Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По крайней мере, так утверждают адвокаты, подавшие иск в суд Майами (США). В иске сообщается, что Ford, Honda, Toyota, Nissan и BMW знали о проблемах с инфляторами подушек безопасности Takata, а также о том, что они представляют угрозу жизни и здоровью, но продолжали их использовать в течение многих лет из-за невысокой стоимости.

В настоящее время проводится досудебный сбор доказательств против Takata и автопроизводителей. Между тем, стало известно, что обвинения основаны, в том числе, и на внутренних документах автомобильных компаний.

Как известно, подушки безопасности Takata могут взорваться, из-за чего металлические части разлетятся по салону, нанося серьезные травмы водителю и пассажирам. В настоящее время насчитывается по крайней мере 16 смертей и 180 травм, случившихся по вине Takata.


Ожидается, что Takata признает себя виновной в сокрытии проблем с подушками безопасности. Ранее автопроизводители утверждали, что Takata скрывала дефекты подушек безопасности и от самих производителей. Между тем, в иске сообщается, что Ford, Honda, Toyota, Nissan и BMW «далеки от невиновности», поскольку они имели независимые данные о проблемах с подушками безопасности Takata еще до того, как установили их в миллионы автомобилей. Иск уверяет, что автомобильные компании были осведомлены о том, что подушки безопасности Takata могут разорваться во время срабатывания, поскольку такое случалось как во время испытаний, так и в реальных условиях.

После того, как одна из подушек безопасности Takata взорвалась в 2009 году, одна из автомобильных компаний (ее название не указано в иске), как сообщается, охарактеризовала проблему как «ту, в которой устройство для защиты пассажира превращалось в смертоносное оружие».


Toyota Tundra 2018 модельного года станет первым пикапом, который включит в список стандартного оснащения систему автоматического торможения. До настоящего времени автопроизводители предлагают эту функцию в моделях 2016 и 2017 годов исключительно в списке опций. Toyota также сообщила, что аналогичную систему безопасности Toyota Safety Sense-P получит и Sequoia.

Наряду с автоматической системой экстренного торможения, система безопасности включает функцию обнаружения пешеходов, систему удержания автомобиля в полосе и предупреждения о выезде за ее пределы, а также адаптивный круиз-контроль.

Помимо системы безопасности, версии Tundra и Sequoia 2018 года получат новый уровень отделки под названием TRD Sport, который включает 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, а также специальные настройки подвески с амортизаторами Bilstein и дополнительно настроенными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Toyota Tundra и Sequoia в версии TRD Sport будут комплектоваться 5,7-литровым V8, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность составит 381 л.с.


Toyota поставила свою первую модель автобуса FC Bus, работающего на водороде, в бюро транспорта Токио. Модель выйдет на регулярный маршрут уже в марте текущего года. В этом же месяце к нему присоединится второй водородный автобус. К Олимпийским играм, которые пройдут в Токио в 2020 году, на улицах города будет действовать 100 таких автобусов.

Модель рассчитана на 76 пассажиров и разработана с учетом удобства использования пожилых пассажиров и детей младшего возраста. Система Toyota Fuel Cell System (TFCS), которая приводит в движение Toyota FC Bus, использует никель-металлгидридные аккумуляторы и два твердых полимерных электролита. Каждый из них производит 114 кВт. Таким образом, совокупная мощность составляет 303 л.с. (226 кВт) и 670 Нм крутящего момента.

Изначально Toyota разработала систему TFCS для легкового автомобиля Mirai. В случае с автобусом она использует 10 резервуаров высокого давления, в которых содержится 600 литров водорода под давлением около 700 бар (690 атм).

Система может поставлять электроэнергию в случае стихийного бедствия. Как сообщает Toyota, автобус может обеспечить 235 кВт-ч электроэнергии для работы различного оборудования.


Концепт не является автомобилем: напротив, компания позиционирует проект в качестве современной альтернативы традиционным городским хэтчбекам, электромобилям с обычной компоновкой и даже мотоциклам. Дело в том, что i-TRIL сочетает в себе достоинства всех трех категорий.

Компания опубликовала только один тизер, по которому трудно судить о дизайне новинки. Известно, что над внешностью работали специалисты европейской студии дизайна Toyota из Франции. По своей конструкции, i-TRIL близок к показанному несколько лет назад концепту Toyota i-ROAD. Основной особенностью разработчики называют использование технологии «Active Lean»: кузов транспортного средства наклоняется при прохождении поворотов, обеспечивая повышенную устойчивость. Это придает поездке на i-TRIL особые ощущения, благодаря которым Toyota адресует новинку тем, «кто желает получать удовольствие от вождения даже на малых скоростях в городском потоке».


Известно, что салон i-TRIL рассчитан на троих. Судя по всему, они располагаются по формуле 1+2. В движение новинку приводит электродвигатель, но авторы не приводят никаких дополнительных данных на этот счет.

Стоит отметить, что это далеко не первая попытка создать транспортное средство с технологией Active Lean, однако ни один из проектов широкого распространения не получил. Судя по всему, нет такой задачи и у i-TRIL: проект лишь призван показать новое, как в дизайне, так и в подходе к проектированию персонального городского транспортного средства недалекого будущего.

Местом презентации станет автосалон в Женеве 7 марта.


Автомобиль, премьера которого состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, будет называться Yaris GRMN. В этой аббревиатуре зашифрована команда разработчиков – «Gazoo Racing Masters of the Nürburgring».


Если название автомобиля не стало большой сенсацией, поскольку изначально планировалось, что в имени будет отражена принадлежность к Gazoo Racing, то данные в отношении двигателя оказались необычными.

Предполагалось, что автомобиль получит двигатель сравнительно малого рабочего объема в сочетании с турбонаддувом. В отношении объема ориентиром служил 1,6-литровый двигатель – такой установлен под капотом раллийного Yaris WRC, по мотивам и под впечатлением от которого создается  Yaris GRMN. Оказалось, что автомобиль оснастят 1,8-литровым бензиновым двигателем, оснащенным механическим нагнетателем (суперчарджером), а не турбонаддувом. Компания подчеркивает, что Yaris GRMN станет единственным авто в своем классе с механическим наддувом. Мощность двигателя подтверждена снова – она составит 210 л.с. Пока не появилось данных о трансмиссии, но предполагается, что автомобиль получит 6-ступенчатую «механику» в качестве основного и, возможно, единственного предложения. Раллийный Yaris WRC имеет полный привод, но Yaris GRMN, судя по всему, будет переднеприводным, хотя официально эти данные еще не подтверждены.

Премьера автомобиля состоится 7 марта на автосалоне в Женеве. Конкуренция обещает быть жесткой. Основными соперниками нового горячего хэтчбека называют VW Polo GTI и Ford Fiesta ST.

Пока нет данных о том, сколько будет стоить Toyota Yaris GRMN и когда автомобиль выйдет на рынок.

.
Страницы: ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности