Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



После победы в абсолютном зачете в ралли-марафоне 2019 года Toyota Gazoo Racing находится на подъеме и может получить неожиданное «подкрепление» в виде всемирно известного испанского автогонщика.
Дакар-2019 впервые за всю 40-летнюю историю этого ралли-марафона выиграла Toyota: японская марка в течение многих лет достаточно успешно выступала в этой гонке, особенно в классе серийных автомобилей, однако победа в абсолютном зачете завоевана впервые. Уже идет подготовка к новому сезону, и, как передает France 24, Фернандо Алонсо не исключает, что сядет за руль Toyota Hilux T1.

Алонсо – двукратный чемпион мира в Формуле-1 (2005 и 2006 гг.), в 2018 он выиграл гонку 24 часа Ле-Мана, а в 2019 – 24 часа Дайтоны. Все победы завоеваны испанцем на в кольцевых гонках, а сам Алонсо прежде заявлял, что не может представить себя участвующим во внедорожном автоспорте, но, вероятно, решение изменил или уже готов это сделать: сообщается, что он отправится в ЮАР, что бы опробовать Hilux T1 команды Toyota Gazoo Racing South Africa.

Связь Алонсо с Toyota укрепилась после того, как в 2018 году он выиграл гонку в Ле-Мане – для Toyota она стала первой в истории. Полного повторения сценария в отношении Дакара быть не может – Toyota в 2019 уже получила свой первый титул, его японской марке принес катарский автогонщик Нассер Аль-Аттия, который до этого уже дважды выигрывал это ралли в составе других команд.

Что касается автомобиля, то его ждут некоторые доработки, но сохранена будет традиционная для Hilux T1 среднемоторная компоновка и бензиновый V8. Toyota также продолжит выступать в классе серийных автомобилей (T2): здесь традиционными участниками являются внедорожники Land Cruiser.


На российском рынке объявлен отзыв Toyota GT86, которые были выпущены с завода с 9 апреля 2012 года по 18 апреля 2013 года. У этих моделей имеется конструктивная особенность клапанного механизма, из-за которой может возникнуть чрезмерное напряжение. Это может привести к снижению прочности пружин клапанного механизма и их поломке. В результате двигатель может заглохнуть во время движения, что повышает риск аварии.

В ходе отзыва пружины будут заменены на новые. Работы будут произведены бесплатно. Владельцы потенциально дефектных Toyota GT86 будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.


Выпущен первый экземпляр, который был продан с аукциона за высокую цену еще до своего создания. Собирать Supra будут только в Австрии параллельно с техническим близнецом – BMW Z4.

Производственной площадкой для Supra становится завод Magna Steyr. Для Toyota это первый подобный опыт, но BMW давно сотрудничает с этим предприятием. Самая первая Supra нового поколения имеет в VIN-коде сочетание 20201, что обозначает первый авто образца 2020 года. Ранее первую Supra уже продали с аукциона Barrett-Jackson за 2,1 млн. долларов. Все средства пойдут на благотворительность, в т.ч. будут направлены в Американскую кардиологическую ассоциацию.
Первая Supra окрашена в серый матовый цвет и отличается черными матовыми дисками и красными боковыми зеркалами. В салоне – черно-красная отделка и карбоновые декоративные вставки.

Первые автомобили найдут своих владельцев, сделавших предварительный заказ, не ранее середины лета. Стоит отметить, что в Европе, например, квота уже выбрана, и купить Supra в этом году из первых рук уже не получится. Что касается стоимости, то, например, на немецком сайте Toyota конфигуратор выдает базовое значение в 62 900 евро. В США самый доступный вариант будет стоит 49 990 долларов (без учета сбора за доставку размером чуть менее тысячи долларов). Версия 3.0 Premium будет стоить от 53 990, а специальная стартовая серия Launch Edition – от 55 250 долларов.

Для сравнения, базовая версия технически идентичного BMW Z4, но с 2,0-литровым турбодвигателем, стоит от 49 700 долларов.

Автопроизводитель не приводит данных о предполагаемых объемах выпуска. Ожидается, что они будут невысокими, но в первые годы производства модели спрос однозначно будет превышать предложение.


Consumer Reports исключил Toyota Tundra из списка рекомендуемых полноразмерных пикапов после того, как Tundra показала плохие результаты во время последней серии краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Так, устаревающий пикап не смог подняться выше оценки «плохо» за безопасность пассажиров. Безопасность водителя оценили на «ниже среднего». Consumer Reports учитывает краш-тесты как один из показателей. Помимо него, у моделей также оценивают надежность, комфорт, производительность и другие факторы. После того, как Tundra была исключена из списка, там осталась только одна полноразмерная модель, которая имеет оценку, позволяющую рекомендовать ее к покупке: Ford F-150 идет с оценкой 67, в то время как Ram 1500 и Toyota Tundra опустились ниже порогового значения с оценками 64 и 63 соответственно.

Наиболее высокий результат в сегменте пикапов получил компактный Honda Ridgeline, которому IIHS присвоил рейтинг «Top Safety Pick», а Consumer Reports оценил на 74 балла.


Новое купе, как и прежде, будет разработано в сотрудничестве с Subaru. В модельном ряду Toyota оно будет расположено ниже новой Toyota Supra.

Первое поколение модели было выпущено в 2012 году. Toyota GT86 выпустили параллельно с Subaru BRZ. Они используют оппозитный двигатель Subaru и коробку передач Subaru. Недавно, после выхода Supra, появились слухи о том, что проект GT86 не будут продлевать.

Впрочем, на днях директор по маркетингу в европейском подразделении Toyota Мэтт Харрисон сообщил, что «это был успешный опыт для нас. Supra не заменит эту модель. Они предназначены для разных аудиторий и являются разными продуктами. Мы ожидаем, что они будут находиться рядом друг с другом». Он также отметил, что модель следующего поколения сохранит двигатель и коробку передач, разработанные Subaru.

.
Страницы: ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности