|
|
Архив новостей: |
Wald International, один из ведущих японских производителей тюнинга, представил первые фотографии купе Toyota 86 с аксессуарами из линейки Sports Line.
Пока не объявлены цены, не назван весь список предлагаемых доработок, но Wald торопится показать свой дизайн, чтобы нынешние владельцы купе не торопились закупать обвесы у конкурентов.
Стоит отметить, что в Японии есть устойчивый спрос на Toyota 86. К примеру, в июне купе приобрело 3 088 человек, а это 27 место в списке самых популярных моделей на местном рынке.
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Один из самых популярных в мире кроссоверов Toyota RAV4 в следующем году переживет смену поколений.
На днях "охотники за сенсациями" предоставили автолюбителям фотографии тестового прототипа Toyota RAV4 четвертого поколения. Разглядеть в деталях внешность кроссовера не представляется возможным - черно-белый "камуфляж" практически полностью скрывает экстерьер модели. Тем не менее на снимках видно, что дизайнеры обновили головную оптику и решетку радиатора, фары на "корме" и убрали с двери багажника запасное колесо.
По сведениям Autoevolution, в основе нового поколения городского "паркетника" лежит платформа текущей версии Toyota RAV4. Производитель исключит из гаммы моторов V-образные "шестерки" и заменит их экономичными и экологичными 4-цилиндровыми двигателями.
Новый RAV4 планируется выпускать исключительно в пятиместной модификации. На такой шаг в компании решили пойти в связи с тем, что Ford и Honda отказались от установки третьего ряда сидений на модели Escape и CR-V, которые наравне с Mazda CX-5 являются основными конкурентами "японца".
Премьера Toyota RAV4 четвертого поколения состоится в конце сентября на международном автосалоне в Париже.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Тот факт, что будущее автотранспорта стоит за автомобилями, двигающимися с помощью электрической энергии, в настоящее время не вызывает ни у кого ни малейшей толики сомнения. Но, до того момента, когда электрические автомобили станут массовым явлением на дорогах, ученым предстоит еще решить массу проблем, связанных с весьма ограниченной дальностью поездки электромобиля, с достаточно долгим временем зарядки аккумуляторных батарей, во время которой автомобиль вынужден стоять на месте, и других проблем.
В этом месяце японские исследователи сделали электромобили на шаг ближе к массовому применению, продемонстрировав технологию передачи электрической энергии от передатчика через десятисантиметровый слой бетона к шинам автомобиля, которые в данном случае выступают в качестве приемников энергии.
Демонстрация разработанной технологии состоялась на выставке WTP (Wireless Technology Park) 2012, которая проходила в начале этого месяца в Йокогаме. В этом демонстрационном примере металлические пластины, выступающие в качестве генератора электрического поля, были помещены снизу десятисантиметрового слоя бетона, который используется в строительстве автомагистралей. С помощью этих пластин на шины автомобиля передавалось от 50 до 60 Ватт энергии, которых было достаточно для свечения лампочки накаливания, подключенной к шинам.
Проект Технологического университета Тойохаси (Toyohashi University of Technology), в рамках которого идет разработка технологий беспроводной передачи энергии транспортному средству, находящемуся в движении, называется EVER (Electric Vehicle on Electrified Roadway). В рамках этого проекта группа ученых, возглавляемая профессором Такаши Охира (Takashi Ohira), разработала систему передачи энергии через шины автомобиля, основанную на сцеплении электрических полей.
Разработанная технология является результатом многолетней работы ученых. В прошлом году группа профессора Такаши Охира, работая совместно со специалистами лаборатории Toyota Central R&D Labs, делали первые шаги в направлении разработки систем, которые позволят электромобилям перемещаться на неограниченные расстоянии при условии движения по специальным образом электрифицированным дорогам. Приблизительно в то же время ученые собрали первую опытную установку, которая послужила для проверки эффективности разработанных принципов беспроводной передачи энергии.
Для того, что бы начать рассматривать всерьез эту технологию передачи энергии, мощность системы должна быть увеличена по крайней мере в сто раз. Это будет сделать весьма непросто, соглашаются ученые, но в этом нет ничего сверхъестественного, и приемлемое решение проблемы будет найдено через какое-то время. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Специальная версия войдет в линейку на постоянной основе и будет отличаться от стандартной оригинальным аэродинамическим обвесом, отделкой салона и спортивной подвеской.
Дебют Toyota GT86 TRD состоялся в прошлом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде, а теперь начинают появляться первые данные о том, в каком виде данный вариант появится в продаже на европейском рынке.
В Европе Toyota 86 носит обозначение Toyota GT86, однако является полным аналогом японской версии, в том числе и в плане предлагаемый комплектаций. Расширить европейскую линейку в ближайшее время смогут при помощи версии от TRD, хотя большая часть доработок не повлияет коренным образом на динамику и поведение автомобиля на дороге.
Версию Toyota 86 от Toyota Racing Development показали в начале года на токийском автосалоне, и в серию пойдет практически такой же автомобиль. Он будет иметь оригинальный передний бампер, накладки на пороги и небольшой спойлер на крышке багажника. Установят и кованые 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами Michelin. В салоне – спортивные кресла и дополнительные контрольные приборы, показывающие давление масла, температуру масла и охлаждающей жидкости.
Под капотом присутствие TRD минимально - сводится оно лишь к новой крышке маслозаливной горловины с логотипом компании. Подвеску же доработали существеннее, установив новые пружины и амортизаторы и заменив стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменения коснулись и тормозной системы. Появились новые суппорты, а также тормозные вентилируемые диски диаметром 355 мм спереди и 345 мм сзади.
Заменена оконечная часть системы выпуска – появились две сдвоенные выхлопные трубы, звук изменился, став более подобающим для спортивного авто, но на показателях мощности и крутящего момента это не отразилось. Под капотом те же 200 л.с., что и у стандартной версии.
В продажу Toyota GT86 TRD выйдет, как ожидается, в начале 2013 года. Первым рынком, где появится этот авто в статусе специальной версии, станет британский. О стоимости пока ничего не сообщается.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Модель в версии 2013 года сохранила в линейке только один двигатель – бензиновый V6. Состав комплектаций немного расширили, но и цена выросла ощутимо. Наибольшее подорожание – в базовой версии.
Североамериканское подразделение Toyota Motor опубликовало некоторые данные об обновлениях, которые получает минивэн Sienna в версии 2013 модельного года для рынка Соединенных Штатов. Внешних изменений не произошло никаких, однако линейка двигателей сократилась ровно вдвое. 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель больше предлагаться не будет.
Основной причиной отказа от него компания называет невыразительное преимущество в экономичности версий с 2,7-литровыми двигателями над теми, в которых установлен 3,5-литроый V6. В частности расход топлива в городском/загородном цикле у 2,7-литровых Sienna составляет 12,4/9,8 л/100 км, а у более мощных 3,5-литровых практически столько же – 13,0 л/100 км в городском цикле, а в загородном даже меньше – 9,4 л/100 км.
Таким образом, целесообразность покупки менее мощной версии лишь отчасти оправдывалась чуть более низкой стоимость 4-цилиндровой версии. Теперь, впрочем, у Sienna нет и этого преимущества, потому что все комплектации подорожали, в среднем, на 466 долларов, а базовая, в роли которой теперь выступает LE с V6 – на целых 1 390 долларов. Теперь минимальная стоимость автомобиля составляет в США 25 450 долларов, а за максимальную версию, без учета дополнительного оборудования просят от 41 240 долларов.
Что касается расширения состава комплектаций, то оно затронуло, по понятным причинам, в основном новую базовую версию. Водительское кресло получило электропривод восьми настроек, а кресло переднего пассажира – четырех, также с электроприводом. Также в версии LE заменена ткань обшивки кресел на легко моющуюся. Установлен и трехзонный климат-контроль с независимыми клавишами управления для задних пассажиров.
В максимальной версии Limited стандартным оборудованием стала система распознавания опасности в мертвой зоне боковых зеркал (Blind Spot Monitor). За доплату ее установят в комплектациях SE и XLE.
В продаже на североамериканском рынке Toyota Sienna 2013 модельного года появится в самое ближайшее время.
| | | | |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 ... |
|
|