|
|
Архив новостей: |
Компания Toyota начала в России продажи седана Camry с дефорсированной с 277 до 249 лошадиных сил 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Трансмиссия осталась прежней – шестидиапазонный «автомат». Стоимость этой версии составляет 1 миллион 479 тысяч рублей.
Самый мощный мотор предлагается только для седана в комплектации «Люкс». В оснащение версии входят ксеноновые фары головного света, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, подогрев передних сидений и заднего дивана, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Ранее российский офис «Тойоты» объявил об изменениях комплектаций Camry. В частности, в версии «Престиж» появилась независимая система управления климатом для задних пассажиров, подогрев сидений, индивидуальное управление аудиосистемой и автоматическую солнцезащитную шторку.
Также версии «Элеганс», «Элеганс плюс», «Престиж» и «Люкс» получили улучшенный ионизатор воздуха, а комплектация «Комфорт» обзавелась 6,1-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы и Bluetooth.
Комплектация | Мотор | Цена |
---|
Стандарт | 2.0 (148 лошадиных сил) | 959 000 рублей | Стандарт плюс | 2.0 (148 лошадиных сил) | 992 000 рублей | Классик | 2.0 (148 лошадиных сил) | 1 057 000 рублей | Комфорт | 2.5 (181 лошадиная сила) | 1 074 000 рублей | Элеганс | 2.5 (181 лошадиная сила) | 1 170 000 рублей | Элеганс Плюс | 2.5 (181 лошадиная сила) | 1 206 000 рублей | Престиж | 2.5 (181 лошадиная сила) | 1 307 000 рублей | Люкс | 3.5 (249 лошадиных сил) | 1 479 000 рублей |
|
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
Toyota Yaris по итогам сентября вошел в «десятку» самых продаваемых в Европе моделей, став единственным представителем ТОП-10, показавшим рост продаж. В Toyota Europe успех своего европейского бестселлера связывают с запуском производства гибридной версии Toyota Yaris, которое стартовало на заводе во Франции в апреле. Как отмечают в Toyota Europe, Yaris стал первым гибридом в наиболее массовом в Европе В-сегменте, а к 2020 году компания намерена оснастить гибридными установками весь модельный ряд, представленный на европейском рынке. В условиях роста цен на бензин, экономичные гибриды пользуются все большим спросом в Старом Свете.
По данным исследовательской компании JATO Dynamics, в сентябре самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf с показателем 38 669 машин (–21,4%). На второе место вернулась Ford Fiesta, чья реализация снизилась на 13,5% до 31 468 единиц. Opel/Vauxhall Corsa поднялась на третью строчку — продажи этой модели составили 30 581 машину (–12,2%). Четвертый результат показал Ford Focus — 24 061 проданный автомобиль (–24,5%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз новый Peugeot 208, на котором остановили свой выбор 23 225 европейских покупателя. В ТОП-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Astra (22 092 шт., –19%), Volkswagen Polo (20 571 шт., –35,3%), Renault Clio (19 988 шт., –29,3%), Nissan Qashqai (18 828 шт., –6,3%) и Toyota Yaris (17 933 шт., +68,6%).
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Компания рассмотрит возможность создания спортивной версии Auris. Если продажи модели будут на высоком уровне и оставят Toyota пространство для экспериментов.
Второе поколение Toyota Auris только выходит в продажу, но компания уже намекает на то, что высока вероятность выхода «горячей» версии модели, способной конкурировать на европейском рынке с традиционными лидерами сегмента.
Об этом британскому изданию Autocar заявил глава департамента планирования продукта Toyota Motor Карл Шлихт (Karl Schlicht). По его словам, для Auris не установлено четких границ, но прежде чем начать экспериментировать, уровень продаж должен выйти на высокий уровень, а популярность модели подтвердиться.
В Японии, тем временем, доработкой Auris уже начинают заниматься тюнинговые компании. Пока, правда, дело не пошло дальше традиционных в таких случаях аэродинамических обвесов, спортивных дисков и шин, а также доработок в салоне. Один из таких вариантов, выпущенный Modellista, может лечь в основу версии, которая будет «горячей» не только в плане внешности, но и своих технических возможностей.
В данный момент самой мощной версией Auris является, как ни странно, гибрид. В модификации Auris Hybrid устанавливается комбинированная силовая установка суммарной мощностью 134 л.с. и крутящим моментом в 142 Нм. До 100 км/ч такой авто разгоняется за 10,9 с. Разумеется, на «горячий» хэтчбек эти показатели походят весьма отдаленно, однако если спортивной версии суждено будет выйти на рынок, то построить ее вполне могут именно на основе гибрида. Причиной тому может стать и общий положительный экологический имидж модели, и действующие экологические стандарты.
Конкретных временных рамок, в которые будет принято то или иное решение, Шлихт предпочел не обозначать, но можно предположить, что компания подождет результатов первого года продаж модели, а после этого будет изучать варианты ее технического усовершенствования.
| | | | |
0 комментариев | Написать комментарий
| Новинка является ребеджинговой версией единой модели проекта Sevel, в рамках которого выпускаются технически схожие модели Peugeot, Citroen и Fiat. ProAce будет предназначен для европейского рынка.
Несколько месяцев назад Toyota Motor сообщила о намерении войти в состав совместного предприятия, созданного французской PSA и итальянской Fiat. В данный момент в рамках проекта Sevel выпускают коммерческие модели Peugeot Expert, Citroen Jumpy (Dispatch) и Fiat Scudo. Второе поколение этих моделей выпускается с 2007 года. После появления информации о возможности выхода из состава участников итальянской стороны, о своем интересе заявила Toyota Motor. Теперь компания представила собственный вариант фургона, который получает название Toyota ProAce.
Автомобиль будут собирать во Франции, а продаваться он будет только на европейском рынке, согласно текущим планам. По сути, отличия Toyota ProAce от аналогов под французскими и итальянскими марками минимальны. Они сводятся к косметическим изменениям во внешности и составе комплектаций.
Для Toyota ProAce предложат три двигателя – все они 4-цилиндровые турбодизели. Базовым станет 1,6-литровый мощностью 90 л.с. и крутящим моментом в 179 Нм. Второй двигатель – 2,0-литровый мощностью 128 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. Этот же двигатель предложат и в более мощной модификации – 163 л.с. и 339 Нм.
1,6-литровый двигатель будет сочетаться с 5-ступенчатой «механикой», а для 2,0-литровых версий предусмотрена 6-ступенчатая МКПП. Привод – только передний.
Грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа – 2 000 кг. Предусмотрены модификации с различной высотой крыши и длиной колесной базы.
Производство Toyota ProAce должно начаться весной будущего года. Первые автомобили выйдут в продажу в начале второй половины 2013 года. О ценах будет сообщено дополнительно ближе к дате начала продаж.
Toyota также сообщает, что к 2015 году намерена наладить совместно с PSA выпуск новой коммерческой модели, которая будет чуть компактнее, чем ProAce. Ее будут выпускать в грузовом и пассажирском вариантах.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Пикап Toyota Tundra в базовой модификации отбуксировал космический шаттл Endeavour по мосту через бульвар Манчестер — эта пиар-акция стала частью 12-мильной поездки шаттла по Лос-Андежелесу к Калифорнийскому научному центру.
Для буксировки шаттла был использован обычный пикап в стоковой модификации — Tundra CrewMax 4x4. Автомобиль оснащен 5,7-литровым тойотовским двигателем V8 мощностью 386 л.с. Машина собрана в Техасе, приобретена у дилера в Калифорнии.
Вес Tundra — немногим более 2,5 тонны, а вес шаттла — 68 тонн.
Шаттл Endeavour совершил 25 космических полётов, провел в космосе более 299 суток, пролетел в общей сложности 198 млн км. С этого года космический корабль будет выставлен в Калифорнийском научном центре в качестве музейного экспоната. |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ... |
|
|