Реклама, которая вышла в телевизионный эфир, вряд ли появится на экранах в других странах. По крайней мере, сейчас Toyota намерена использовать ее для продвижения только на внутреннем рынке Японии.
В рекламе снялся 19-летний транссексуал из Израиля, работающий на родине моделью. Блондин с длинными волосами, одетый исключительно в красное нижнее белье, позирует на фоне новой версии. Таким образом автопроизводитель представил компактный пятидверный хетчбэк Toyota Auris 2013 модельного года.
Реклама, сообщающая о том, что новый автомобиль подходит не каждому, запущена под слоганом: «NOT IN TREND, NOT CASUAL, NOT FOR EVERYONE, NOT AUTHORITY, BUT AURIS». Мировая премьера нового Auris состоится в сентябре этого года на Парижском автосалоне, продажи начнутся в следующем году.
Несмотря на то, что компания не называла имени мужчины с женскими чертами, пользователи Интернета сумели выяснить, что транссексуала зовут Stav Strashko. Он родом из Днепропетровска, но живет в Израиле с 2 лет. В 17 лет он начал работать в модельном бизнесе. Помимо работы с Toyota, Stav Strashko снялся в видеоклипе группы The Kills на песню «Sour Cherry». На своей странице в социальной сети Facebook Страшко разместил комментарий: «OMG, наконец-то моя задница стала лицом новой Toyota Auris!»
Компания Modellista, входящая в группу компании Toyota, 21 августа представила комплект аэродинамических аксессуаров для нового Toyota Auris.
Перед разработчиками стояла задача придать внешнему виду автомобиля динамичные черты. Традиционно для достижения этой цели используется рестайлинг бамперов, установка обвеса, новых дисков, установка заниженных пружин и жестких амортизаторов. Всё это и многое другое можно найти в ките от «моделлисты».
Пока комплект доступен только для жителей Японии, общая стоимость деталей составляет в пересчёте на наши деньги — 216 000 рублей.
В нынешнем году компания Toyota значительно увеличит выпуск автомобилей на территории России.
Прежде всего, на заводе «Тойота Мотор Мануфактуринг Россия», расположенном недалеко от Санкт-Петербурга, с сентября вводится вторая смена. Это позволит увеличить производственные мощности предприятия до заявленных 50 тысяч машин в год, но реальный объем будет определяться спросом, сообщает агентство «Прайм». Напомним, что на этом предприятии проходит сборка седана Toyota Camry.
Сборка еще одной модели — внедорожника Toyota Land Cruiser Prado — будет налажена в конце этого года на заводе компании «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для модернизации сборочных цехов «Соллерс» получил кредит в 870 миллионов рублей, а подготовка конвейера для крупноузловой сборки Прадо находится на завершающей стадии, передает газета «Ведомости». Компании «Соллерс» и Toyota планируют выпускать порядка 25 тысяч внедорожников Land Cruiser Prado ежегодно.
Европейское спортивное подразделение компании Toyota — Toyota Motorsport GmbH (TMG) — представило гоночную версию спортивного купе GT 86. Новинка подготовлена для «частников», желающих выступать в соревнованиях на выносливость VLN в категории V3. Одним из основных событий этого немецкого чемпионата является марафон «24 часа Нюрбургринга».
Инженеры TMG установили на спорткар гоночную подвеску, более мощные тормозные механизмы, новую выпускную систему, каркас безопасности, а также сделали купе легче, улучшили распределение массы по осям и удалили отделку интерьера. Двигатель новинки остался таким же, как у гражданской Toyota GT 86 — двухлитровый четырехцилиндровый оппозитник мощностью 200 лошадиных сил.
Гоночный автомобиль уже получил омологацию немецкой национальной федерации автоспорта. Стоимость машины составит 38,5 тысячи евро.
Ранее компания Toyota представила версию модели GT 86 для национального чемпионата по ралли, которую лично протестировал руководитель японского производителя Акио Тойода. Также в «Тойоте» сейчас рассматривают создание монокубка GT 86.
27 сентября в Париже откроет свои двери одна из крупнейших автомобильных выставок Европы — Международный Парижский автосалон 2012. Во время проведения этого мероприятия компания Toyota намерена презентовать новое поколение хэтчбека Toyota Auris. Автомобиль похудел, вытянулся и, естественно, стал потреблять меньше топлива.
Toyota Auris будет поставляться на рынок Европы с тремя вариантами двигателей. Во-первых, гибридный 136 сильный агрегат, который позаимствуют у Prius. Во-вторых, два дизельных мотора 1,4 и 2,0 литра, а также два бензиновых двигателя 1,33 и 1,6 литра. Нужно отметить, что традиционные силовые установки к новому «аурису» перейдут от текущего поколения. В России Toyota Auris продаётся только с бензиновыми моторами. Поступит ли в официальную продажу в нашей стране гибридная версия хэтчбека, пока не сообщается.
Когда именно новое поколение «аурисов» можно будет заказать в дилерских центрах, и какова будет его цена — на эти вопросы компания Toyota ответит в ближайшее время.