|
|
Архив новостей: |
Автономные автомобили используют детальные карты местности, чтобы ориентироваться в пространстве, однако создание таких карт может быть медленным, в то время как информация с них нужна срочно.
Toyota в партнерстве с компанией Carmera решила пойти несколько иным путем. Она планирует «проверить концепцию» создания карт при помощи камер в системе Toyota Safety Sense и обычных видеорегистраторов. Для эксперимента решили получить картографические данные центра Токио. Многомесячный эксперимент будет смешивать данные, полученные различным путем, чтобы нарисовать цифровую карту с дорожной разметкой, бордюрами и другими деталями, которые автономный автомобиль должен будет самостоятельно распознать при планировании своего маршрута.
Пока неизвестно, что произойдет после завершения эксперимента, но Toyota охарактеризовала проект как первый шаг к автоматизированной картографической системе, которая будет работать с автомобилями в повседневной жизни, что приблизит автономные модели к жизни и сделает их более практичными, поскольку системы могут проехать по любой дороге, к которой еще не созданы карты. Схема инфраструктуры будет нарисована самой автономной системой.
|
|
Модель будет представлена на Женевском автосалоне, а пока ее показали виртуально. Toyota Corolla GR SPORT заявлена, как спортивная версия, что японская компания подчеркнула при помощи дизайна.
Для этой версии предусмотрена темная хромированная передняя решетка, новый передний спойлер, боковые юбки, а также задний диффузор. Имеется также комплект 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Предусмотрены светодиодные фары. Разработан эксклюзивный цвет кузова — серый оттенок «Dynamic gray».
В салоне установлены спортивные сидения, обтянутые тканью. Опционально доступна кожаная отделка. Черный цвет сочетается с красной контрастной строчкой, которая проходит по приборной панели, селектору передач, рулю и т. д.
Toyota Corolla GR SPORT использует гибридную систему, которая может идти с 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателями.
Запуск в продажу Toyota Corolla GR SPORT запланирован на январь 2020 года.
| Компания выпустила концепт Toyota Estima на Токийском автосалоне в1989 году. В 1990 году минивэн с футуристическим дизайном вышел на рынок. Второе поколение Estima было представлено через 10 лет, в 2000 году. Третье — в 2006 году. В 2016 году Toyota лишь слегка обновила минивэн, что дало повод для слухов о том, что компания планирует снять Estima с производства.
Предполагаемый облик Toyota Estima
Недавно слухи сменились на кардинально противоположные. Сообщается, что в 2020 году японская компания разработает преемника Estima, который, возможно, будет работать на водородных топливных элементах. Дальность хода при этом составит около 1000 км. Помимо этого, ожидается гибридная модель, сочетающая гибридную систему THS II, которая установлена
| Речь, разумеется, о 2JZ-GTE: одном из самых известных, уважаемых и по-прежнему востребованных для тюнинга двигателей. Этим 3,0-литровым мотором оснащали ряд моделей Toyota, в т.ч. Supra предыдущего поколения.
Стоит оговориться, что в подобном подходе немало популизма, проявленного самой Toyota. Еще до премьеры Supra, специалисты, работавшие над проектом, вполне официально заявляли о том, что «подкапотное пространство Supra A90 с легкостью примет 2JZ». Не секрет, что многие поклонники модели и японских спортивных машин были нескрываемо разочарованы тем, что Supra будет оснащаться двигателями BMW, а не Toyota. Некоторая форма признания того, что тюнинг с привлечением старого, но все еще весьма востребованного мотора возможен, допущенная японской компанией, должна была несколько смягчить негативный настрой потенциальных покупателей.
Не вдаваясь в рассуждения о том, насколько логичным было бы решение установить двигатель почти 30-летней давности под капот новейшей модели 2019 года, американская компания CX Racing анонсировала скорый выход подобного пакета для тюнинга. Калифорнийцы пока не показали готовый авто: отгрузка новых Supra покупателям еще не началась. Опубликована лишь графика, на которой 2JZ виден под капотом Supra. При этом переделать предстоит многое, и речь даже не об аккумуляторе, который у Supra, как у многих современных BMW сзади, а на опубликованном изображении спереди. Доработки могут быть столь значительными, что затраты достигнут неразумных пределов, хотя конкретных цифр нет.
Вероятно, подобные проекты будут единичными, созданными ради шоу и привлечения внимания, но возможны и еще более глубокие профессиональные доработки.
| Первый из них под индексом GR уже готов к показу: премьеры намечена на автосалон в Женеве в начале марта, а вторая, которую называют по-настоящему спортивной, пока еще в стадии планирования, но некоторые данные о ней уже есть.
Схема с двумя спортивными вариантами разработана не случайно: первый получит гибридную установку и будет рассчитан на массового водителя. Он также будет отличаться высокой экономичностью и, как полагают разработчики станет востребованным широкой аудиторией. Вторая версия, проект которой готовят при помощи Gazoo Racing, получит индекс GRMN. Эта Corolla будет значительно «жестче»: авторы надеются, что она сможет составить конкуренцию лучшим представителям своего класса, и уже сейчас известно, что Corolla GRMN не будет гибридом.
Информацию на этот счет публикует голландское издание AutoRAI, приводящее слова помощника главного дизайнера Toyota Motor Тосио Канеи. Он утверждает, что для Corolla GRMN «нужно больше мощности, чем могут дать гибридные установки данного класса». «Интересной» Канеи называет возможность использования турбонаддува на двигателе объемом от 1,6 л. При этом он не прокомментировал вероятность использования 1,8-литрового двигателя с механическим нагнетателем, подготовленного для Yaris GRMN, развивающего 209 л.с.
В данный момент проект лишь в стадии планирования при ведущей роли Gazoo Racing, но конкретных временных рамок, в которые появится готовая модель, Канеи не привел. В то же время он подтвердил, что появлений спортивных версий Corolla будет «двухступенчатым».
Сто касается Corolla GR, то ее планируют показать в Женеве 5 марта. Автомобиль оснастят комбинированной силовой установкой суммарной мощностью 180 л.с.
| |
|
|
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 ... |
|
|