|
|
Архив новостей: |
Японская Toyota стала самым экологичным брендом во всем мире. Это звание автопроизводитель получает второй год подряд, благодаря тому, что возглавляет рейтинг "Самый "зеленый" бренд в мире". Первая позиция марки обусловлена достижениями в гибридных технологиях.
Рейтинг "самых зеленых" составлен крупнейшим бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Специалисты выбирают лучших, основываясь на информации, которая находится в свободном доступе. Один из главных моментов, на который обращается внимание, - меры, предпринимаемые бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также восприятие обществом вклада компаний в экологию в целом.
Итак, согласно данным консалтингового агентства, победа бренда Toyota в списке "зеленых" во многом обусловлена лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. Интересно, что с момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире было продано уже более 4 млн автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом.
Не обошли гибридные технологии Toyota и Россию. На нашем рынке первой гибридной машиной стал Lexus RX 400h, он появился в 2005 году. С тех пор в РФ уже реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus.
На данный момент Toyota предлагает в России целую линейку экологичных моделей: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. Более того, 13% продаж автомобилей "Лексус" в России в настоящий момент приходится на гибриды. |
4 комментариев | Написать комментарий
|
|
Проверенная временем модель предлагается в вариантах для такси, в качестве корпоративного транспорта, а также в версии для обучения вождении. Модернизация коснулась только систем безопасности.
С середины 90-х гг. в линейке Toyota для внутреннего рынка присутствует модель, носящая имя Crown, однако в данный момент имеющая крайне призрачную связь с «настоящим» Crown, ушедшим на несколько поколений вперед и в данный момент являющимся флагманом домашней линейки Toyota.
Имя Crown присутствует у пожилой модели только в двух версиях из четырех: Crown Sedan, Crown Comfort, Comfort и Comfort Instruction. Последние две версии являются наиболее доступными, а Comfort еще и наиболее распространенная, поскольку подготовлена специально для работы в службе такси.
В версии 2012 года автомобиль привели в соответствие с новейшими требованиями по безопасности. Изменилась форма подголовников передних кресел. На заднем диване подголовники также изменили форму, хотя и остались интегрированными в спинку. Центральный пассажир на заднем диване получил трехточечный ремень безопасности, а также добавлены крепления для детских кресел стандарта Isofix. В вариантах Crown Sedan и Crown Comfort в оснащении появился улучшенный салонный фильтр с «плазмакластером».
Двигатель для данной модели предусмотрен только один – 2,0-литровый, адаптированный для работы на сжиженном природном газе. Есть и его традиционная версия, рассчитанная на бензин, но ее предлагают только для версии, предназначенной для обучения вождению - Comfort Instruction. Еще одно отличие этой версии – только механическая 5-ступенчатая КПП. Варианты Crown Sedan и Crown Comfort имеют только 4-ступенчатый «автомат», а в версии для такси Comfort можно выбирать между МКПП и АКПП.
Самая доступная версия - Comfort Instruction.Ее стоимость в единственной комплектации Standard составляет 1 689 450 иен при выборе двигателя, рассчитанного на бензин и 1 878 450 иен с двигателем, рассчитанным на природный газ.
Варианты для таксистов стоят 1 749 300 – 2 284 800 иен, в зависимости от типа КПП и комплектации.
Стоимость Toyota Crown Comfort – 2 158 800 – 2 389 800. Самая дорогая модификация – Crown Sedan. Цены на нее находятся в промежутке от 2 667 000 до 2 952 600 иен.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Акио Тойода, глава Toyota Motor, и Норберт Райтхофер, главный исполнительный директор BMW Group, объявили о новых направлениях сотрудничества концернов.
Совместная работа будет протекать в четырех направлениях. Инженеры BMW и Toyota займутся разработкой силовой установки, работающей на топливных элементах, общими усилиями создадут новый спортивный автомобиль, обменяются опытом по производству электрокаров и технологиями снижения веса машин.
Сильной стороной Toyota являются гибриды и другие экологичные технологии. BMW — мастера по созданию спортивных машин. Таким образом, главы компаний уверены, что новое соглашение по обмену опытом принесет пользу всем.
Напомним, что впервые о начале совместной работе немцы и японцы объявили в прошлом году.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| "Toyota" и "BMW" сообщили о расширение сотрудничества, начатого в декабре 2011 года, и которое теперь включает совместную разработку архитектуры и компонентов для будущего спортивного автомобиля. "Toyota" уже выпускает спорткупе, созданное совместно с "Subaru". Ранее "BMW" и "Toyota" договорились о разработке батарей для электрокаров, о поставке 1,6-литровых и 2-литровых дизельных моторов для европейских заводов "Toyota", начиная с 2014 года. |
1 комментарий | Написать комментарий
| Концерн Toyota в содружестве со спортивными командами и тюнинг-ателье не оставляет экспериментов над спорткаром GT 86. Эксперименты наконец-то увенчались успехом: модификация купе от подразделения Toyota Racing Development поступит в широкую продажу.
О том, что доработанная версия Toyota GT 86 от подразделения TRD будет продаваться в Европе, разработчики сообщили на "Фестивале скорости" в Гудвуде. Впервые модифицированный спорткар был показан в январе на токийском автосалоне, но тогда он считался лишь концептуальным проектом, и серийная его судьба не уточнялась. Сейчас же стало известно, что TRD GT 86 поступит в продажу в начале следующего года. Пока, правда, представители концерна подтвердили только продажи в Великобритании и не назвали конкретных цен, но, вероятнее всего, приобрести TRD GT 86 можно будет по всей Европе.
Модифицированный спорткар можно будет опознать по аэродинамическому обвесу, включающему новые бампера, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. Кроме того, в пакет доработок экстерьера войдут иные колесные диски и "счетверенные" оконечники выпускной системы. Кроме того, в TRD снабдили спорткар спортивной подвеской и более мощными тормозами. Вопреки ожиданиям, оппозитный двигатель спорткара доработкам не подвергался, несмотря на то, что ранее в Toyota заявляли о возможности применения механического компрессора. Таким образом, TRD GT 86 располагает теми же 200 лошадиными силами, что и штатное купе.
Информацию о ценах производитель обещает обнародовать ближе к старту продаж.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 ... |
|
|