Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Английское издание Autocar опубликовало несколько фотографий хэтчбека Auris нового поколения. Автомобили в обычном и гибридном вариантах были замечены в Нидерландах во время официальной фотосессии. Так что через несколько дней или недель можно ждать красивые изображения от Toyota, а пока порассматривать так называемые «шпионские снимки».

Новые снимки подтверждают высокую степень осведомленности японских журналистов, которые показали внешность Auris еще в майском выпуске издания Car Top. Так что теперь можно с большим доверием изучать и указанные в той заметке характеристики модели.

Сборка Ауриса для европейского рынка будет проходить в Англии. По некоторым данным, Toyota планирует представить эту модель и в кузове универсал.

0 комментариев | Написать комментарий

Автомобиль, стал, судя, по всему, немного длиннее и ниже, а также получил новые черты корпоративного дизайна, чем вызвал некоторые ассоциации с американской версией Toyota Camry.

Нынешнее поколение кроссовера Toyota RAV4 присутствует на рынке с 2006 года практически без изменений, но продолжает оставаться одной из самых востребованных моделей в своем сегменте. Чем удивит потребителей Toyota Motor в 2013 году, на который запланирован выход на рынок очередного поколения модели – загадка, но получить приблизительное представление о том, что это будет за автомобиль, помогают вездесущие «шпионы», на этот раз сфотографировавшие предсерийный прототип RAV4 во время дорожных испытаний.

Несмотря на плотный камуфляж, проглядывают современные корпоративные «черты лица» моделей Toyota, уже знакомые по американской версии Camry последнего поколения. Визуально автомобиль чуть длиннее предшественника, причем, не только за счет увеличенных свесов, но и выросшей колесной базы. Высота автомобиля также кажется уменьшенной, однако однозначно утверждать это сложно, поскольку над подвеской, а значит и дорожным просветом еще продолжается работа. Более «легковой» стала внешность и из-за отсутствия запасного колеса на двери задка.

Предполагается, что новый RAV4 впервые в истории модели получит гибридную версию, хотя автомобили, на опубликованных фотографиях оснащены традиционными бензиновыми ДВС. Кстати, многое может измениться и в их линейке. Под вопросом остается судьба версии с 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с. для американского рынка. Шансы ее выхода составляет примерно 50-50. Основными же станут 4-цилиндровые варианты, в числе которых будет и оснащенный 2,5-литровым двигателем мощностью 178 л.с.

Выход на рынок нового поколения Toyota RAV4 должен состояться, как планируется, в середине будущего года. Первым рынком станет американский, а затем модель появится по всему миру.

1 комментарий | Написать комментарий

Японский автогигант и французский концерн, владеющий марками Peugeon и Citroen, готовы заключить сделку о поставках легких фургонов для последующего ребеджинга японской компанией.

Сделка, в результате которой в европейской линейке Toyota под собственной маркой появятся легкие фургоны Peugeot и Citroen, находится в финальной стадии оформления и будет совершена, как планируется, в течение недели. Она весьма выгодна обеим сторонам по ряду причин.

Суть в следующем. Существует совместное предприятие Sevel, организаторами которого выступают PSA и Fiat. В задачи предприятия входит разработка и выпуск коммерческих фургонов и минивэнов, которые, будучи идентичны по конструкции. в Европе и на некоторых других рынках продаются под марками Peugeot, Citroen и Fiat. Итальянский Fiat объявил о намерении прекратить свою работу в рамках данного совместного предприятия, а именно в одном из его подразделений – Sevel Nord. Новым партнером PSA в данном случае планирует стать Toyota Motor.

Для PSA это выгодно тем, что объемы производства удастся не только сохранить, но и, возможно, несколько увеличить, а Toyota получит возможность продавать под своей маркой весьма популярные и востребованные модели, избежав убытков от экспорта аналогичных моделей из Японии из-за высокого курса иены. Помимо этого, модели французской компании в этом сегменте в Европе существенно популярнее.

О каких именно моделях будет идти речь, пока не уточняется. Более чем вероятно, что Toyota получит «под свои знамена» автомобили проекта Sevel LAV, известные под именами Peugeot Bipper и Citroen Nemo. Под маркой Toyota известные модели получат, разумеется, новое имя.

Как пишет французская La Tribune, по условиям сделки Toyota будет приобретать от 5 000 до 10 000 автомобилей ежегодно, начиная уже с будущего года. Для PSA это тем более выгодно, потому что позволит концерну избежать массовых увольнений.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota провела модернизацию некоторых комплектаций автомобилей Ractis. Продажи новинок стартовали 23 июля.

Обновленный двигатель модернизированных переднеприводных комплектаций 1.5L отличается меньшим трением и более эффективным потреблением топлива. Трансмиссия Super CVT-i (Super Continuously Variable Transmission-intelligent) позволила достичь еще более экономного потребления топлива (19,0 км/л) - обновленные машины соответствуют стандарту потребления топлива за 2015 год. Переднеприводные автомобили 1.3L и 1.5L в качестве опции могут комплектоваться системой Toyota Stop & Start System, с которой потребление топлива составляет 19,6 км/л и 20,6 км/л соответственно. Автомобили Welcab претерпели такие же изменения, как и базовые версии Toyota Ractis.

Стоимость модернизированных автомобилей Toyota Ractis варьируется в пределах 1 377 000 – 1 987 000 иен, что составляет 17 526 –25 291 долларов США (с учетом налога).

0 комментариев | Написать комментарий


23 июля компания Toyota провела в Японии презентацию нового поколения хэтчбека Toyota Porte, а также представила новый автомобиль на базе Porte, получивший название Toyota Spade.

В последнее время в Японии наблюдается рост спроса на компактные автомобили с некоторыми чертами минивэнов: высокие потолки, раздвижные двери, просторные салоны. Компания Toyota приняла решение стать лидером в этом сегменте. Выход на рынок моделей Porte и Spade должен помочь в выполнении новой задачи.

Porte и Spade — в техническом плане практически одинаковые автомобили, различающие только внешним видом и некоторыми деталями интерьера.  И там и там мы видим раздвижные двери по бокам, широкое лобовое стекло, а также большие боковые стёкла. В моноприводных комплектациях реализован плоский пол, который особенно удобен при посадке в салон с сумками в руках. Большие двери обеспечивают быстрый и комфортный доступ как с переднему ряду сидений, так и к заднему. Разработчики наполнили салоны авто огромным количеством полезных мелочей, начиная от стоек для зонтиков и крючков для одежды, заканчивая подстаканниками и бардачками. Кресла могут трансформироваться в столики, складываться и убираться.

Автомобили могут быть укомплектованы либо мотором объёмом 1,3 литра марки 1 NR-FE, либо «полторашкой» марки 1NZ-FE. Оба двигателя работают в паре с вариаторной коробкой передач. Машины доступны как с полным, так и с передним приводом. Porte и Spade с системой временной остановки работы полуторалитрового двигателя и передним приводом расходуют менее 5 литров на сотню и около пяти литров в случае с мотором 1,3 литра.

Цены на Toyota Porte и Toyota Spade на японском рынке начинаются от 1 450 000 иен (около 600 000 рублей). Топовые версии стоят 1 910 000 иен (около 800 000 рублей).

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности