Причиной незапланированной сервисной кампании становится чрезмерная коррозия, из-за которой автомобиль может неожиданно лишиться запасного колеса.
Toyota Tacoma достаточно часто отзывается производителем по ряду причин, но чаще других среди главных фигурирует коррозия. Впрочем, касается это достаточно пожилых машин, а еще чаще отзывы поводятся только в той местности, где зимой дорожные службы используют противоледные реагенты.
Как бы то ни было, но Toyota снова отзывает Tacoma из-за коррозии. На этот раз под действие кампании подпадают почти 150 000 автомобилей, выпущенных в период с 2001 по 2004 гг.
Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подтвердила, что механизм крепления запасного колеса у данных автомобилей имеет недостаточную коррозионную устойчивость и, при определенных условиях эксплуатации, может разрушиться. Запасное колесо при этом может попросту отвалиться в самый неподходящий момент. «Запаска» у Tacoma крепится горизонтально под полом грузовой платформы.
Отзыв проводится только в Соединенных Штатах - Tacoma является моделью, разработанной специально для этого рынка. Кроме того, отозваны будут только те автомобили, которые зарегистрированы в «холодных» штатах, то есть там, где зимой выпадает снег, а дороги посыпают солью или иными реагентами.
Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда Tacoma отзывается из-за коррозии рамы и крепящихся к ней элементов конструкции. В отношении модели первого поколения компания была даже вынуждена прибегнуть к выкупу автомобилей у владельцев по рыночной цене из-за невозможности в отдельных случаях провести ремонт. |