Выпущен первый экземпляр, который был продан с аукциона за высокую цену еще до своего создания. Собирать Supra будут только в Австрии параллельно с техническим близнецом – BMW Z4.
Производственной площадкой для Supra становится завод Magna Steyr. Для Toyota это первый подобный опыт, но BMW давно сотрудничает с этим предприятием. Самая первая Supra нового поколения имеет в VIN-коде сочетание 20201, что обозначает первый авто образца 2020 года. Ранее первую Supra уже продали с аукциона Barrett-Jackson за 2,1 млн. долларов. Все средства пойдут на благотворительность, в т.ч. будут направлены в Американскую кардиологическую ассоциацию.
Первая Supra окрашена в серый матовый цвет и отличается черными матовыми дисками и красными боковыми зеркалами. В салоне – черно-красная отделка и карбоновые декоративные вставки.
Первые автомобили найдут своих владельцев, сделавших предварительный заказ, не ранее середины лета. Стоит отметить, что в Европе, например, квота уже выбрана, и купить Supra в этом году из первых рук уже не получится. Что касается стоимости, то, например, на немецком сайте Toyota конфигуратор выдает базовое значение в 62 900 евро. В США самый доступный вариант будет стоит 49 990 долларов (без учета сбора за доставку размером чуть менее тысячи долларов). Версия 3.0 Premium будет стоить от 53 990, а специальная стартовая серия Launch Edition – от 55 250 долларов.
Для сравнения, базовая версия технически идентичного BMW Z4, но с 2,0-литровым турбодвигателем, стоит от 49 700 долларов.
Автопроизводитель не приводит данных о предполагаемых объемах выпуска. Ожидается, что они будут невысокими, но в первые годы производства модели спрос однозначно будет превышать предложение.
|