Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Вчера администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и концерн Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора.

Начиная с 2004 года Toyota Motor и NHTSA начали получать жалобы на коврики. Правительственная организация за 5 лет зарегистрировала 102 подобных обращения, 13 из которых привели к авариям, где погибло 5 человек и еще 17 получили травмы.

Как официально заявляет Toyota Motor, концерн ставит безопасность водителя и пассажиров во главу угла, поэтому проблемы с ковриками машин марок Toyota и Lexus будут рассмотрены очень тщательно. В самое ближайшее время будет официально начат отзыв всех автомобилей, в которых педаль газа находится под угрозой зацепления за коврик, а пока Toyota просит всех владельцев потенциально небезопасных машин немедленно убрать коврик со стороны водителя и не класть на его место никакой другой коврик.

Под отзыв попадают следующие автомобили (в скобках указаны модельные года):
Toyota Camry (2007-2010)Toyota Avalon (2005-2010)Toyota Prius (2004-2009)Toyota Tacoma (2005-2010)Toyota Tundra (2007-2010)Lexus ES350 (2007-2010)Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)
Для тех, кто откажется убрать коврик со стороны водителя, Toyota написала следующую официальную инструкцию с перечислением тех действий, которое необходимо предпринять, если коврик зацепится за педаль газа.
Во-первых, если это возможно и безопасно, нужно потянуть коврик на себя и отцепить его от педали акселератора. После этого нужно съехать на обочину и остановить автомобиль.Если отцепить коврик не получается, то нужно сильно и непрерывно нажать на педаль тормоза обеими ногами. Не нужно делать много нажатий на педаль тормоза, потому что это затруднит остановку автомобиля.Затем переключите рычаг управления трансмиссией в нейтральную позицию (N) и продолжите использовать тормоз, чтобы остановить автомобиль на обочине, а после остановки заглушите двигатель.Если переключить коробку передач на нейтраль не получается, отключите двигатель или переключите зажигание на позицию ACC — от таких действий контроль за управлением и торможением останется, но он будет затруднен из-за отключения усилителей.Как отключить двигатель: Если автомобиль оборудовано кнопкой Start/Stop, уверенно и непрерывно нажмите на нее как минимум на три секунды, чтобы отключить двигатель. Не делайте множество коротких нажатий.Если автомобиль оборудован традиционной системой зажигания с ключом, поверните ключ на позицию ACC, чтобы отключить двигатель. Не вынимайте ключ из зажигания, потому что это заблокирует рулевое колесо.
Стоит отметить, что схожие советы были оставлены в комментариях к последней новости о ковриках компании Toyota.

Ранее самым крупным отзывом у Toyota в США являлась кампания по отзыву 900 000 автомобилей из-за проблем с рулевыми тягами, которая стартовала в октябре 2005 года. На этот раз отзывается 3,8 млн машин: для сравнения, за 2008 год в США было продано всего 2,2 млн автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion — брендов концерна Toyota Motor.

1 комментарий | Написать комментарий


Японская мастерская тюнинга Tommy Kaira, основной деятельностью которой ранее являлась доработка мощных спорт-каров Nissan и Subaru, потихоньку меняет свой профиль. Все большую популярность приобретают экономичные машины, среди которых наибольшим спросом пользуются гибриды, так что в ателье Tommy Kaira посчитали, что выпуск тюнинг-кита для бестселлера рынка Toyota Prius является приоритетной задачей.

Результаты работы Tommy Kaira над гибридом Prius можно увидеть на фото.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor скорректировала планы производства на своих предприятиях в Японии и за рубежом в сторону увеличения и намерена выпустить в этом году 6,5 млн автомобилей, сообщает «Газета.Ru».

Утвержденные в начале года производственные планы Toyota предусматривали выпуск в 2009 году 5,9 млн машин. Их пересмотр, отмечают эксперты, связан с высоким спросом на внутреннем рынке на гибридные бензоэлектрические модели Toyota Prius. Одновременно произошла разгрузка и на складских площадках концерна за рубежом и в Японии.

В начале года заводы концерна в Японии ежедневно выпускали не более 8 тыс. машин (в среднем 5,5 машины в минуту), но уже в ноябре этот показатель, как полагают в дирекции корпорации, достигнет 15,5 тыс. автомобилей (10,7 машин в минуту). Этот уже уровень намечено сохранить и в первом квартале 2010 года.

0 комментариев | Написать комментарий


Самой популярной иномаркой на российском вторичном рынке стал автомобиль Toyota Corolla. В первом полугодии 2009 года в России было перепродано 38 тысяч 434 таких машин, сообщает агентство «Автостат».

Вторую позицию занимает седан Toyota Camry (15 059 перешло из рук в руки за первые полгода), третье место за внедорожником Toyota Land Cruiser (13 779), далее — Volkswagen Passat (22 403), Volkswagen Golf (11 666), Ford Focus (21 265), Daewoo Nexia (16 986), Mitsubishi Lancer (15 387), Chevrolet Niva (13 480) и Hyundai Accent (11 595).

Во второй десятке расположились подержанные немецкие автомобили и японские марки: BMW 5-Series, Opel Vectra, Opel Astra, Audi 80, рядом — Mitsubishi Pajero, Honda CR-V, Honda Civic, Nissan Almera и Nissan Primera, Toyota Corona, Toyota Carina, Toyota Mark II и Toyota RAV4.

Около половины иномарок, перепроданных за первые шесть месяцев 2009 года, выпущены с 2002 по 2007 год. Оставшуюся часть рынка поровну делят модели в возрастных категориях «от 8 до 12 лет» и «от 12 лет и старше». Всего за период с января по июнь в России было перепродано 1,866 миллиона машин, что на 10,15 процента меньше, чем в прошлом году (2,077 миллиона штук).

2 комментариев | Написать комментарий


18 сентября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленного минивэна Toyota Isis.

Основным обновлением стала установка под капот Isis обновленных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. Все моторы агрегируются вариаторной трансмиссией.

Гордость свежих минивэнов — несущественный расход топлива. Так авто с передним приводом и двигателем 1,8 литра в смешанном цикле потребляет 6 литров на сотню, версия с двухлитровывой силовой установкой и передним приводом способна расходовать только 6,5 литра на 100 км пробега. Полноприводная комплектация с мотором 1,8 проезжает 15,2 км на одном литре бензина. Пара 2,0 мотор и полный привод не предусмотрена.

Все комплектации Toyota Isis в базе оснащены: системой бесконтактного открытия дверей и дистанционного запуска двигателя, противоугонной сигнализацией, системой автоматического запирания дверных замков, а также регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой.

Стоимость Toyota Isis колеблется от 1 887 000 иен (около $20 500) за простенькую комплектацию с передним приводом и двигателем 1,8 литра, до 2 593 000 иен (около $28 200) за автомобиль с 2-литровым мотором и передним приводом.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527
Rambler's Top100
Политика конфидециальности