|
|
Архив новостей: |
Японская компания опубликовала короткий видеоролик, в котором дает несколько намеков на элементы дизайна следующего поколения кроссовера, а также называет точную дату и место премьеры: 17 апреля, международный автосалон в Нью-Йорке.
В ролике Highlander представлен в виде своеобразной 3D-иллюзии, состоящей из 200 отдельных элементов, ее автором стал художник Майкл Мерфи. Такое же изображение компания будет проецировать на ночное небо и здания в преддверии официальной премьеры. Highlander – одна из важнейших моделей в американской линейке Toyota, она пользуется популярностью и на мировом рынке, поэтому компания надеется сделать презентацию кроссовера эффектной.
Тестовый автомобиль не раз замечали во время дорожных испытаний в течение последних месяцев, однако плотная маскировка не позволяла судить о деталях. Известно, что Highlander получит оформление передней части, схожее отдельных элементах с RAV4. Наклон задней стойки крыши будет чуть большим, чем у нынешней версии. На шпионских фото легко различимы узкие фары и массивная, угловатая решетка радиатора. Силуэт новинки выглядит более стремительным, чем у нынешнего поколения модели.
Силовые установки будут модернизированы, но кардинальных изменений не ждут. В то же время разработчики надеются существенно повысить экономичность, и в качестве одной из мер используют снижение веса. Конкретных параметров на данный момент не опубликовано. В отношении гибридной версии есть данные, что она появится обязательно, причем, вероятно, одновременно с бензиновой.
Ключевым рынком для Highlander останется американский. Там новинка в версии 2020 модельного года появится, ориентировочно, в начале осени.
|
|
Это позволит существенно сократить расходы на разработку, а также унифицировать множество компонентов. Первыми моделями, созданными подобным образом, станут следующие поколения Tundra и Tacoma.
Именно об этих двух моделях упоминается в сообщении Automotive News, но новая платформа может стать универсальной для всех пикапов Toyota. Акцент сделан на американском рынке, поскольку именно там смены поколений ожидает Tundra. Даты выхода еще нет, но предполагается, что это должно произойти не раньше 2021 года.
Технических подробностей о платформе Toyota не приводит, уточняя лишь, что она даст возможность «сократить временные и финансовые затраты на разработку». Означает ли это, что поколения будут меняться чаще – неизвестно, но нынешняя Tundra в подобной смене нуждается: с небольшими доработками второе поколение этой модели производят с конца 2006 г.
Спрос на Tundra относительно стабилен, но при этом весьма низок, учитывая объемы продаж в сегменте. В абсолютном выражении цифры могут показаться достойными – 118 258 авто продано за 2018 год. Впечатление резко изменится, если сопоставить данные с конкурентами: Ram в различных модификациях продано 536 980, а Chevrolet Silverado – 585 581. Лидер в лице Ford F-серии находится на абсолютно недосягаемой для Tundra высоте - 909 330 авто за минувший года на американском рынке, а с учетом мирового – больше миллиона пикапов.
Не исключено, что это одна из причин, по которой Toyota не торопится со сменой поколений Tundra, однако с Tacoma ситуация совершенно иная – это лидер сегмента среднеразмерных пикапов на американском рынке, в 2018 продано 245 659 авто. Для сравнения, Chevrolet Colorado – 134 842, а Nissan Frontier – 79 646.
| Три автопроизводителя решили объединиться для разработки стандартов по безопасности движения автономных автомобилей. В рамках сотрудничества AVSC, куда также включат инженерную группу SAE International, они поделятся большим количеством данных. Другие подробности о работе группы пока раскрываются лишь в общих чертах. Так, сообщается лишь, что Ford, General Motors и Toyota будут работать над новыми методами «сбора, защиты и обмена данными, необходимыми для реконструкции определенных событий», а также улучшат обмен данными, полученными при помощи датчиков.
Ожидается, что это ускорит развитие автономных технологий и потенциально спасет жизни на дорогах, поскольку сейчас секретность, присущая разработке технологических проектов, только мешает.
Ford, General Motors и Toyota к настоящему моменту вложили значительные средства в развитие автономных технологий. General Motors создал компанию Cruise, под управлением которой в Сан-Франциско уже сейчас курсируют десятки автономных автомобилей. У Ford имеется аналогичная компания под названием Argo, которая тестирует автомобили в Майами и работает над расширением их маршрута до Вашингтона.
Toyota щедро финансировала работу своего научно-исследовательского центра, который в настоящее время работает над универсальной системой предотвращения столкновений. Предполагается, что ее можно будет устанавливать как в обычные, так и в автономные автомобили. Помимо этого, в августе прошлого года Toyota инвестировала 500 миллионов долларов в проект автономного вождения Uber.
| По итогам завершившегося в Японии финансового года модель заняла первое место по объемам продаж, опередив оба популярных гибрида Toyota – Aqua и Prius. Несмотря на высокий спрос на эти модели, он не идет ни в какое сравнение с лидером в абсолютном зачете – кей-каром Honda N-BOX.
Отчет публикует японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). 31 марта в Японии завершился 2018 финансовый год, что дает повод подвести итоги. В целом, они совпадают с данными, полученными за календарный год.
Первое место у Nissan Note. Модель лидирует, но отрыв от занимающего вторую строчку гибрида Toyota Aqua сравнительно небольшой – 131 760 против 127 899 авто. При этом результат Note, в сравнении с прошлым годом – 100,5%, а Aqua – 99,2%. Обе модели ведут серьезную конкурентную борьбе и Nissan лишь немного впереди. Toyota Prius отстает не слишком существенно (115 123 авто), однако заметно падение интереса к модели – годовой результат только 77,2 %, это худший показатель в Топ-10.
Четвертое место у Nissan Serena – 101 017, а замыкает пятерку Toyota Sienta – 95 933 авто.
Шестое место у Toyota Corolla - продано 94 641 единиц. У Corolla один из лучших показателей роста спроса – 122,2%.
Места с седьмого по десятое заняли Toyota Voxy (89 944), Toyota Vitz (88 946), Toyota Roomy (86 645) и Honda Fit (85 925). Fit демонстрирует отрицательную динамику продаж – 86,2 % от показателей 2017 года, слабее результат только у Prius.
Настоящим же бестселлером японского рынка остается кей-кар Honda N-BOX. За 2018 финансовый год продано 239 706 экземпляров. Вообще микролитражки заметно обходят обычные авто. За N-BOX расположились Daihatsu Tanto (142 550), Nissan DayZ (140 353), Suzuki Spacia (135 397) и Daihatsu Move (132 320).
| Компания опубликовала официальный рейтинг топливной эффективности Toyota Supra. Так, в городе она расходует 9,8 л/100 км, на шоссе - 7,59 л/100 км, а в комбинированном цикле расход составляет 9,05 л/100 км. В 1998 году официальный рейтинг Supra составлял 14,7 л/100 км, 11,2 л/100 км и 13 л/100 км соответственно.
Максимальная мощность Toyota Supra, оснащенной 3,0-литровым турбированным двигателем, составляет 355 л.с. Крутящий момент равен 495 Нм. Toyota утверждает, что Supra может разгоняться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, и была разработана с учетом требований каждого водителя, «независимо от его уровня квалификации».
Toyota впервые представила свою новую Supra на автосалоне в Детройте в январе текущего года. Первая Supra была продана за 2,1 млн долларов на благотворительном аукционе.
| |
|
|
Страницы: ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ... |
|
|