Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания представила новый дизельный двигатель с турбонаддувом для LandCruiser Prado.

Новый 2,8-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель GD был разработан с нуля, чтобы, по заверениям Toyota, обеспечить увеличенную надежность и плавное движение даже при полной нагрузке или буксировке грузов. Он будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Двигатель обеспечивает больший крутящий момент, который достигает 450 Нм с «автоматом» или 420 Нм с механической коробкой передач, а также улучшенную топливную экономичность в сравнении с нынешним 3,0-литровым двигателем Prado.

Максимальная мощность нового двигателя составляет 174 л.с. (130кВт) при 3400 об./мин. Для сравнения, 3,0-литровый турбодизель производит 170 л.с. (127 кВт). Прирост производительности составил 2,4%, несмотря на меньший объем двигателя. Расход топлива с механической коробкой в комбинированном цикле составил 7,9 л/100 км.


Двигатель оснащен непосредственным впрыском Common Rail, что обеспечивает улучшенное ускорение на низких и средних оборотах. Экономия топлива до 13% была достигнута благодаря низкому весу двигателя, высокой эффективности сгорания и снижению потерь на трение. Был установлен новый сажевый фильтр, что привело к снижению выбросов для соответствия стандартам выбросов Euro 5. Также турбодизель был перебран, чтобы обеспечить тихую и гладкую работу, особенно на холостом ходу.


На сайте пресс-службы австралийского подразделения Тойоты появилась официальная информация о новом 2,8-литровом дизеле, который будут ставить на внедорожник Land Cruiser Prado. СМИ сообщали об этом моторе и ранее, но тогда эти сведения не были подтверждены.

Теперь стало известно, что Прадо начнуть оснащать новым 2,8-литровым дизелем с цепным приводом ГРМ и электроуправляемой системой впрыска common rail с пьезо-форсунками который развивает 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента в паре с «механикой» (при 1600 – 2400 об/мин) или 420 Нм — с «автоматом» (при 1600 – 2600 об/мин). Внутреннее обозначение двигателя — 1GD-FTV.

Мотор соответствует экологическому классу «Евро-5» и тратит 7,9 литра горючего на 100 км пути в смешанном цикле (восемь литров — на «автомате»). Преимущество в расходе топлива по сравнению с предшественником составляет 10% для МКП и 5,9% — для АКП.

Представители компании утверждают, что новый дизель создает гораздо меньше вибраций и окажется значительно тише прежнего мотора — трехлитрового 1KD-FTV мощностью 172 л.с.

На рынке Австралии Прадо с новым дизелем появится в августе. О начале продаж внедорожника с этим агрегатом в других частях света пока ничего не сообщается.


11 июня на японском заводе Toyota Motor Corporation была построена очередная Toyota Corolla. Модели посчастливилось стать 10-миллионной Corolla на внутреннем рынке. Отметим, что в международном масштабе это число гораздо выше. Еще в июле 2013 года Toyota сообщала о вехе в 40 млн автомобилей.

Автопроизводитель отмечает, что, хотя в линейку Corolla входят и коммерческие автомобили, сообщение о 10 000 000 моделей относится только к легковым автомобилям. Недавно марка отпраздновала свое 50-летие. В Toyota отмечают, что Corolla проложила путь для многих японских автомобилей.

Первая Toyota Corolla была выпущена в 1966 году. На протяжении целых 33 лет, с 1969 года по 2001 год Corolla оставалась самым продаваемым автомобилем в Японии. Отметим, что в настоящее время Corolla для японского рынка представлена в своем 11 поколении, которое было выпущено в 2012 году. Оно объединяет седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder. В 2013 году к ним присоединилась гибридная версия.
В 2015 году Toyota Corolla претерпела модернизацию, включая внешний дизайн и новые технологии безопасности, объединенные в систему Toyota Safety Sense.


Компания пытается создать как можно больше привлекательных вариантов микролитражки – каждый из них, хотя и не имеет существенных технических отличий, но рассчитан на создание собственного имиджа.

