Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Спортпрототип компании Toyota установил новый рекорд трассы Нюрбургринг среди электрокаров. Результат автомобиля, которым управлял немецкий пилот Йохен Крумбах, составил 7 минут 22,329 секунды. Это на 25 секунд быстрее предыдущего достижения, установленного «Тойотой» в августе прошлого года.

Электромобиль-рекордсмен, получивший название TMG EV P002, разработан спортивным подразделением марки – Toyota Motorsport GmbH (TMG). Шасси электрокара выполнено из карбона. Силовая установка машины состоит из двух электромоторов общей мощностью 469 лошадиных сил (897 Нм) и литий-ионной батареи емкостью 42 киловатт-часа, которая была разработана специалистами TMG специально для использования в гонках.

Для сравнения, мощность электрокара, установившего предыдущий рекорд, составляла 375 лошадиных сил (799 Нм), а емкости батарей достигала 41,5 киловатт-часа.

Для установления рекорда также была использована новая система зарядки, созданная инженерами Toyota совместно с компанией Schneider Electric. С ее помощью гоночный электрокар в случае необходимости заряжается от другой батареи, установленной на специальном автомобиле. Это позволяет обеспечить электромобиль нужным количеством энергии прямо на трассе – в условиях, когда на cтационарную электрическую сеть положиться нельзя.

Электрокар EV P002 ранее оказался лидером среди электромобилей в гонке Pikes Peak, за рулем находился многократный японский чемпион по ралли Фумио Нутахара. Пилот финишировал шестым в общем зачете. Он проехал трассу за 10 минут 15,38 секунды.

0 комментариев | Написать комментарий

На парижском автосалоне японская компания представила линейку тюнинговых компонентов, которые будут предложены для купе Toyota GT 86. С их помощью можно улучшить как внешность, так и показатели управляемости.

Среди множества премьер парижского автосалона одна осталась относительно незамеченной, хотя, возможно, напрасно. На европейский рынок выходит торговая марка TRD (Toyota Racing Development), которая, как утверждается, никогда прежде не предлагала здесь свою продукцию официально.

Первой моделью Toyota, для которой предложат компоненты TRD, станет GT 86. В перечне множество позиций. Среди них компоненты аэродинамического обвеса, которые можно заказать, как выкрашенными в черный или белый цвет, так и неокрашенными.

Также предложат два варианта 18-дюймовых легкоспавных колесных дисков, оригинальные крышки для маслоналивной горловины и топливного бака. Из позиций для салона можно выделить обшитый кожей рычаг КПП, кнопку запуска двигателя.

Помимо декоративных элементов есть и компоненты для технического тюнинга. TRD предложит спортивные пружины и амортизаторы, более производительные тормозные механизмы, в составе которых 345-миллиметровые диски TRD и суппорты Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади). Также выпустят новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Единственный элемент, который пока не будет охвачен компонентами TRD – двигатель. Для повышения его характеристик пока ничего не предложат, за исключением новой системы выпуска, а точнее ее оконечной ее части с четырьмя выхлопными трубами.

Компоненты TRD будут предлагаться дилерами при продаже GT 86. Toyota утверждает, что не предусмотрено никаких обязательных пакетов из компонентов TRD – каждый из них может быть приобретен по отдельности. Информации о ценах пока не опубликовано.

0 комментариев | Написать комментарий

Оригинальная разработка под названием Smart INSECT становится еще одним вариантом персонального транспортного средства для жителя мегаполиса недалекого будущего.

На выставке CEATEC-2012 которая начнет работу в Токио 2 октября, Toyota Motor продемонстрирует оригинальный электромобиль под названием Smart INSECT. Разработчики попытались наделить его максимальными возможностями для коммуникации между человеком, автомобилем и домом, в котором живет владелец Smart INSECT.

Электромобиль подготовила дочерняя компания Toyota Auto Body на базе мелкосерийного электромобиля Toyota COMS, продающегося только в Японии. Smart INSECT умеет распознавать своего владельца по чертам лица (фотография хранится в памяти) и, узнав хозяина, выполнять его команды. Есть встроенный датчик движения, при помощи которого водитель может приказать электромобилю распахнуть дверцы или открыть багажник.

Для еще большего упрощения коммуникации между электромобилем и человеком предусмотрена система распознавания речи. Она понимает ряд команд, которые относятся, как к процессу управления функциями автомобиля, так и к функционированию бытовых приборов дома (например, к включению кондиционера).

Стоит отметить, что названием INSECT – аббревиатура. Она созвучная слову Insect (англ. – насекомое), на что и рассчитывали создатели, зашифровывая термин «Information Network Social Electric City Transporter». Toyota не сообщила, планирует ли выпуск INSECT ограниченной партией, или же разработка носит исключительно экспериментальный характер. С учетом того, что Toyota COMS производится серийно, хотя и не массово, с подготовкой INSECT к конвейеру не должно возникнуть больших трудностей.

0 комментариев | Написать комментарий


По итогам 2012 года Toyota планирует продать в России 150 тысяч новых автомобилей Toyota, а также 16-17 тысяч автомобилей Lexus. Об этом на пресс-ланче Toyota в Париже сообщил президент и исполнительный директор компании «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа. По его словам, в Европе (включая Россию) в 2011 году было продано 822 тысячи Toyota и Lexus. В 2012 году будет продано не меньше — порядка 830-835 тысячи машин.

Г-н Леруа отметил, что российский рынок очень важен для компании. Зимой 2012-2013 гг. на совместном с Sollers заводе на Дальнем Востоке стартует производство Toyota Land Cruiser Prado. В Турции в 2013 году начнется выпуск новой Toyota Corolla, которую будут экспортировать в Европу, в том числе и в Россию.

0 комментариев | Написать комментарий


Европейцы любят универсалы — каждый четвертый покупатель машины C-класса выбирает себе 5-дверный автомобиль с большим багажником. Toyota в течение долгого времени с грустью взирала на упущенную выгоду, но со следующего года решила вступить в конкурентную борьбу и в этом сегменте.

Создавать отдельный бренд для универсала европейская Toyota не стала — маркетологи компании решили воспользоваться небезызвестным именем Auris. Причем не только именем, но и самими автомобилем — новые хэтчбек и универсал различаются не сильно, даже колесная база у них одинаковая (2600 мм).

Завоевывать симпатии покупателей Toyota собирается не только свежим дизайном модели. Одно из ключевых достоинств нового универсала — фирменный гибридный привод. Безусловно, японцы предложат и классические модификации с бензиновыми и дизельными ДВС, но именно гибридный вариант будет выделять модель среди конкурентов.

Универсал Auris Touring Sports появится в дилерских центрах Европы в 2013 году.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности