства автомобиля высоки, но продажи наглядно показывают, что до Большой тройки Tundra пока дотянуться не сможет при всем желании. Tundra TRD Pro – подтверждение общего положения дел с Tundra, но это версия образца 2019 года все же заметно лучше, чем прежняя, которую предлагали до конца 2017 перед годовым перерывом.
Ключевые отличия Tundra TRD Pro от обычного пикапа в подвеске. Уставили новые амортизаторы Fox с дополнительным масляным резервуаром, что позволяет работать при более высоких нагрузках и температурах. В задней подвеске – доработанные рессоры. Результат – увеличение хода подвески на35 мм спереди и почти на 50 мм сзади. Появились и новые шины размерности 275/65R18 с маркировкой A/T. Возможно, они не столь «серьезные», как у конкурентов, но и задачи перед Tundra TRD Pro ставятся не такие, как, например, перед Ford F-150 Raptor или Ram Rebel.
На ходу разницу между Tundra TRD Pro и обычной Tundra можно понять за считанные секунды, и проявляется она не совсем обычным образом. Как ни странно, Tundra TRD Pro гораздо комфортнее, это особенно заметно на плохой дороге при проезде выбоин и ям: удары не передаются на салон вовсе, пассажиры и водитель получают максимум комфорта там, где его не ждешь вовсе. Это большой плюс, тем более, что управляемость Tundra TRD Pro практически та же, что у обычной Tundra. Увеличенные ходы подвески и вседорожные шины практически никак не отразились на четкости реакций: крены остались большими, а руль не претендует на остроту ни в малейшей степени. Не стоит видеть в этом только минусы, поскольку комфорт действительно высок, по меркам класса, а покупают полноразмерные пикапы все же не из-за отточенной управляемости.
Из других внешних отличий – иное оформление решетки радиатора, переднего бампера и выштамповки «TRD Pro» на бортах грузовой платформы.
В отличие от некоторых аналогичных версий конкурентов, двигатель остался без изменений. Под капотом тот же безальтернативный бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. и крутящим моментом 544 Нм. Из доработок выделить стоит лишь выпускную с систему TRD с разведенными в стороны выхлопными трубами. На прежних Tundra TRD Pro она предлагалась отдельно, но теперь устанавливается стандартно.
К самому двигателю не может быть претензий по части тяговитости и отзывчивости а с выпускной системой TRD Pro звук стал более басовитым и приятным на слух своим могучим бурчанием. Расплата за это последует на ближайшей заправке, куда обязательно придется отправиться после внедорожных упражнений. Съезд на довольно безобидную на вид грунтовку с небольшим слоем жидкой грязи поднимет расход как минимум до 17 л/100 км, и никаким способом его не снизить до возвращения на шоссе. По части расхода Tundra TRD Pro существенно уступит конкурентам с более современными турбодвигателями меньшего объема, но с аналогичными V8 держится примерно на одном уровне.
В салоне ничто не может скрыть возраст автомобиля, хотя красные логотипы TRD немного освежают облик. Салон нельзя назвать неудобным или непродуманным, но любой аналог от GM, Ford или Ram будет на целое десятилетие моложе, и в салоне это будет заметно с первой секунды.
Пластик очень жесткий, но сиденья отличаются немалым удобством. Главная же проблему, которую Toyota почему-то не захотела решать Tundra TRD Pro – скудное оснащение. В автомобиле за 52 474 доллара нет подогревом передних сидений, не говоря уже о задних. Возможно, в теплых штатах нужды в них и нет, но в США Tundra TRD Pro продается и там, где зима действительно есть.
Сюда же стоит добавить допотопную мультимедийную систему, которая, обладая достаточно неплохим звуком, но не имеет подавляющего большинства функций, присущих современным системам, в том числе и в моделях Toyota.
На это можно закрыть глаза, но лишь до тех пор, пока не придется иметь дело с аналогами из Большой американской тройки. Уже сейчас можно смело говорить о том, что Toyota Tundra TRD Pro будет не в состоянии заметно повлиять на продажи Ford F-150 Raptor, Ram Rebel или Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss.
Важно отметить, что предел внедорожных возможностей Tundra TRD Pro действительно высок, и говорить о проигрыше конкурентам здесь было бы ошибкой, по крайней мере, без непосредственного сравнения. Авто производит впечатление обладающего большим внедорожным потенциалом.
Суммируя сказанное можно отметить: Toyota Tundra TRD Pro это ожидаемый шаг японской компании. Сложно было бы надеяться на что-то действительно новое без смены поколений самой Tundra, причем никакой рестайлинг больше не в состоянии отсрочить стремительное старение модели.
Если не обращать внимания на расход и посредственную управляемость, сосредоточившись на комфорте и внедорожных качествах, то у Tundra TRD Pro есть что предложить даже в 2019 году. Проблема, однако, в том, что Toyota не существует в вакууме: конкуренты ощутимо сильнее, и поэтому Tundra TRD Pro может рассчитывать на благосклонность лишь тех, кто действительно любит марку Toyota, прощая ей скудное и устаревшее оснащение при высокой цене. Она, кстати, не забывает регулярно подрастать, далеко уйдя от изначальной, появившейся в уже далеком 2007 году.
Смена поколений Tundra ожидается в ближайшие годы. Сама компания даты не называет, но, вероятно, уже в 2020-2021 гг. могут показать новое поколение пикапа, а вслед за этим и до новой Tundra TRD Pro недалеко. Пока же пытаться противостоять более современным аналогам придется нынешней модификации, остается только пожелать ей удачи в этом непростом деле.
| Недавно в результате утечки появились данные о новом купе Toyota, которое присоединится к линейке спортивных моделей — Supra и 86. Теперь в Наосиме (Япония) показали купе, которое, вероятно, имеет отношение к патентным изображениям. В октябре прошлого года его показывали в Ginza Sony Park, впрочем, тогда известность обошла купе стороной.
Прототип носит название La Coupe. Он представляет собой двухдверное купе с крупными передними фарами и передним спойлером. Шильдик Toyota выполнен с голубыми акцентами, которые указывают на электрификацию модели.
Задняя часть Toyota La Coupe практически неотличима от передней. На месте передних фар располагаются задние фонари, а капот заменен на багажник. Крыша выполнена в контрастном черном цвете.
В салоне установлена приборная панель с двумя круглыми дисплеями. Один из них показывает текущую скорость и уровень топлива, а другой отображает текущую передачу и уровень заряда батареи.
| |
|
|
Страницы: ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ... |
|
|