Около двух недель назад Toyota Motor объявила о выходе в продажу модификации Aygo X-Cite, а теперь готов еще один вариант, подготовленный по аналогичной схеме и даже со схожим по строению названию - X-Pure. Впрочем, ни один из них не является чем-то совершенно новым для Aygo. Так одной из особенностей недавней версии X-Cite стала отделка, выполненная сочетанием бирюзового цвета и черного глянца, а прежде у этой модели уже были специальные версии с отделкой сочетанием черного и оранжевого.

Предлагая X-Pure, японская компания идет проверенным путем – данная версия отличается цветовым оформлением и некоторыми дополнительными позициями в списке оборудования.

Версия X-Pure имеет только белый цвет кузова (White Flash), в белый окрашены и легкосплавные колесные диски. Некоторые элементы внешней отделки имеют дополнительное хромирование.


Основной цвет отделки салона –светло-серый. Компания пока не опубликовала фотографий, но отделка выполнена по той же схеме, что и в случае с X-Cite, только вместо бирюзового цвета – белый, вместо черного –светло-серый, а вместо черного глянца – серебристые вставки.

Оснащение также во многом повторяет X-Cite. Автомобиль имеет светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни, электроприводы регулировок боковых зеркал и регулировки водительского кресла по высоте. Руль и рукоятка рычага КПП обшиты кожей. В обязательное оснащение входит автоматический кондиционер, а также некоторые современные электронные системы активной безопасности. Среди них – система предотвращения фронтальных столкновений и предупреждения о непроизводном выходе из занимаемой полосы движения.

Стоимость Toyota Aygo X-Pure на британском рынке составит 11 295 фунтов стерлингов (17 550 долларов).


Рестайлинг в отношении модели проведен достаточно крупный: существенно изменилась внешность и переработана линейка двигателей. Системы активной  безопасности также выходят на новый уровень, будучи объединенными в комплекс Safety Sense.
Европейское подразделение Toyota Motor объявило о начале продаж обновленных версий модели Avensis с кузовами седан и универсал. Первым рынком становится британский: в этой стране собирают Avensis. Названы и цены, но пока только для рынка Великобритании. В России Avensis отсутствует в официальной линейке Toyota.

Toyota Avensis получает полностью переработанную переднюю часть: она выполнена в новом фирменном стиле, ранее отраженном в моделях Yaris и Aygo. Доработана и задняя часть: здесь, как у седана, так и у универсала, появились новые фонари, изменился бампер. Сбоку доработок немного, но можно отметить новые легкосплавные диски.

Крупные изменения произошли в салоне – полностью переработаны передняя панель, щиток приборов и центральная консоль, изменились сиденья и материалы их отделки. О деталях лучше судить по публикуемым официальным фото автомобиля.

Что касается линейки двигателей, то она получила две новые позиции. Прежние 2,0- и 2,2- литровые дизели D-4D уходят в историю, а их сменяют турбодизели разработки BMW.

Младший -1,6-литровый турбодизель, развивает 110 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Второй дизель – 2,0-литровый. Его мощность составляет 141 л.с., крутящий момент – 320 Нм. Выбросы углекислого газа у новинок составляют 108 и 119 г/км соответственно.

Бензиновый 1,8-литровый двигатель с системой VVT-I сохраняется без существенных изменений.

Компания особо выделяет новый комплекс безопасности Safety Sense, сочетающий в себе такие системы, как Pre-Collision, призванную снизить риск фронтального столкновения, а также систему предотвращения непроизвольного выхода из занимаемой полосы движения.

Стоимость обновленного Toyota Avensis начинается в Великобритании от 17 765 фунтов стерлингов (27 610 долларов) за бензиновый 1,8-литровый вариант. Минимальная стоимость дизельного Avensis составляет 18 850 фунтов (29 300 долларов).

.
Страницы: ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности