Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Корпорация Toyota Motor на Парижском автосалоне планирует представить три новых модели, реализация которых будет проходить в Европе: седан Toyota Avensis третьего поколения, миникар Toyota iQ и кроссовер Toyota Urban Cruiser.

В августе этого года на заводах компании Toyota было прекращено производство седанов Avensis второго поколения, которые выпускались с 2003 года. Официальный дебют новой модели состоится в начале октября на Парижском автосалоне, а в дилерские центры Европы (в том числе и России) седаны поступят в начале 2009 года. На первом опубликованном изображении модели седан продемонстрирован сзади. Впрочем, дизайн передней части автомобиля скорее всего будет выполнен в уже ставшем традиционным для Toyota стиле — Camry-style — поэтому компания и не торопится показывать перед авто.

Серийная версия миникара Toyota iQ была представлена еще в марте на Женевском автошоу, но продажи модели еще не начались. Стоит отметить, что недавно в Японии компания Toyota провела масштабный тест-драйв этой модели, репортаж с которого скоро появится на Drom.ru.

Кроссовер Urban Cruiser является аналогом японской модели Toyota ist, он уже демонстрировался в Европе, проходили его дорожные испытания, но продажи в Старом Свете все еще не начаты.

В общем, из 3-х «новинок», которые Toyota планирует представить в Париже, действительно новым является лишь Avensis.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor в очередной раз объявила об изменении прогнозов продаж. Согласно последней информации в 2009 году Toyota реализует 9,7 млн. автомобилей — это на почти 7% меньше, чем предполагаемый ранее результат в 10,4 млн. Стоит отметить, что еще ни один автопроизводитель не перешел рубеж в 10 млн. проданных за год машин.

Ранее Toyota уже меняла свои прогнозы на текущий 2008 год: запланированная цифра в 9,8 млн. была изменена на 9,5 млн. Но падение спроса скорее всего не помешает японской корпорации остаться лидером мировой автоиндустрии: после первого полугодия Toyota реализовала на 278 000 автомобилей больше, чем ее главный конкурент — американский концерн General Motors.

Как заявил президент Toyota Кацуаки Ватанабэ на прошедшей недавно пресс-конференции, компания в настоящее время старается реорганизоваться под изменившиеся требования покупателей. В планах корпорации ускорение выпуска большего разнообразия экономичных автомобилей: как гибридных машин, так и электрокаров. Например, способные подзаряжаться от сети электропитания гибриды должны выйти в серию в конце 2009 года, хотя раньше их выпуск ожидался не ранее 2010 года.

0 комментариев | Написать комментарий


26 августа 2008 года для прессы был открыт Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС) 2008. На этом шоу свои экспозиции представили все ведущие автопроизводители мира, в том числе и крупнейший из них — компания Toyota. За премьерами лидера мировой автоиндустрии наблюдали корреспонденты Drom.ru.

На Московском автошоу состоялась премьера гибридных технологий брэнда Toyota. Для этих целей компанией был привезен прошлогодний концепт-кар Hybrid X, который, как заявляют представители марки, по-прежнему демонстрирует все самые передовые технологии и достижения для автомобилей с гибридным приводом. Впрочем, концепт — это только начало, ведь президент ООО «Тойота Мотор» подтвердил намерения компании продавать в России гибрид Toyota Prius третьего поколения.

Помимо Hybrid X, брэнд Toyota был представлен всеми моделями из российской линейки компании, а также болидом Formula 1.

Lexus, являющийся люксовым подразделением концерна Toyota, привез на автошоу мировую премьеру — седан Lexus LS 460, оснащенный системой полного привода. Стоит отметить, что распределяет крутящий момент между осями компактный дифференциал повышенного трения TORSEN типа C, который в течение трех лет разрабатывался для флагмана модельного ряда — Lexus LS 600h, а теперь его решено использовать и на модели LS 460.

На шоу также были представлены и спорт-кары марки Lexus: спортивная модификация седанов серии IS — Lexus IS F, уже продающийся в некоторых странах, а также концепт супер-кара Lexus LF-A в кузове купе.

0 комментариев | Написать комментарий


В настоящее время разработка Toyota Prius третьего поколения практически завершена, проходят последние дорожные тесты гибридного автомобиля. Во время одного из испытаний авто-папарацци удалось сделать несколько снимков закамуфлированного экстерьера, а также неплохой снимок с обновленным интерьером автомобиля.

Напомним, что согласно последним сведениям новый Prius будет оборудоваться гибридной силовой установкой, состоящей из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора (на втором поколении Prius используется 1,5-литровый двигатель). Общая мощность бензо-электрического агрегата составит около 160 л.с., а расход топлива может составить всего 2,9 л на 100 км.

Кузов автомобиля третьего поколения построен на абсолютно новой базе (хотя по снимкам этого и не скажешь), по ширине автомобиль станет на 2,5 см больше, в длину он уменьшится на 3 см.

В первую очередь реализация нового Toyota Prius начнется в Японии и США, затем модель будет представлена в Европе, в том числе и в России.

0 комментариев | Написать комментарий


Пару недель назад в Японии прошли соревнования по дрифту Honjo MSC, на которых побывали журналисты издания «Speedhunters». На этом мероприятии присутствовало множество интересных автомобилей, но одним из самых необычных являлся не дрифт-кар, а VIP-универсал, построенный на базе люксового седана Toyota Aristo (японский аналог первого поколения Lexus GS300).

Необычный экземпляр Aristo в кузове JZS147 был построен в мастерской Miyamoto-Special, которая в основном занимается доработкой люксовых автомобилей иностранного и местного производства. Универсал был построен как выставочный экспонат, главной целью которого является демонстрация возможностей тюнинг-мастерской на различных автомобильных шоу.

Стоит отметить, что задняя часть кузова у этого универсала была позаимствована у модели Ford Taurus Wagon третьего поколения.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495
Rambler's Top100
Политика конфидециальности