Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Новая Corolla должна появиться в 2013 году, но Toyota уже сейчас рассматривает целесообразность инвестирования в разработку Matrix – популярность авто падает, хотя надежда все же есть.

Как известно, Toyota Matrix представляет собой, по сути, Corolla в кузове хэтчбек и с несколько видоизмененной внешностью В Соединенных Штатах, рынке для которого и создавалась Matrix, хэтчбеки не в большом почете. За минувший год было продано лишь 14 592 автомобиля, в то время как на пике популярности в 2002 году – 66 836.

Последний оплот популярности Matrix – Канада. Здесь практичные компактные хэтчбеки уважают заметно больше, но и в Канаде продажи Matrix вдвое меньше в сравнении с Corolla. На данный момент, как утверждает издание Ward`s Auto, Toyota Motor представляет нецелесообразным разработку нового поколения Matrix. Тем не менее, ситуация может измениться в самое ближайшее время, поскольку конкуренты считают по иному.

В частности, Ford и Hyundai запускают новые 5-дверные кузова, при этом они находят своего покупателя довольно легко. Например, в продажах Ford Focus в США 43% приходится именно на хэтчбеки. Matrix же, несмотря на относительно недавнее обновление никак не может приблизиться по объему продаж к седану Corolla.

Каким будет окончательное решение Toyota, станет понятно не ранее следующего года, когда подготовка нового поколения Corolla войдет в финальную стадию. Но уже сейчас руководство североамериканского подразделения намекает на то, что хэтчбек для Toyota в Северной Америке - это, прежде всего Prius, и именно за счет развития гибридной линейки стоит ожидать появления новых моделей с 5-дверными кузовами.

0 комментариев | Написать комментарий


В начале этого года на выставке в Детройте Toyota показала концепт новой вариации гибрида Prius — машину в компактном кузове (Prius c Concept) . Такая модель с точки зрения разработчиков должна понравится жителям мегаполисов.

Не теряя времени понапрасну, инженеры японского концерна за полгода подготовили первый прототип новой модели, который уже проходит тесты в США. Авто-папарации удалось сделать снимки как экстерьера, так и интерьера компактного гибрида.

Начало продаж автомобиля запланировано на следующий год.

0 комментариев | Написать комментарий

Легендарная Celica снова появится в списке моделей Тойоты. Компания планирует назвать так одну из новых машин.

Весьма вероятно, что под славным именем будет продаваться то самое заднеприводное купе, которое Toyota разрабатывает совместно с Subaru. Об этой машине увлечённо пишут все автомобильные СМИ. В США это купе будут продавать под маркой Scion, а в Японии – Celica.

Покажут обновленную Celica публике лишь к концу 2011 года.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota объявила о глобальной сервисной кампании для модели Prius первого поколения — во всем мире отозвано 106 000 гибридов 1997-2003 годов выпуска. Под отзыв попадают 52 тысячи машин, проданных в США, 48 тысяч с японского рынка. Оставшиеся несколько тысяч были реализованы в Англии, Германии и Канаде.

Проблема была обнаружена в системе рулевого управления. Некоторые владельцы Приусов стали замечать, что им приходится прикладывать все больше усилий для поворота руля, который оснащен электроусилителем. Специалисты компании Toyota выяснили, что слабым звеном являются гайки, которыми крепится рулевой вал. Если руль Приуса выкручивать в крайнее положение довольно часто, то эти гайки ломаются.

В Японии отзываются Приусы с номерами кузова от NHW10-0001002 до NHW10-0039786 и от NHW11-0001004 до NHW11-0088780.

0 комментариев | Написать комментарий

Гибрид получил так называемую систему «активной компенсации колебаний подрессоренных масс». Впервые она была опробована на дизельных версиях Avensis, но для гибрида существенно доработана.

Prius всегда был демонстрацией новейших технических возможностей Toyota, и Prius Alpha –лишнее тому подтверждение. Несмотря на то, что система активной компенсации колебаний подрессоренных масс разработана Denso, специалисты Toyota существенно модернизировали ее, поскольку изначально она предназначалась исключительно для дизельной версии Avensis образца 2007 года.

Задача системы – снизить продольную раскачку автомобиля при старте и замедлении, а также улучшить управляемость в поворотах, используя только программное обеспечение и уже имеющееся в автомобиле «железо».

Так как автомобиль оборудован ABS, ее датчики вращения колес становятся основным источником информации. Исходя из подаваемых ими данных, электроника высчитывает продольное усилие, возникающее в пятне контакта шины с дорогой. Имея эти данные, можно приложить определенное усилие на места крепления силовых элементов подвески и кузова. Источником усилия становится электродвигатель, способный генерировать крутящий момент независимо от положения педали газа, то есть самостоятельно, по команде электроники.

Добавляя крутящий момент на одно из передних колес, становится возможным снизить проседание «кормы» автомобиля при разгоне и клевки передка при торможении. При этом система работает даже тогда, когда автомобиль находится без движения. Компания заявляет, что водитель может испытывать «не совсем обычные ощущения», которые связаны с тем, что электродвигатель постоянно создает крутящий момент. Однако он настолько мал, что не может спровоцировать начало движения, заявляет компания.

Другой момент применения системы – поворот. На этот раз источником информации становятся не датчики ABS, а угол поворота руля. Например, если автомобиль поворачивает направо, то наибольшая нагрузка ложится на правое переднее колесо, а наименьшая – на расположенное по диагонали, то есть на левое заднее. Регулируя крутящий момент на одном из передних колес, компания, по ее утверждению, добилась значительного улучшения поведения автомобиля в поворотах, эффективно препятствуя изменению положения кузова относительно диагональной оси (от одного из передних колес к противоположному заднему).

Toyota утверждает, что первое применение системы на дизельных Avensis было успешным, хотя и не носило массовый характер. Сделать ее более эффективной помогло именно наличие электродвигателя. В бензиновых авто подобная функция не будет работать, ввиду их малого крутящего момента на низких оборотах и неудобствами для водителя, связанными с изменением количества оборотов без его желания.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности