Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией, сообщает «F1News.Ru».

Для многих это решение было неожиданным. Ранее руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала договор согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на заседании совета директоров японского концерна.

Toyota пришла в Формулу-1 в сезоне 2002 года после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.

На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей.

«Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, — цитирует Тойоду агентство Reuters. — Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле-1. Мы полностью уходим из спорта. Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили».
Видео с пресс-конференции (все на японском, но эмоции руководства концерна в переводе не нуждаются).

Из официального пресс-релиза:

Toyota Motor Corporation (ТМС) объявляет о планах уйти из чемпионата Формула-1 в конце сезона 2009-го года.

TMC, рассматривавшая участие в Формуле-1 как свой вклад в дело процветания автомобильной культуры, продолжала участвовать в высшей категории автоспорта даже перед лицом резких изменений в экономике, начавшихся в прошлом году. Однако, проведя детальный анализ спортивных программ на 2010-й и последующие годы с точки зрения среднесрочной перспективы и с учетом суровой экономической реальности, TMC решила уйти из Формулы-1.

ТМС покидает Формулу-1 после восьми трудных сезонов, за которые команда Panasonic Toyota Racing, полностью самостоятельно создававшая свои машины, завоевала 13 подиумов и заработала очки в 87 гонках.

Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения, сообщает «F1News.Ru».

«Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.

Формула-1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).

Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса — скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы-1 какую-то иную концовку?»

0 комментариев | Написать комментарий


Жюри европейского конкурса «Автомобиль года — 2010» (Car of the Year 2010), в которое входят представители семи авторитетных журналов автомобильной тематики, выбрало семерку финалистов.

Единственный представитель японского автопрома — микро-кар Toyota iQ — поборется за почетный титул с шестью европейцами — Citroen C3 Picasso, Mercedes-Benz E-Class, Opel (Vauxhall) Astra, Peugeot 3008, Skoda Yeti и Volkswagen Polo.

В прошлом году в этом конкурсе победу одержал Opel Insignia, лучшим в 2008 году был назван Fiat 500.

0 комментариев | Написать комментарий


На прошлой неделе в рамках Токийского автосалона 2009 Toyota представила концепт-кар FT-86, который в скором времени выйдет в серию. Это заднеприводное купе создавалось вместе с компанией Subaru, намеревающейся реализовывать собственную модификацию этого автомобиля.

Ясное дело, что машины под разными брендами должны чем-то отличаться, вот журналисты из японского журнала Best Car и выяснили некоторые подробности об этом.

Во-первых, купе будут отличаться своими кодовыми наименованиями. Машина марки Toyota, скорее всего, будет продаваться под названием 86, при этом модификация для рынка Японии получит код 086A, для рынка США — 087A, для Европы — 088A. Версия Subaru обозначена кодом 216A.

Во-вторых, существенные различия найдутся в силовых передачах машин. Subaru получит полный привод и 2,0-литровый «оппозитник» EJ20 с турбонаддувом. Последний предложат в модификации с мощностью 250 л.с. (как на японской модели Impreza 2.0 GT) и в модификации с мощностью более 300 л.с. (как в Impreza WRX STI). Toyota 86, судя по всему, турбонаддува в базовой версии не получит.

В-третьих, по габаритам и весу модель Subaru будет несколько больше. Полный привод и более сложный двигатель добавят около 100 кг веса и по паре сантиметров в длине/ширине/высоте/колесной базе.

Ну, и еще одним важным отличием станет цена. Более «злое» купе марки Subaru обойдется минимум на 500 тыс. иен дороже, т.е. его стоимость на рынке Японии перевалит за отметку в $30 000.

0 комментариев | Написать комментарий


В Токио, 22 октября, прошло вручение престижной премии Car of the Year (COTY), которая присуждается лучшему автомобилю по мнению компетентного жюри из автожурналистов.

В этом году, как и ожидалось, первый приз достался гибридному автомобилю Toyota Prius. Он набрал 10 баллов — больше всех претендентов.

По традиции награда COTY вручается нескольким машинам. Второй приз достался гибридному автомобилю концерна Honda — седану Insight. Он набрал 7 баллов. Далее с 5 баллами идет Mercedes-Benz E-Class, затем — Alpha Romeo MiTo с двумя баллами. Замыкает круг последняя машина COTY — немецкий Volkswagen Golf (который с точки зрения немцев куда как лучше японских гибридов).

Дополнительно смотрите фотоальбом «Лучшие автомобили Японии за последние 30 лет по версии конкурса Car of the Year».

0 комментариев | Написать комментарий


19 октября компания Toyota провела предпоказ нового поколения седана бизнес-класса Toyota Mark X, старшего брата популярного в России Toyota Mark II.

Второе поколение Mark X задает новые стандарты для седанов компании Toyota. Заднеприводный автомобиль стал более спортивным, качественным и интересным.

Начнем с того, что Toyota Mark X немного раздался в ширь — всего на 20 мм, но в этих миллиметрах залог значительного повышения комфорта. Общая длина машины составляет 4730 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1435 мм. При этом автомобиль сохранил хорошую развесовку и низкий центр тяжести. Внешний вид машины стал более агрессивным за счет нового переднего бампера и острой оптики.

Определенные изменения в сторону улучшения комфорта произошли в интерьере Toyota Mark X. Отметим, что подлокотники на дверях сдвинулись вглубь обшивки, что позволило увеличить полезное пространство в салоне. В целом интерьер спроектирован в спортивном стиле, вселяющем уверенность.

А что же под капотом? Для нового поколения Toyota Mark X подготовили два двигателя. Помощнее — 2GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,5 литра мощностью в 234 кВт (318 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 380 Нм (38,7 кг-м). Попроще — 4GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, двигатель в максимуме на 6 400 об/мин может развить 149 кВт (203 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 243 Нм (24,8 кг-м) при 4 800 об/мин. Вне зависимости от типа двигателя все Mark X агрегированы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа 6 Super ECT. Отступим немного в сторону, двигатель 2GR-FSE так же используется на седанах Toyota Crown (315 л.с. ) и Lexus GS450h (296 л.с.). Мотор не новый, однако отлично себя показавший. 4GR-FSE знаком нам по предыдущему поколению Toyota Mark X.

Toyota заявляет, что расход топлива для Toyota Mark X в комплектации 2,5 литра плюс задний привод составляет 7,7 литра на сотню, расход 3,5 литрового «марка» с задним приводом — 9,8 литра на сотню.

Стоимость нового поколения Toyota Mark X в Японии в минимальной комплектации (2,5 литра, FR) составляет 2 674 250 иен (около $29 500), наиболее дорогая модель (3,5 литра, задний привод, спортивный режим) стоит 3 800 000 иен (около $42 000), цена полноприводного Mark X варьируется от 2 905 250 до 2 611 000 иен (около $32 000-$28 800). Toyota Mark X 4WD комплектуется только 2,5-литровым мотором.

Официальный показ нового Toyota Mark X состоится во время Токийского автосалона 2009, 21 октября. Drom.ru будет в прямом эфире освещать это событие.

Дополнительно читайте обсуждение нового поколения Toyota Mark X на forums.drom.ru: http://forums.drom.ru/general/t1151272661.html

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561
Rambler's Top100
Политика конфидециальности