Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota представила седан Aurion 2015 модельного года для рынка Австралии, где автомобиль позиционируется в качестве более дорогой альтернативы Toyota Camry. Отметим, что Аурион построен на основе Камри и продается параллельно с этой моделью.

Приобрести Aurion можно только с 3,5-литровым 272-сильным двигателем V6. Во всех вариантах оснащения предусмотрен дифференциал с преднатягом, улучшающий поведение автомобиля при ускорении, торможении или езде по некачественному дорожному покрытию.

Все исполнения Ауриона также оборудованы семью подушками безопасности, камерой заднего вида и комплексом активной безопасности. Кроме того, у седана появился бесключевой доступ и 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели.

Базовая версия AT-X теперь оснащается решеткой радиатора черного цвета, десятиспицевыми 16-дюймовыми дисками, раздвоенной системой выхлопа и креслом водителя с электроприводом.

Вторая комплектация под названием Sportivo отличается от AT-X трехспицевым рулевым колесом меньшего диаметра, несколькими новыми вариантами окраски кузова, а также опциональным люком, аудиосистемой JBL с десятью динамиками, кожаной отделкой салона и навигатором.

«Топовая» версия под названием Presara получила датчики «слепых зон», автоматическое переключение дальнего света, 17-дюймовые колесные диски и все перечисленные опции от Sportivo уже в «базе».

Купить Aurion AT-X можно по цене от $36 490, а версии Sportivo и Presara стоят от $40 990 и $50 440 (1 463 500, 1 644 000 и 2 023 000 рублей по текущему курсу соответственно).


Автомобиль получает ряд доработок во внешности и интерьере, немного изменилось оснащение в верхних комплектациях, но существенных технических изменений в версии 2015 модельного года решили не проводить.
Toyota Motor опубликовала подробности о модели Aurion образца 2015 модельного года. Этот седан для австралийского рынка представляет собой развитие модели Camry  - по большому счету, в нынешнем поколении различий между Camry и Aurion в нынешнем поколении совсем немного.

Сообщается о расширении обязательного оснащения – теперь все Aurion имеют чип-ключ, приборный щиток с подсветкой Optitron и 4,2-дюймовым многофункциональным экраном. Также устанавливаются передние и задние парковочные датчики.

Начальная комплектация Aurion AT-X получает новую черную решетку радиатора, 16-дюймовые колеса, а также некоторые другие небольшие доработки во внешности.

Следующий уровень оснащения называется Aurion Sportivo , он заметно отличается своим внешним видом. Основные особенности – аэродинамический обвес, новые легкосплавные диски, окрашенные черным лаком, новая решетка радиатора. В салоне появился иной трехспицевый руль с подрулевыми лепестками.

Верхний уровень оснащения носит название Aurion Presara. Особенности этой версии – собственная решетка радиатора, светодиоды в фарах и фонарях, 17-дюймовые легкосплавные диски. Данная комплектация отличается наибольшим количеством электронных систем безопасности, среди которых выделяют систему предупреждения о непроизвольной смене полосы движения, а также систему слежения за перпендикулярно движущимся транспортом при маневрировании задним ходом.

Продажи обновленного Toyota Aurion должны начаться в ближайшее время. Стоимость версии AT-X в Австралии составит 36 490 долларов, Sportivo – 40 990, наконец, за  Presara придется заплатить 50 440 австралийских долларов.


Toyota недавно представила новую версию Hilux. Обновленная модель получила увеличенные размеры. Она стала на 70 мм длиннее и на 20 мм шире. Кроме того, Hilux теперь можно буксировать до 3500 кг, а его максимальная нагрузка составляет 1 240 кг.

По каким-то причинам при погрузке нового Toyota Hilux на паром решили воспользоваться парой сходней, которые оказались не слишком подходящими для тяжелого пикапа. В процессе погрузки сходни несколько раз угрожающе прогибались.

Авторы видео указывают, что, несмотря на бурную реакцию зрителей, подобный способ погрузки довольно часто используется в Бразилии. Чем закончился эксперимент с Toyota Hilux, смотрите на видео.


17 августа этого года в Японии должна пройти премьера обновленной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Журналисты одного из японских изданий выяснили, какие изменения ждут легендарный автомобиль, и поспешили поделиться своими сведениями с общественностью.

Сразу отметим, что главное изображение новости — фотошоп. Но рисунок не был взят из головы, а создан на основе имеющихся данных, в том числе по мотивам скудных тойотовских брошюр о рестайлинговой «двухсотке».

Дизайн экстерьера TLC 200 ждут серьезные новшества. Заменен весь перед, ручки и накладки боковых дверей, колесные диски, задний бампер, стоп-сигналы. Фары головного освещения будут разделены на два сегмента, схема подсветки «стопов» полностью поменяется, повсюду внедрят светодиоды.

Техническая часть останется прежней, разве что появится больше продвинутой «электроники» — комплекс систем безопасности Toyota Safey Sense P.

Зато кардинально изменится интерьер модели: полностью переработана передняя панель (включая панель приборов), а также центральный тоннель, подобраны новые материалы отделки салона.

В общем, основная цель модернизации — сделать салон шедевральным. Заодно сделать экстерьер получше, чтобы у нынешних владельцев TLC 200 тоже появилось желание покупать обновленную модель.

Отметим, что обновленный Prado, который получит новый двигатель, мы увидим на пару месяцев раньше — уже 17 июня.


В статусе концепта автомобиль предстанет перед публикой на токийском автосалоне ближайшей осенью, и если реакция окажется позитивной, то серийным необычная модель сможет стать в 2018 году.

Авторы необычного проекта черпают вдохновение, развивая концепцию знаменитого Lotus Seven – «радикального» авто, выпускающегося на протяжении многих десятилетий и имеющего десятки копий, вариаций и подражаний. В случае с Toyota, однако, речи о прямом заимствовании быть не может – при общей схожести «по духу», британский и японский спорткары будут кардинально различаться.

Сообщается, что автомобиль получит необычную пассажирскую схему: 1+2. Судя по всему, авто будет построено на пространственной раме и отличаться максимальным уровнем применения облегченных материалов – снаряженная масса не будет превышать 700 кг. При этом в техническом плане разработчики полагаются на передовые идеи – авто будет гибридом.
В состав комбинированной силовой установки войдет 1,5-литровый двигатель, но пока не уточняется, какая именно схема будет задействована. Суммарная мощность будет на уровне 100 л.с., чего, учитывая малый вес авто, будет вполне достаточно для обеспечения достойной динамики. Единственным существенным моментом, в корне различающим спортивные авто подобного рода и разработку Toyota будет тип трансмиссии – пока японская компания настроена на использование вариатора в качестве единственного варианта.

Концепт, название которого Toyota пока не приводит, планируют показать в октябре на международном автосалоне в Токио. Компания будет внимательно изучать реакцию публики и критиков, а также данные маркетологов – при положительных отзывах высока вероятность того, что впоследствии будет подготовлен и серийный вариант, который сможет выйти на рынок в 2018 году. Сообщается также, что идейным вдохновителем необычного проекта является глава японской компании – Акио Тойода (Akio Toyoda). Не секрет, что он с особым интересом относится к проектам создания спортивных авто – ему обязаны своим появлением на свет Lexus LFA, Lexus RC, а также Toyota 86.

Что касается возможной стоимости автомобиля, то пока говорить об этом слишком рано, но компания ориентируется на доступность, поэтому будет стараться удержать ее в пределах 30 000 долларов.

.
Страницы: ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности