|
|
Архив новостей: |
Водитель маленького двухместного Toyota MR2 Spyder попал в весьма неприятную ситуацию. Рано утром он ехал на работу, когда из пикапа, двигающегося чуть впереди, выпало ведро. Скотт Шепард попытался объехать его, однако потерял контроль над своим MR2 Spyder 2001 года выпуска и его вынесло под фуру.
После удара передняя часть Toyota была раздавлена, что привело к катастрофическим повреждениям автомобиля. Двигатель выдавил приборную панель в салон, рулевое колесо прижало водителя к сидению, а складной верх попросту обрушился на него. Мужчина снял туфли, разорвал крышу, а затем изогнул ее раму, чтобы выбраться из искореженного салона. Впрочем, несмотря на страшные повреждения авто, Скотт Шепард отделался лишь легкими травмами.
ОН отметил, что очень благодарен компании, специалисты которой тщательно поработали над Toyota MR2 Spyder для его безопасности. «Слава инженерам Toyota», - написал Шепард в соцсетях.
|
|
Первый тестовый образец сфотографировали на дорожных испытаниях, но представление о новинке он пока дает весьма отдаленное, поскольку это «мул»: старый кузов, «натянутый» на новое шасси для тестирования его параметров.
Несмотря на то, что о внешности четвертого поколения Sienna судить пока возможности нет, кое-что о параметрах авто можно предположить – такую возможность дает именно нынешний кузов на новом шасси. Sienna образца 2021 года будет построена на удлиненной версии глобальной платформы Toyota TNGA. Автомобиль будет отличаться увеличенной колесной базой, а также большей длиной заднего свеса – это хорошо видно по фото. Кроме того, новая Sienna будет шире нынешней – это заметно по тому, как установлены колеса, едва не выходящие за границы арок.
Еще один отличительный момент – схема крепления боковых зеркал на дверях, а не стойке, как у нынешней Sienna.
Третье поколение Sienna вышло в свет в 2010 году. Оно нуждается в замене даже с учетом того, что сегмент минивэнов переживает не лучшие времена. Все основные конкуренты уже обновились, причем многим их них Sienna существенно уступает по многим параметрам, включая экономичность, пространство в салоне и оснащение системами безопасности. Например, нынешнему поколению Sienna уже весьма тяжело конкурировать с новыми Honda Odyssey и Chrysler Pacifica, особенно это касается силовых установок.
Пока нет данных о том, какие двигатели получит новый минивэн. Высока вероятность того, что в модернизированном виде сохранится нынешний бензиновый V6, но появление гибридой версии также весьма вероятно.
Ожидается, что четвертое поколение Sienna выйдет на рынок в 2021 году, но показать новинку могут уже в течение следующего года.
| Toyota предоставит доступ к своим гибридным установкам и уже созданным моделям, Suzuki даст для выпуска малые бензиновые двигатели, а вместе компании займутся разработкой и выпуском моделей для быстрорастущих рынков.
Оба производителя подчеркивают, что партнерство касается мирового рынка, хотя приоритетными из озвученных направлений являются Европа и Индия. Меморандум о взаимопонимании был подписан компаниями еще в 2017 году, с тех пор дорабатывались детали, о которых теперь сообщают.
Toyota предоставит Suzuki доступ к своим гибридным установкам для оснащения ими моделей для продажи на европейском рынке. Кроме того, две конкретные модели Toyota (RAV4 и Corolla Wagon) станут основой для соответствующих моделей Suzuki. Не уточняется, идет ли здесь речь о ребеджинге или более глубокой адаптации для модельного ряда Suzuki.
Взамен Toyota получит возможность устанавливать на свои авто новейшие бензиновые двигатели Suzuku малого объема, а также выпускать их на своем заводе в Польше.
В Индии Suzuki, по аналогии с RAV4 и Corolla Wagon, даст Toyota доступ к своим моделям Ciaz и Ertiga. Кроме того, для продажи в Африке Toyota получит четыре модели Suzuki (Baleno, Vitara Brezza, Ciaz и Ertiga). Здесь речь идет, вероятно, о прямом ребеджинге, производимых Suzuki авто.
Еще одним этапом совместной работы станет разработка совместными усилиями кроссовера для Индии и, возможно, других стран Азии. Выпускать его будут на индийском заводе Toyota.
Президенты обеих компаний подчеркивают, что речь идет именно о глобальном сотрудничестве, которые выражено пока в конкретных проектах для обозначенных рынков, но отнюдь не будет ограничиваться ими.
| Буквально пару дней назад японская компания раскрыла подробности о пяти новых цветах, предназначенных для Supra. Теперь спорткары в новых цветах были замечены на автовозе, который доставлял их покупателям, поскольку компания пошла навстречу некоторым клиентам и привезла им новые спорткары до официального срока начала поставок. В их числе, например, известный японский дрифтер Дайго Сайто.
Цветовая палитра Toyota Supra включает восемь оттенков: белый «Absolute Zero White», черный «Nocturnal Black» и красный «Renaissance Red», а также недавно добавленные серебристый «Tungsten Silver», серый «Turbulence Gray», синий «Downshift Blue», матовый серый «Phantom Matte Gray» и желтый «Nitro Yellow».
| К сожалению, пока только в американской версии. В США выпущена версия, образца 2019 модельного года главным отличием которой, помимо цены, является пересмотр количества и состава комплектаций.
Примечательно, что уменьшение цены достигнуто отнюдь не при помощи упрощения оснащения: список оборудования в базовой версии широк. Теперь самый доступный вариант C-HR на американском рынке стоит сразу на 1 505 долларов дешевле - от 20 995 долларов: столько просят за базовую версию LE.
Комплектаций теперь только три: LE, XLE и Limited. Близкая к максимальной XLE Premium упразднена. Во всех уровнях оснащения теперь обязательной является мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay.
В базовой версии LE автомобиль получит 17-дюймовые стальные диски, 2-зонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 4,2-дюймовый дополнительный экран на приборном щитке. Обязательным является комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В минимальной комплектации их количество не снижено: есть системы автоматического торможения с обнаружением пешеходов, удержания в полосе движения, управления дальним светом и круиз-контроль.
В C-HR XLE (от 23 030 долларов) появятся черные глянцевые вставки в салоне, чип-ключ, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Максимальная версия Limited стоит от 26 050 долларов и отличается наличием светодиодных противотуманных фар, датчиков дождя, мультимедийной системы Entune 3.0 Audio Plus и улучшенной отделкой.
В американской версии доступен только 2,0-литровый бензиновый мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 188 Нм. Трансмиссия – вариатор. Привод, в отличие от Европы и Японии - только передний.
| |
|
|
Страницы: ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... |
|
|