|
|
Архив новостей: |
Компания Toyota представила на российском рынке две новые комплектации заднеприводного купе GT 86 — «Престиж Аэро» и «Люкс Аэро». От стандартных версий они отличаются наличием аэродинамического обвеса кузова.
В состав обвеса входит новый передний бампер с вертикальными стабилизаторами и дефлекторами, накладки на пороги кузова, большое заднее антикрыло и модернизированный задний бампер. Все элементы были испытаны в аэродинамической трубе — они повышают прижимную силу спорткара и снижают коэффициент сопротивления воздуха.
Салон новых модификаций будет выполнен в черно-красной гамме, а сиденья обшиты кожей и алькантарой.
Стоимость купе в комплектации «Престиж Аэро» и «Люкс Аэро» составляет 1 миллион 476 тысяч и 1 миллион 547 тысяч рублей соответственно. Это на 64 тысячи рублей дороже обычный версий «Престиж» и «Люкс».
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Опубликован рейтинг продаж новых автомобилей за июль. Prius на недосягаемой высоте уже 14 месяцев подряд, Aqua прочно обосновалась на втором месте, а замыкает тройку Honda Fit.
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала традиционный ежемесячный доклад о продажах новых автомобилей на внутреннем рынке Японии. Июльские показатели не принесли никаких сенсаций – все идет согласно прогнозам. Неожиданностью, пожалуй, стал прорыв в десятку Nissan March. Здесь автомобиль не появлялся с сентября прошлого года. Также стоит отметить более чем резвый старт нового поколения Toyota Corolla.
Первое место уверенно занимает Toyota Prius – продано 33 398 автомобилей. Второе место у другого гибрида – Toyota Aqua (26 274 авто), а замыкает тройку лидеров долгожитель, ни разу не покидавший ее с момента начала продаж – Honda Fit (24 153). Только эти три модели были проданы за июль в количестве, превышающем 20 000 единиц. Все остальные участники десятки заметно отстают в объемах.
Четвертое место стремительно завоевывает новое поколение Toyota Corolla (13 404). Эксперты JADA предсказывали появление новой Corolla в десятке, но выйдя сразу на четвертое место, модель преподнесла некоторый сюрприз. Впрочем, Honda Fit пока не стоит опасаться за свое место в тройке – разрыв между третьим и четвертым местами весьма велик.
Пятое место у Toyota Vitz – 13 138 единиц. Таким образом, всю первую пятерку самых продаваемых в Японии авто составляют модели Toyota, за исключением, разумеется, Honda Fit.
Шестое место также за Honda – здесь расположился минивэн Freed (9 905). Седьмое место у Nissan Serena (9 214). Восьмое место занял еще один минивэн от Honda – обновленный StepWagon (7 950). Девятое место досталось единственному представителю Mazda – малолитражке Demio (6 483). Несколько неожиданным стало возвращение в десятку, хотя и на последнюю строчку, модели Nissan March (5 728). В число десяти сильнейших March не входил с сентября прошлого года. Вполне вероятно, что успех этот носит кратковременный характер и обусловлен тем, что более частый гость десятки, Nissan Note, ожидает выхода на рынок нового поколения, поэтому продажи нынешнего Note резко пошли на спад.
В ближайшие месяцы эксперты не ждут изменений в тройке лидеров. В то же время интригу поддерживает новый Nissan Note – его появление в рейтинге может состояться уже в течение первого месяца после дебюта на рынке. |
0 комментариев | Написать комментарий
| Автомобиль специально подготовлен для дрифта и не раз появится в ближайшее время на многих спортивных мероприятиях в Европе. Максимальная мощность – до 800 л.с.
С самого момента выхода на рынок заднеприводного купе Toyota 86 в голове у немалого количества специалистов по тюнингу витала мысль о «пересадке» двигателя. В качестве наиболее часто звучащего варианта, как правило, назывался знаменитый рядный 6-цилинровый двигатель 2JZ-GTE, знакомый, в частности, по Toyota Supra последнего поколения. Наконец, участники команды SpeedHunters при помощи тюнинговой компании KW воплотили эту затею в жизнь, причем сразу в двух вариантах.
Готовый вариант назвали Toyota 86X. Предусмотрели две версии, обе с 2JZ-GTE. В первом варианте использован классический его 3,0-литровый вариант, но, разумеется, подвергнутый серьезному тюнингу. Мощность составила в данном случае 640 л.с. (477 кВт). Второй вариант предусматривал полную замену ШПГ, в результате чего рабочий объем увеличился до 3,4 л. С этого двигателя «сняли» 800 л.с. (596 кВт). Мощности и 1 000 Нм крутящего момента.
Разумеется, помимо двигателя коренным образом переработана и трансмиссия: появился новый маховик ACT и 4-ступенчатая МКПП от Mid Valley. Задний мост доработали специалисты Drivershaft Shop, а подвеску мастера из KW.
Среди других доработок можно выделить спортивные кресла по стандартам FIA с ремнями Takata, руль GS Performance, автоматическое отключение аккумулятора, измененную переднюю панель с дополнительными контрольными приборами, новый педальный узел и рулевую колонку.
Все перечисленное составляет лишь небольшую, хотя и основную часть доработок. Словом, автомобиль основательно подготовили именно для дрифта. На одном из мероприятий в Норвегии Toyota 86X уже предстал перед публикой, вызвав немало положительных отзывов. Теперь автомобилю предстоит целая программа выступлений на европейских площадках. Каков бюджет проекта – не уточняется.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Одна из самых популярных моделей в истории мирового автомобилестроения, имеет отпечаток излишней консервативности на своей репутации, считает автопроизводитель. Конкуренция обостряется, и решительные меры становятся необходимыми.
На протяжении десятилетий Corolla остается краеугольным камнем линейки Toyota едва ли не по всему миру. Разумеется, модели, которая имеет столь большое значение для автопроизводителя, противопоказаны резкие изменения во внешности, позиционировании и общей философии. Однако конкуренция в последние годы стала столь серьезной, что Toyota Motor не видит иного способа поддержания лидерства, кроме как внесения серьезных изменений, в первую очередь, во внешность авто.
Чтобы примерно представить себе степень изменений, которые претерпит внешность Corolla, стоит взглянуть на новый Avalon, сравнить его со старым, а затем остановиться на том, что для Corolla изменения будут еще более радикальными - утверждает генеральный менеджер по маркам Toyota и Scion для рынка США Билл Фэй (Bill Fay), пишет издание Ward`s Auto.
Многие годы основой популярности Corolla во всем мире была уникальная для автомобилей подобного класса надежность – именно она является основным качеством, которое ассоциируется с Corolla у большинства потребителей. Те не менее, результаты продаж в последние годы показывают, что отнюдь не один лишь имидж надежного авто является определяющим при выборе. В минувшем году по продажам в США Corolla едва не уступила более яркому и новому Chevrolet Cruze. Постоянные удары наносят и корейские конкуренты. Очередной, и весьма опасный, как полагают в Toyota, ожидается в будущем году, когда в продажу выйдет новый Kia Forte. Honda Civic снова вплотную подобрался к Corolla, несмотря на то, что дизайн Civic был жестко раскритикован.
В этих условиях Toyota считает необходимым «что-то менять». Под этим подразумевается более яркий и смелый дизайн. О чем конкретно будет идти речь – неизвестно, но стоит отметить один факт. На внутреннем рынке Японии уже продается новое поколения Corolla (седан Axio и универсалFielder). «Ярким и смелым» его дизайн назвать можно с большой натяжкой, но высока вероятность того, что американская и европейская версии Corolla будут заметно отличаться от японской. Насколько – станет понятно в будущем году, когда новинка появится в продаже.
| | | | |
0 комментариев | Написать комментарий
| Ориентировочно через месяц состоится мировой дебют полностью электрической Toyota RAV4 EV. И в преддверии данного события производитель решил обнародовать некоторые технические характеристики автомобиля.
Итак, согласно официальной информации, на одном полном заряде батареи электрический японский внедорожник сможет пройти до 182 км пути. Если же автомобиль подзаряжать в ускоренном темпе (режим «Стандарт»), такой одной зарядки хватит на 147 км. Эти показатели расхода энергии делают внедорожный электромобиль Toyota куда более экономичным, нежели его компактные конкуренты. Для примера: пресловутый Nissan Leaf на одном полном заряде преодолевает лишь до 116 км, а электроверсия Ford Focus может проехать максимум 121 км.
Когда Toyota RAV4 EV поступит на рынок, стоимость автомобиля составит без малого 50 тысяч долларов. За два грядущих года – с 2012 по 2014 – производитель намеревается реализовать порядка 2600 экземпляров модели. |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 ... |
|
|