|
|
Архив новостей: |
Toyota Motor Corporation (TMC) вновь вернула себе титул мирового лидера по продажам автомобилей.
Согласно отчету, опубликованному на официальном сайте автопроизводителя, в прошлом году было продано 9 747 762 автомобиля марок Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino. В сравнении с прошлым годом, мировые продажи выросли на 22,6%. Активность покупателей в самой Японии оказалась еще выше — продажи поднялись на 35,2% (до 2 411 890 автомобилей). В 2013 году Toyota планирует продать по всему миру 9,91 миллиона машин.
Ближайший конкурент Toyota — американский концерн General Motors — реализовал по всему миру 9 288 277 автомобилей. Рост продаж составил всего 2,9%.
Мировые продажи третьего по величине игрока — Volkswagen Group — в 2012 году составили 9,07 миллиона автомобилей, что больше результата 2011 года на 11,2%. Группа заявляет о том, что ей впервые удалось продать более 9 млн машин за год.
Отметим, что по итогам 2011 года лидерство на мировом авторынке принадлежало General Motors. Toyota, испытавшая последствия катастрофического землетрясения в Японии и наводнения в Таиланде, в позапрошлом году откатилась на третью строчку. До этого японский концерн в течение трех лет занимал лидирующие позиции.
|
|
В пятницу, 25 января, на заводе «Соллерс» во Владивостоке стартовало тестовое производство пилотной партии автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. В год здесь планируется выпускать до 25 тысяч японских внедорожников.
На церемонии запуска производства присутствовали первый зампредседателя правительства России Игорь Шувалов, губернатор Приморья Владимир Миклушевский и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также мероприятие посетили мэры Владивостока и Казани. Высокопоставленным гостям наглядно продемонстрировали технологию каждого этапа сборки новых внедорожников.
Запуск тестового производства Land Cruiser Prado при технической поддержке компании Toyota организовало предприятие «Соллерс» и Mitsui & Co («Соллерс-Буссан»). На первом этапе «Соллерс-Буссан», в котором российская компания Sollers и японский концерн Mitsui & Co имеют равные доли, планирует выпускать около тысячи автомобилей Prado в месяц. По словам одного из сотрудников компании, среднее время сборки автомобиля на каждой линии — примерно 15 минут. Серийное производство автомобилей данной марки во Владивостоке будет запущено в феврале 2013 года.
На открытии новой линии Игорь Шувалов выразил надежду на то, что запуск производства нового TLC Prado станет дополнительным стимулом для развития региона и позволит повысить доступность автомобилей Toyota на российском и, в частности, дальневосточном автомобильном рынке.
«Сегодня мы являемся свидетелями производства во Владивостоке одной из самых популярных моделей Toyota. Надеюсь, что те цифры, которые «Соллерс» планирует осуществить, а это выпуск 180 тысяч автомобилей в год, реализуются», — уточнил Игорь Шувалов.
В свою очередь губернатор Владимир Миклушевский поздравил коллектив предприятия «Соллерс-Буссан» с запуском автомобилей TLC Prado и пожелал ему дальнейших успехов. Также глава региона заверил, что руководство края будет оказывать всяческую поддержку этому проекту.
| Toyota и BMW подписали в четверг сразу четыре соглашения о дальнейшем технологическом сотрудничестве.
Прежде всего, стороны планируют совместно развивать технологии создания автомобилей на водородных топливных элементах. Экологически чистые автомобили будут работать на электричестве, получаемом из водорода. На одной заправке такая машина сможет проехать в пять раз больше, чем электрокар. При этом для закачки водорода требуется всего несколько минут.
Планируется, что Toyota поделится с BMW трансмиссией для водородных автомобилей и технологиями для хранения водорода. На этой основе немцы планируют в течение двух лет построить автомобиль на топливных элементах и запустить его на рынок в 2020 году. Также стороны намерены разработать нормы и стандарты для создания инфраструктуры заправки водородных автомобилей. Стоит отметить, что разработку автомобилей на топливных элементах уже ведут такие компании, как Daimler, General Motors, Nissan, Honda и Hyundai.
Тему экологии Toyota и BMW продолжат в совместных разработках нового поколения литий-ионных батарей, которые могли бы запасать больше энергии, чем их предшественники.
В рамках другого соглашения компании договорились сотрудничать в разработке спорткаров. Уже к концу 2013 года должна появиться совместная платформа для среднеразмерного спортивного автомобиля. На эти цели будет работать и соглашение о разработке легких автомобильных кузовов на основе современных материалов, в том числе композитных.
Напомним, впервые японский и немецкий автопроизводители договорились о совместном развитии экологичного транспорта в конце 2011 года. Тогда же стало известно, что дизельные двигатели BMW будут устанавливаться на автомобили Toyota для европейского рынка. В марте 2012 года обе компании начали исследования в разработке новых литий-ионных батарей, а в июне того же года — подписали первый меморандум о взаимопонимании.
| Toyota, наконец, приоткрыла завесу тайны и рассказала на автосалоне в Детройте об одном из самых важных концепт-каров — седане Furia.
Автомобиль, действительно, получился ярким и запоминающимся. Образ органично дополняют светодиодные фары и задние фонари, карбоновые вставки на кузове, крупные колесные арки и 19-дюймовые легкосплавные диски. Присмотревшись, отмечаем, что оформлением передней части автомобиль напоминает седан Avalon и американский вариант Camry. По замыслу дизайнеров, этот новый, экспрессивный дизайн призван передавать ощущение движения даже тогда, когда авто стоит на месте. Скорее всего, в том же ключе выполнен и салон. Его называют вместительным, комфортным, а материалы отделки — высококачественными.
Но одна из главных интриг заключалась в том, какое будущее ждет концептуальный седан. В Toyota сами раскрыли все карты, добавив к названию концепт-кара слово «Corolla». Да, перед нами действительно намек на то, как может выглядеть новое поколение японского бестселлера гольф-класса.
Об этом говорят и размеры концепта: длина — 4620 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1425 мм, колесная база — 2700 мм. Таким образом, Corolla Furia Concept близка к «Королле» десятого поколения, но при этом на 7,5 см длиннее, на 4,5 см шире и на столько же — ниже. Колесная база концепта и вовсе больше на целых 10 см, при этом свесы у «Фурии» получились небольшими, а капот — коротким.
Когда нам стоит ожидать серийного воплощения концепт-кара — сказать трудно. Существующий вариант Corolla в США пока неплохо продается, хотя в Японии уже представлен автомобиль новой генерации, а в Европе появился родственный хэтчбек Auris второго поколения. Но если новым дизайном Toyota хочет привлечь к «Королле» более молодых покупателей, то медлить с серийным вариантом, наверняка, не будет.
| Toyota приступила к тестам нового поколения кроссовера Highlander.
Судя по закамуфлированному прототипу, третье поколение «горца» будет выглядеть более спортивно благодаря рельефным формам и сильно наклоненным задним стойкам кузова. Очевидно, заметно отличаться от предшественника кроссовер будет и передней частью c большой радиаторной решеткой. Рано судить о том, сколько мест в салоне и какой тип привода получит новый автомобиль, но сейчас базовый Highlander в США семиместный и переднеприводный.
Напомним, существующее поколение Highlander было представлено в 2007 году, а с 2010 года продается его рестайлинговый вариант, доступный и российским покупателям. В последние два года на рынке США у Highlander уже появились серьезные конкуренты. Так, Ford представил новый Explorer, лишившийся рамы, а Nissan показал очередной Pathfinder, который из внедорожника превратился в кроссовер.
В прошлом году Toyota Highlander разошелся в США тиражом в 121 055 проданных автомобилей, уступив среди кроссоверов и внедорожников марки только RAV4.
| |
|
|
Страницы: ... 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 ... |
|
|