Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Первой моделью станет Camry, новое поколение которой выходит на рынок этим летом. Главной причиной называют несогласие Toyota с политикой Google и Apple в отношении пользователей.

В разработке новой версии бесплатной операционной системы на основе открытых источников принимали участие более 100 крупных рыночных игроков. Toyota становится одним из 10 крупных мировых автопроизводителей, которые адаптируют для использования особый вариант независимой операционной системы - Automotive Grade Linux (AGL). Кроме Toyota на «линукс» перейдут в т.ч.Mazda, Suzuki и Daimler. Автопроизводители работали совместно, чтобы стандартизировать ряд моментов, а также получить независимый от Google и Apple продукт, чтобы не позволит американским мультимедийным гигантам контролировать положение дел в данном секторе. Кроме того, конечная стоимость мультимедийных продуктов будет ниже, чем при использовании Android или iOS.


Автопроизводители подчеркивают, что использование AGL не будет ограничиваться одними лишь мультимедийными системами автомобилей. Операционная система на основе открытых источников будет необходимым элементов проекционных систем, новейших приборных щитков, вспомогательной электроники и систем активной безопасности. Кроме того, в дальнейшем планируется использовать автомобильный «линукс» для автономных автомобилей и сетевых автомобильных решений.

Toyota заявляет, что Camry станет первой моделью, использующей независимую ОС, однако далеко не единственной. В близкой перспективе большая часть модельного ряда будет обновлена аналогичным образов м входе проведения рестайлинга или смены поколения.


Toyota Motor зарегистрировала товарный знак TJ Cruiser в Бюро патентов и товарных знаков США. В соответствии с документом, он будет использоваться в «Автомобилях и их конструкционных деталях».

Как сообщается, прообразом Toyota TJ Cruiser являлся концепт Toyota FT-4X. Toyota отметила, что продолжает отслеживать реакцию на этот концепт, чтобы увидеть, готов ли к производству. Автопроизводитель среагировал на рост спроса на кроссоверы и представит собственную компактную модель, которая присоединится в своем сегменте к C-HR, с которым будет иметь практически одинаковые размеры, однако предложит немного больше внедорожных возможностей и больше полезного пространства. Впрочем, и этот кроссовер будет нацелен на молодежь, а если точнее, - на городских любителей приключений. Название TJ Cruiser представляет вариацию на тему FJ Cruiser, призванную привлечь внимание поклонников этой модели. Тем не менее, компания решила отойти от знакомого названия из-за различий в стиле.


Новый компактный кроссовер будет построен на TNGA C-Platform, которую разделит с Prius и C-HR. Он сохранит свою утилитарность, однако лишится некоторых функций двойного назначения, которые эффектно смотрелись на концепте, но практически бесполезны в реальной жизни. Так, например, в производственную версию не войдет центральный подлокотник, который одновременно являлся и спальным мешком, лишится Toyota TJ Cruiser и фляг в дверных карманах. Впрочем, двойная задняя дверь вполне может перейти в серийный TJ Cruiser.


Volkswagen Group, в прошлом году наконец сумевший опередить многолетнего лидера Toyota, недолго удерживал свою корону.

В рейтинге произошла очередная перегруппировка. На этот раз он оказался уже на третьем месте рейтинга. Второе место теперь отдано альянсу Renault-Nissan, а на первом месте снова воцарилась Toyota.

За четыре месяца 2017 года Toyota Group выпустила 3,53 млн автомобилей, что свидетельствует о росте на 7,8%. Альянс Renault-Nissan немного отстает от лидера с показателем в 3,47 млн автомобилей, что на 7,4% больше. Компания Volkswagen Group в январе-апреле выпустила 3,4 млн авто, показав снижение на 0,7% по сравнению с первыми 4 месяцами в 2016 году. Таким образом, Volkswagen с отставанием почти в 200 000 автомобилей, вряд ли сумеет вернуть лидерство в этом году. Впрочем, положение Toyota может оспорить новый конкурент - альянс Renault-Nissan.

Соответствующие данные об уровне собственного производства опубликовали автопроизводители. Ранее оценки базировались на уровне продаж, однако методы подсчета проданных авто оказались слишком ненадежными для действительно точных оценок, из-за чего рейтинг перестроили с учетом уровня производства.


Volkswagen Group, в прошлом году наконец сумевший опередить многолетнего лидера Toyota, недолго удерживал свою корону.

В рейтинге произошла очередная перегруппировка. На этот раз он оказался уже на третьем месте рейтинга. Второе место теперь отдано альянсу Renault-Nissan, а на первом месте снова воцарилась Toyota.

За четыре месяца 2017 года Toyota Group выпустила 3,53 млн автомобилей, что свидетельствует о росте на 7,8%. Альянс Renault-Nissan немного отстает от лидера с показателем в 3,47 млн автомобилей, что на 7,4% больше. Компания Volkswagen Group в январе-апреле выпустила 3,4 млн авто, показав снижение на 0,7% по сравнению с первыми 4 месяцами в 2016 году. Таким образом, Volkswagen с отставанием почти в 200 000 автомобилей, вряд ли сумеет вернуть лидерство в этом году. Впрочем, положение Toyota может оспорить новый конкурент - альянс Renault-Nissan.

Соответствующие данные об уровне собственного производства опубликовали автопроизводители. Ранее оценки базировались на уровне продаж, однако методы подсчета проданных авто оказались слишком ненадежными для действительно точных оценок, из-за чего рейтинг перестроили с учетом уровня производства.


За 20 лет гибридный Prius разошелся тиражом свыше четырех миллионов экземпляров. И вот на рынок выходит автомобиль четвертого поколения. Оценим российские шансы нового Приуса?

Приусадебное хозяйство

В России компанию Toyota многие считают консервативной. Странно, правда? Toyota серийно выпускает водородомобиль Mirai, пусть пока и в малых объемах. А справля­ющий двадцатилетие гибридный Prius перевернул ход автомобильной истории и разошелся тиражом свыше четырех миллионов экземпляров!

Хотя Prius коптит небо поменьше любого серийного автомобиля, который выпускается в России, у нас его величают не иначе как «примусом». Быть может, потому, что эти машины привозили к нам зачастую бэушными и периодически починяли? Как бы там ни было, теперь наступает новая эра: на российский рынок официально вышел Prius четвертого поколения.


Поскольку в Европе и Америке авансцену постепенно занимают электромобили, от Приуса четвертого поколения ожидали перехода на электротягу. Не случилось. Силовая установка у него по-прежнему гибридная.

Есть подзаряжаемая версия Plug-in, но в Россию ее поставлять не будут: японцы сетуют на слабую зарядную инфраструктуру, и с ними не поспоришь.

Сложные формы Приуса ярче раскрываются в цвете «эмоциональный красный». Машина угловатая, а коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,24.

«Четвертый» Prius имеет в своей основе новую архитектуру TNGA (от термина «платформа» японцев аж передергивает). Колесная база не изменилась, но машина стала длиннее и шире. За счет использования современных высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряженная масса снизилась на 50 кг, а жесткость кузова на кручение возросла на 60%. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 (раньше было 0,25). Добиться этого помогло, среди прочего, применение активных жалюзи перед радиатором: они закрываются, когда нет необходимости в дополнительном охлаждении двигателя.

Вместо задней балки установили независимую подвеску, стартерный аккумулятор переехал из багажника под капот, а тяговую никель-металлгидридную батарею, состоящую из 28 модулей, переместили из багажника под заднее сиденье. В Японии и Америке продают Prius с более легкой (24,5 кг против 40,3 кг) литий-ионной батареей, но нам она не подходит — недостаточно морозоустойчива.

Двигатель и компоненты трансмиссии установлены на 10 мм ниже, чем в «третьем» Приусе. Передние и задние сиденья «приземлили» на 55 и 23 мм соответственно. Всё это позволило понизить центр тяжести на 25 мм.

Электромеханический вариатор с планетарным редуктором стал легче и компактнее. Вживленный в него тяговый электромотор подрастерял десяток «лошадей» — теперь он развивает 72 л.с. Крутящий момент сократился с 207 до 163 Н·м. Регресс? Японцы говорят, что падение мощности компенсируется уменьшением массы машины. Бензиновый мотор 1.8 по-прежнему работает по циклу Аткинсона и выдает те же 98 л.с., что и прежде. Благодаря доработанному впускному трубопроводу, модернизированным системам охлаждения и рециркуляции выхлопных газов его термодинамический КПД доведен до 40% — это самый высокий показатель в автомобильной индустрии. Расход топлива сократился на 5%.

Независимая задняя подвеска, пониженный центр тяжести, борьба с лишним весом — чуете, чем пахнет? Некогда овощному Приусу попытались привить благородные манеры. Что ж, джентльмены, пора пускать моторы! И — на ринг. Точнее, на «Казань Ринг».

В МАТРИЦЕ

Prius первым примерил архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Это набор из типовых деталей и узлов, из которых можно конструировать платформы: возможен любой размер, тип привода, грузоподъемность. А чем выше унификация, тем ниже себестоимость производства. Например, до сих пор по всему модельному ряду Тойоты насчитывалось двадцать две разные педали тормоза, а теперь будет лишь пять. Вместо тридцати четырех видов селекторов автомата — двадцать два. И так далее. Второй моделью в рамках архитектуры TNGA стал компактный кроссовер C

.
Страницы: ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности