Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания не приняла окончательного решения касательно модели, но с высокой долей вероятности это будет кроссовер или минивэн. В пользу первого говорит уже почти готовая электрическая версия C-HR, которую в следующем году начнут продавать в Китае.

Toyota никогда не питала особо теплых чувств к классическим батарейным электрокарам, полагая, что гибриды являются более логичным звеном в цепи перехода от авто с обычным ДВС к авто на топливных ячейках. Сложно сказать, что изменило позицию компании: тенденция на развитие электрокаров или осознание того, что до массовых водородомобилей еще далеко, однако Toyota решает всерьез взяться за электрокары на батареях.

Компания заявила, что, в 2021 году первый электрокар появится на европейском рынке. Автопроизводитель не скрывает, что стоимость его будет достаточно высокой, поэтому речь будет идти о кроссовере или минивэне. Такой выбор может оказаться востребованным в европейских городах с ужесточающимися экологическими требованиями и режимами проезда.


Главным кандидатом на роль первого электрокара Toyota в Европе выглядит C-HR, электрическую версию которого в 2020 должны выпустить в КНР. Столь ценимое японской компанией сокращение расходов на разработку может побудить ее адаптировать китайский вариант для Европы без лишних затрат.

При этом гибриды остаются приоритетом для Toyota. В прошлом году доля их продаж в Европе достигла половины общего объема, а в 2021, полагает компания, вырастет до 60%. На этом фоне электрокар может играть формальную роль, поддерживая имидж компании. Кроме того, Toyota не скрывает, что выгода от продажи электрокаров на данный момент существенно ниже, чем от обычных авто и гибридов.


Выход Великобритании из ЕС без зключенного соглашения угрожает новым моделям Toyota. Она отметила, что это сделает «чрезвычайно сложным» расширение британских заводов и создает проблемы для конкурентоспособности, что может стать последним ударом по автомобильной промышленности Великобритании.

Это заявление последовало вскоре после того, как Nissan решил перенести производство кроссовера с завода в Сандерленде, а Honda запланировала закрытие производственной площадки в Суиндоне. Это повлекло резкое падение инвестиций в автомобильную промышленность в Великобритании.

«Если у нас не будет доступа на европейский рынок без специального налога, об этом будет очень сложно думать», - отметил председатель правления европейского подразделения Toyota Дидье Леруа, имея в виду добавление новых моделей на британскую производственную площадку.


У Toyota в Великобритании есть два завода, на одном из которых собирают автомобили, а на втором - двигатели. На них работает около 3000 человек. Как отметил Леруа, «у Toyota пока нет планов уйти из Великобритании и прекращению производства», но добавил, что жесткий выход из ЕС создаст «гору» проблем для британских заводов, поскольку растущие налоги и тарифы, а также необходимость проходить пограничные проверки для доставки автомобилей в другие страны Европы создадут британскому бизнесу Toyota «еще большее давление».


На Женевском автосалоне, который откроется сегодня, будет представлен концепт Toyota Supra GT4. Пока он всего лишь исследует потенциальный спрос, однако в случае хорошего отклика может стать реальностью.

Toyota Supra GT4 будет гоночной версией, предназначенной для трека. Отличий в дизайне будет не так уж и много. Модель получила большую переднюю губу, а также иное заднее крыло, которое увеличивает прижимную силу. Тем не менее, передний бампер и даже задний диффузор останутся прежними. Появится новый комплект легких колесных дисков OZ Racing.

В салоне удалена большая часть оснащения, включая напольные коврики, чтобы снизить вес модели. Стандартные сидения и рулевое колесо были заменены на гоночные от OMP. Имеется каркас безопасности, обтянутый кожей. Рычаг переключения передач останется таким же, как у стандартной версии.


Премьера новой Toyota Supra состоялась в январе, однако споры о ее спортивном характере ведутся до сих пор. Не все верят в успешность сочетания автомобиля Toyota с двигателем BMW.

На днях Toyota Gazoo предложил двукратному чемпиону Формулы 1 Фернандо Алонсо испытать японский спорткар с немецким рядным шестицилиндровым двигателем. После того, как Алонсо посидел за рулем, он хорошо отозвался о мощности, ускорении, тормозной системе и звуке мотора.


В прошлом поколении Corolla предлагалась исключительно с кузовом седан, а хэтчбеки и универсалы носили имя Auris. Теперь же японцы вернулись к единообразию — Corolla и только Corolla! Впрочем, в Россию привезут исключительно седан по цене далеко за миллион рублей. ЗР выяснил, стоит ли Corolla таких денег.

Повод: премьера самой популярной Тойоты.

Место действия: Испания.

Впечатления. Узнав размер колесной базы, можно подумать, что 12-е по счету поколение Короллы базируется на платформе предшественницы — ее величина составляет все те же 2700 мм. Но это лишь совпадение.

На самом деле новая Corolla построена с использованием архитектуры TNGA, опробованной ранее на Приусе и кроссовере C-HR. В передней подвеске ожидаемо оставили стойки МакФерсон, а вот сзади вместо упругой балки используется многорычажка. Вкупе с сокращенным на 10 мм центром масс это наделило Короллу куда более «вкусной» управляемостью — она стала азартней предшественницы и не противится быстрой езде по извилистым дорожкам.


Интерьер выглядит прогрессивно, материалы отделки достаточно качественные, да и оснащение на приличном уровне. За одной оговоркой — навигатора не будет.

Богатые версии оснащаются проекционным дисплеем — новое для С-сегмента оборудование.

Что мешало кайфовать от хорошо настроенного шасси, так это скромные возможности безальтернативного 1,6-литрового 122-сильного атмосферника. Работающий в связке с вариатором, он не в силах придать машине бойкую разгонную динамику — в горах это было особенно заметно.

Но при спокойной езде Corolla воспринимается гармоничным и покладистым автомобилем.

Нельзя не отметить более современный и удобный салон, а также возросший уровень оснащения. Так, в богатых комплектациях теперь есть проекционный дисплей (уникальное для сегмента предложение), беспроводной зарядник для смартфонов, а также система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

На втором ряду рослым пассажирам не тесно, однако какого-то сверхзапаса Corolla не предлагает — в С-сегменте есть модели и попросторнее.

Спереди Corolla стала напоминать уменьшенную в размерах Camry. В России будут предлагать исключительно версии с кузовом седан.

Перспективы. Светлого будущего в России при стартовой цене 1 173 000 рублей (версия с вариатором стоит от 1 318 000 рублей) можно не ждать. Toyota Corolla вряд ли сможет на равных состязаться с популярными одноклассниками вроде Kia Cerato и Skoda Octavia. Для этого нужна локализация производства, а ее пока не предвидится.

Оценка. Новая Corolla неплохо сбалансирована и не вызывает негативных эмоций ни в какой из дисциплин. Разве что в качестве альтернативы двигателю 1.6 не помешало бы предложить более мощный агрегат.

Автор: Юрий Тимкин

.
Страницы: ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности