Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:


В версии для внутреннего рынка автомобиль получил расширенное электронное оснащение и небольшие косметические изменения во внешности.

Эту модернизацию можно считать, пожалуй, последней для нынешнего поколения Toyota RAV4. Преемник уже продемонстрирован и его продажи скоро начнутся в Японии, а затем и по всему миру. Уходящий RAV4 постарались сделать чуть привлекательнее, чтобы поддержать темпы продаж модели в конце года в преддверии смены поколений.

Во всех комплектациях RAV4 получает расширенную электронную систему стабилизации S-VSC, отличающуюся тем, что электроника активно включается в процесс управления автомобилем в критических ситуациях для сохранения безопасного режима движения. При этом электроника задействует и рулевое управления автомобиля. Также обязательными для RAV4 становятся еще две системы: Hill Start Assist Control и Downhill Assist Control. Эти электронные помощники обеспечат безопасный старт в горку и оптимальное движение под уклон.

В салоне единственным заметным нововведением стало обязательное наличие клавиш управления аудиосистемой на руле.

Также для RAV4 предложен пакет оснащения S, правда, весьма скромный. В его составе – новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и крашенные в цвет кузова накладки на колесные арки.

Для RAV4 в Японии предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FE в сочетании с вариатором Super CVT-I с семью виртуальными передачами. Привод – передний или полный. Механических доработок в ходе данной модернизации RAV4 не получил.

Стоимость Toyota RAV4 в версии Style в Японии составляет 2 150 000 иен за переднеприводную версию и 2 360 000 за полноприводную. С пакетом S та же версия стоит 2 300 000 – 2 510 000 иен, в зависимости от типа привода. Автомобиль уже в продаже.

2 комментариев | Написать комментарий


Завтра в Лос-Анджелесе в рамках Международного автосалона концерн Toyota официально представит четвертое поколение кроссовера RAV4. Увы, сохранить дизайн новинки в тайне у компании не получилось — за пару дней до премьеры в Интернете появились снимки авто.

RAV4 станет очередной моделью с новым фирменным дизайном, который дизайнеры Toyota описывают словами «Акцент внизу» (Under Priority) и «Строгий стиль» (Keen Look). Аналогичной передней частью могут похвастать американская Toyota Camry, а также европейские Toyota Auris и Toyota Verso.

Интерьер у четвертого RAV4 уникальный. Казалось бы, в целях экономии автопроизводитель мог взять многое у Camry (как, к примеру, поступила Honda при оборудовании Crosstour), но нет — кроме рулевого колеса и общей схемы компоновки передней панели схожего практически нет. Впрочем, окончательные выводы можно будет сделать через пару дней, когда появятся качественные изображения салона.

Пресс-конференция, посвященная выходу нового RAV4, состоится в среду в 9:00 по стандартному тихоокеанскому времени (−8 часов от Гринвича или 21:00 по Москве).

2 комментариев | Написать комментарий

Toyota GT86 уже заставила по-другому взглянуть на японский бренд. Поэтому Toyota решила «ковать железо пока горячо» и уже к предстоящему Женевскому автосалону 2013 уберет у спорткара крышу. Пока что окончательное решение принято не было, но ожидается, что кабриолет Toyota GT86 получит матерчатую складную крышу.

Впрочем, это не единственная метаморфоза, которая произойдет с GT86. Как уверяет главный инженер Toyota, ответственный за спортивные автомобили, Тетсуя Тада (Tetsuya Tada), японская компания трудится над созданием более мощной версии автомобиля. Предполагается, что он будет готов к 2015-му году и получит в свое оснащение 250-сильную гибридную силовую установку.

«Когда о «заряженной» версии GT86 будет объявлено, обещаю, вы будете удивлены. В наши дни публика не воспринимает спорткары, которые потребляют слишком много топлива и вырабатывают слишком много СО2», - сказал главный инженер Toyota.

0 комментариев | Написать комментарий

Причиной незапланированной сервисной кампании становится чрезмерная коррозия, из-за которой автомобиль может неожиданно лишиться запасного колеса.

Toyota Tacoma достаточно часто отзывается производителем по ряду причин, но чаще других среди главных фигурирует коррозия. Впрочем, касается это достаточно пожилых машин, а еще чаще отзывы поводятся только в той местности, где зимой дорожные службы используют противоледные реагенты.

Как бы то ни было, но Toyota снова отзывает Tacoma из-за коррозии. На этот раз под действие кампании подпадают почти 150 000 автомобилей, выпущенных в период с 2001 по 2004 гг.

Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подтвердила, что механизм крепления запасного колеса у данных автомобилей имеет недостаточную коррозионную устойчивость и, при определенных условиях эксплуатации, может разрушиться. Запасное колесо при этом может попросту отвалиться в самый неподходящий момент. «Запаска» у Tacoma крепится горизонтально под полом грузовой платформы.

Отзыв проводится только в Соединенных Штатах - Tacoma является моделью, разработанной специально для этого рынка. Кроме того, отозваны будут только те автомобили, которые зарегистрированы в «холодных» штатах, то есть там, где зимой выпадает снег, а дороги посыпают солью или иными реагентами.

Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда Tacoma отзывается из-за коррозии рамы и крепящихся к ней элементов конструкции. В отношении модели первого поколения компания была даже вынуждена прибегнуть к выкупу автомобилей у владельцев по рыночной цене из-за невозможности в отдельных случаях провести ремонт.

0 комментариев | Написать комментарий


Национальное бюро по преступлениям в сфере страхования США (NICB) опубликовало интересную статистику по угонам. Оказалось, что гибрид Toyota Prius, один из самых популярных автомобилей Америки, крайне редко угоняют.

Prius продается в США с 2000 года, и за 12 лет было продано более 1,2 млн гибридов, а угнано — всего 2,5 тысячи. Если рассмотреть гибриды 2008-2010 модельного года, то по статистике угоняют только 1 автомобиль из 606, в то время как средний показатель для машин этих лет — 1 угнанный авто на 78. Более того, 96,7% угнанных Приусов возвращают владельцам.

Представители NICB объясняют низкий интерес угонщиков к Toyota Prius тем фактом, что модель это обособленная, и ее комплектующие не подходят к другим автомобилям. Преступникам проще угнать обычную Тойоту, Ниссан или Хонду, разобрать ее и продать по запчастям. По-прежнему в «топе» авто-краж на верхних строчках модели Honda Accord и Honda Civic 90-х годов выпуска.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности