Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Третье поколение пикапа представили в начале нынешнего года на автосалоне в Детройте, а теперь компания  готова к некоторым обновлениям, подготавливая версию очередного модельного года. Сам пикап заслуживает внимательного изучения, поскольку отличия от предыдущего варианта, продержавшегося на конвейере целое десятилетие, весьма существенны.
Если в американской линейке Toyota и есть модель, которая на протяжении столь длительного времени могла удерживать лидирующие позиции в сегменте без каких-либо существенных обновлений, то это Tacoma. Тем не менее, необходимость смены поколений назрела отчетливо, да и конкуренты, главным из которых можно считать General Motors, подготовили достойные контрмеры в виде новых Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Удержит ли Tacoma лидерство, и в каком направлении будет проходить развитие данной модели?

Сравнение с одноклассниками от GM здесь неизбежно, и если, чуть забегая вперед, свести его к нескольким тезисам, то получится следующее: Tacoma больше сориентирована и лучше подготовлена для бездорожья, имеет чуть более тесный салон, двигатели чуть слабее, их линейка не столь обширна, но в активе есть серьезный козырь – репутация. Каждый их пунктов, тем не менее, заслуживает оценки.

Дизайн нового Tacoma можно считать сильной стороной, но оригинального в нем не слишком много: видны общие черты в оформлении передней части c 4Runner и даже Land Criuser, но это, безусловно, плюс. Версии с полуторной кабиной изначально менее востребованы, поэтому законченным обликом Tacoma можно, пожалуй, считать версию с двойной кабиной. Она имеет два варианта длины грузовой платформы (1 540 и 1 870 мм), но на общих пропорциях это сказывается несущественно.

Пикап имеет подчеркнуто большой дорожный просвет (240 мм), чем компания сразу намекает на внедорожный ориентир. Разумеется, его можно увеличить еще больше, а в версии TRD автомобиль имеет и больший угол въезда, но и стандартный Tacoma, по мнению компании, несколько меняет направление развития.

Toyota видит необходимость в улучшении внедорожного потенциала, и делается это за счет уменьшения функциональности пикапа в качестве тягача. Иными словами, компания полагает, что Tacoma будут использовать больше вне дорог, нежели на шоссе. Логика в этом есть, но, пожалуй, не до конца понятная. Например, Toyota утверждает, что способность буксировать тяжелый прицеп по уровню востребованности среди покупателей пикапа находится примерно на одном уровне с подстаканниками в задней части салона. Вместе с этим Toyota уверяет, что барабанные механизмы гораздо эффективнее на бездорожье – так компания комментирует установку задних барабанов. Пожалуй, в этом есть немалая доля лукавства, ведь большинство внедорожников самой Toyota, включая Land Cruiser, да и признанные модели конкурентов (например, Jeep Wrangler), имеют дисковые тормоза всех колес. Возможно, налицо определенная экономия, но в остальном Tacoma можно считать «честным» пикапом.

Версия 2016 года получает систему помощи при движении на бездорожье Crawl Control. В свое время она была доступна лишь в наиболее дорогих внедорожниках Toyota (в т.ч. Land Criuser), но теперь ее можно встретить и на относительно бюджетном Tacoma. Работает система также эффективно, как и прежде, а в версии Tacoma TRD, где стандартно устанавливается задний дифференциал повышенного трения, на бездорожье уверенно чувствовать себя может даже новичок. Разумеется, доступен этот электронный помощник только в полноприводных версиях, да и вообще, рассуждать о внедорожных качествах заднеприводного Tacoma не стоит. Плюсом можно считать то, что 4WD-версии доступны с любым из двигателей, линейка которых насчитывает две позиции.

Базовый двигатель – 2,7-литровый 2TR-FE, но особого внимания заслуживает 3,5-литровый 2GR-FKS, уже знакомый по Lexus GS. Особенность этого двигателя в том, что он может работать, в зависимости от условий, как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. В последнем случае экономичность существенно вырастает. Возможно, этим объясняется то, что 4-цилиндровый 2,7- литровый и 3,5-литровый V6 имеют официально практически равные показатели расхода топлива. Первый расходует в городском цикле 12,4 л/100 км, в загородном – 9,8 л/100 км (в версии с задним приводом). Соответствующие показатели V6 – 13,0 и 9,0 л/100 км. Иными словами 4-цилиндровые версии нисколько не экономичнее – они просто заметно дешевле.

Что касается мощности и крутящего момента, то здесь излишне говорить о преимуществе V6 – 278 л.с. и 360 Нм против 159 л.с. и 244 Нм. Кстати, новый V6 сменил прежний 4,0-литровый и, хотя он имеет меньший рабочий объем, мощность у него выше на 42 л.с.

Дизеля у Tacoma нет: это можно считать одним из главных недостатков, учитывая, что Chevy Colorado/GMC Canyon предлагают, в том числе, с современным экономичным турбодизелем.

Салон Tacoma, в отличие от прежнего поколения, больше не пытается казаться «легковым»: он заметно «посуровел», но материалы отделки стали лучше, особенно это касается передней панели. Многофункциональный 4,2-дюймовый экран присутствует во всех комплектациях, но есть один недостаток, который не скрыть ни в одном уровне оснащения – свободное пространство.

Ширина салона даже в передней части небольшая – двое взрослых крупных мужчин не получат свободу в плечах, а если сзади за ними усядутся люди схожей комплекции, то им будет откровенно неудобно. Независимо от размера колесной базы (от нее меняется только длина грузовой платформы) длина салона одинаковая, места в коленях задних пассажиров действительно мало. Тот же конкурент в лице Chevrolet Colorado просторнее в  коленях почти на 90 мм.

Утешением может служить то, что Tacoma позиционируется как «внедорожный пикап» и изначально имеет лучшую, чем у конкурентов, геометрическую проходимость, способствует этому и конструкция рамы. В отличие от конкурентов, у Tacoma она не «коробчатая», а «плоская». Разумеется, жесткость у нее меньше, но Toyota попыталась компенсировать это использованием высокопрочной стали. Кроме того, компания полагает, что на бездорожье такая рама окажется более гибкой в буквальном смысле, что позволит  улучшить сцепление колес с грунтом, а значит и проходимость.

Если говорить о ценах (для американского рынка), то здесь Tacoma приходится балансировать на грани, чтобы не только успешно конкурировать в своем сегменте, но и не проиграть покупателя полноразмерным пикапам. Так базовая версия пикапа стоит 24 200 долларов. Версии TRD Sport и TRD Off-Road стоят от 31 665 и 35 240 долларов соответственно, а самый дорогой вариант Tacoma Limited обойдется в 35 645 долларов с задним приводом и в 38 720 с полным.


В августе эта модель стала второй по популярности в Японии – уступила новинка только крепко занимающему первую строчку на протяжении многих месяцев гибриду Toyota Aqua.


Продажи второго поколения Toyota Sienta начались в Японии 9 июля, так что август стал первым полным месяцем присутствия модели на рынке. Результат превзошел наиболее смелые прогнозы – Sienta на втором месте, продано 7 736 авто. Этот показатель может казаться не слишком высоким только если не учитывать, что падение продаж новых авто в Японии в августе оказалось весьма существенным, и отметку в 10 тысяч единиц смогла преодолеть только Toyota Aqua (продано 12 390 авто).

Можно смело говорить о том, что такого успеха модель Toyota Sienta не имела никогда прежде – рост продаж в сравнении с августом прошлого года (тогда предлагали еще прежнее поколение) составил 820 %. Теперь эксперты ждут результатов сентября: если Sienta сможет показать схожий результат в этом и в течение нескольких последующих месяцев, то можно будет говорить о появлении нового игрока в верхней части рейтинга продаж.

Третье место в августе достается еще одной модели Toyota – Corolla (7 715 авто). Четвертое место у Honda Fit (6 765), а замыкает пятерку Toyota Prius (6 618) – падение спроса на этот гибрид предсказуемо: покупатели ждут старта продаж нового поколения в ближайшие месяцы.

Распределение оставшихся мест не принесло сенсаций. Их занимают, соответственно, Toyota Voxy (5 853), Nissan Note (5 811), Mazda Demio (5 325), Honda Vezel (5 092) и Toyota Vitz (4 885). Отметить можно лишь весьма малый разрыв между участниками второй части Топ-10, а также заметное падение спроса на Toyota Vitz, едва не покинувшего рейтинг. Именно это произошло с минивэном Honda Step WGN – в августе эта модель оказалась только на 13 месте. Honda Vezel, напротив, вернулась в Топ-10 на 9 место - в июле этот кроссовер занимал только 12 строчку.


Тюнер представил новый проект по увеличению производительности. В нем принял участие не совсем обычный автомобиль. Вместо суперкара mcchip-DKR взял пикап Toyota Tundra с 5,7-литровым двигателем V8.

После того, как специалисты mcchip-DKR поколдовали над двигателем, его производительность улучшилась на 170 л.с. и 250 Нм. Итоговая мощность составила 550 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Для сравнения, в стандартной комплектации Toyota Tundra генерирует 381 л.с., крутящий момент равен 554 Нм.

Компания не указала все подробности своего волшебства. Известны лишь некоторые детали. Так, был установлен так называемый компрессор-кит, в планах также новая высокопроизводительная тормозная система и спортивная выхлопная система.


Изображение, однако, можно назвать излишне лаконичным, учитывая, что сохранить в тайне облик автомобиля компании не удалось, и его фотографии уже имеются. На тизере же компания поместила расплывчатое изображение фонаря нового Prius.

Toyota Motor распространила сообщение, в котором говорится, что премьера гибрида состоится вечером вторника, 8 сентября. Компания запланировала интернет-трансляцию, а одновременно с ней презентация должна состояться в Лас-Вегасе. Трансляцию будут вести с 9 вечера пополудни по тихоокеанскому летнему времени (UTC-7) Разница с московским временем (UTC+3) составит 10 часов. Спустя неделю, европейская премьера очередного поколения Prius пройдет в рамках автосалона IAA во Франкфурте. Автомобиль покажут в самом начале работы выставки, когда она будет открыта еще только для прессы - 15 сентября.
Более подробную информацию об авто на официальном уровне компания предпочла пока не раскрывать, ограничившись общими фразами о «решительном дизайне», «новой эре» и т.д. Несмотря на это, автомобиль уже можно оценить, благодаря нескольким шпионским фото, которые лишь подтвердили публиковавшиеся еще в начале лета изображения. Что касается технических данных, то здесь Toyota смогла сохранить секретность: пока лишь косвенно подтверждена экономичность автомобиля на уровне не более 4,0 л/100 км, но и эти данные являются неофициальными.

Японская компания также сообщила некоторые подробности относительно своей экспозиции на выставке во Франкфурте. Вместе с Prius покажут обновленный и доработанный вариант концепта C-HR, отражающего планы создания нового компактного кроссовера, а также состоится европейский дебют гибридной версии кроссовера Toyota RAV4. Для демонстрации фирменных технологий компания выбрала комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.


Таково утверждение японского издания Best Car, ссылающегося на собственные источники, а речь идет о концепте, выражающем идею создания легкого спорткара с открытыми колесами и элементами подвески.

Информация о том, что Toyota Motor рассматривает возможность создания подобного авто впервые появилась несколько месяцев назад, но подробностей с тех пор прибавилось немного. Сама компания неохотно комментирует детали этого проекта, но не отрицает того факта, что работы идут. Их результат могут представить уже в октябре на международном автосалоне в Токио.

Автомобиль, разумеется, получит статус концепта, и пока не до конца ясны планы компании в отношении его будущего. По предварительной информации,  идея проекта заключается в том, чтобы «выразить оригинальные представления детей о спортивном авто», при этом учитывается и тот факт, что сегодняшние дети станут реальными покупателями подобных авто уже в ближайшем будущем.
Более практический вариант реализации данной идеи касается подготовки небольшой партии спортивных авто, по конструкции близких популярным Ariel Atom или классическому Lotus Seven. Эти автомобили весьма распространены, несмотря на свою специфичность, и наличие подобной спортивной машины в линейке Toyota могло бы положительно повлиять на имидж марки.

Технической информации об автомобиле немного. Сообщается, что концепт получит комбинированную силовую установку на основе 1,5-литрового двигателя, при этом бензиновый ДВС будет расположен в передней части авто, а вспомогательный электродвигатель и блок батарей – в задней. Автомобиль будет трехместным, пассажирская формула: 1+2. Снаряженный вес, как ожидается, не превысит 700 кг.

Насколько публикуемая Best Car информация соответствует реальным планам Toyota Motor, станет понятно уже менее, чем через два месяца.

.
Страницы: ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности