Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Пока это лишь амбициозное предложение, озвученное в рамках плана стратегического развития экологических инициатив Environmental Challenge 2050, но оно вполне ясно отражает вектор технического развития массовых моделей Toyota. Он будет направлен в сторону гибридов и электромобилей, особое место среди которых займут водородомобили.

Обозначенные японским автопроизводителем тезисы стратегического плана можно выразить весьма кратко: моделям с традиционными ДВС, будь то бензиновые двигатели или дизели, компания будет выделять с каждым годом все меньший приоритет, а высокоэкологичным разработкам в виде гибридов и электромобилей – наоборот.
Разумеется, это автоматически не означает, что в 2050 году Toyota не будет выпускать ни одного бензинового авто, тем более что это весьма отдаленная перспектива, и строить экономические прогнозы на такой срок - дело неблагодарное. Компания сосредоточится на выполнении более конкретных задач: к 2020 году продавать ежегодно не менее 30 000 водородомобилей и 1,5 млн. гибридов. Эти цифры кажутся вполне реальными, но лишь подчеркивают чистую декларативность намерений в отношении отказа от ДВС.

Сама Toyota большой проблемой видит не столько техническое несовершенство нового экологичного транспорта, сколько неразвитость поддерживающей инфраструктуры и, что важнее, малую экономическую целесообразность покупки подобных авто с точки зрения потребителя. Традиционные гибриды уже, пожалуй, смогли добиться перелома в сознании потребителей: такие автомобили уже не воспринимают как экзотику. Теперь то же самое японская компания надеется повторить в отношении «розеточных» гибридов, а позднее – водородомобилей. Только таким образом, по мнению Toyota, со временем могут возникнуть предпосылки к тому, чтобы отказаться от обычных бензиновых авто в пользу электромобилей различного типа.


Toyota начнет продажи RAV4 Hybrid на европейском рынке в январе следующего года. Тем не менее, стоимость гибрида уже была объявлена.

Модель была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне. Она отличается от стандартной версии не только начинкой, но и внешним видом. В частности, обновлен передний бампер, фары и решетка радиатора, задний бампер и антенна «акулий плавник».

В салоне была доработана звукоизоляция, использованы более современные и качественные материалы, обновлена электроника. Мультимедийная система оснащена 7,0-дюймовым дисплеем.

Небезынтересна и гибридная система. Она включает 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Он был приведен в соответствие стандарту Euro 6. Двигатель работает в паре с одним электромотором, если кроссовер снабжен передним приводом. В том случае, если привод полный, электродвигателей будет два. Совокупная мощность системы составит 197 л.с. (147 кВт). В полноприводной версии она увеличится на дополнительные 68 л.с. (50 кВт). В состав гибридной системы входит и вариатор E-CVT.


Toyota применила нестандартную систему рекуперации энергии. Она использует как тепловую, так и кинетическую энергию. Такие системы применяются в гоночных болидах, однако в серийных версиях обычно не встречаются. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 4,9 л/100 км. Выбросы СО2 равны 115 г/км.

Специально для европейского рынка была предусмотрена особая серия Toyota RAV4 Hybrid One. Она будет ограничена 200 экземплярами. Hybrid One будет отличаться белым цветом кузова, 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодными автоматическими передними фарами, светодиодными задними фонарями, кожаной отделкой сидений, спутниковой навигацией и люком на крыше. Также в оснащение включена и аудиосистема JBL премиум-класса с 11 динамиками, камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков и система удержания автомобиля в полосе движения.

Стоимость Toyota RAV4 Hybrid One составит 40 300 евро в то время, как цены на стандартный гибрид будут варьироваться от 33 400 евро до 39 700 евро в зависимости от уровня отделки. Для сравнения, стоимость RAV4 без приставки Hybrid составляет от 28 000 евро до 39 100 евро.


Японская компания раскрыла информацию о техническом оснащении обновленного гибрида. Сообщается, что запуск Toyota Prius в продажу на внутреннем рынке запланирован на декабрь. В других странах продажи начнутся в начале следующего года.

Гибридная модель будет построена на глобальной архитектуре TNGA. В состав гибридной системы будет входить 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель 2ZR-FXE. Кроме того, Toyota Prius будет оснащен электрической системой полного привода E-Four.

Мощность двигателя составит 98 л.с. (72 кВт) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 142 Нм при 3600 об/мин. Электродвигатель производит 71 л.с. Тепловая эффективность составит 40%,. Была пересмотрена система рекуперативного торможения, благодаря чему расход топлива будет достигать 2,5 л/100 км. Средний расход топлива и выбросы СО2 уменьшились на 18% в сравнении с предыдущей версией. Точные цифры в отношении выбросов не указаны, ожидается, что они составят около 73 г/км.


Длина нового Prius составит 4540 мм, ширина будет равна 1760 мм, а высота — 1470 мм. Версия 4WD получит высоту 1475 мм. Таким образом, длина выросла на 60 мм, при этом колесная база будет иметь прежнюю длину - 2700 мм.

Общая высота гибрида была снижена на 20 мм, а форма днища была модернизирована, что позволило улучшить аэродинамические характеристики Prius. Так аэродинамический коэффициент составил 0,24. Центр тяжести стал ниже, а задний свес стал чуть больше. Аккумулятор был перемещен с пространства под задним сидением под багажное отделение. Несмотря на это, объем грузового пространства вырос с 446 до 502 литров.

Жесткость кузова увеличилась на 60%. Передняя часть получила новый дизайн фар и более сложные линии бампера. Передняя часть стала ниже на 70 мм. Линии капота также были занижены на 62 мм, что улучшило обзор. Изменения проявились и в задних стойках. Они были тонированы, чтобы создать эффект «плавающей крыши». Задняя часть напоминает дизайн Toyota Mirai, она включает своеобразную «складку», в которую вписаны задние фонари, а также спойлер, интегрированный в часть остекления.

Гибрид будет оснащен системой безопасности Toyota Safety Sense P. В салоне была использована новая приборная панель. По центру центральной консоли интегрирован 4,2-дюймовый цветной дисплей.

Передние сидения были переработаны с тем, чтобы оптимизировать угол наклона и уменьшить нагрузку на поясницу. Заднее сидение было усовершенствовано в плане амортизации. Также Toyota сумела увеличить пространство для головы задних пассажиров, несмотря на тот факт, что общая высота гибрида стала меньше.


Концепт Toyota S-FR, который не был пока представлен автопроизводителем, уже стал причиной множества предположений и слухов. Премьера S-FR состоится на Токийском автосалоне, после чего японская компания выпустит серийную версию модели.

Тем не менее, уже появились слухи о том, что S-FR может быть выпущена не только в кузове купе, но и в виде родстера. X-Tomi Design решил пофантазировать на эту тему и представил свою версию родстера Toyota S-FR.

Если слухи окажутся правдой и Toyota действительно выпустит S-FR в двух вариантах, то родстер станет прямым соперником Mazda MX-5. Он получит те же преимущества, что и обновленная Miata: небольшие размеры, облегченная конструкция, современный дизайн и мощный двигатель.

Как ожидается, автопроизводитель оснастит Toyota S-FR 1,5-литровым двигателем, который будет генерировать 130 л.с. и 148 Нм. Он будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.


Большая их часть предназначена для версии Athlete, но некоторые компоненты, особенно касающиеся доработок внешнего вида, доступны также для Crown Royal и Majesta.


Всего несколько дней назад в Японии в продажу вышли рестайлинговые варианты седана Toyota Crown, а теперь компания предлагает доработать автомобили при помощи обновленной линейки аксессуаров от Toyota Racing Development (TRD). Большая их часть касается внесения косметических изменений, но некоторые направлены на улучшение управляемости.

Полностью линейка доступна только для одной модификации – Athlete. Из внешних доработок предлагают новые бамперы, решетку радиатора, накладки на пороги и спойлер на крышку багажника. Также предложат несколько вариантов насадок на выхлопные трубы, специально подготовленные 18- и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами. Также TRD предлагает специальные тормозные накладки и декоративные крышки маслозаливной горловины и бензобака, но эти товары были доступны для Crown и прежде, и ничуть не изменились после рестайлинга автомобиля.

Существенные доработки TRD провела в отношении подвески. Предлагается заменить не только пружины и амортизаторы, но и некоторые другие компоненты, а также установить распорки между стойками. Все это должно положительно сказаться на управляемости автомобиля, но, возможно, несколько снизит комфорт. Возможно, именно по этой причине доработки подвески не будут доступными для версии, которая изначально максимально сориентирована на комфорт – Crown Majesta. Что касается Crown Royal, то эту версию отнесли к некоторой промежуточной позиции: доработки подвески будут недоступными, но специальные тормозные накладки, а также полный вариант аэродинамического обвеса для этой модификации предложен. Для Majesta даже аэродинамический обвес будет представлен не в полном объеме: спойлер на крышку багажника для этого варианта предлагать не станут.

.
Страницы: ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности