Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



57 километров на одном литре бензина — теперь такими результатами могут похвастать не только мотоциклы. Прототип нового Toyota Prius смог показать заявленный расход на трассе Fuji Speedway. Об этом сообщают журналисты японского издания Response.

В роли прототипа выступало текущее поколение Toyota Prius, которое в начале этого года было представлено в США, однако до Японии пока еще не доехало. Журналистам удалось достичь таких выдающихся показателей, умело управляя автомобилем на средних оборотах. В городских условиях такой расход — фантастика.

По заявлению Toyota, новое поколение Prius расходует порядка 4,7 литра на 100 километров.

P.S. В Японии есть такой интересный феномен «нэнпимания» — маньяки низкого расхода. Поклонники гибридов идут во все тяжкие ради снижения расхода. На прошлом поколении Prius им удалось достичь расхода 2 литра на 100, причем не на треке, а по дорогам общего пользования.

12 комментариев | Написать комментарий


В этом году состоится очередной Токийский автосалон, на который из-за кризиса не поедет огромное количество автопроизводителей. Также в этом году пост президента компании Toyota перейдет к Акио Тойода — потомку основателя компании. Таким образом, перед г-ном Тойода стоит сложная задача: не ударить перед соотечественниками в грязь лицом на японском моторшоу, которое в этом году не сможет порадовать обилием новинок из-за малого количества участников.

Для того чтобы привлечь посетителей на выставку, для того чтобы воспользоваться ситуацией и по максимуму извлечь пользу от моторшоу, Toyota приложит все усилия. Как сообщает издание Inside Line, ссылаясь на собственные источники, в Токио впервые будет показана серийная версия 600-сильного суперкара Lexus LF-A. Этот автомобиль компания планировала представить немного раньше, в сентябре на шоу во Франкфурте, но из-за сложившейся ситуации вокруг Токийского автосалона премьеру перенесли.

Еще одной яркой мировой премьерой обещает стать заднеприводное купе совместной разработки компаний Toyota и Subaru. Машина строится на платформе модели Impreza с использованием силовой передачи Subaru. Инженеры Toyota доведут до ума 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, чтобы этот относительно недорогой спорт-кар смог выдавать около 220 л.с.

Также на моторшоу Toyota выставит флотилию самых разнообразных гибридов, представит последние достижения в производстве аккумуляторов и новейшие разработки в области создания электрокаров.

1 комментарий | Написать комментарий


Исследователи из Страхового Института Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провели серию тестов компактных внедорожников для изучения уровня их безопасности: проверяли на прочность крыши машин.

Модели Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot по итогам краш-тестов получили оценку «хорошо». Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander оценены на «удовлетворительно». Прочность крыши у Honda CR-V и Ford Escape — на минимально допустимом уровне, а вот у Kia Sportage все вообще плохо.

Как проводится тест крыш:

Металлической пластиной несколько раз ударяют по одной стороне крыши с одной и той же скоростью. Чтобы получит рейтинг «хорошо», крыша должна выдержать 4 удара и при этом деформироваться не более чем на 5 дюймов (12,7 см). Так выясняется отношение предела прочности к массе. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», отношение предела прочности к массе должно равняться 3,25, «минимально допустимый» уровень требует 2,5 баллов. Все, что ниже — «плохо».

3 комментариев | Написать комментарий

Так утверждают представители руководства европейского подразделения Toyota Motor. Со стороны высших чиновников компании пока нет ни опровержения, ни официального подтверждения этого.

Проект создания недорогого заднепрриводного купе, сориентированного на молодых покупателей, который уже на протяжении года ведется совместно Toyota и Subaru, успел стать по-настоящему скандальным. Проект неоднократно «закрывали» с легкой руки западных журналистов, неверно интерпретировавших высказывания руководства японских компаний, затем снова «открывали», опровергая ранее полученную «официальную» информацию и т.д.

На сей раз новые данные о проекте получены от представителей европейского подразделения Toyota Motor. Авторитетному французскому изданию L'Automobile их привел вице-президент Тьерри Домбреваль (Thierry Dombreval). По его словам, автомобиль, находящийся сейчас в разработке двумя компаниями, под маркой Toyota получит имя Celica, то есть станет фактически восьмым поколением суперпопулярной модели, ныне снятой с производства.

Celica дебютировала в Японии в начале 70-х именно как доступное заднеприводное купе. По мере развития поколений автомобиля привод с заднего сменялся на полный и передний. Последнее поколение модели выпускалось с 2000 по 2005 год, но о попытках возрождения имени речь идет, по крайней мере, на протяжении последних двух лет.

Если данные, которые привел Домбреваль верны, то открытым остается вопрос о том, как будет называться модель под маркой Subaru, ведь, как известно, изначально предполагалось представить модель под обоими брендами. Стоит отметить, что подтверждение о продолжении работ по проекту и сохранение первоначально обозначенных приоритетов недавно было официально подтверждено высшим руководством Toyota Motor. Со стороны Subaru по-прежнему никаких комментариев нет.

4 комментариев | Написать комментарий

На этих выходных в Австралии состоится первый этап гонок Формула-1 сезона 2009 года. Заводская команда компании Toyota уже прибыла на зеленый континент, чтобы подготовиться к соревнованиям.

Подготовка, как оказалось, бывает разная. Один из пилотов Toyota F1, 27-летний немец Тимо Глок, отправился на трек Calder Park Raceway, где его встретила команда авто-трюкачей Toyota V6 Hilux Heroes. Тимо посадили за руль одного из заднеприводных пикапов Toyota Hilux, после чего начали обучать мастерству езды на 2-х колесах.

Стоит отметить, что пилот Формулы-1 не сплоховал и уже с третьей попытки уверенно поставил немаленький пикап на 2 колеса, а в последней попытке проехал на боку внушительную дистанцию в 60 метров. После сложного трюка Тимо «нарезал» на пикапе несколько «пончиков» и сказал: «Было очень весело. Мне кажется, поставить болид Формулы-1 на два колеса было бы затруднительно».

3 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533
Rambler's Top100
Политика конфидециальности