|
|
Архив новостей: |
Это будет обитаемый аппарат, рассчитанный на двух человек. Автопроизводитель создаст его совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA), хотя о возможности практического применения проекта его авторы пока не сообщают.
У лунохода пока нет собственного названия, но Toyota уже опубликовала несколько изображений: они, вероятно, отражают лишь общую концепцию, и как будет выглядеть конечный результат пока судить сложно.
Toyota сообщила краткие технические подробности о проекте. Длина аппарата составит около шести метров, объем внутреннего пространства – около 13 куб. м. Учитывая, что каждый килограмм веса имеет большое значение, при загрузке носителя, особо пристальное внимание уделят использованию облегченных материалов.
В движение аппарат будет приводить установка на топливных элементах. Дальность обещают внушительную - около 10 000 км, что примерно равно длине экватора Луны (10 916 км).
Дизайн, по понятным причинам, имеет второстепенное значение, однако на публикуемых изображениях авторы позволили себе немного «вольностей» - можно заметить даже оформление передней части в том же стиле, что и решетка радиатора FJ Cruiser, которая, в свою очередь, повторяла черты классических Land Cruiser.
Президент JAXA Хироси Ямакава отметил важность создания обитаемых аппаратов для исследования Луны. Он полагает, что у Toyota есть технологический потенциал для реализации данной задачи. Конкретных сроков окончания работ не сообщается. Нет пока данных и том, что разрабатываемый Toyota аппарат вообще покинет Землю.
Это не первый случай, когда автопроизводители работают над лунными программами: в 1960-х колеса для американского аппарата разработала Goodyear.
|
|
Модель 1994 года выпуска была продана с аукциона Sotheby's за впечатляющие 173 600 долларов США.
Как сообщает описание, Toyota Supra оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем 2ZJ с двойным турбонаддувом. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность достигает 325 л.с., крутящий момент равен 417 Нм.
Японский спорткар идет в заводском кузове тарга. Он окрашен в черный цвет. Отделка салона выполнена в бежевом цвете. На одометре указан пробег, равный всего 18 024 км.
Следует отметить, что два года назад его продали новым в Иллинойсе (США), где он наездил 9656 км. Примерно через год он был перепродан в Швейцарию, а затем вернулся в США.
Следует отметить, что ранее самой высокой ценой для Supra считались 99 000 долларов, за которые спорткар продал музей автомобилей в Сент-Луисе. У той Supra пробег был еще меньше. Он составлял 16 983 км.
| После того, как Toyota возродила Supra, поклонники бренда ожидают возрождения и других спортивных моделей. Как сообщило британское издание Evo, все новые спорткары от Toyota будут иметь размеры больше, чем у GT86.
Объясняется это тем, что японская компания не нашла экономического обоснования для разработки небольшой спортивной модели. «Я полагаю, что большинство с нетерпением ждет самого маленького представителя «трех братьев». Они думают, что он будет самым доступным. Но на самом деле создать компактный спорткар довольно сложно», - объясняет босс Toyota Gazoo Racing Тецуя Тада, подразумевая, что потенциальное возрождение MR2 теперь находится под большим вопросом.
Впрочем, в новом отчете говорится, что Toyota по-прежнему хочет иметь три спортивных автомобиля в своей современной линейке. Совсем недавно компания снова упомянула о своей концепции « Three Brothers», в которую в качестве старшего брата входит Supra, а роль среднего брата играет GT86. Предполагалось, что Toyota вернет MR2 в качестве младшего брата, однако теперь стоит ожидать иную модель.
Кроме того, неясно, перейдет ли Toyota GT86 к другому поколению. Тада сообщил о нем следующее: «GT86 был автомобилем, который напомнил нашим клиентам об удовольствии от управления спорткаром. Мы также надеемся, что эти водители улучшат свои навыки вождения. В мире авиации это было бы эквивалентно учебному самолёту. Теперь прошло много лет «обучения», и мы получили отклик от этих клиентов, что они готовы к новым горизонтам».
| Спорткар, возрожденный японской компанией, предлагают с немецким двигателем, который идет исключительно с автоматической коробкой, в то время, как энтузиасты модели считают, что наиболее гармонично он сочетается с мотором 2JZ и МКПП.
В зависимости от рынка, эта 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом идет с мощностью 320 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент достигал 427 Нм при 4000 об/мин. Ускорение до 100 км/ч достигалось менее чем за 5 секунд. Четверть мили Toyota Supra с этим двигателем проходила за рекордные 13 секунд.
Профессиональный дрифтер Дайго Сайто решил доработать новую Supra, установив в нее легендарный двигатель. Дрифтер выложил в Instagram несколько фото, которые свидетельствуют, что под капотом версии A90, находится проверенный временем мотор Toyota 2JZ от Supra предыдущего поколения. Ожидается, что возможности этого суперкара покажут через несколько недель в новом сезоне Formula Drift.
| Седан будет предлагаться только в версии с комбинированной силовой установкой. Camry становится фактической заменой Avensis, которой близка по цене, несмотря на то, что относится к более высокому классу.
Camry – бестселлер на мировом рынке, однако в Европе модель не предлагалась в течение многих поколений. Первой страной, где начнутся продажи Camry Hybrid, становится Великобритания, там автомобиль будет доступен с 1 июля, но заказы начнут принимать 1 апреля.
Бензиновой версии в Европе, как и в Японии, не будет. Camry Hybrid оснащается комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с электромотором. Суммарная мощность составляет 215 л.с., а расход топлива в смешанном цикле – 5,3-5,6 л/100 км, в зависимости от комплектации. Выброс углекислого газа – 98 – 101 г/км. В базовой версии Camry Hybrid будет существенно выгоднее в части налогообложения, поскольку уровень выбросов углекислого газа ниже 100 г/км.
Предложат два уровня оснащения - Design и Excel. Уже в начальной версии Camry Hybrid имеет обширное оснащение, включающее светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, парковочные датчики спереди и сзади и камеру заднего вида. Также стандартными являются кожаная отделка салона, автоматический кондиционер, чип-ключ, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, подогрев и электроприводы регулировок передних сидений.
В верхней комплектации Excel появятся противотуманные фары, беспроводная зарядка для смартфонов, 18-дюймовые диски. Более существенным отличием станет расширенное оснащение системами активной безопасности.
Для Camry Hybrid предложат пять цветов кузова, в т.ч. белый перламутр (Platinum White Pearl).
| |
|
|
Страницы: ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ... |
|
|