|
|
Архив новостей: |
Крупнейший японский автопроизводитель Toyota вновь объявил об отзыве нескольких миллионов автомобилей. На этот раз кампания связана не с ковриками, а со стеклоподъемниками. Сообщается, что заводской дефект может привести к отказу работы этой системы. Пять моделей будет отозвано и в России.
Очередная кампания Toyota станет крупнейшим разовым отзывом с 1996 года, когда 8 миллионов автомобилей отозвал Ford. Кроме того, и сама "Тойота" была вынуждена объявить в 2009 и 2011 годах об отзыве в общей сложности порядка 10 млн машин. Новая кампания весьма некстати, так как автопроизводитель все еще восстанавливает потерянное доверие, а в настоящее время испытывает серьезные затруднения в Китае – из-за антияпонских протестов продажи машин компании сильно страдают.
Как сообщает агентство Reuters, отзыв затронет в основном США, Китай и Европу, то есть крупнейшие авторынки. Так, в США будут отозваны 2,47 млн машин, в Китае – 1,4 млн машин, и Европе – 1,39 млн машин. В Японии будут отозваны только 459 300 автомобилей. В Австралии и Азии – 650 000 машин. На Ближнем и Среднем Востоке – 490 000 машин. В Канаде – 240 000 машин. В общей сложности будут отозваны 7,43 млн автомобилей.
В сервисной кампании будут участвовать модели Yaris, Corolla, Vios, Matrix, Auris, Camry, RAV4, Highlander, Tundra, Sequoia, xB and xD, которые были произведены с 2005 по 2010 годы. Некоторое количество машин будет отозвано и в России.
"В нашей стране под отзыв попадают 246 982 автомобиля моделей Auris, Camry, Corolla, RAV4, Yaris, выпущенные с 2006 по 2008 год. Как только сервисные центры будут готовы к проведению кампании, дилеры оповестят владельцев автомобилей. Их пригласят в автосервис для бесплатного ремонта, который займет около часа. Пока владельцы автомобилей еще не получали письма-извещения", - рассказала Авто.Вести.Ru официальный представитель Toyota в России Татьяна Русакова.
Если точнее, то в России ремонт необходим моделям Auris, выпущенным с 14 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года, Camry (с 1 сентября 2006 по 26 декабря 2008), Corolla (с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008), RAV4 (с 1 сентября 2006 по 2 декабря 2008) и Yaris (с 1 сентября 2006 по 22 декабря 2008). Как сообщает компания, другие модели марки имеют иные блоки управления стеклоподъемниками.
Причиной отзыва стал дефект в работе стеклоподъемника водительской двери. Сообщается, что на перечисленных автомобилях были использованы некачественные смазочные материалы, которые могут привести к поломке и отказу системы.
По словам представителя компании Моники Саито, процесс устранения неисправности займет всего 40 минут. По ее словам, впервые проблема была отмечена в сентябре 2008 года в Соединенных Штатах. При этом сообщений о несчастных случаях или травмах, полученных из-за данного дефекта, не было. Хотя существует вероятность того, что неисправность стеклоподъемника может стать причиной легкого задымления. Производитель отказался комментировать, во сколько обойдется отзыв такого количества автомобилей по всему миру или как он может повлиять на прибыль компании. |
0 комментариев | Написать комментарий
|
|
В абсолютном выражении, особенно в сравнении с объемами продаж обычных автомобилей, цифры могут показаться несерьезными, но 61 единица в первый месяц продаж – пока абсолютный рекорд для серийных электрокаров.
Разработанный совместными усилиями Toyota и Tesla электромобиль на базе кроссовера Toyota RAV4, похоже порадовал авторов проекта удачным стартом. Автомобиль, как известно, официально продают только в Соединенных Штатах, а весь объем выпуска электромобиля запланирован на уровне 2 200 единиц.
В первый месяц продаж RAV4 EV разошелся тиражом в 61 экземпляр. Цифры могут показаться несерьезными и даже комичными для серийного авто, однако в сравнении с другими электромобилями RAV4 EV пока является абсолютным рекордсменом. Для сравнения, куда более доступный Nissan Leaf в первый месяц продаж был реализован в количестве 19 экземпляров, а, например, куда более дорогой и ласково встреченный критиками еще до начала продаж Tesla Model S в первый месяц был реализован в количестве только 10 авто.
Toyota RAV4 EV претендует на немалую универсальность, поскольку, в отличие от остальных серийных электромобилей, построен на базе бестселлера – RAV4. Немалая часть потребительских свойств, ценимая покупателями автомобилей с ДВС перешла и к электрокару, хотя общая дистанция пробега без подзарядки не принесла сенсаций – 160 км.
В США Toyota RAV4 EV стоит 49 800 долларов. При этом авторы проекта понимают, что стоимость довольно высока, а недоверие к электромобилям у рядового покупателя присутствует немалое. Исходя из этого, предлагается и иная схема получения авто, схожая с лизингом – за электромобиль предлагается платить по 599 долларов в месяц, безраздельно пользоваться им, но не являться его полноправным владельцем.
Пока еще сложно судить о том, насколько хорошо зарекомендует себя Toyota RAV4 EV в ежедневной рядовой эксплуатации – должно пройти хотя бы несколько месяцев. Тем не менее, воодушевленные успешным стартом авторы проекта не исключают, что первоначальный план в 2 200 авто на весь период производства может быть пересмотрен в сторону увеличения. |
2 комментариев | Написать комментарий
| В Сети появились фото нового поколения одной из самых старых моделей Toyota, ведущей свою родословную аж с 1955 года.
По сообщению ресурса Jokeforblog, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах исполнения – «Royale» и «Athlete». Как не трудно догадаться, первая из них выполнена с упором на роскошное исполнение эктстерьера/интерьера, а вторая имеет уже спортивную составляющую в образе.
Визуальные различия исполнения моделей сведены к разной форме фальшрадиаторных решёток и иным оформлением бамперов.
Известно, что колёсная база автомобилей составляет 2850 мм. Crown Mk XIV будет предлагаться с ДВС V6 объёмами от 2,5 до 3,5 литров. Доступна модель (к сожалению лишь в Японии) будет и с гибридной силовой установкой (ДВС, электромотор + блок литиево-ионных батарей).
|
0 комментариев | Написать комментарий
| На протяжении многих лет корпорация Toyota Motor Corp. поставила в центр технологической стратегии развитие гибридных силовых агрегатов, не обращая внимания на достижения конкурентов в топливной эффективности традиционных двигателей внутреннего сгорания.
Между тем, Ford, Honda, Mazda, Hyundai, Volkswagen и другие автопроизводители развивали систему прямого впрыска топлива с турбонаддувом. Эта технология дала быстрый эффект. Турбокомпрессоры, например, позволили сохранить мощность двигателя при снижении их веса и расхода топлива.
Теперь Toyota бросилась вдогонку за конкурентами и собралась представить новый двигатель с непосредственным впрыском в следующем году, а турбированный - в 2014-ом. Она также продолжит усовершенствование бесступенчатой трансмиссии и распространение ее на малые, и средние автомобили.
Несмотря на то, что гибридные автомобили во главе с Prius по-прежнему составляют лишь 10 процентов продаж компании, Toyota не откажется от этих силовых установок. К 2015 году автопроизводитель планирует представить 14 новых гибридов.
Новый технологический план, представленный в Токио, показывает, что компания вдвое увеличит производство стандартных силовых агрегатов, при этом ожидает получить высокую топливную эффективность. Кроме того, она собирается использовать турбированные двигатели с непосредственным впрыском в гибридных силовых установках, чтобы еще больше сократить расход топлива.
Сегодня компания не предлагает транспортные средства с турбированными двигателями. Но стоит заметить, что Toyota экспериментировала с турбиной в 1980-х годах. Правда, в основном, чтобы повысить мощность имеющихся двигателей, а не как способ получить топливную эффективность.
Со следующего года автопроизводитель планирует применить технологии непосредственного впрыска на линейке четырехцилиндровых бензиновых двигателей, которые сегодня используются на моделях Toyota Camry, RAV4, Highlander, Venza и Lexus RX.
А в 2014 году Toyota представит "сокращенный" 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом AR, выполненный на основе 2,5-литровой силовой установки. В дополнение к этому, в компании считают, что применение двигателя с прямым впрыском в гибридной технологии повысит топливную эффективность на 10 процентов.
|
0 комментариев | Написать комментарий
| Американская организация Interbrand обнародовала ежегодный рейтинг наиболее дорогих брендов мира Best Global Brands. В итоговый список, состоящих из 100 марок, вошли 12 автомобильных брендов и 1 мотоциклетный.
Итак, лидером по стоимости бренда (рыночная капитализация корпораций не рассматривалась) стала японская Toyota. Эксперты оценили марку в 30,28 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге марка заняла 10-е место.
Следом за "Тойотой" с небольшим отрывом идет Mercedes-Benz, расположившись на 11-м месте в Топ-100 мировых брендов. Стоимость "трехлучевой звезды" оценена в 30,09 млрд долларов, что на 10% больше, чем годом ранее.
Далее по списку, на 12-й строчке общемирового рейтинга, идет BMW. Его стоимость – 29,05 млрд долларов (+18% к прошлогодним результатам).
Следующий бренд – японская Honda – идет с большим отставанием от тройки лидеров, на 21-м месте Топ-100. Стоимость "Хонды" оценена в 17,28 млрд долларов. При чем это единственный бренд из всего автомобильного списка, который продемонстрировал падение – на 11%.
Бренд Volkswagen оказался на 39-м месте общего рейтинга со стоимостью в 9,25 млрд долларов (+18%). Он замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов. Ford расположился лишь на 45-м месте общего списка. Его стоимость оценили в 7,95 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее.
Стоимость марки Hyundai составила 7,47 млрд долларов (+24%), что обеспечило этому бренду 53-е место в общем рейтинге и 7-е место среди автомобильных брендов.
С небольшим отрывом за корейской маркой следует немецкий Audi – 7,19 млрд долларов, плюс 17% роста и 55-е место в Топ-100. Далее идет еще один немецкий бренд – Porsche (5,14 млрд долларов, +12%). В общем списке "Порше" досталось только 72-е место. Сразу за ним, на 73-м месте, расположился японский Nissan. Его оценили в 4,96 млрд долларов. И именно этот бренд можно назвать лидером по росту стоимости за прошедший год – плюс 30%.
В этом году в рейтинг Interbrand впервые попала корейская Kia, оказавшись на 87-м месте общего рейтинга и на 11-м месте среди автомобильных брендов. Стоимость этого бренда составила 4,08 млрд долларов. Новичку проигрывает Ferrari с оценкой в 3,77 млрд долларов (+5%) и 99-м местом в общем рейтинге.
Единственный мотобренд - Harley-Davidson – расположился на три строчки выше Ferrari, на 96-м месте. Его стоимость оценена в 3,85 млрд долларов.
1. Toyota – $30 280 млн (+9%) 2. Mercedes-Benz – $30 097 млн (+10%) 3. BMW – $29 052 млн (+18%) 4. Honda – $17 280 млн (-11%) 5. Volkswagen – $9 252 млн (+18%) 6. Ford – $7 958 млн (+6%) 7. Hyundai – $7 473 млн (+24%) 8. Audi – $7 196 млн (+17%) 9. Porsche – $5 149 млн (+12%) 10. Nissan – $4 969 млн (+30%) 11. Kia – $4 089 млн (new) 12. Harley-Davidson – $3 857 млн (+10%) 13. Ferrari – $3 770 млн (+5%) |
0 комментариев | Написать комментарий
| |
|
|
Страницы: ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 ... |
|
|