Ранее компания General Motors в рамках маркетинговых усилий скинула из самолета последнее поколение Chevrolet Соник, который был снабжен специальным парашютом.
Теперь Toyota представила очень похожий ролик в рамках рекламы модели Spade для японского внутреннего рынка, которая является «сестрой» модели Porte.
В ролике от Toyota можно увидеть, как группа американских парашютистов привязывает эту модель к вертолету, после чего вертолет поднимает парашютистов высоко в воздух.
В тот момент когда парашютисты выпрыгнули из автомобиля, канат был перерезан и автомобиль начал свое свободное падение до тех пор, пока не раскрылся парашют, и он не приземлился в пустыне.
Компания Toyota запатентовала в качестве торговых марок названия новых автомобильных систем — Intellitouch и Ebin, которые будут устанавливаться на будущие модели. Об этом сообщает издание Car and Driver.
В состав систем Intellitouch войдут сенсорные центральную консоль и клавиши управления бортовой электроникой, а Ebin — индукционное устройство, позволяющее без проводов подзаряжать мобильные телефоны.
Аналогичные зарядки планирует устанавливать на свои модели концерны General Motors и Chrysler. Так, у «Крайслера» индукционная зарядка представляет собой небольшой «коврик», помещенный в углубление на центральной консоли. Для того, чтобы подзарядить телефон на него необходимо надеть специальный чехол и поместить в это углубление. Энергию устройство начнет получать сразу же после того, как будет включен двигатель автомобиля. Новинку компания будет предлагать в качестве опции по цене 200 долларов.
Когда именно и на каких моделях компания Toyota намерена использовать свои новинки, пока не сообщается.
В Интернет попала рекламная брошюра автомобиля в версии для внутреннего рынка Японии. Европейский вариант будет идентичным снаружи и в салоне, но получит иные двигатели.
На протяжении нескольких последних недель Toyota Auris не раз попадала в заголовки множества автомобильных изданий, в том числе и японских. На этот раз сразу несколько японских СМИ публикуют отсканированные изображения, сделанные с рекламной брошюры.
Нет сомнений в том, что перед нами окончательный вариант Auris. Утверждается, что в Японии автомобиль будет официально представлен в середине августа. В Европе, которая должна стать основным рынком для Auris, модель появится чуть позже: презентацию ожидают в рамках парижского автосалона в сентябре.
Заметных внешних отличий у европейской версии не будет, за исключением эмблемы. По традиции, у каждой модели Toyota на внутреннем рынке есть собственная эмблема, и Auris не стал исключением. В Европе же появится хорошо знакомый каждому овал Toyota.
На внутреннем рынке Японии Auris выпустят как с передним, так и с полным приводом. В Европе ждут только передний. Японским покупателям предложат два бензиновых двигателя с различными настройками: 1,5- и 1,8-литровый. В версиях с передним приводом 1,5-литровый двигатель имеет мощность в 106 л.с., а 1,8-литровый развивает 142 л.с. В полноприводных модификациях мощность этих двигателей составляет 102 л.с. и 141 л.с. соответственно.
В Европе обещают дизель, причем разработки BMW. Между японской и немецкой компаниями достигнута договоренность о поставках двух моделей дизелей, но Auris, вероятнее всего, получит 1,6-литровый.
Открытым остается вопрос в отношении гибрида. Нынешнее поколение Auris имеет в Европе гибридный вариант, и вполне логично было бы предположить продолжение этой традиции, но никакой официальной информации по этому поводу пока нет, а новый Auris Hybrid ни разу не удалось сфотографировать во время дорожных испытаний даже автомобильным «шпионам».
Впрочем, они смогли запечатлеть испытания версии с кузовом универсал – такой тип кузова Auris получит впервые, его появление ожидают будущей весной.
Легкие изменения коснулись версии для внутреннего рынка Японии. Автомобиль получил новые цвета кузова, в том числе и для двухцветных схем, а также расширенное оснащение.
Toyota Motor начала продажи в Японии обновленных версий внедорожника FJ Cruiser. Автомобиль не претерпел заметных изменений, но компания надеется, что все же стал привлекательнее для покупателей.
Число цветов кузова расширено до шести. Появилось два новых: серо-синий и оранжевый «металлик». Для FJ Cruiser стандартной является двухцветная схема окраски: основной цвет кузова + белый цвет крыши. Также выпущены новые варианты легкосплавных колесных дисков.
Что касается расширения оснащения, то в качестве стандартного оборудования в комплектации Off-Road Package автомобиль получил систему автоматического контроля тяги при движении на низких скоростях по бездорожью. Эта система знакома по внедорожникам Toyota – у Land Cruiser она, например, носит название Crawl Control и максимально облегчает работу водителя, от которого требуется лишь корректировать движение рулем, а акселератором и тормозной системой будет временно управлять электроника.
В Японии FJ Cruiser предлагается только с автоматической 5—ступенчатой трансмиссией и полным приводом. Единственный двигатель, предусмотренный для автомобиля – 4,0-литровый бензиновый 1GR-FE. Его мощность составляет 239 л.с. (178 кВт) при 5 200 об/мин, а крутящий момент – 377 Нм при 3 700 об/мин.
На домашнем рынке у FJ Cruiser, по сути, одна комплектация, не имеющая собственного названия, однако уровней оснащения, кроме базового, еще три. Они достигаются установкой пакетов под названием Color Package, Black Package и Off-Road Package.
Минимальная стоимость автомобиля составляет, включая налоги, 3 150 000 иен. Установка пакетом поднимет стоимость до 3 250 000, 3 360 000 и 3 370 000 иен. Обновленные автомобили уже в продаже в Японии.
По итогам первых шести месяцев текущего года компания Toyota вернула себе лидерство по продажам автомобилей, обойдя концерн General Motors. Об этом сообщает The Detroit News.
За полгода «Тойота» реализовала по всему миру 4,97 миллиона автомобилей, что на 33,7 процента больше, чем за аналогичный период 2011-го. Таким образом, японская компания побила свой предыдущий рекорд — 4,81 миллиона машин за шесть месяцев, установленный четыре года назад.
С января по июнь текущего года американский производитель продал на 300 тысяч машин меньше. Ожидается, что из-за этого General Motors не сможет вернуть себе первое место по итогам всего года.
Как считают эксперты, на рост продаж «Тойот» повлияла активизация рынка в Северной Америке и странах Азии, а также возрастающая популярность гибридов.
В 2011 году концерн General Motors реализовал 9,03 миллиона автомобилей. Второе место занял «Фольксваген» (8,16 миллиона машин), а третье — альянс Renault-Nissan-«АвтоВАЗ» (8,03 миллиона легковушек). Четвертой стала «Тойота» — 7,95 миллиона автомобилей. В 2010-м японская компания занимала первое место с результатом 8,42 миллиона проданных машин.